Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Квят vs Сайнс

Победит по совместным квалам  

128 голосов

  1. 1. Победит по совместным квалам

  2. 2. Наберет больше очков в совместных гонках

  3. 3. На следующий сезон оставят в ТР

    • Сайнса. Квята на мороз
    • Сайнса. Квят вернется в РБ.
    • Квят. Сайнса на мороз
    • Квят. Сайнс в РБ
    • Оба на мороз
    • Оба в РБ


Recommended Posts

В 09.08.2017 в 13:27, Nataliam сказал:

У фобов пелена на глазах

Нет у Квята фобов. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2017 в 00:04, andre сказал:

По Сайнсу? Да легко. В Монако 16 у Карлоса был шанс оказаться даже на подиуме, ну или в пятерке. Но косяк на пит-стопе команды - лишил его этого шанса.

:DОчередное враньё, которое ты, как обычно, не сможешь подтвердить. А с Квятом в том же Монако команда как раз накосячила. См, где оказался Хэм, шедший после Квята. Там, где был бы Квят - сразу за Сайнсом.

В 10.08.2017 в 00:04, andre сказал:

Что касается Квята, то квалиться нужно лучше.

Враньё №2. Не настолько ниже Сайнса Квят квалится.

В 10.08.2017 в 00:04, andre сказал:

Тогда и по тактике будет приоритет.

А не надо приоритета по тактике, команде всего лишь надо не просирать то, что лежит на поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2017 в 04:53, lcs-perm сказал:

А "болелы Рикки" ищут в Ф1 красоту, а не подковерную грязь

До поры до времени грязь можно не замечать. Пока ещё везёт.

В 10.08.2017 в 04:53, lcs-perm сказал:

Ну и, раз уж помянули Дэна. Вот где образец умения работы с командой. Ведь по острию человек ходит - того и гляди во вторые номера запишут.

Да уже...хорошо ещё, что в РБ не самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Очередное враньё, которое ты, как обычно, не сможешь подтвердить.

Нелепо с твоей стороны.

Скрытый текст
Цитата

Франц Тост, руководитель команды: «Очень жаль, что сегодня нашим лучшим результатом стало восьмое место Карлоса – мы были уверены, что на этой трассе сможем бороться за места в первой пятёрке.

Главной причиной этой неудачи стал первый пит-стоп, на котором мы потеряли две секунды и уступили позиции Пересу, Феттелю и Хюлкенбергу. Карлос оказался позади этой группы и не смог реализовать весь потенциал нашей машины, но он хорошо провёл гонку и справился со своей работой.

Цитата

Карлос Сайнс (8-й): «Я не слишком доволен восьмым местом, и я не лукавлю – я чувствовал, что сегодня мы могли добиться большего, но упустили шанс. Я избежал контактов с барьерами, был быстр на всех трёх составах резины, и доволен этим, но очень обидно терять позиции во время пит-стопа… Нужно понять, почему это произошло, из-за чего мы потеряли много очков.

https://www.f1news.ru/Championship/2016/monaco/afterrace.shtml

...

Цитата

Карлос Сайнс, стартовав в Гран При Монако шестым, закончил гонку на восьмом месте. Испанец пропускал соперников всякий раз, когда пилоты меняли резину: переходили с дождевой на промежуточную, а с неё на слики.

«Если честно, у нас был шанс заработать куда больше очков, – сказал Сайнс. – Но всякий раз, как мы проводили пит-стоп, я лишался позиций. Радоваться тут нечему.

Серхио Перес показал это [что можно было выступить гораздо лучше]. Он был позади меня перед первым пит-стопом – и финишировал третьим. Я же всего лишь восьмой. Это недостаточно хороший результат».

Сайнс шёл шестым во время первого отрезка на дождевой резине, однако после первого пит-стопа отдал позицию Пересу, а после второго его опередил ещё и Фернандо Алонсо.

Карлос добавил: «Перед первым пит-стопом, когда мы переходили на промежуточную резину, я оторвался от Себастьяна Феттеля более чем на 21 секунду.

Я атаковал на протяжении трёх кругов, а он застрял за Фелипе Массой. Но на пит-стопе у нас возникла заминка с правым передним колесом, стоившая мне трёх или четырёх секунд.

Затем команда предпочла не рисковать, выпуская меня с места, и Перес вышел вперед.

Кроме того, по ходу вторых пит-стопов мы оказались как раз позади Нико Росберга. Он очень медленно проехал круг выезда из боксов. Фернандо же провёл лишний круг – и всё равно оказался впереди.

Очень жаль. Наш темп позволял рассчитывать на лучшее. Тактика была выбрана верно, мы посещали боксы в нужный момент, но на пит-лейне всё шло не так, как следует».

 

 

1 час назад, Антидот сказал:

Враньё №2. Не настолько ниже Сайнса Квят квалится.

Статистика прошедших Гран При: Квалификация

Средняя позиция на старте, Сайнс 11,18, Квят 12,18. Лучшая, Сайнс 6, Квят 9. Худшая, Сайнс 16, Квят 20.

Как видим не такая уж маленькая разница. Если к этому добавить все проблемы Квята на стартах, с потерей позиций, то получается разница - существенная. А команде нужен результат.

 

 Если кто и врёт, то скорее только ты. Всё подтверждено ссылками, с цитатами руководства и пилота. Только не начинай унылую писанину с диванными выводами, ну не смеши. Только и можете, что регулярно натягивать сову на глобус.

Негоже взрослому человеку регулярно извиваться ужом. Чет становится скучно с тобой. Аривидерчи :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Антидот сказал:

До поры до времени грязь можно не замечать. Пока ещё везёт.

Ну я ж говорю. Каждому свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, andre сказал:

Нелепо с твоей стороны.

 

Нелепо то, чем ты занимаешься, как говорится, "лепишь горбатого"

После того, что там команда с машиной Квята учудила, упоминать "косячки" с Сайнсом просто смешно. Особенно про про "подиум", от которого Сайнс отстал более, чем на минуту.

14 часов назад, andre сказал:

Средняя позиция на старте, Сайнс 11,18, Квят 12,18.

Ну, на одну позицию в среднем ниже. Это и есть "немало"? Не смеши людей.

14 часов назад, andre сказал:

Всё подтверждено ссылками, с цитатами руководства и пилота.

Вот ты хоть когда-нибудь проверяй, что там трендят гонщики и руководство. Цитирую Тоста:

Главной причиной этой неудачи стал первый пит-стоп, на котором мы потеряли две секунды и уступили позиции Пересу, Феттелю и Хюлкенбергу.

Сверяем со статистикой, опа: Хюльк с Феттелем и до пит-стопа были впереди Сайнса...Ну?

Всё, что ты смог вытащить, просто жалкие крохи против косяков команды в сторону Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Антидот сказал:

Нелепо то, чем ты занимаешься, как говорится, "лепишь горбатого"

После того, что там команда с машиной Квята учудила, упоминать "косячки" с Сайнсом просто смешно. Особенно про про "подиум", от которого Сайнс отстал более, чем на минуту.

Во-первых, ты просил вспомнить косяки команды в случает с напарниками. Я тебе ответил с фактом косяка.

Во-вторых. Сайнс в начале гонки ехал 6-м, впереди Переса. Оцени финальную расстановку. Но дело даже не в этом.

Ты назвал враньём мой ответ, где допускалась вероятность финиша Сайнса на 5-м месте в гонке.

Дурацкая манера разговаривать - прикинуться валенком, включить шланга. Только не говори, что ты чего-то не заметил. Разговор окончен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, andre сказал:

Во-первых, ты просил вспомнить косяки команды в случает с напарниками.

 

26 минут назад, andre сказал:

Я тебе ответил с фактом косяка.

Косяки - множественное число, не находишь? И ввобще-то, всё познаётся в сравнении. Пару - тройку небольших косяков команды в сторону Сайнса за всё время совместных выступлений надо просто сравнить с количеством и тяжестью косяков команды в сторону Квята. Вот тогда и будет хотя бы приближение к объективности.

34 минуты назад, andre сказал:

Ты назвал враньём мой ответ, где допускалась вероятность финиша Сайнса на 5-м месте в гонке.

На подиуме.

35 минут назад, andre сказал:

Дурацкая манера разговаривать - прикинуться валенком, включить шланга.

На себя для начала обрати внимание. Ты этим занимаешься уже 4-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводная статистика всех гонщиков Scuderia Toro Rosso

2017-08-14_17-51-12.1502722438.png

* - в скобках указано количество очков, которые пилот получил бы при современной системе начисления

Скрытый текст

c720ce11436bb3b868be4fcc497d629355327a5f

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, andre сказал:

Сводная статистика всех гонщиков Scuderia Toro Rosso

Хм... Карлос заслуженно второй с верха таблицы, напарник так же "второй", только снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Хм... Карлос заслуженно второй с верха таблицы, напарник так же "второй", только снизу.

Если по общему количеству очков, то да. Но тут нет среднего показателя набранных очков в гонках, и расклад был бы другим.

Хотя в случае Квята ... что в лоб, что по лбу :D так или иначе второй снизу. И тут витает в воздухе вопрос: Что делает этот пилот 4-й сезон в системе РБ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

И тут витает в воздухе вопрос: Что делает этот пилот 4-й сезон в системе РБ?)

 

Так некем же заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Что делает этот пилот 4-й сезон в системе РБ?)

Бьет рекорды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, phalanx сказал:

 

Так некем же заменить.

Чемпион ГП2, с суперлицензией, с пониманием работы в команде Ф1, с симулятором, тестами машины Ф1 ... маринуется в Японии.

Только что, Юрич сказал:

Бьет рекорды?

Анти?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, в 2015-м очки не показатель, а тут, оказывается, вполне, да ещё и в разных сезонах сравнивать норм)  Ну можно пойти дальше, и сказать, что Алонсо, за последние 7 лет, весьма средненький пилот МакЛарена, по набранным очкам) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

О, в 2015-м очки не показатель, а тут, оказывается

"Тут", это где? Речь ведь идет об очках за СТР. Каким боком очки, набранные за Ред Булл, должны присутствовать в этой таблице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

"Тут", это где? Речь ведь идет об очках за СТР. Каким боком очки, набранные за Ред Булл, должны присутствовать в этой таблице?

Я где-то писал, что должны? Перечитай, может сможешь выделить, где тебе это показалось) Ну или хотя бы вникнешь в мысль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Я где-то писал, что должны? Перечитай, может сможешь выделить, где тебе это показалось) Ну или хотя бы вникнешь в мысль

Мысль? А она там разве присутствует? Тут не мне, тебе нужно еще раз в таблицу внимательно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

Мысль? А она там разве присутствует? Тут не мне, тебе нужно еще раз в таблицу внимательно посмотреть.

Присутствует. Сконцентрируйся, соберись с силами)

Я и к таблице никаких нареканий по цифрам не имею, вообще-то. Ты точно мой пост читал, а не придумал собственный?))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Я и к таблице никаких нареканий по цифрам не имею

Скажи, пожалуйста, как на твой объективный взгяд будет выглядеть ситуация .. когда пилот  (далеко не идеальный, с однотипными ошибками) будет смотреться в молодежной команде, на свой пятый сезон в Ф1, и после увольнения их топ-команды? Тебя вообще ни грамма ничего не смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

Скажи, пожалуйста, как на твой объективный взгяд будет выглядеть ситуация .. когда пилот  (далеко не идеальный, с однотипными ошибками) будет смотреться в молодежной команде, на свой пятый сезон в Ф1, и после увольнения их топ-команды? Тебя вообще ни грамма ничего не смущает?

Как необходимый резерв. СТР сейчас не молодёжная, имхо, а просто вторая команда. Скамейка запасных. РБР не нужны другие пилоты. Квят занимает своё место в иерархии пилотов РБР. Вполне заслуженно, по скорости, будет выглядеть. Это видят и Хорнер, и Марко, и прочие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Как необходимый резерв. СТР сейчас не молодёжная, имхо, а просто вторая команда. Скамейка запасных. РБР не нужны другие пилоты. Квят занимает своё место в иерархии пилотов РБР. Вполне заслуженно, по скорости, будет выглядеть. Это видят и Хорнер, и Марко, и прочие.

Вывернулся?) Ок.

Если в скором времени объявят состав СТР на 2018-й, Сайнс-Гасли ... присоединишься к армии глоров с криками о закулисье?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Вывернулся?) Ок.

Если в скором времени объявят состав СТР на 2018-й, Сайнс-Гасли ... присоединишься к армии глоров с криками о закулисье?))

Я в Европе отдыхал, куда мне)) (ну, вообще, ладно, только половину отпуска, остальное по России))  ) 

Не присоединюсь.

Во-1, делать мне больше нечего) 

Во-2, такой состав СТР в теории может быть следствием перевода Квята в РБР)) Ну или хотя бы просто перехода в другую команду.

В-3, я вполне допускаю увольнение, да.На мороз там, и прочие. Бывает. Все уходят, рано или поздно. Примеры Хайме/Буэми, как бы, показывают, вполне, за полсезона может многое произойти, тот же дисквал из-за штрафов, например. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Я в Европе отдыхал, куда мне)) (ну, вообще, ладно, только половину отпуска, остальное по России))  ) 

Не присоединюсь.

Во-1, делать мне больше нечего) 

Во-2, такой состав СТР в теории может быть следствием перевода Квята в РБР)) Ну или хотя бы просто перехода в другую команду.

В-3, я вполне допускаю увольнение, да.На мороз там, и прочие. Бывает. Все уходят, рано или поздно. Примеры Хайме/Буэми, как бы, показывают, вполне, за полсезона может многое произойти, тот же дисквал из-за штрафов, например. 

 

Хайме Буэми ушли потому что подпирали Вернь и Рикки, не было бы никого за спиной Вернь и Буэми остались бы, если бы гипотетической заменой был бы только Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Во-2, такой состав СТР в теории может быть следствием перевода Квята в РБР)) Ну или хотя бы просто перехода в другую команду.

По Сайнсу в РБ уже заявили, что его контракт продлён на 2018-й, как минимум. С Квятом не понятно ...

Ты видишь тут возможность возврата Квята в РБР? Сильная теория, скорее для квятотемы :D

Ладно, знаю, что спорить тут бесполезно) Подождём официала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...