Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Квят vs Сайнс

Победит по совместным квалам  

128 голосов

  1. 1. Победит по совместным квалам

  2. 2. Наберет больше очков в совместных гонках

  3. 3. На следующий сезон оставят в ТР

    • Сайнса. Квята на мороз
    • Сайнса. Квят вернется в РБ.
    • Квят. Сайнса на мороз
    • Квят. Сайнс в РБ
    • Оба на мороз
    • Оба в РБ


Recommended Posts

2 минуты назад, andre сказал:

Прогресса то нет. От слова совсем. 

А почему должен быть прогресс на фоне Сайнса? Сайнс же тоже на месте не стоит. 

 

3 минуты назад, andre сказал:

А если с крашами и выносом соперников, то скорее регресс.

Несчастливые случайности, скорее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Несчастливые случайности, скорее. 

Нет. Ещё одно подтверждение, что когда нужен результат - получается плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А результаты голосовалки поменялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2017 в 10:40, Fixxxer89 сказал:

Ну, я и говорю: всё не так плохо, как выглядит, если смотреть на таблицу. 

Нет, всё гораздо хуже...выдавать подобную "оналитегу" за сколь-нибудь серьёзный анализ могут только оголтелые фобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Антидот сказал:

Нет, всё гораздо хуже...выдавать подобную "оналитегу" за сколь-нибудь серьёзный анализ могут только оголтелые фобы.

Да какая уж там аналитика. Всего лишь цифры общей статистики за половину сезона.

Аналитика это ваше ... выдернуть десяток лучших кругов Квята из каждой гонки, и всем смачно рассказывать " Смотрите, Квят быстрее" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Да какая уж там аналитика.

:yes3:Что есть, то есть. Даже на диванную не тянет.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2017 в 14:18, Юрич сказал:

Хм... А результаты голосовалки поменялись.

Интересно бы знать точки опоры для данного утверждения.

Чисто для профилактики поискал себя в голосовалке - не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2017 в 13:18, Юрич сказал:

Хм... А результаты голосовалки поменялись.

Глоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Боныч сказал:

Интересно бы знать точки опоры для данного утверждения.

В первых двух вопросах, в свое время, Квят уверенно опережал Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

В первых двух вопросах, в свое время, Квят уверенно опережал Сайнса.

"Да, жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха" (с)

Это я об том, что те тогдашние голосовалки как-то и не удосужился поразглядывать. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Боныч сказал:

Это я об том, что те тогдашние голосовалки как-то и не удосужился поразглядывать. Увы.

Нет ничего проще, чем по датам голосования пользователей сопоставить примерный расклад. Например за Квята в 2017-м голосовали совсем не много. Тогда как за Сайнса значительно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Toro Rosso упрекнул Даниила Квята в несдержанности

Цитата

Руководитель Toro Rosso Франц Тост призвал Даниила Квята быть сдержаннее в борьбе с соперниками, особенно на старте.

В июльских гонках в Шпильберге и Сильверстоуне российский пилот дважды попадал в инциденты на первом круге, в результате которых пострадали его товарищи по концерну Red Bull Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс.

«Даниил хорошо справляется со своей работой, за исключением того, что иногда ему не хватает терпения на старте, и он слишком рискует, – цитирует Тоста AUTOSPORT. – С точки зрения скорости в гонке, когда он едет один, у него очень хорошее и конкурентоспособное время круга.

Квят хочет быть успешным и иногда пытается обгонять там, где для этого нет возможности. Ему нужно научиться быть более дисциплинированным в такие моменты.

Вне зависимости от настроя, за рулём нужно держать эмоции под контролем, особенно на старте. В противном случае гонщик начинает допускать ошибки и в конечном итоге разбивает машину.

В остальном у Даниила всё нормально: он предоставляет качественную обратную связь, демонстрирует неплохую скорость и хорошо пилотирует на чистой трассе».

 

Тут похоже не обойтись без опроса: "Поможет ли внушение Тоста" :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

 

 

Тут похоже не обойтись без опроса: "Поможет ли внушение Тоста" :думы2:

Андрей,нет,не поможет...по простой причине,нет риска и драйва у него,потому его и из старшей команды убрали, если он рискует,то набирает баллы штрафа, вызывает улыбку то,как Тост сказал про "когда он едет один" там да,темп есть,только это не гонки,а наматывание кругов...правильны все таки выводы,что он достиг потолка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, scarlett сказал:

Андрей,нет,не поможет...по простой причине,нет риска и драйва у него,потому его и из старшей команды убрали, если он рискует,то набирает баллы штрафа, вызывает улыбку то,как Тост сказал про "когда он едет один" там да,темп есть,только это не гонки,а наматывание кругов...правильны все таки выводы,что он достиг потолка....

Справедливости ради, как мне представляется, многое будет зависеть от нового контракта. Полагаю, по крайней мере для Квята, уже всё станет понятно в течение месяца. Если мимо нового контракта с РБ, может и забить .. не только на Тоста))

Хотя в целом согласен. Квяту ооочень навредил его бухгалтерский стиль в гонках. Если бы с начала карьеры в Ф1 был агрессивнее в гонках, атаках, то:

1. Быстрее бы научился избегать ошибок.

2. Однозначно побывал бы за СТР выше его максимального 9-го позорного места на финише гонок.

3. И главное. Очень не исключено, что не потерял бы место в топ-команде, которой нужны чемпионы, а не доезжалы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я не верю,что он по другому себя проявит в др команде,если будет шанс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, scarlett сказал:

Не, я не верю,что он по другому себя проявит в др команде,если будет шанс...

Ну, если немного помечтать, то теоретически возможно)

Нужен мощнейший спонсор, который мог бы всё сделать для снятия малейшего прессинга с нашего многострадального пилота.

Осталось найти спонсора и команду. Эх... мечты, мечты..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andre сказал:

Квяту ооочень навредил его бухгалтерский стиль в гонках.

Бухгалтерский стиль не мешал Просту натягивать Сенну, Баттону стать ЧМ, и в паре с Хэмом не выглядеть мальчиком для битья. Да, и при этом стиле Квят почему-то выглядел быстрее Верня не только в квалах.

Когда-то, в далёком уже 2014 наоборот, специалисты восхищались, как такой зелёный новичок едет настолько зрело, что практически не допускает ошибок. К слову, первая авария Квята случилась в Сузуке 15-го, как раз тогда, когда стали давить.Требование от гонщика вдруг поменять стиль пилотажа, вырабатываемого годами, само по себе странное.

3 часа назад, andre сказал:

С точки зрения скорости в гонке, когда он едет один, у него очень хорошее и конкурентоспособное время круга.

Остаётся вопрос, почему команда, зная это, раз за разом выводит его в траффик, да ещё и на необгонных трассах.

34 минуты назад, andre сказал:

Однозначно побывал бы за СТР выше его максимального 9-го позорного места на финише гонок.

4-й год как пластинка заела...

В Монце 14 Квят виноват в штрафе за смену СУ? А ведь стартуй он с законного 11-го места - был бы минимум 6-м, и без всяких СК...в Абу-даби сам сломал машину, вот негодяй...:D

16г - в Монако, видимо, так же Квят виноват, сначала в сломавшейся на поребрике подвеске, потом в заглючившей электронике...в Баку сломал авто, в Бразилии, наверное, сам "подстроил Палмера"...

17г - Австралия, кто виноват, что "воздух уходит"? что в Китае сначала ставят жёсткую резину (и это на не до конца просохшей трассе!) потом ломается машина; что в Монако, надо думать, именно Квят подстроил аварию Вандорна во 2 сегменте квалы, а потом в гонке принял решение менять более свежий чем у Сайнса УС раньше (!), в Баку опять сам сломал машину...

Ты накатал 15000 сообщений, но уровень их не меняется - чисто фобский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Антидот сказал:

Бухгалтерский стиль не мешал Просту натягивать Сенну, Баттону стать ЧМ, и в паре с Хэмом не выглядеть мальчиком для битья. Да, и при этом стиле Квят почему-то выглядел быстрее Верня не только в квалах.

Когда-то, в далёком уже 2014 наоборот, специалисты восхищались, как такой зелёный новичок едет настолько зрело, что практически не допускает ошибок. К слову, первая авария Квята случилась в Сузуке 15-го, как раз тогда, когда стали давить.Требование от гонщика вдруг поменять стиль пилотажа, вырабатываемого годами, само по себе странное.

Думаю ты слегка запутался, но скорее это попытка подтасовать факты. Странные сравнения.

Квят - участник молодёжной программы. Место в командах определяют только скорость пилотов, и их результаты. Руководство РБ не раз говорили, что все пилоты осознают значимость, и свою ответственность за результаты. Одним словом, они под прессингом Всегда.

 

2014. Дебютный сезон, и да лучший для Квята. Превосходил Верня в скорости, провел с небольшим количеством ошибок. Но! При том, что Вернь не так быстр, ему удаётся приехать на 6-е место в гонке, и дважды 8-м. Квят - ни разу не дотянулся, по причине своей бухгалтерии. .. А суть тут в том, что у РБ нет стремления любой ценой всё сделать для того, чтобы СТР боролась за подиумы. И тут нужно было пытаться хотя бы разок показать себя Гонщиком.

 

2015. Да, повезло с уходом Феттеля, получил место в топ-команде. И если по сути, то уже с первых этапов стало понятно, что РБР не будет бороться за титул. То есть, ситуация для Квята - аналогична молодежной команде. Нужно проявлять себя как Гонщика, попытаться хотя бы. Но. Не удается. Когда Квяту прямо намекнули о том, что нужен результат, выжимая максимум ... Пошли краши в Японии и США. Как оказалось, под сильным прессингом + необходимость выжать максимум - не получается. Просто не успел научится, по причине своей бухгалтерии. И всё это при том, что Квята стабильно в среднем проигрывал в скорости Рикки до 0,3 сек. Прогресса нет. Итог предсказуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Думаю ты слегка запутался

Ни в коем случае.

9 минут назад, andre сказал:

Странные сравнения.

Чего же странного? Кто вообще Баттона воспринимал всерьёз до того, как в его руки попал самовоз? Обычный середняк...однако ж как стал ЧМ, сразу всё поменялось.

14 минут назад, andre сказал:

Место в командах определяют только скорость пилотов

Скорость чем измеряется?

16 минут назад, andre сказал:

При том, что Вернь не так быстр, ему удаётся приехать на 6-е место в гонке

Да, прекрасный Сингапур. У Квята такой гонкой была бы Монца. Причины, почему этого не случилось - выше изложены.

18 минут назад, andre сказал:

и дважды 8-м.

Тебе вообще понятия случай и удача известно? Возвращаясь к написанному выше:

Прост мог быть и 6-кратным. Но в первом случае (1984) вмешалась остановка гонки в Монако и половинные очки, во втором (1988) - дурацкая система подсчёта. А Сенна был бы всего лишь двухкратным...

44 минуты назад, andre сказал:

Нужно проявлять себя как Гонщика, попытаться хотя бы.

Нужно попытаться, надо хотя бы не садиться откровенно в лужу....в первой же гонке Квят трижды обошёл Рика на трассе. К слову, в дальнейшем команда очень тщательно следила за тем, чтобы гонщики РБ как можно реже оказывались рядом на трассе. Ни на какую мысль не наталкивает?

46 минут назад, andre сказал:

Не удается.

:floxy:Ты у нас любитель статистики? Ну так посмотри, как неважно выглядел Рик, начиная с гонки в Монако. В Венгрии всё поменялось, хотя Венгрия, судя по всему - не лучшая трасса для Квята. А потом был перерыв, в котором, я уверен, и произошли все подковёрные дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Антидот сказал:

произошли все подковёрные дела.

Предлагаю снизить уровень болтологии, и перейти к главному.

Подковерные дела? Забавно. Что-то абстрактное. Уверен, что фактов у тебя нет. Но я даже не стану вам уподобляться, с попытками прицепиться к не понравившемуся слову. Ок. Пусть будут подковерные дела. Но ведь естественный процесс, когда предполагается замена пилота топ-команды.

 

К сути. Квят проигрывал Рикки в скорости. Надеюсь ты хоть статистику не станешь отрицать. В РБ ценят скорость прежде всего, когда нет борьбы за титул. Квят проигрывал квалификации в 2015-м. Квят начал сезон 2016 с сухого проигрыша в квалах 0-4. То есть подтвердил мнение Марко, что прогресса от него ждать затруднительно. И ваши попытки списать всё на политику в Ф1 выглядят смешными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Тостом, главный недостаток Даниила это не невезучесть, это его дерганность, казалось бы, четвёртый год в Ф1, а это так и не пришло, видимо уже и не придёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, andre сказал:

Подковерные дела? Забавно. Что-то абстрактное. Уверен, что фактов у тебя нет.

Не обязательно иметь на руках документы, заверенные нотариально:D, чтобы представлять суть. Достаточно анализировать факты, и иметь хотя бы смутное представление об истории Ф1. К слову, великий Сенна (видимо, не надеясь на свой скилл), просто выпихнул из команды Де Анжелиса. А потом прекрасно "чиста по-спортивному" боролся с Простом, с помощью команды...:D Не такое дно Райкконен, чтобы так чудовищно мог сливать в 14-м и 15г. Как внезапно вырос "скилл" Грожана, когда тот же Райкконен наехал на Лотус. Это лишь крохотная часть примеров к вопросу об играх...

8 минут назад, andre сказал:

Предлагаю снизить уровень болтологии

фобства.

9 минут назад, andre сказал:

К сути. Квят проигрывал Рикки в скорости. Надеюсь ты хоть статистику не станешь отрицать.

:D  По кругам в гонке, ничуть не учитывающим траффик, разный тип резины, и пр.? Типа той, что ты вывалил недавно?

32 минуты назад, andre сказал:

Квят проигрывал квалификации в 2015-м.

Макс в 16-м проиграл 5 квал подряд. Такого даже "днищенский" Квят не сумел. И общий 11:6 против 12:7 у Квята, т.е. хуже. Почему никто не вопил : Максу нужно улучшить.... бла-бла?

33 минуты назад, andre сказал:

Квят начал сезон 2016 с сухого проигрыша в квалах 0-4.

В автоспорте от техники и команды зависит гораздо больше, чем от пилота. Команда выведет вперёд того, кого выгодней. Отрицать это - просто глупость, или фобство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антидот сказал:

Не обязательно иметь на руках документы, заверенные нотариально:D, чтобы представлять суть. Достаточно анализировать факты, и иметь хотя бы смутное представление об истории Ф1. К слову, великий Сенна (видимо, не надеясь на свой скилл), просто выпихнул из команды Де Анжелиса. А потом прекрасно "чиста по-спортивному" боролся с Простом, с помощью команды...:D Не такое дно Райкконен, чтобы так чудовищно мог сливать в 14-м и 15г. Как внезапно вырос "скилл" Грожана, когда тот же Райкконен наехал на Лотус. Это лишь крохотная часть примеров к вопросу об играх...

фобства.

:D  По кругам в гонке, ничуть не учитывающим траффик, разный тип резины, и пр.? Типа той, что ты вывалил недавно?

Макс в 16-м проиграл 5 квал подряд. Такого даже "днищенский" Квят не сумел. И общий 11:6 против 12:7 у Квята, т.е. хуже. Почему никто не вопил : Максу нужно улучшить.... бла-бла?

В автоспорте от техники и команды зависит гораздо больше, чем от пилота. Команда выведет вперёд того, кого выгодней. Отрицать это - просто глупость, или фобство.

Забавный ты человек. В одном посте столько противоречий и двойных стандартов.

Зачем ты вообще смотришь Ф1? Чтобы её фобить? Какой смысл твоего просмотра, если в ней такое количество фарса?

 

И при всём при этом с умным видом пытаться анализировать скорость гонщиков, результаты гонок, это: ":facepalm:". Логика отсутствует напрочь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

Зачем ты вообще смотришь Ф1?

Переадресую вопрос тебе. Зачем смотришь, если итоговых табличек тебе достаточно?

10 минут назад, andre сказал:

В одном посте столько противоречий и двойных стандартов.

Укажи конкретно, в чём.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антидот сказал:

Переадресую вопрос тебе. Зачем смотришь, если итоговых табличек тебе достаточно?

Укажи конкретно, в чём.

 

Политика в Ф1, подковерные дела, командные игры. И при этом попытки анализировать скорость и результаты гонок. Где логика?

 

Когда Квят получил место в Ф1, и были высказывания как намеки пилотов, так и отдельные слухи о помощи российских спонсоров ... Когда Квят получил место в топ-команде, и Вернь рассказывал о лишнем весе и политике ... Когда Гасли, после титула в ГП2, не получивший место в СТР, говорит о политике и финансах ... Все эти факты яростно опровергаются вами. Только спорт и талант. Но как только случаются неудачи ... тут же разговоры о политике. Ну, не смешите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...