Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Квят vs Сайнс

Победит по совместным квалам  

128 голосов

  1. 1. Победит по совместным квалам

  2. 2. Наберет больше очков в совместных гонках

  3. 3. На следующий сезон оставят в ТР

    • Сайнса. Квята на мороз
    • Сайнса. Квят вернется в РБ.
    • Квят. Сайнса на мороз
    • Квят. Сайнс в РБ
    • Оба на мороз
    • Оба в РБ


Recommended Posts

9 часов назад, phalanx сказал:

Не нужны никакие анализы с исследованиями, тем более ни одно их них не может быть достаточно точным и объективным.

Я бы добавил, не нужны ТАМ никакие анализы с исследованиями, если они расходятся с общепринятыми в той ветке.

А там одно - не верите, счет на табло. Только табло удобное очень. Видимо только в 2015-м это табло без сбоя работало,

а в 2016-м и нынешнем году лагать начало. Но в этом году табло ТАМ и ни к чему. Есть же "терпеливая сова", которая не возражает,

чтобы ее раз за разом натягивали на глобус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lemar сказал:

Доми шел три дня ,чтобы зайти и сказать как ему безразличен Квят, или считать его мимопрохождение признанием Квята будущим чемпионом?

Запомни. Мир не делится на черное и белое. Есть еще и вариант №3...

Легкое "общение" с болельщиками, которое к фобству Квята не имеет ну никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2017 в 17:58, Юрич сказал:

Разумно предположить, что если бы не тех. проблемы Рика, то пинок от доктора из старшей команды, состоялся

уже по окончанию сезона 2015-го года.

Так же разумно предположить, что Вами применяются очевидные двойные стандарты, когда "Квятофаны" говорят о возможных потерянных очках из-за ненадёжного болида в текущем сезоне. И при этом с удовольствием говорите о "вот если бы у Рика не было тех. проблем". Что Вам батенька неудобно, то отвергаем, а что удобно, то притягиваем за уши?)))))) Как низко, как низко.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nox007 сказал:

Так же разумно предположить, что Вами применяются очевидные двойные стандарты, когда "Квятофаны" говорят о возможных потерянных очках из-за ненадёжного болида в текущем сезоне.

 

Прежде, чем говорить о чьей-либо низости, ответь, при тех.сходах в гонках, на каких позициях находился Квят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юрич сказал:

ответь, при тех.сходах в гонках, на каких позициях находился Квят?

Отвечать страдающим до предоставления справки об излечении смысла не вижу. Лишь кратко напомню про эпизод с подкачкой воздуха и на какие очки Даня претендовал.

В любом случае не вижу смысла в теоритических бреднях на тему "каким был бы", что для Дани, что для Рика. Всё уже свершившиеся факты. Лишь отмечу что у Дена не было столько тех. проблем, сколько у Дани лишь в первой половине этого сезона, в том числе с точки зрения тупости команды по тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, nox007 сказал:

В любом случае не вижу смысла в теоритических бреднях на тему "каким был бы", что для Дани, что для Рика.

Так ты и не разводи "теоретические бредни", а ответь на конкретно поставленный вопрос,

при тех.сходах в гонках, на каких позициях находился Квят? Осилишь?

44 минуты назад, nox007 сказал:

Лишь отмечу что у Дена не было столько тех. проблем, сколько у Дани лишь в первой половине этого сезона,

в том числе с точки зрения тупости команды по тактике.

Смеюсь в голос! :D Сидя за компьютером, рассуждать о верности стратегических решений  командного мостика.

В ТР, случайно, вакансий гоночных инженеров нет? А то быть может болельщикам Квята резюме туда стоит направить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Прежде, чем говорить о чьей-либо низости, ответь, при тех.сходах в гонках, на каких позициях находился Квят?

 

Как бы та не старался, но Квят укатал Рика в первый же год, которого считали уже топ пилотом.

А все отмазки про тех. проблемы, а их было поровну, не принимаются. Это из разряда было бы - хотелки твои и только.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, welur сказал:

Как бы та не старался, но Квят укатал Рика в первый же год, которого считали уже топ пилотом.

И смысл этим кичиться? Где Рик, а где Квят? 

Рик борется за победы и подиумы, а Квят собирает проблемы и аварии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, welur сказал:

Это из разряда было бы - хотелки твои и только.:smile:

В таком случае, попытки анализировать год нынешний, это ваши хотелки и только. 29 - 4!  Все! Точка!..

Это даже не разгром по итогам первой половины сезона. Это - закатывание в асфальт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый идеальный способ подсчета цифр - избирательный. Берешь тебе удобные цифры, например победа Дани по очкам над Дэном. Как несущественные отбрасываешь почти 9ти кратное отставание Дани от Карлоса по очкам за все совместно проведенные гонки. И Вуаля идеальный пилот на выходе.!
Так все-таки непонятно: какой из подходов применять при диванной оценки Дани (по очкам или какой-либо иной) :rolleyes::думы2:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, welur сказал:

Квят укатал Рика

Если Квят "укатал" Рика, то мне даже страшно представить то слово, которым можно охарактеризовать преимущество Сайнса над Квятом (по очкам). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс страшно представить, что сделал с Квятом. Квят укатал Рика. Рик надругался в извращенной форме над Феттелем.
Вывод. Сайнс царь горы, мультикратный - пробитое днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iliashka сказал:

Самый идеальный способ подсчета цифр - избирательный. Берешь тебе удобные цифры, например победа Дани по очкам над Дэном. Как несущественные отбрасываешь почти 9ти кратное отставание Дани от Карлоса по очкам за все совместно проведенные гонки. И Вуаля идеальный пилот на выходе.!
Так все-таки непонятно: какой из подходов применять при диванной оценки Дани (по очкам или какой-либо иной) :rolleyes::думы2:?

 

Подход может быть один - объективный. Разгром от Карлоса обусловлен лишь закулисными кознями испанца и саботажем родной команды, которая опускается до того, что отключает болид извне. Дэнчик же капитулировал исключительно из-за величия и скилла нашего, русского богатыря. :77:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юрич сказал:

В таком случае, попытки анализировать год нынешний, это ваши хотелки и только. 29 - 4!  Все! Точка!..

Это даже не разгром по итогам первой половины сезона. Это - закатывание в асфальт.

 

В таком случае, в таком случае -  Каят укатал Рика - признай, слабо.:smile:

Я вот признаю 29-4 разгром, по очкам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fan of Vettel сказал:

Если Квят "укатал" Рика, то мне даже страшно представить то слово, которым можно охарактеризовать преимущество Сайнса над Квятом (по очкам). 

 

Наверно то слово, что Рикк сделал с Феттелем.:77:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, phalanx сказал:

Подход может быть один - объективный.

Если слил-виновата машина, если не виновата машина, виноват другой гонщик, если не виноват другой гонщик, виноваты судьи, если не виноваты судьи, виновата атмосфера в команде. 

Если даже виноват Даня, то его можно понять, ему ведь тяжело приходится, терпеть всё это.

Если выиграл Даня-он превозмог всё: команду/напарника/судей и прочее. 

Если считаешь не так, то это игнор, другого мнения и быть не может. 

ps да, да, есть пару человек, которые объективно смотрят на вещи и принимают иные точки зрения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, welur сказал:

Наверно то слово,

Нет, не то, дружище, восьмикратное преимущество - с такими делами даже Мальдонадо не проигрывал :stol: Данила бьет все рекорды, на его фоне Виталик - это просто русский формульный бог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт, смотрю собрал немного статистики про Даню, достаточно интересно:

http://#.#.#/features/44732-nelyogkaya-dolya-daniila-kvyata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, welur сказал:

В таком случае, в таком случае -  Каят укатал Рика - признай, слабо.:smile:

Я вот признаю 29-4 разгром, по очкам. 

Нет, не укатал, а имел всего лишь небольшое преимущество по очкам. Только и всего.

А вот то, что 29-4, это разгром, факт неоспоримый. И ты это признал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2017 в 11:41, nox007 сказал:

Лишь кратко напомню про эпизод с подкачкой воздуха и на какие очки Даня претендовал.

ну, на 4-е очка..и то, там Сайнс пропустил по отмашке из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Глава «Торо Россо» Франц Тост заявил, что Даниил Квят и Карлос Сайнс-младший оба виноваты в своём столкновении

на Гран-при Великобритании. Стюарды признали виновным Квята и наказали проездом по пит-лейну.

«Это была вина обоих пилотов. Даниила наказали потому, что он выехал с трассы, а потом вернулся.

Но виноваты были оба», — цитирует Тоста Motorsport. Тост также объяснил, в чём заключалась вина Сайнса.

«Нельзя смещаться в сторону напарника в таком быстром повороте, когда вы проехали всего пару сотен метров

после старта. Повезло, что они не столкнулись шинами. Авария могла быть тяжелее.

Со 105 кг топлива в машине в таком быстром повороте ты не смещаешься в бок. Я бы так не сделал», — сказал Тост.

 

В кои-то веки категорически не согласен с мнением Тоста! Такое впечатление, что он гонку по радио смотрел. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Такое впечатление, что он гонку по радио смотрел.

неее

он телик слушал!

Цитата

Квят: Он просто повернул в меня.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

Такое впечатление, что он гонку по радио смотрел.

согласен.

 

3 часа назад, Юрич сказал:

Нельзя смещаться в сторону напарника в таком быстром повороте, когда вы проехали всего пару сотен метров

может, просто забыл, что уже лет 7, как трасса несколько изменилась в конфигурации, и теперь стартуют не перед "коупсом" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я посчитать статистику на основе половины сезона. Вот что выходит: 

597ad49de429a_.thumb.JPG.9c85a8eb2f0f1e6e8746719f26a6ef77.JPG

Немного поясню из того, что увидел. В пятничных тренировках, как правило, Квят быстрее Сайнца, но уже в субботу дела меняются: Даниил выиграл 11 пятничных тренировок из 18, но проиграл 7 из 10 в субботу. В квалификации, хоть счет и 5/5, у Карлоса выше средняя стартовая позиция и он чаще проходил в Ку3. Оба гонщика всегда выходили из Ку1, за исключением гонок в Бахрейне (Сайнц) и Испании (Квят). В гонках (где оба классифицированы) счет 0/4 в пользу Сайнца, но зато Квят частенько оказывается выше в протоколах лучших кругов - 6/2 (в Канаде и Британии Сайнц не закончил ни одного круга)

Лучший результат в пятницу у обоих четвертое место, в субботу уже лишь 8-е у Квята и 7-е у Сайнца. ЛР в квалификации у Квята - 9-е место, у Сайнца 6-е, как и в гонках, собственно. 

В целом, если смотреть средние результаты, то пилоты примерно равны, пока дело не доходит до гонок. Сайнц в среднем финишировал на 7-8 -ой позиции, Квят на 12-й (даже без учета схода в Монако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат с напарниками в квалификации на пилотажных трассах:

Монако 0 - 4

Венгрия 0 - 4

 

Квят стабилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...