Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Квят vs Сайнс

Победит по совместным квалам  

128 голосов

  1. 1. Победит по совместным квалам

  2. 2. Наберет больше очков в совместных гонках

  3. 3. На следующий сезон оставят в ТР

    • Сайнса. Квята на мороз
    • Сайнса. Квят вернется в РБ.
    • Квят. Сайнса на мороз
    • Квят. Сайнс в РБ
    • Оба на мороз
    • Оба в РБ


Recommended Posts

7 часов назад, TIM сказал:

Почитайте правила, что есть пределы трассы и в каком положении болид считается её покинувшим. Вместе с сегодняшними стюардами почитай.

Болид Квята полностью за пределами трассы. :smile:

4bebe2391412e12e2b96fe196ce88abf.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DeathStroke сказал:

Ну Сайнс то в Рено пойдет, а у Квята то какое будущее? Бородатая шутка про уфимский таксопарк?

Ну гоночный мир большой. Боря может в свой частный лмп1 посадить, Даня может сам место в лмп2, ФЕ и Блакпайне найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно бы он какой-нить загубер вынес в борьбе за n-цатую позицию...

но вынести болид своей же команды? и ради чего?

это полное неуважение к команде и спонсорам, которые эту машину и гонщика

готовила...

Сайнс, кстати, занял правильную позицию в комментариях по этой аварии,

типа внутренне дело команды и все такое...

боюсь что хозяев этот цирк уже изрядно задолбал, и скоро обоих выпилят,

будут в кузовах кататься...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lostboys сказал:

но вынести болид своей же команды? и ради чего?

это обычный гоночный инцидент в борьбе на первом круге, там что напарник, что фитиль, что заубер - без разницы. Ты борешься с конкретным соперником находящимся рядом на трассе, претендующим на твою позицию или пытаешься его обойти.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Lostboys сказал:

ладно бы он какой-нить загубер вынес в борьбе за n-цатую позицию...

но вынести болид своей же команды? и ради чего?

это полное неуважение к команде и спонсорам, которые эту машину и гонщика

готовила...

Оба хороши. Сначала стукнулись лбами на трассе. Потом после гонки оба начали блеять что-то неубедительное.

А по-моему так к этой ситуации очень хорошо подходят слова из фильма "Джей и Молчаливый Боб": "Драть Карлоса и Даниила. Драть их долго кверху задницей". Вот честно - для них же лучше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nox007 сказал:

это обычный гоночный инцидент

 

 а на мой взгляд, это несерьезно...

Поборолся? Дааааа...

должен был привезти очки себе и команде, ну хотя бы пытаться.

сам не привез, и команду лишил, выбив(?) напарника...

Сайнс в этом сезоне стабилен, если доезжает до финиша - то с очками.

Фиг бы с ним с испанцем и этой Минарди-Красный Бык, Квят себе репутацию портит...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lostboys сказал:

а на мой взгляд, это несерьезно...

Поборолся? Дааааа...

должен был привезти очки себе и команде, ну хотя бы пытаться.

сам не привез, и команду лишил, выбив(?) напарника...

Они гонщики и должны бороться, либо слизняк доезжающий, хотя такие с трудом попадают в Ф1 как таковую. Плюс согласен что обе головы излишне горячие, к тому же наверняка Даньке сильно задалбала быковатость испанца на старте и постоянные выдавливания, вот он и не стал отступать. В итоге вы и имеем гоночный инцидент....

Хммм, а что так мало постов со вчерашнего дня? Где 10-20 новых страниц обсуждений? Фобы устали или вышли из отпусков и теперь трудятся не клавиатурой, а ручками в бренных местах своего заработка?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nox007 сказал:

наверняка Даньке сильно задалбала быковатость испанца на старте и постоянные выдавливания, вот он и не стал отступать.

 

если бы он еще и после этого взял и показал как ездить надо

и несмотря на пенальти приехав в очках – все бы заткнулись...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lostboys сказал:

и несмотря на пенальти приехав в очках – все бы заткнулись...

тогда судьи бы ему накинули 5 секунд и он стал бы 11-м, так сказать, по доброй традиции что первый штраф недостаточно суров :68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lostboys сказал:

но вынести болид своей же команды? и ради чего?

это полное неуважение к команде и спонсорам, которые эту машину и гонщика

готовила...

Ну то есть девачкам в розовом можно, а мальчикам с синем нельзя? )))))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дани кстати есть реальная возможность набрать престижные 12 баллов, благо до США (или где там у него сгорят), трасс, где можно встрять на первом круге достаточно.:trollface:
Помню в апреле-мае болельщики писали что-то в стиле: Ну сейчас баллы сгорят и Квят перестанет на первом круге так осторожничать. Сгорели. Что из этого вышло наглядно видно.

P.S. Хотя, может Дане выгодней и пропустить 1 ГП, провести хорошо квалу в Венгрии (тут он в этом году силен), влететь в кого-нибудь, отдохнуть в Спа, а в своей любимой Монце с 5 штрафными баллами заново зажигать?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению Квят не обладает важной чертами чемпиона- строить команду под себя, быть крепким в плане психологии, как титан и создавать психологический дискомфорт и понимать, точнее чувствовать когда можно рисковать, а когда нет.. Из-за этих проблем как раз исчезли его качества добротного пилота. Ну это легко исправить, ведь решения проблема, практически родня. Надо просто слушать папу Келли, а Нельсон- это величайший мастер по приведенным выше качества, я бы сказал даже как Дарт Вейдер:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Iliashka сказал:

У Дани кстати есть реальная возможность набрать престижные 12 баллов, благо до США (или где там у него сгорят), трасс, где можно встрять на первом круге достаточно.:trollface:
Помню в апреле-мае болельщики писали что-то в стиле: Ну сейчас баллы сгорят и Квят перестанет на первом круге так осторожничать. Сгорели. Что из этого вышло наглядно видно.

Наглядно видно теперь то, что и всегда (часто). У Квята проблемы со стартами, и давно.

Кроме всех его "знаменитых" таранов, был ещё примечательный момент в Австрии 2015.

Даниил Квят: Кое-кто забыл, какой педалью надо пользоваться

Как и в случае с Сайнсом, у Квята ещё хватает наглости обвинять других пилотов, в своих регулярных косяках.

Похоже он просто плохо чувствует дистанцию в стартовых эпизодах, либо едет медленно (теряет позиции), либо слишком быстро, приезжая в зад соперникам. Не способен предвидеть опасные ситуации, отсюда и "результат".

 

25 минут назад, Iliashka сказал:

P.S. Хотя, может Дане выгодней и пропустить 1 ГП, провести хорошо квалу в Венгрии (тут он в этом году силен), влететь в кого-нибудь, отдохнуть в Спа, а в своей любимой Монце с 5 штрафными баллами заново зажигать?:думы2:

Проблема в том, что на пилотажной трассе в Венгрии, Квят выглядит невразумительно. Подиум был добыт в результате чудесных случайных обстоятельств, и только. Наблюдаются проблемы со скоростью в Венгрии, с самого начала карьеры в Ф1. Слил и квалу и гонку Верню, имеющему проблему с лишним весом. Чудовищный проигрыш в квале Рикку (более 0,5 сек.), чудовищный проигрыш в квале Сайнсу (более 0,5 сек.). 0-3 с напарниками у Квята в квалификации в Венргии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, PasserbyAndy сказал:

Ну то есть девачкам в розовом можно, а мальчикам с синем нельзя? )))))  

 

можно было токо мальчикам в красно-белом, только в 1989-90

и только на Сузуке)))) им вообще все можно было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Iliashka сказал:

P.S. Хотя, может Дане выгодней и пропустить 1 ГП, провести хорошо квалу в Венгрии (тут он в этом году силен), влететь в кого-нибудь, отдохнуть в Спа, а в своей любимой Монце с 5 штрафными баллами заново зажигать?:думы2:

Имхо, если Квят наберёт 12 баллов, он сядет на скамейку не на один ГП, а на все оставшиеся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iliashka сказал:

У Дани кстати есть реальная возможность набрать престижные 12 баллов, благо до США (или где там у него сгорят), трасс, где можно встрять на первом круге достаточно.:trollface:
Помню в апреле-мае болельщики писали что-то в стиле: Ну сейчас баллы сгорят и Квят перестанет на первом круге так осторожничать. Сгорели. Что из этого вышло наглядно видно.

P.S. Хотя, может Дане выгодней и пропустить 1 ГП, провести хорошо квалу в Венгрии (тут он в этом году силен), влететь в кого-нибудь, отдохнуть в Спа, а в своей любимой Монце с 5 штрафными баллами заново зажигать?:думы2:

Проблема штрафных баллов еще и в том, что их дают не только за аварии. Превысил скорость на пит-лейне или пересек белую черту на выезде - получи. Проворонил сигнал на взвешивание и (внимание!) опоздал на брифинг пилотов - получи. Вот перечень.

Нарушение Штрафные баллы
Дисквалификация на гонку 5
Превышение скорости (в любой момент) более чем на 20 км/ч 3
Создание опасной аварии 3
Игнорирование черных флагов 3
Превышение скорости (в любой момент) на 10-20 км/ч 2
Создание аварии 2
Опасная блокировка соперника 2
Создание опасного инцидента, в результате которого соперник выехал с трассы 2
Превышение скорости в режиме жёлтых или красных флагов 2
Игнорирование синих флагов 2
Фальстарт 2
Обгон машины безопасности 2
Превышение дельты времени в режиме машины безопасности 2
Опасный выезд с пит-стопа 2
Игнорирование процедуры взвешивания в квалификации 2
Пропуск или опоздание на брифинг для гонщиков 1
Превышение скорости (в любой момент) в пределах 10 км/ч 1
Блокировка другого болида 1
Выдавливание соперника с трассы 1
Получение преимущества за счёт выезда за пределы трассы 1
Пересечение белой черты при выезде с пит-лейн 1
Игнорирование красного света на пит-лейн 1
Обгон соперника за машиной безопасности 1
Нарушение дистанции за машиной безопасности 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =AG= сказал:

Проблема штрафных баллов еще и в том, что их дают не только за аварии.

Мой пост был, конечно, с сарказмом, но все-таки. Нету места для маневра и малейшей ошибки совершенно. За превышение скорости можно словить как нечего делать. Да даже за блокировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Похоже он просто плохо чувствует дистанцию в стартовых эпизодах, либо едет медленно (теряет позиции), либо слишком быстро, приезжая в зад соперникам. Не способен предвидеть опасные ситуации, отсюда и "результат".

Видимо Даниилу нужен самовоз в стиле Мерса прошлогоднего: Первый ряд стартового поля, лишних машин нет - стартуй спокойно и едь. Ну или в стиле Заубера текущего, где тоже нет особо вариантов борьбы на старте.:trollface:
С Борьбой в середине пелетона, имхо, у Дани все печально и никакое бережное отношение с резиной (на шинах текущего года), скорость в квале его не спасают. Ну и стандартная мантра о том, что за 4 года уже пора понять, гонки не выигрываются в 1 повороте. Не работает у Дани этот принцип почему-то:08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юрич сказал:

 

Болид Квята полностью за пределами трассы. :smile:

4bebe2391412e12e2b96fe196ce88abf.png

 

 

Ты точно правила почитал? Почитай еще раз, внимательно. Потом посмотри на картинку. Можешь еще онборд Сайнса глянуть, там нагляднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнёв: Квят заслужил отстранение от гонок

Цитата

Чемпион мира в Формуле-1 1997 года Жак Вильнёв считает, что пилот «Торо Россо» Даниил Квят заслужил отстранение от гонок после столкновения с напарником Карлосом Сайнсом-младшим на Гран-при Великобритании.

«Я не знаю, что Квят пытается сделать. Знаете, какой аспект этой ситуации хуже всего? То, что затем в разговоре с командой по радио он пытался переложить вину на своего напарника, думая, что никто не видел этого инцидента.

Это демонстрирует неправильный подход. Он заслуживает того, чтобы остаться дома. Это выглядело неловко. Он встал боком на трассе, когда вернулся в следующем повороте (после вылета с трассы), и если бы Сайнса там не было, он всё равно бы вылетел с трека.

Ему нужно немного побыть дома, чтобы он мог подумать об этом, потому что это не первый уик-энд, когда он переусердствовал. Возможно, Формула-1 слишком быстра для него, я не знаю», — цитирует Вильнёва Autosport.

Канадец не считает правильными попытки россиянина указать на то, что и Сайнс был виновен в инциденте. «Если вы продолжите указывать на кого-то пальцем, то ничему не научитесь. Всегда нужно винить себя, даже если это не так. Это единственный способ стать лучше. Когда вина ваша на 100%, то попытки обвинить кого-то другого выглядят жалко. Обычно у пилотов нет второго шанса, у него этих попыток много, и похоже, что он не учится», — сказал Вильнёв.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iliashka сказал:

У Дани кстати есть реальная возможность набрать престижные 12 баллов

Ну, хоть в это зачете "НАШ" лидер чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, TIM сказал:

Потом посмотри на картинку.

Посмотрел... Всеми четырьмя колесами болид Квята за белой линией, которая, увы для квятолюбов, не ограничивается шириной поребрика. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 час назад, TIM сказал:

Итак, разборы полётов проходят как обычно. Одни тыкают на момент широкого заезда на поребрик с последующим срывом задней оси в момент перекладки влево к Бекеттсу. 

 

Другие, включая меня, смотрят эпизод сначала, и справедливо тыкают, что Квят заходил в связку первым, это был его поворот, его связка. Карлос уперся рогами и получил.

 

У Сенны Сайнс и из правого поворота не вышел был целым. Да и не только у него. Открыл калитку, потом не скули. Отдал внутренний радиус, дальше не обижайся. Это было, есть и будет. Ещё раз, Квят заходил в Мэготтс первым, это уже перекладывает на Сайнса половину ответственности, и даже больше. 

 

Бык, покрывающий все стадо тем и отличается от молодого ретивого бычка, что знает когда газ надо нажать, а когда и отпустить.

 

Ещё раз напомню фобам 2012 и 2011 годы в Спа с обгонами на входе в Красную воду. Будь там не Шумахер и Алонсо соответственно, а Сайнс, то Райкконена или Уэббера могло с нами не быть. 

И снова, жалкая, но от этого не менее предсказуемая попытка, натянуть сову на глобус.... Выделил ключевое.

Так вот, для неокрепших умом, которые прочтут, заквотируемый мной "опус",  я напомню, что в приснопамятных годах,

Шумахер и Алонсо были в числе тех, кто не вынес обгоняемых Райкконена и Уэбера, соответственно.

Шумахер и Алонсо были "квятами", а обгоняемые их в Красной Воде, были "сайнсами". Все поехали дальше,

в отличии от Сильверстоуна 2017-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда еще так Даню не унижали, сравнивая его с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, César Borgia сказал:

Брожение все ещё не иссякло , давно было надо Карлушу наместо ставить . :yes3: 

[применяя быдло-стайл]

 

...ну, "поставили на место", и чо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...