Jump to content
Sign in to follow this  
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

FIAWEC_2024_Rolex_6_Hours_of_Sao_Paulo_Provisional_Entry_List_25.06_page-0001.jpg2024-FIAWEC-CALENDAR.png

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень понравились слова Русинова про роль гонщиков в чемпионате и их выбор 

 

Цитата

Вообще, в чемпионате LMP2 "серебряный" гонщик играет очень большую роль. Иногда проще и дешевле взять пилота Формулы 1, чем "сильвера"...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что все таки у нас есть вероятность увидеть в этом сезоне JS P217. Tockwith Motorsports помимо Ле Мана планирует принять участие еще в 4 гонках сезона

 

VSA_ASLMS_ZUH16_1DC9T5252-728x485.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гривз и Мерфи планируют вернуться в Ле Ман в следующем году

 

z1472829856.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня исполняется 71 год президенту FIA Жану Тодту

C5fkJ3PWUAQXYmY.jpg

 

Как бы там ни было, но именно во многом благодаря Жану появился ЭТОТ Чемпионат ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Руководитель команды Porsche в марафонском чемпионате мира Андреас Зайдль рассказал, что Porsche и Toyota уже приблизились к темпу 2016 года, несмотря на существенные изменения в правилах.

Два производителя, которые будут вести борьбу во главе пелотона WEC в этом году, успешно преодолевают ограничения по аэродинамике, введенные для снижения прижимной силы на 30 процентов. 

«Мы ездили вместе в течение двух дней, и можем сказать, что подобрались очень близко к временам на круге 2016 года», – заявил Зайдль ###.###. 

Отвечая на вопрос, смогли ли два производителя компенсировать потерянную прижимную силу, он добавил: «Похоже, что так. Наша работа и состоит в том, чтобы стремиться к этому».

На заводских машинах 2017 года сплиттер спереди был поднят на большую высоту, а высота диффузора была уменьшена, чтобы предотвратить рост скоростей в поворотах.

Моделирования двух производителей показывают, что изменения привели бы к увеличению времени круга в Ле-Мане приблизительно на четыре секунды, если бы их внедрили на прошлогодних машинах.

Зайдль отказался называть какие-либо конкретные показатели времени круга на тестах и сказал, что пока невозможно делать выводы по относительному темпу новейших машин Porsche и Toyota. 

«Трудно сказать, где мы находимся [в сравнении с Toyota], потому что мы ездили по разным программам», – объяснил он. 

Ни Porsche ни Toyota, которые провели на этой неделе по три тестовых дня в Арагоне, не объявляли, использовали они конфигурации машин с высокой или же с низкой прижимной силой.

Porsche работала вместе с Toyota в Испании, поскольку не смогла проехать намеченное количество километров из-за тумана на той же трассе на прошлой неделе.

Зайдль заметил, что Porsche 919 в спецификации 2017 года преодолела  уже 7200 км, и выразил уверенность в надежности машины как минимум для 6-часовых гонок WEC.

Ранее немцы уже дважды тестировали промежуточную версию своего автомобиля без окончательной версии аэродинамики – на «Моторлэнде» перед Рождеством и Валенсии в начале этого года. Для Toyota это уже были третьи тесты TS050 Hybrid 2017 года.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Largo сказал:

Руководитель команды Porsche в марафонском чемпионате мира Андреас Зайдль рассказал, что Porsche и Toyota уже приблизились к темпу 2016 года, несмотря на существенные изменения в правилах.

Ну про Порше понятно, а как он узнал про Тойоту, пришёл в боксы и спросил?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, SareN сказал:

Ну про Порше понятно, а как он узнал про Тойоту, пришёл в боксы и спросил?:D

 

В кустах же с секундомером сидел :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ливрея Альпин на предстоящий сезон

 

C5nEYi6WQAMH7x9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывший Аудитор Оливер Джарвис поедет полный сезон за #38 Jota JC DC Racing

 

C6I7tkwWQAE4RUj.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Largo сказал:

Бывший Аудитор Оливер Джарвис поедет полный сезон за #38 Jota JC DC Racing

А вместе с ним Хо-Пин Тун  / Томас Лоран, а за #37  Дэвид Ченг  / Тристан Гомменди  / Алекс Брандл.;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SareN сказал:

А вместе с ним Хо-Пин Тун  / Томас Лоран, а за #37  Дэвид Ченг  / Тристан Гомменди  / Алекс Брандл.;)

 

Слабенький составчик. По крайней мере относительно уже объявленных

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну собственно и уже объявленные составы:

 

LMP1 (5)
1 Porsche Team Porsche 919 Hybrid Lotterer-Tandy-Jani
2 Porsche Team Porsche 919 Hybrid Bernhard-Hartley-Bamber
4 Team ByKolles CLM P1/01 Kubica-Webb
7 Toyota Gazoo Racing Toyota TS050 HYBRID Conway-Lopez-Kobayashi
8 Toyota Gazoo Racing Toyota TS050 HYBRID Buemi-Davidson-Nakajima
LMP2 (10)
13 Vaillante Rebellion ORECA 07 Piquet-Heinemeier Hansson-Beche
24 CEFC Manor TRS Racing ORECA 07 Graves-Trummer
25 CEFC Manor TRS Racing ORECA 07 Gonzalez-Hirschi
26 G-Drive Racing ORECA 07 Rusinov-Thiriet
28 TDS Racing ORECA 07 Perrodo-Collard-Vaxivière
31 Vaillante Rebellion ORECA 07 Prost-Senna-Canal
35 Signatech-Alpine Matmut Alpine A470 Richelmi
36 Signatech-Alpine Matmut Alpine A470 Lapierre-Menezes
37 Jackie Chan DC Racing ORECA 07 Cheng-Gommendy-Brundle
38 Jackie Chan DC Racing ORECA 07 Tung-Jarvis-Laurent
GTE-PRO (8)
51 AF Corse Ferrari 488 Calado-Pier Guidi
66 Ford Chip Ganassi Team UK Ford GT Mücke-Pla
67 Ford Chip Ganassi Team UK Ford GT Priaulx-Tincknell
71 AF Corse Ferrari 488 Rigon-Bird
91 Porsche GT Team Porsche 911 RSR Lietz-Makowiecki
92 Porsche GT Team Porsche 911 RSR Christensen
95 Aston Martin Racing Aston Martin Vantage GTE Thiim-Sorensen
97 Aston Martin Racing Aston Martin Vantage GTE Turner-Adam
GTE-AM (5)
54 Spirit of Race Ferrari 488 GTE Flohr-Castellacci
61 Clearwater Racing Ferrari 488 GTE Mok-Sawa-Griffin
77 Dempsey Proton Racing Porsche 911 RSR Ried-Cairoli-Dienst
86 Gulf Racing UK Porsche 911 RSR Wainwright
98 Aston Martin Racing Aston Martin Vantage GTE Dalla Lana-Lauda-Lamy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет позор организаторам если так и не появится ни одной команды с ЛМП2 с шасси отличной от Ореки07.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ВиталийF14T сказал:

Будет позор организаторам если так и не появится ни одной команды с ЛМП2 с шасси отличной от Ореки07.

А организаторы причём здесь, у команд был выбор из 4 конструкторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SareN сказал:

А организаторы причём здесь, у команд был выбор из 4 конструкторов.

с одной стороны они, конечно, не при чём, а с другой - нафига вообще было затевать всю эту лабуду с ограниченным количеством производителей шасси, когда и так в ЛМП2 всё работало замечательно

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, mViking сказал:

с одной стороны они, конечно, не при чём, а с другой - нафига вообще было затевать всю эту лабуду с ограниченным количеством производителей шасси, когда и так в ЛМП2 всё работало замечательно

 

Да ни фига там замечательного не работало. Производители заявлялись, потом снимались в последний момент. Организаторам необходимо было стабилизировать движуху в классе и избавится от виртуальных однодневок. Хорошо или плохо, но вроде как пока получается. Другое дело конечно в том, что подавляющее большинство заявилось на ОРЕКЕ, но в тоже время, если посмотреть на ELMS ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да потому что Орека начала это шасси делать на месяцы, а то и годы раньше остальных по сути. Они сейчас намного впереди. За этот сезон остальные подтянутся и дальше будет больше разнообразия. Вон, посмотрите на ELMS, там все обкатают Лижье с Райлями и норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, dvboy сказал:

Да потому что Орека начала это шасси делать на месяцы, а то и годы раньше остальных по сути. Они сейчас намного впереди. 

 

Ну вообще есть такое мнение, что организаторы пошли на поводу у Хью и оч. многие изменения в классе сделаны с его подачи, ну со всеми вытекающими ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...