Jump to content
Sign in to follow this  
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

49 минут назад, Paltus сказал:

Или в команде обязательно должен быть один "студент"?

Именно что. А некоторые "студенты" ... Ну типа как в советские времена многие "спортсмены-любители" даже числились на заводах, ну скажем токарями, и могли участвовать там, где не могли профессионалы. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если у Русинова - Сильвер, а у Ладыгина - Голд, то ..... :crazy:

 

1 час назад, Paltus сказал:

Странные обвинения.

Это как возмущаться, что у Барсы есть Месси, а в Спартаке его нет.

Или в команде обязательно должен быть один "студент"? Что там в регламенте сказано? Разъясни.

 

Да я же уже объяснял. В экипаже обязательно должен быть один любитель (Сильвер или Бронза), и он должен проехать в гонке не меньше часа с копейками.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во многом бучу второй год поднимает Хайнемайер-Ханнсон в своём твиттере, рекомендую почитать его аргументы. В том году он это про LMP2 говорил, а сейчас - ещё и про GTE Am (т.к. сам теперь там). По сути он конечно прав... Вопрос в том, где найти чёткие, прям по пунктам, правила раздачи тех или иных лицензий каждый год. И вот если их нет, или FIA как-то не очень хочет ими делиться... Тут стоит действительно задуматься.

https://twitter.com/dhhracing

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dvboy сказал:

Во многом бучу второй год поднимает Хайнемайер-Ханнсон в своём твиттере, рекомендую почитать его аргументы. В том году он это про LMP2 говорил, а сейчас - ещё и про GTE Am (т.к. сам теперь там). По сути он конечно прав... Вопрос в том, где найти чёткие, прям по пунктам, правила раздачи тех или иных лицензий каждый год. И вот если их нет, или FIA как-то не очень хочет ими делиться... Тут стоит действительно задуматься.

https://twitter.com/dhhracing

 

Да сколько я помню, уже на протяжении нескольких лет время от времени всплывает эта тема. FIA чего-то там и как-то там делает вид, что реагирует, но по сути ни чего серьезно не меняется.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матешиц ведет переговоры с боссами WEC о проведении в формате чемпионата 24-х часовой гонки на реконструируемом в данный момент Остеррайхринге :ах:

 

Цитата

 

Nach der Rückkehr der Formel 1 und der Motorrad-Königsklasse MotoGP auf den Red-Bull-Ring könnte der Traditionsbahn in Spielberg die nächste Attraktion blühen: Wie 'Motorsport-Total.com' erfuhr, will der Brauseriese die Langstrecken-Weltmeisterschaft (WEC) auf in die Steiermark holen und liebäugelt mit der Austragung eines 24-Stunden Rennens - allerdings nicht auf der Grand-Prix-Strecke, sondern auf der Westschleife, die derzeit renoviert wird. Das bestätigt Helmut Marko uns am Samstag.

Der Red-Bull-Berater erwähnt in einem exklusiven Interview im Rahmen des Formel-1-Laufs in Barcelona: "Die Westschleife wird aktiviert, auch als Testzentrum. Aber natürlich wäre das eine Möglichkeit für ein Langstrecken-Rennen - ein 24-Stunden-Rennen zum Beispiel." Dass eine Hatz rund um die Uhr im Rahmen der WEC ausgetragen werden oder die Serie zu einer gesonderten Veranstaltung an den ehemaligen Österreich- und A1-Ring kommen könnte, nickt Marko ab. "Ja", bleibt er knapp.

Die alte Westschleife verläuft über die heutige Start- und Zielgerade hinaus. Die Vost-Hugel-Kurve, später die Hella-Licht-Schikane, verbinden eine zusätzliche Highspeed-Schleife mit dem Grand-Prix-Kurs. Nach der Remus-Kurve geht es zurück, sodass der Kurs auf eine Gesamtlänge von über 5,9 Kilometern kommt. In der aktuellen Variante sind es 4,326 Kilometer, was für die WEC wohl zu kurz wäre.

Das Problem: Derzeit liegt keine Genehmigung vor, die Westschleife für den Rennsport zu nutzen. Als im Rahmen der Renovierung entsprechende Pläne auf den Tisch kamen, machten die Behörden Red Bull einen Strich durch die Rechnung und begründeten die Absage mit dem Umweltschutz. Als Erneuerungsarbeiten der Asphaltdecke im April bekannt wurden, hieß es aus Spielberg zunächst, man müsse die Zufahrten und Rettungswege für diverse Rahmenveranstaltungen in diesem Bereich modernisieren.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Largo сказал:

Матешиц ведет переговоры с боссами WEC о проведении в формате чемпионата 24-х часовой гонки на реконструируемом в данный момент Остеррайхринге :ах:

 

И нахрена нам ещё и 24 часовой этап, если есть Ле Ман?!

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SareN сказал:

И нахрена нам ещё и 24 часовой этап, если есть Ле Ман?!

 

А мне кажется, что идея вовсе и не так уж плоха. Отличная гонка могла бы получиться на старом кольце! Хотя бы даже и как разовая ...

На самом деле чемпу не хватает 12-ти часовой гонки (по примеру IMSA - 24 Дайтона и 12 Себринг). Было бы здорово вернуть Сибринг, или сделать 12-ти часовой Спа ...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарная на мой взгляд для Эндуранса трасса

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вот 12 часов - это то что прям надо! А 24 как-то... Это такая элита, такое блюдо, которого не должно быть много. По-моему, одна 24-часовая гонка в чемпионате, как кульминация, как то, к чему все готовятся и приковано всеобщее внимание - это лучший и самый правильный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный фрагмент из интервью Пьера Фийона (президента АСО).

На вопрос о интересе со стороны новых конструкторов в LMP1 он ответил, что бренд Феррари останется в Ф1 пока не выиграют чемпионский титул, однако есть интересная идея с Альфа Ромео. Так же сказал, что в один прекрасный день надеется увидеть в Ле Мане французский бренд. (Пежо? Альпин?). В настоящий момент идет интенсивный диалог с GM, Кадилаком, Ниссаном и БМВ .....

 

Цитата

 

Interest from New Constructors

On the subject of potential new constructors joining the Le Mans 24 Hours field:

“Ferrari will remain in F1 until they become world champions. I would find it an excellent idea if Fiat positioned Alfa Romeo in Endurance racing.

“We are hopeful to see the return of a French brand some day.

“We are currently working/talking with General Motors, Cadillac, as well as Nissan who is working on  a project after missing its last return. We are also talking with other German brands (most likely a reference to the current interest from BMW).”

“Cost control and promotion of new technologies allowing all [constructors] to compete with equal chances is central to our regulations.”

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниссан снова хочет в ЛМП1?!

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SareN сказал:

Ниссан снова хочет в ЛМП1?!

Да у них был норм тазик :) только запускать его надо было задом наперёд 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, SareN сказал:

Ниссан снова хочет в ЛМП1?!

 

12 часов назад, mViking сказал:

Да у них был норм тазик :) только запускать его надо было задом наперёд 

 

Возможно все таки, как моториста для LMP1 ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Largo сказал:

Возможно все таки, как моториста для LMP1 ...

 

Кто знает, может они пересмотрят концепцию своего ЛМП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, SareN сказал:

Кто знает, может они пересмотрят концепцию своего ЛМП.

 

Возможно... Бренд Альпин принадлежит Рено, а следовательно и Ниссану ... Кто знает .....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kolles, Aston Martin, Ford, RGR Sport, ESM и Michael Shank Racing со вторника по среду проведут тестовую сессию в Монце

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллес в Монцу еще и вот это притащил :)

 

ByKolles-Monza-Test-2016-600x400.jpg

 

13268104_1200211570011501_18524522640661

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тойота и Стракка в это же самое время тестируются в Спа

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты интересно, что за вторая машина у Коллеса, похоже на Ребельён 2 сезонной давности. Вообще я честно не пойму смысла выступления Коллеса, за победу в своем клаасе они не борются, и даже в своем подклассе им ничего не светит.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, ВиталийF14T сказал:

Ух ты интересно, что за вторая машина у Коллеса, похоже на Ребельён 2 сезонной давности.

 

Lola B12/80 (LMP2) у Ребеллиона была Lola B12/60 (LMP1)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лола же вроде сейчас не выставляет свои машины, почему так? нет новой машины?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ВиталийF14T сказал:

Лола же вроде сейчас не выставляет свои машины, почему так? нет новой машины?
 

 

Да просто Колллес покататься притащил. А Lola Cars вроде как еще в 12 году Мультиматик с Хаасом раздербанили ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Лотуса теперь в Ф1 нет, есть какие-то от них новости, может в Ле Ман свою программу запустят?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ВиталийF14T сказал:

Кстати, Лотуса теперь в Ф1 нет, есть какие-то от них новости, может в Ле Ман свою программу запустят?
 

 

Я так думаю, что им сейчас не до Ле Мана, да и были они уже там, и Катерхэм тоже ... :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...