Jump to content
Sign in to follow this  
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

9apWiMRoJH4.jpg?size=2560x1453&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ряд приблизительных цифр участия в чемпе...

В гибридном LMP1 примерный бюджет на сезон порядка 100 мил. евро (что то около 80 у Тойоты и по некоторым оценкам 120 у Ауди)

В LMP2 где-то порядка 600-700 тыс. за одну машину (аренда шасси, двигатель, резина и т.д.)

В GT что то около 500 тыс.

Точных цифр ни кто не говорит. Ну в общем в любом случаи львиная доля расходов команд ложиться на них самих и спонсоров.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Largo сказал:

Есть ряд приблизительных цифр участия в чемпе...

В гибридном LMP1 примерный бюджет на сезон порядка 100 мил. евро (что то около 80 у Тойоты и по некоторым оценкам 120 у Ауди)

В LMP2 где-то порядка 600-700 тыс. за одну машину (аренда шасси, двигатель, резина и т.д.)

В GT что то около 500 тыс.

Точных цифр ни кто не говорит. Ну в общем в любом случаи львиная доля расходов команд ложиться на них самих и спонсоров.

 

Самое интересное, что и билеты там значительно дешевле, помню смотрел ради интереса, в прошлом году, билеты на Спа.

За те деньги, что в WEC можно погулять по паддоку, в F1 тебе дадут посидеть на травке.

Вот и интересно, WEC деньги вообще зарабатывает? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуты назад, Аноним сказал:

Так тут же клуб джентельмен-драйверов. Люди покупают тачку, команду для обслуживания и нанимают пилотов, чтоб вывозили их на топовые места и отдавали руль. :) Ну и заводские команды.

 

Несколько утрированно, но примерно так оно и есть...

Чемпионат дает возможность принять в нем участие всем желающим готовым расстаться с энной сумой денег. От мировых автоконцернов, до киноактеров и менеджеров.

 

27 минуты назад, Anton_prm сказал:

Самое интересное, что и билеты там значительно дешевле, помню смотрел ради интереса, в прошлом году, билеты на Спа.

За те деньги, что в WEC можно погулять по паддоку, в F1 тебе дадут посидеть на травке.

Вот и интересно, WEC деньги вообще зарабатывает? :)

 

Пытаются... Трансляции, приложения, реклама ...

 

47 минуты назад, Anton_prm сказал:

Ну то есть, если опустить заводские коллективы, остальные живут чисто на деньги спонсоров, пожертвования? :)

Исходя из этого, я думаю, расколотить машину для таких команд не допустимая роскошь.

Я слышал, что по моему в молодежках, или быть может я путаю, пилот платит деньги, если разбивает технику.

 

Да автоспорт давно стал роскошью. Даже такой демократичный, как Спорткары

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Largo сказал:

Да автоспорт давно стал роскошью. Даже такой демократичный, как Спорткары

Можно подумать в том же тенисе кто-то другой платит за ракетки начинающим игрокам. Или в гимнастике за костюмы и реквизит. Даже в легкой атлетике если ты про..л кроссовку - то ты покупаешь ее себе сам.

Просто кроссовки слегка дешевле машинок. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минуту назад, Аноним сказал:

Можно подумать в том же тенисе кто-то другой платит за ракетки начинающим игрокам. Или в гимнастике за костюмы и реквизит. Даже в легкой атлетике если ты про..л кроссовку - то ты покупаешь ее себе сам.

Просто кроссовки слегка дешевле машинок. :)

 

Я в том смысле, что всего каких то ..дцать лет назад куда больше энтузиастов могли позволить себе эти гонки за гораздо меньшие деньги

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Largo сказал:

Я в том смысле, что всего каких то ..

Да кто из нас не помнит то время, когда трава была зеленее. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Аноним сказал:

Да кто из нас не помнит то время, когда трава была зеленее. :)

А деревья большими... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы с 2018 года в LMP1 H не ввели систему токенов, аналогичную Ф1. Производители против.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 час назад, Largo сказал:

Как бы с 2018 года в LMP1 H не ввели систему токенов, аналогичную Ф1. Производители против.

В Ф1 собрались убрать. Там-то, якобы, было с целью удешевить движки для клиентов. В 1H же движки на сторону не поставляют. Чем мотивируют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Аноним сказал:

В Ф1 собрались убрать. Там-то, якобы, было с целью удешевить движки для клиентов. В 1H же движки на сторону не поставляют. Чем мотивируют?

 

Да все тем-же - снижением расходов.

В 2018 должен вступить в силу новый регламент, согласно которому команды получат возможность увеличить мощность гибридной установки до 10 МДж, что по мнению организаторов повлечет за собой увеличение затрат в классе, и что ни как не вписывается в их концепцию. В Ауди сразу заявили, что они против данной системы, т.к. и так находятся на минимальном пороге затрат, ниже которого участие в гонках с новым регламентом становится просто опасным.

 

Пока это только один из вариантов, который возможно будет рассматриваться на всемирном совете.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Largo сказал:

Да все тем-же - снижением расходов.

А на паркуа, простите мой ... ?!?!

В H классе же нет поставок клиентам. Сколько есть столько и потратят. И с токенами только сложнее будет догнать если что. Только за очень большие деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Аноним сказал:

А на паркуа, простите мой ... ?!?!

В H классе же нет поставок клиентам. Сколько есть столько и потратят. И с токенами только сложнее будет догнать если что. Только за очень большие деньги.

 

У кого-то есть 150 мл., а у кого-то только 80 ..... и тому, у кого 150 дадут 5 токенов, а тому у кого 80 - 10 (как то так это наверное должно будет выглядеть)

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Largo сказал:

У кого-то есть 150 мл., а у кого-то только 80 ..... и тому, у кого 150 дадут 5 токенов, а тому у кого 80 - 10 (как то так это наверное должно будет выглядеть)

Тогда тот у кого 150, по бухгалтерии покажет 15 и возьмет все 20 токенов. :)

Это класс для автоконцернов. Здесь их деньги измерять бесполезно.

И ожидать, что можно будет затащить Хундай с одним миллионом под систему токенов, как-то странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Аноним сказал:

Тогда тот у кого 150, по бухгалтерии покажет 15 и возьмет все 20 токенов. :)

Это класс для автоконцернов. Здесь их деньги измерять бесполезно.

И ожидать, что можно будет затащить Хундай с одним миллионом под систему токенов, как-то странно.

 

Да я же говорю, что пока все это только вилами по воде...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ряд производителей GT выразили поддержку идеи общего баланса производительности для машин конкурирующих в обоих чемпионатах - WEC (GTE) и IMSA (GTLM). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,5 ч.

Цитата

Eurosport
7 сб, 20:00
Автоспорт. Чемпионат мира в гонках на выносливость. Спа. Прямая трансляция

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда Визит Флорида планирует участвовать в следующем году в Ле Мане, в категории ЛПМ2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SareN сказал:

Команда Визит Флорида планирует участвовать в следующем году в Ле Мане, в категории ЛПМ2.

 

Интересно вот только на чем...? :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Largo сказал:

Интересно вот только на чем...?

Ну точно не на ДПИ.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надпись "Календарь" в шапке стала кликабельной. При нажатии происходит переход в календарь форума с ключевой информацией по предстоящей гонке. Возможно в дальнейшем создам некую "библиотеку", где будет аккумулироваться информация по прошедшим этапам.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Стракка все еще не отказались окончательно от Р1 к 2017 году, несмотря на приостановку проекта. Если не получится завершить проект к 17 году, в планах команды покупка нового купе Р2, даже на один сезон.

Возможно все станет ясно во время уикенда в Ле Мане, когда в очередной раз соберется рабочая группа.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...