Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

image.thumb.jpeg.fbe54276fe5fdfc81f38c96a68e84b1b.jpeg

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

NBExqMa8B00.jpg?size=2560x1488&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2019 в 11:58, Мяука сказал:

 

Это не Хартли свой... Это Алёшин его "кубок" уронил. Переступил и не поднял -  ай-яй-яй, какое неуважение к награде :floxy:

 

 

Точно. Алешин уронил, но и поднял сразу вроде он, я после прямого эфира пересмотрела церемонию. Вчера не смогла ответить - форум завис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-Drive официально подтвердила участие в 6 часах Спа. В экипаже поедут Русинов, Вернь и Ван Уйтерт

 

MPSA_ELMS_RBR18_SP1_7930-696x464.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 2020 году готовится внедрение системы Halo 

 

18npLm_d?format=jpg&name=600x314

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В MR Racing планируют продолжить участие в новом сезоне в ГТ-Ам.

MR-Racing.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне в Ле Мане снова будут начислять двойные очки. В Бахрейне и Себринге с коэффициентом 1,5 от стандартной шкалы

 

Ferraripits.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/1/2019 в 19:12, Largo сказал:

К 2020 году готовится внедрение системы Halo 

 

18npLm_d?format=jpg&name=600x314

Причём для автомобилей GT - тоже! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как стало известно из источников, знакомых с ситуацией, Дженсон Баттон отказался заканчивать сезон в WEC и не выйдет на старт «24 часов Ле-Мана». Чемпион Ф1 2009 года уже пропустил этап чемпионата в Себринге, а также не планировал выходить на старт в Бельгии из-за занятости в серии Super GT. Планировалось, что британец вернется в состав SMP Racing в Ле-Мане, однако теперь он отказался и от старта в суточном марафоне – предположительно потому, что отрыв Toyota от частных команд в WEC не сократился, и ни у одной из них, включая SMP Racing, не будет возможности бороться за победу в абсолютном зачете «24 часов Ле-Мана».

 

По ходу суперсезона WEC, который стартовал в мае прошлого года в Спа, Toyota выиграла пять из шести проведенных гонок, а еще одной победы лишилась из-за дисквалификации обоих экипажей в Сильверстоуне. На трассе навязать борьбу команде Toyota частные коллективы не могли ни разу, и по ходу сезона расстановка сил не изменилась – именно этим, по слухам, Баттон объяснил свое нежелание выходить на старт в Ле-Мане.

В Себринге место Баттона в команде занял экс-пилот Toro Rosso в Ф1 Брендон Хартли. Вместе с Алешиным и Петровым он поднялся на подиум по итогам марафона в Америке, и планировалось, что он же выступит с ними в Спа.

 

Однако в Бельгии состав экипажа опять изменится: место Хартли займет Стоффель Вандорн. В SMP Racing после потери Баттона хотели, чтобы Брендон выступил и в Ле-Мане тоже, однако у новозеландца уже сформировались планы на предстоящий суточный марафон – по слухам, он договорился с Toyota о том, что будет ее резервным пилотом.

В итоге российскому коллективу пришлось изменить планы. Команда договорилась с Вандорном по поводу Ле-Мана, а кроме того, решила дать ему возможность познакомиться с коллективом и машиной по ходу этапа в Спа.

Таким образом, Стоффель завершит сезон WEC вместе с Алешиным и Петровым, а от услуг Хартли команда отказалась.

Выступления в WEC Вандорн будет совмещать со стартами в Формуле E, в которой представляет коллектив HWA. На предыдущем этапе электрической серии в Риме бельгиец впервые поднялся на подиум по итогам гонки; на данный момент он занимает 14-е место в личном зачете чемпионата. Этап WEC в Спа станет для него дебютным в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭоТ на Спа:
— Неограниченный уровень производительности для всех команд.
— РБ, ДрагонСпид и БайКоллес: +6 кг.
— Тойота: увеличение уровня производительности на 10 МДж/круг.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драконы пропустят Спа, из-за якобы вовремя не купивших компонентов электроники после Сибринга...

LsBbWejKTzw.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого...:crazy:

bftea6qXS7I.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ahilles сказал:

И что это за хрень?

Это результаты 1 практики в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Это результаты 1 практики в Спа.

Вот и я о том же. Что это за хрень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота шифруется?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.04.2019 в 12:00, SareN сказал:

ЭоТ на Спа:
— Неограниченный уровень производительности для всех команд.
— РБ, ДрагонСпид и БайКоллес: +6 кг.
— Тойота: увеличение уровня производительности на 10 МДж/круг.

Может дело в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еее Аурус!!!:D

Rly2Rc8Kdvw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновленный календарь на новый сезон 2019/20

CjgsPZ-peaA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрим с https://vk.com/fia_wec                                                        https://timing.71wytham.org.uk

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...