Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

image.thumb.jpeg.fbe54276fe5fdfc81f38c96a68e84b1b.jpeg

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

NBExqMa8B00.jpg?size=2560x1488&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, зрители на трассе все 6 часов там и находятся?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евгения сказал:

Еще 3 часа до финиша. Всякое может быть.

Тойоты всем круг должны еще привезти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евгения сказал:

Интересно, зрители на трассе все 6 часов там и находятся?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

Смысл эндуранса в не просмотре гонок, а тусовке в паддоке и вне трибун, там много чего интересного происходит, можно в принципе пообщаться со своим кумиром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Кто знает чего Алонсо во вьюхе сказал? кроме расхожих фраз.

Сиденье и особенно ремни ему плохо подогнали. Чувствует себя от этого не комфортно. Будет ремни подгонять, чтобы комфортное было достигнуть еще больших успехов в гонках за Тойоту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За тайминги спасибо. С VPN открываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gala сказал:

Сиденье и особенно ремни ему плохо подогнали. Чувствует себя от этого не комфортно. Будет ремни подгонять, чтобы комфортное было достигнуть еще больших успехов в гонках за Тойоту. 

Скрытый текст

06 ЯНВАРЯ 2018, 18:35

Фернандо Алонсо впервые опробовал машину, за рулем которой он выйдет на старт гонки 24 часа Дайтоны. Испанец говорил об этом.

“У меня было мало времени, поэтому в утренней сессии я проехал всего-навсего три круга – говорит Алонсо. – Но, несмотря на это, мне удалось почувствовать машину, а также скорость. Мне понравилось прохождение “бэнкинга”, ведь это отличается от всего того, к чему я привык – от перегрузок сжималось все тело. Пока что все неплохо складывается, несмотря на то, что я работал на трассе мало времени.

Ремни безопасности стали для меня главной проблемой. Один из ремней проходит между ног, и мне кажется, что он должен быть немного длиннее. Эту проблему нужно решить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xidion сказал:

Тойоты всем круг должны еще привезти!

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DeMaggio сказал:
  Скрыть контент

06 ЯНВАРЯ 2018, 18:35

. Один из ремней проходит между ног, и мне кажется, что он должен быть немного длиннее. .

 

Про длину на этот раз не говорил, а про комфорт раз 5. Хороший танцор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DeMaggio сказал:
  Скрыть контент

06 ЯНВАРЯ 2018, 18:35

Фернандо Алонсо впервые опробовал машину, за рулем которой он выйдет на старт гонки 24 часа Дайтоны. Испанец говорил об этом.

“У меня было мало времени, поэтому в утренней сессии я проехал всего-навсего три круга – говорит Алонсо. – Но, несмотря на это, мне удалось почувствовать машину, а также скорость. Мне понравилось прохождение “бэнкинга”, ведь это отличается от всего того, к чему я привык – от перегрузок сжималось все тело. Пока что все неплохо складывается, несмотря на то, что я работал на трассе мало времени.

Ремни безопасности стали для меня главной проблемой. Один из ремней проходит между ног, и мне кажется, что он должен быть немного длиннее. Эту проблему нужно решить.

 

А разве в Ф1 их (пилотов) крепят не аналогично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gala сказал:

Сиденье и особенно ремни ему плохо подогнали. Чувствует себя от этого не комфортно. Будет ремни подгонять, чтобы комфортное было достигнуть еще больших успехов в гонках за Тойоту. 

Так он уже закончил выступление или еще поедет сегодня? Не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Так он уже закончил выступление или еще поедет сегодня? Не в курсе?

Вряд ли на этот вопрос ответит даже его гоночный инженер или босс команды. Мало ли как что пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин таки сломил сопротивление PIZZITOLA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZeusZee сказал:

Алешин таки сломил сопротивление PIZZITOLA

Еще бы не сломил когда лошадок под капотом больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с машиной что-то не то явно. иначе это было унижение алешина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZeusZee сказал:

Алешин таки сломил сопротивление PIZZITOLA

"Печальное зрелище" (с) Утешаю себя одним: в первом повороте после старта что-то повредили, поэтому машина едет так себе. Поверить в то, что Сарацин лучше Петрова, а Оруджев лучше Алешина не могу. Хотя Оруджев сегодня более, чем хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими едим то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, pechkin сказал:

Какими едим то?

5 и 7

Изменено пользователем Евгения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gala said:
"Печальное зрелище" (с) Утешаю себя одним: в первом повороте после старта что-то повредили, поэтому машина едет так себе. Поверить в то, что Сарацин лучше Петрова, а Оруджев лучше Алешина не могу. Хотя Оруджев сегодня более, чем хорош.

Если обе БР финишируют - это уже будет достижение. Борьба хотя бы за третью позицию на финише - это не так скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, gala сказал:

Вряд ли на этот вопрос ответит даже его гоночный инженер или босс команды. Мало ли как что пойдет.

Ну понятно, что как оно будет дальше, будет видно. Я просто предполагал, что если каждый едет менее 2-х часов, кто то должен обязательно 2 смены отработать. Среди этого "формульного" экипажа, Алонсо самый "формульный", предполагаю, что финиш доверят ему. Или у Буэми в Индурансе опыта поболе будет - его на финиш посадят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура! ребеллионы дают шанс на 3 место 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только написал, и вот уже Оруджев третий .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Ну понятно, что как оно будет дальше, будет видно. Я просто предполагал, что если каждый едет менее 2-х часов, кто то должен обязательно 2 смены отработать. Среди этого "формульного" экипажа, Алонсо самый "формульный", предполагаю, что финиш доверят ему. Или у Буэми в Индурансе опыта поболе будет - его на финиш посадят?

Буэми в WECе имеет опыта побольше.  Обычно, кто начинает гонку, тот и заканчивает ее.  Так что посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DeMaggio сказал:

Виталик поехал

Главное тут доехать...

А вот за второй экипаж, поболеем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...