Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

image.thumb.jpeg.fbe54276fe5fdfc81f38c96a68e84b1b.jpeg

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

NBExqMa8B00.jpg?size=2560x1488&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Не знаю, такого прям уж преимущества нет, а бы даже сказал что наравне, но Ле Ман всё расставит по полочкам.

Ле Мен, конечно, гонка непредсказуемая, но мне кажется, что в этом году Тойота возьмёт своё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пережив драму проигрыша, озадачился двумя вопросами:

 

а) №2 позже всех остальных "гибридов" заехал на второй пит (на 48 круге). Затем, до 54 круга №2 проигрывал лидерам около 33 секунд. Во время 54 круга Бамбер получает прокол и теряет на вынужденном пит-стопе в боксах 45 секунд. Однако, на финише экипаж №2 проигрывает практически те же 35 секунд. Куда  делись лишние 45 секунд, потерянные в боксах?

 

б) №9 был оснащен теми же пакетами ЛДФ, что и №1 и 2. №9  не испытывал технических проблем, не заезжал лишний раз в боксы, однако, он проиграл на финише №1 и №2 два круга. В чем проблема?

 

  

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот еще что...

 

95 круг

№1 5:53.663

№2 5:40.247

№7 6:08.740

№8 3:57.551 (заехал в боксы в конце круга)

№9 (уже отставал на круг (94)) 5:39.666

 

Однако, это не отвечает на вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В этом году в соответствии с новыми правилами самый быстрый пилот экипажа по ходу уик-энда больше не обязан начинать гонку

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Guderian сказал:

б) №9 был оснащен теми же пакетами ЛДФ, что и №1 и 2. №9  не испытывал технических проблем, не заезжал лишний раз в боксы, однако, он проиграл на финише №1 и №2 два круга. В чем проблема?

Сам в шоке, хотя Лапьер неплохо в начале гонки ехал в темпе обеих Тойот и Порше, а в середине и конце тепм был ниже, это немного напрягает перед Ле Маном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году гонку в Спа посетили 61 тыс. болельщиков против 56 тыс. в прошлом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси CLM P1/01 поставило рекорд максималки в Спа - 320.6 км.ч. Предыдущий рекорд принадлежал 919Н с 2015 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижн стат Спа LMP2

 

LMP2Fahrer.jpg

 

LMP2Topspeed.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

Шасси CLM P1/01 поставило рекорд максималки в Спа - 320.6 км.ч. Предыдущий рекорд принадлежал 919Н с 2015 года

Не удивлюсь, если и в Ле Мане будут на равне с гибридами.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоттерер сравнялся по количеству поулов в WEC'е с Трелуйе и Бернхардом - по 9. Лидеры.

Дэвидсон сравнялся по количеству побед в WEC'е с Фэсслером, Лоттерером и Трелуйе - по 11. Также лидеры.

Тойота догнала Порше по количеству побед - по 13.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mViking сказал:

Тойота догнала Порше по количеству побед - по 13.

 

Порше участвует в ВЕК не с 2014 года!!!! Никто не может догнать Порше по победам на этапах. Даже близко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню:

 

С начала проведения Чемпионата (с 1953 года), в рамках этапов Чемпионата, Порше одержал 152 победы. Из них 18 подряд.

919, действительно, одержал 14 побед. Из них 8 подряд.

TS030 одержал 5 побед

TS040 одержал 5 побед

TS050 одержал 3 победы.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Guderian сказал:

Порше участвует в ВЕК не с 2014 года!!!! Никто не может догнать Порше по победам на этапах. Даже близко!

знаю, но статистика с 1953 не попадалась, поэтому считаю с 2010 ILMS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Guderian сказал:

 

поделился бы лучше статой WEC'а, если знаешь где взять, чем картинки весёлые постить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как минимум, racingsportscars. Однако, если будешь дотошно изучать - обнаружишь ошибки. Но они не грубые. Все по мелочи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2017 в 22:06, SareN сказал:

Не удивлюсь, если и в Ле Мане будут на равне с гибридами.

 

Два раза в одну и ту же воронку не попадет :D Они уже сейчас на две головы выше прыгнули, опередив все Р2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Guderian сказал:

Напомню:

 

С начала проведения Чемпионата (с 1953 года), в рамках этапов Чемпионата, Порше одержал 152 победы. Из них 18 подряд.

919, действительно, одержал 14 побед. Из них 8 подряд.

TS030 одержал 5 побед

TS040 одержал 5 побед

TS050 одержал 3 победы.

пересчитал, всё же 13: 2014: Интерлагос; 2015: Ле-Ман, Нюрбург, Остин, Фуджи, Шанхай, Бахрейн; 2016: Сильвер, Ле-Ман, Нюрбург, Мексика, Остин, Шанхай.

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация по шасси, особенно по GT и Коллесу...

 

deb2c5a7be94.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка в Спа в современной истории WEC:

 

2012 : Audi (302.5 km/h)

2013 : Audi (308.6 km/h)

2014 : Porsche (311.2 km/h)

2015 : Porsche (319.5 km/h)

2016 : Rebellion (318.4 km/h)

2017 : ByKolles (320.6 km/h)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Largo сказал:

Максималка в Спа в современной истории WEC:

 

2012 : Audi (302.5 km/h)

2013 : Audi (308.6 km/h)

2014 : Porsche (311.2 km/h)

2015 : Porsche (319.5 km/h)

2016 : Rebellion (318.4 km/h)

2017 : ByKolles (320.6 km/h)

Гибриды что ли ехать перестали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ИМСА Перформанс, рассматривают возвращение в Ле Ман в 2018 году.

574f0b8ace81f.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда JMW Motorsport переходит на Феррари 488, начиная с Ле-Мана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...