Перейти к контенту

Recommended Posts

 

image.thumb.jpeg.fbe54276fe5fdfc81f38c96a68e84b1b.jpeg

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lh5RSkhxMKE.jpg?size=2560x1645&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FaceHugger сказал:

Когда успел,я чтот пропустил? :) 

 

Русская версия Motorsport.ком :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Largo сказал:

 

Русская версия Motorsport.ком :smile:

Ну пока как то осторожно. Куда более сдержано,чем Алонсо :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим где Дженс в следущем году засветится. Если с Маком в GT, значит есть вероятность увидеть их через год-другой в Чемпионате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tockwith Motorsports планирует прийти в WEC с JS P217 в 2018 году

 

VSA_ASLMS_ZUH16_DC9T5252-728x485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Росберга в Порше объявят :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Largo сказал:

Завтра Росберга в Порше объявят :514dce8:

Ага сейчас, пускай Мерс в ЛМП1 приходит.:nono:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выглядит командный мостик в LMP2

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Largo сказал:

Завтра Росберга в Порше объявят :514dce8:

Эт вряд ли. :D Хотя очень хотелось бы :D

Изменено пользователем Leonora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2016 в 17:43, Largo сказал:

Завтра Росберга в Порше объявят :514dce8:

 Не объявят ))) :floxy:

 

Nick Tandy @NickTandyR

A new chapter begins with Porsche! I can't wait to get started in the WEC 2017 and go racing with the champion team #919Hybrid

 
 
 
 
 
 
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fenix77 сказал:

 Не объявят ))) :floxy:

 

Nick Tandy @NickTandyR

A new chapter begins with Porsche! I can't wait to get started in the WEC 2017 and go racing with the champion team #919Hybrid

 

 

Какая досада! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2016 в 21:11, Largo сказал:

Джорджио Мондини планирует организовать собственную команду в LMP2 к началу следующего сезона. Управляющим команды может стать Бенуа Моранд

 

 

Проект начинает обретать форму. Команда будет называться Cosmos GP и действительно техническую поддержку будет оказывать команда Бенуа Моранда. В качестве шасси должны использовать Даллару ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Lamborghini Motorsport заявил, что решение о запуске программы GTE пока не принято, и раньше конца 2019 года ожидать его не приходится ... Акценты компании смещены в сторону поддержки частных клиентов GT3 и моносерии Super Trofeo

 

Цитата

He indicated that a decision may not be officially taken until as late as 2019.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КСМГ может вернутся в ЛМП2 с Далларой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SareN сказал:

КСМГ может вернутся в ЛМП2 с Далларой.

 

Интересно, что все таки пишут о ART, и о её возможности участия в LMP2... Может пристроят парней из SMP...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный список команд LMP2 в следующем сезоне:

 

TDS Racing

Signatech Alpine

Jackie Chan DC Racing

RGR Sport 

Rebellion Racing 

Manor 

Jota Sport 

ART Grand Prix 

Cosmos GP 

Eurasia 

KCMG 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

Интересно, что все таки пишут о ART, и о её возможности участия в LMP2... Может пристроят парней из SMP...?

Не знаю, разве что Сироткина.:)

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словацкая ARC Bratislava тесно сотрудничающая с Джинеттой планирует в среднесрочной перспективе перейти в LMP2, где уже ведутся переговоры с несколькими производителями шасси. В команде так же не отрицают интереса к LMP1, в зависимости от того, как пойдут дела в младшей категории ...

 

VSA_ALMS_FUJ16_DC9T7642.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Гонка вооружений и неоднозначные советы по ее прекращению

Обозреватель «Моторспорт-Магазин», старейшего английского издания о гонках, Эндрю Франкель пишет о грозящих классу ГТЕ испытаниях. Нужно учесть, что, как и все британцы, автор симпатизирует своим соотечественникам в лице «Астон Мартина», поэтому некоторые замечания нужно рассматривать и с этой точки зрения.

Ранее Франкель рассказывал о том гневе, в котором застал главу спортивного отделения «Порше» Франка Валлайзера, когда стал известен реальный темп «Форда» и «Феррари» в Ле-Мане. Производители специально скрывали возможности своей техники до главного старта сезона, чтобы извлечь максимум из «баланса сил», так как этот марафон значит больше, чем все остальные этапы вместе взятые. Получается, зрители, заплатившие за билеты (и, добавим от себя, за трансляции), увидели на двух первых этапах цирк и не более.

Недавно в «Порше» представили новую модель, которая будет сражаться с «Фордами», «Феррари», «Астон Мартинами», «Корветтами» и «БМВ». И эта новая модель – самая знаковая во всей 53-летней истории одной из самых узнаваемых машин всех времен.

Все 911-ые до этого дня везли свой мотор позади задней оси. Но не этот новый ГТ3 РСР: у него силовой агрегат расположен сразу за гонщиком. Это первый в истории среднемоторный 911-ый. Вы можете возразить, что был еще 911 ГТ1, но он представлял собой настоящий прототип, имевший лишь немного общего с серийной машиной.

Вопрос можно поставить так: а является ли РСР моделью 911? Есть ли смысл в такой машине? Вообще-то класс ГТ означает, что базовую модель всегда можно купить и использовать ее для передвижения по дорогам общего пользования. Но Валлайзер уже заявил, что серийных машин 911 со средним мотором не будет. Во-вторых, производство такой серьезной модифицированной модели очень затратно, и мелкие фирмы просто не потянут его. Получается, для того чтобы противостоять «Порше», и «Астон» должен выпустить среднемоторную машину, несмотря на то что у него среди серийной продукции нет ничего похожего.

Крепнут слухи, что следующий «Корветт» ГТЕ точно будет среднемоторным.

Но был ли у «Порше» выбор? «Форд» пришел с машиной, которая вообще не соответствует духу ГТ, совсем как сами немцы с их ГТ1 в 1996 году. «Форд» ГТ – настоящий гоночный (именно в смысле созданный для гонок, а не для повседневного использования) автомобиль с кузовом из углеволокна. Причем, до конца сезона не была произведена ни одна серийная машина, несмотря на то что широкой публике их представили 2 года назад.

Можно ли винить людей за то, что они нашли серые зоны регламента?

Тем не менее, все это оставляет наш любимый вид автоспорта, который, казалось, переживает новую золотую эпоху, в очень волнительном положении. На самом верху, в ЛМП1, остались всего два участника. И организаторы не нашли ничего умнее, чем заморозить технический регламент. Кто сейчас готов бросить вызов «Порше» и «Тойоте», за плечами которых уже несколько сезонов и огромный багаж накопленного опыта с этими чрезвычайно сложными в производстве и обслуживании прототипами? А если решит уйти кто-то из этих двух?

Звучат призывы сделать категорию более доступной для других участников. Но организаторы идут в другом направлении. Помните начало 90-х и те «Ф-1 с кузовом», которые производили марки «Пежо», «Тойота» и «Ягуар»? Они просто уничтожили класс.

Здесь Франкель дает очень спорный рецепт: нужно немедленно открыть Ле-Ман для машин ГТ3, а прототипы сделать менее сложными. Позволим себе не согласиться с мнением уважаемого автора, так как вместе с техникой Стефана Рателя придет и его «баланс», который добавит раздоров в и без того сложную картину взаимоотношений внутри ГТЕ. А уж отступать в ЛМП1 уже некуда. Отказаться от гибридов – признать свое поражение с Ф-1 в борьбе за звание самого высокотехнологичного класса и превратиться в мало кому интересный клуб очень богатеньких энтузиастов активного отдыха.

Франкель задал вопрос Валлайзеру на счет того, возможен ли мухлеж с темпом по ходу первых гонок сезона-2017. Представитель «Порше» заявил, что сомневается в возможности такого исхода событий, так как он непременно повлечет за собой грандиозный скандал, на фоне которого события 2016 года покажутся небольшим недоразумением.

 

 

http://www.race-tech.ru/news/granturismo/2008-klass-razdora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое изменение в календаре следующего года. Из за визита в Монцу Папы Римского Франциска, дата Пролога сдвигается на 1-2 апреля.

 

WEC с Вами!

 

Cy_oBU4XgAAloYX.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хаха из-за попа переносят гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Closer сказал:

хаха из-за попа переносят гонки.

 

Ну во первых не гонки а тесты, а во вторых - элементарная забота об удобстве болельщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...