Перейти к контенту

Recommended Posts

 

image.thumb.jpeg.fbe54276fe5fdfc81f38c96a68e84b1b.jpeg

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lh5RSkhxMKE.jpg?size=2560x1645&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ряд приблизительных цифр участия в чемпе...

В гибридном LMP1 примерный бюджет на сезон порядка 100 мил. евро (что то около 80 у Тойоты и по некоторым оценкам 120 у Ауди)

В LMP2 где-то порядка 600-700 тыс. за одну машину (аренда шасси, двигатель, резина и т.д.)

В GT что то около 500 тыс.

Точных цифр ни кто не говорит. Ну в общем в любом случаи львиная доля расходов команд ложиться на них самих и спонсоров.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Largo сказал:

Есть ряд приблизительных цифр участия в чемпе...

В гибридном LMP1 примерный бюджет на сезон порядка 100 мил. евро (что то около 80 у Тойоты и по некоторым оценкам 120 у Ауди)

В LMP2 где-то порядка 600-700 тыс. за одну машину (аренда шасси, двигатель, резина и т.д.)

В GT что то около 500 тыс.

Точных цифр ни кто не говорит. Ну в общем в любом случаи львиная доля расходов команд ложиться на них самих и спонсоров.

 

Самое интересное, что и билеты там значительно дешевле, помню смотрел ради интереса, в прошлом году, билеты на Спа.

За те деньги, что в WEC можно погулять по паддоку, в F1 тебе дадут посидеть на травке.

Вот и интересно, WEC деньги вообще зарабатывает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуты назад, Аноним сказал:

Так тут же клуб джентельмен-драйверов. Люди покупают тачку, команду для обслуживания и нанимают пилотов, чтоб вывозили их на топовые места и отдавали руль. :) Ну и заводские команды.

 

Несколько утрированно, но примерно так оно и есть...

Чемпионат дает возможность принять в нем участие всем желающим готовым расстаться с энной сумой денег. От мировых автоконцернов, до киноактеров и менеджеров.

 

27 минуты назад, Anton_prm сказал:

Самое интересное, что и билеты там значительно дешевле, помню смотрел ради интереса, в прошлом году, билеты на Спа.

За те деньги, что в WEC можно погулять по паддоку, в F1 тебе дадут посидеть на травке.

Вот и интересно, WEC деньги вообще зарабатывает? :)

 

Пытаются... Трансляции, приложения, реклама ...

 

47 минуты назад, Anton_prm сказал:

Ну то есть, если опустить заводские коллективы, остальные живут чисто на деньги спонсоров, пожертвования? :)

Исходя из этого, я думаю, расколотить машину для таких команд не допустимая роскошь.

Я слышал, что по моему в молодежках, или быть может я путаю, пилот платит деньги, если разбивает технику.

 

Да автоспорт давно стал роскошью. Даже такой демократичный, как Спорткары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Largo сказал:

Да автоспорт давно стал роскошью. Даже такой демократичный, как Спорткары

Можно подумать в том же тенисе кто-то другой платит за ракетки начинающим игрокам. Или в гимнастике за костюмы и реквизит. Даже в легкой атлетике если ты про..л кроссовку - то ты покупаешь ее себе сам.

Просто кроссовки слегка дешевле машинок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, Аноним сказал:

Можно подумать в том же тенисе кто-то другой платит за ракетки начинающим игрокам. Или в гимнастике за костюмы и реквизит. Даже в легкой атлетике если ты про..л кроссовку - то ты покупаешь ее себе сам.

Просто кроссовки слегка дешевле машинок. :)

 

Я в том смысле, что всего каких то ..дцать лет назад куда больше энтузиастов могли позволить себе эти гонки за гораздо меньшие деньги

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Largo сказал:

Я в том смысле, что всего каких то ..

Да кто из нас не помнит то время, когда трава была зеленее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аноним сказал:

Да кто из нас не помнит то время, когда трава была зеленее. :)

А деревья большими... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы с 2018 года в LMP1 H не ввели систему токенов, аналогичную Ф1. Производители против.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Largo сказал:

Как бы с 2018 года в LMP1 H не ввели систему токенов, аналогичную Ф1. Производители против.

В Ф1 собрались убрать. Там-то, якобы, было с целью удешевить движки для клиентов. В 1H же движки на сторону не поставляют. Чем мотивируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

В Ф1 собрались убрать. Там-то, якобы, было с целью удешевить движки для клиентов. В 1H же движки на сторону не поставляют. Чем мотивируют?

 

Да все тем-же - снижением расходов.

В 2018 должен вступить в силу новый регламент, согласно которому команды получат возможность увеличить мощность гибридной установки до 10 МДж, что по мнению организаторов повлечет за собой увеличение затрат в классе, и что ни как не вписывается в их концепцию. В Ауди сразу заявили, что они против данной системы, т.к. и так находятся на минимальном пороге затрат, ниже которого участие в гонках с новым регламентом становится просто опасным.

 

Пока это только один из вариантов, который возможно будет рассматриваться на всемирном совете.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Largo сказал:

Да все тем-же - снижением расходов.

А на паркуа, простите мой ... ?!?!

В H классе же нет поставок клиентам. Сколько есть столько и потратят. И с токенами только сложнее будет догнать если что. Только за очень большие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аноним сказал:

А на паркуа, простите мой ... ?!?!

В H классе же нет поставок клиентам. Сколько есть столько и потратят. И с токенами только сложнее будет догнать если что. Только за очень большие деньги.

 

У кого-то есть 150 мл., а у кого-то только 80 ..... и тому, у кого 150 дадут 5 токенов, а тому у кого 80 - 10 (как то так это наверное должно будет выглядеть)

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

У кого-то есть 150 мл., а у кого-то только 80 ..... и тому, у кого 150 дадут 5 токенов, а тому у кого 80 - 10 (как то так это наверное должно будет выглядеть)

Тогда тот у кого 150, по бухгалтерии покажет 15 и возьмет все 20 токенов. :)

Это класс для автоконцернов. Здесь их деньги измерять бесполезно.

И ожидать, что можно будет затащить Хундай с одним миллионом под систему токенов, как-то странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аноним сказал:

Тогда тот у кого 150, по бухгалтерии покажет 15 и возьмет все 20 токенов. :)

Это класс для автоконцернов. Здесь их деньги измерять бесполезно.

И ожидать, что можно будет затащить Хундай с одним миллионом под систему токенов, как-то странно.

 

Да я же говорю, что пока все это только вилами по воде...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ряд производителей GT выразили поддержку идеи общего баланса производительности для машин конкурирующих в обоих чемпионатах - WEC (GTE) и IMSA (GTLM). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 ч.

Цитата

Eurosport
7 сб, 20:00
Автоспорт. Чемпионат мира в гонках на выносливость. Спа. Прямая трансляция

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Визит Флорида планирует участвовать в следующем году в Ле Мане, в категории ЛПМ2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SareN сказал:

Команда Визит Флорида планирует участвовать в следующем году в Ле Мане, в категории ЛПМ2.

 

Интересно вот только на чем...? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

Интересно вот только на чем...?

Ну точно не на ДПИ.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надпись "Календарь" в шапке стала кликабельной. При нажатии происходит переход в календарь форума с ключевой информацией по предстоящей гонке. Возможно в дальнейшем создам некую "библиотеку", где будет аккумулироваться информация по прошедшим этапам.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Стракка все еще не отказались окончательно от Р1 к 2017 году, несмотря на приостановку проекта. Если не получится завершить проект к 17 году, в планах команды покупка нового купе Р2, даже на один сезон.

Возможно все станет ясно во время уикенда в Ле Мане, когда в очередной раз соберется рабочая группа.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, про шины Мишлен этого года - http://www.fiawec.com/en/news/new-michelin-tyres-for-a-fia-wec-2016-season-rich-of-changes_3966.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...