Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

image.thumb.jpeg.fbe54276fe5fdfc81f38c96a68e84b1b.jpeg

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lh5RSkhxMKE.jpg?size=2560x1645&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Alpine рассматривают и оценивают варианты дальнейшего участия в чемпионате в LMP1, 2 и GTE ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы Ле Ман, а это другие люди от Ф1, показали себя быстро адаптирующимися к новым требованиям и зрелещности гонок, в отличии от формульных бюрократов и консерваторов. Поэтому, доминирование Порше может быть кратковременным в связи с изменением регламента + наличие известных марок делает рекламу серии само по себе. Вот, скажем банальный вопрос - какие марки выступают в знаменитой Ф1?... Феррари, Мерседес - о, да! И всё? и тот.. Мерседес.. команда из Бракли, быший БАР, только шильдиком отличается. А ну.. да, забыл, ещё есть аутсайдер Макларен и больше никого, даже Рено в мотористов превратились. Ничего плохого не хочу сказать, но Вильямс, Форс Индия и прочие Торы Россы это не марки, а просто частники (клиенты) больших концернов. Время Шумахера прошло, когда можно было смотреть Ф1 только из-за него и его Феррари. Сейчас нужно зрелище типа Феррари против Макларена или Рено против Мерседеса.. прочее да так чтобы плотная борьба была, как в ДТМе... попридумывали там довесы. Я считаю там Ауди RS5 быстрейшая машина, но из-за довесов, увы, ничего не ясно, ну и класс! есть борьба, плотная и зрители-обыватели про те довесы и знать не знают. В Ле Мане там вообще регламент позволяет много экспериментов ставить по созданию машины, чем привлекают произв-лей, дают им надежду на быстрый успех, тоесть идеи поощряются, чего нет скажем в Ф1, где есть протоптанная тропинка. Думаю, в Ниссан могли пойти по пути Порше - без инноваций, поставить батареи и их заряд передать на трассу и они бы были в темпе Тойоты.

Да вроде не планируют пока ни чего такого кардинального ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что Порше (team Manthey) может пропустить следующий сезон, т.к. все силы будут брошены в TUSC с новым 911 GT3-R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну после немецкого этапа думаю они должны передумать, чемпионат ещё не закончился, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/vspominaya-shtefana-belofa-bezrassudstvo-ili-prosto-gonki/?v=2&s=1

bellof.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну после немецкого этапа думаю они должны передумать, чемпионат ещё не закончился, посмотрим.

Я думаю все будет зависеть от того, на сколько в следующем году окажется конкурентноспособной текущая спецификация 911 RSR. Т.к. переделывать её под новый регламент не будут, а новая спецификация/линейка GTE появится только в 17 или 18 году... Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все будет зависеть от того, на сколько в следующем году окажется конкурентноспособной текущая спецификация 911 RSR. Т.к. переделывать её под новый регламент не будут, а новая спецификация/линейка GTE появится только в 17 или 18 году... Посмотрим...

А вот тут написали, что пока ещё думают и примут решение только в конце октября...

http://sportscar365.com/lemans/wec/porsche-undecided-on-factory-gte-pro-return/

Очень хочется посмотреть на битву четырёх команд в гт-про )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется посмотреть на битву четырёх команд в гт-про )

Может еще Корветт обновленный в PRO класс подтянется ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще Корветт обновленный в PRO класс подтянется ...

А Форд собирается в ВЕК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Форд собирается в ВЕК?

Двумя машинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что Порше (team Manthey) может пропустить следующий сезон, т.к. все силы будут брошены в TUSC с новым 911 GT3-R

Вообще, тут какая неточность. Модификация R, в отличии от RSR, подготовлена в рамках более "свободного регламента": аэродинамический пакет, электронные системы помощи управления, керамика. Регламенты всех основных чемпионатов на Европейском и Американских континентах не допускают использования модификации R. Однако, двигатель, коробка и элементы шасси у R и RSR традиционно схожи.

Появление омологатора 991 GT3 с двигателем 9A1 c прямым впрыском не ознаменовало собой отказ в спортивной программе от "теплого, лампового" Мецгер-блока М97, по причине отсутствия надежности у новинки. Все 991 GT3, участвующие в гоночных программах до настоящего момента, оснащены модификациями двигателя, который ставили еще на 997. (Кстати, именно по этому в названии 991 RSR отсутствует индекс GT3). Тем удивительнее выглядят нынешние успехи уже не молодого, с технической точки зрения, двигателя.

Однако, осенью этого года в листе омологации ФИА мы абсолютно точно увидим 9А1, а значит, начиная с 2016 появятся полностью "трушные" версии R и RSR. И, наверняка, для RSR уже разработана заводская программа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/vspominaya-shtefana-belofa-bezrassudstvo-ili-prosto-gonki/?v=2&s=1

bellof.jpg

жесть конечно, как машину свернуло.

Вечная память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, тут какая неточность. Модификация R, в отличии от RSR, подготовлена в рамках более "свободного регламента": аэродинамический пакет, электронные системы помощи управления, керамика. Регламенты всех основных чемпионатов на Европейском и Американских континентах не допускают использования модификации R. Однако, двигатель, коробка и элементы шасси у R и RSR традиционно схожи.

Появление омологатора 991 GT3 с двигателем 9A1 c прямым впрыском не ознаменовало собой отказ в спортивной программе от "теплого, лампового" Мецгер-блока М97, по причине отсутствия надежности у новинки. Все 991 GT3, участвующие в гоночных программах до настоящего момента, оснащены модификациями двигателя, который ставили еще на 997. (Кстати, именно по этому в названии 991 RSR отсутствует индекс GT3). Тем удивительнее выглядят нынешние успехи уже не молодого, с технической точки зрения, двигателя.

Однако, осенью этого года в листе омологации ФИА мы абсолютно точно увидим 9А1, а значит, начиная с 2016 появятся полностью "трушные" версии R и RSR. И, наверняка, для RSR уже разработана заводская программа....

Возможно... Я всего лишь очень кратко резюмировал мнение специализированных изданий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам Бугатти серьезно рассматривают варианты участия в Ле Мане в ближайшие годы...

Rappelons que la dernière victoire d’une Bugatti aux 24 Heures du Mans remonte à 1939 avec la Type 57S Tank partagée par Jean-Pierre Wimille et Pierre Veyron. Une chose est sûre, on signe de suite pour voir cette Vision GT au Mans dans les prochaines années…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше разговоров/слухов о серьезном расширении в среднесрочной перспективе списка участников негибридного LMP1. Alpine, SMP, Gibson ...

http://www.motorsport-total.com/wec/news/2015/09/lmp1-klasse-weitere-privatteams-vor-der-tuer-15090201.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фотошоп?

Изменено пользователем NIAGAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фотошоп?

Ну да. Всего лишь иллюстрации на тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

BMW-LMP1-Peter-For-Endurance-Info-1.jpg

BMWP1_2.jpg

BMWP1_3.jpg

Симпатично :D

Хотя я думал они BMW X5/X6 М выставят))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я так и не понял, Jota LMP 1 или LMP 2 выкатила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йота Спорт выступит в чемпионате в 2016 году с Орека 05.

86367197-36f5-4014-95a0-298e311d1732-728x455.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я так и не понял, Jota LMP 1 или LMP 2 выкатила?

Йота со следующего года на ORECA 05 переходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...