Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

image.thumb.jpeg.fbe54276fe5fdfc81f38c96a68e84b1b.jpeg

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lh5RSkhxMKE.jpg?size=2560x1645&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, в LMP2 хорошая компания собирается - Русинов, Бёрд, Клиен... Зачем там Трюммер?

2013WECAUSTIN_248-728x485.jpg

Жак Николе (в центре) - президент Onroak Automotive примет участие в сезоне за дочернюю OAK Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strakka продолжает тестовую программу на Aragon Motorland

Aragon-test-2015-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://us2.campaign-archive2.com/?u=3b7e85c6366c81b77d50b7b35&id=dc22f8379d

Ян Марденборо, Лукас Ордоньес и Михаэль Крумм получили места в Nissan LMP1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое купе Strakka Dome категории LMP2 проехало на тестах более 4000 км после значительных модификаций в задней части машины.

Спортпрототип с индексом S103 и двигателем Nissan на этой неделе работал на автодроме Арагон в Испании. До этого машину обкатывали на тестах в Венгрии в октябре и в Ле-Кастелле в декабре.

Владелец команды Strakka Racing Ник Левентис заявил, что купе S103 прекрасно показало себя на тестах. За рулём машины наряду с Левентисом работали боевые пилоты команды WEC Дэнни Уоттс и Джонни Кейн.

Команда тестировала не только разнообразные новые элементы, но также провела сложный аэродинамический анализ эффективности шасси в конфигурации как с высокой, так и низкой прижимной силой.

На машине также проверялась в деле новая система крепления подголовника, что позволит шасси пройти необходимую омологацию для участия в классе LMP2.

Тесты, начавшиеся на прошлой неделе, пришлось отложить из-за снега, но в понедельник и вторник работа продолжилась.

Британская компания Strakka совместно с японским производителем Dome намеревались подать заявку на участие S103 в последней гонке прошлого сезона на Интерлагосе после устранения проблем с подвеской.

Однако их планам помешали проблемы с креплением подголовника, из-за чего участие в гонке в Бразилии пришлось отменить.

http://#.#.#/news/id/18606

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощный еще не значит что он надежный :D

Надежность конечно главное. Но ведь у японцев только ДВС, стало быть потенциально он надежнее связки ДВС-электромотор.

Меня удивила мощность в 1200 л.с. Это сколько же это чудо будет жрать бензина? + я уверен что передняя резина у ниссана будет изнашиваться быстрее чем у конкурентов.

Но мне лично все равно симпатичней Порше. Их прототип на мой взгляд эталон гибридных технологий: в прошлом сезоне на равных бился с болидами с гооораздо большими по объему ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежность конечно главное. Но ведь у японцев только ДВС, стало быть потенциально он надежнее связки ДВС-электромотор.

Меня удивила мощность в 1200 л.с. Это сколько же это чудо будет жрать бензина? + я уверен что передняя резина у ниссана будет изнашиваться быстрее чем у конкурентов.

Но мне лично все равно симпатичней Порше. Их прототип на мой взгляд эталон гибридных технологий: в прошлом сезоне на равных бился с болидами с гооораздо большими по объему ДВС.

Ну гибридная связка в WEC уже более менее отработана, так что надежность тут на уровне.

Мощность в 1200 л.с на прямых кольца Сартэ ну еще возможно в Спа будут уместны, в остальном не думаю что это весомый плюс.

С топливом тоже тут ты прав, представь на сколько больше они будут вынуждены делать питов.

Тоже болею за Порше, в частности за Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но ведь у японцев только ДВС...

Ой ли...?! :blink: А куда делась 8-ми мегаджоулевая ERS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли...?! :blink: А куда делась 8-ми мегаджоулевая ERS?

Серьезно?)))

Извиняйте :blush: че то я не допонял конкретно.

Читал именно про чистый ДВС. О оказалось все гораздо интереснее.

Пойду учить мат часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тристан Вотье на два этапа в Сильверстоуне и Спа присоединится к Оливеру Уэббу и Пьеру Раг в SARD Morand

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тристан Вотье на два этапа в Сильверстоуне и Спа присоединится к Оливеру Уэббу и Пьеру Раг в SARD Morand

Так вот, кто уступит свое место победителю реалити-шоу "Road to 24"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший пилот IndyCar и чемпион Indy Lights 2012 года Тристан Вотье присоединился к команде SARD Morand, за которую он выступит в новом сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость в зачете LMP2.

Напарниками француза будут чемпион европейской серии Ле-Ман 2014 года Оливер Уэбб и Пьер Раг, который также выступал в составе Morand в прошлом сезоне. В их распоряжении будет Morgan LMP2 EVO, оснащенная 3.6-литровым двигателем V8 Judd/BMW от SARD.

У самого Вотье в прошлом сезоне была возможность попробовать свои силы в гонках на выносливость с командой SpeedSource - он принял участие в трех этапах первенства USCC за рулем Lola-Mazda LMP2.

Босс команды Бенуа Моранд сказал: «У меня было несколько интересных вариантов на место третьего пилота для первых двух этапов WEC. Но выбор пал на Тристана благодаря его огромному желанию оказаться за рулем нашего автомобиля, при этом его послужной список говорит сам за себя».

Список потенциальных кандидатов, которые по ходу сезона заменят Вотье, включает 24 пилота, в том числе Конора Дэли, Кристофера Хааса и Сэма Брэбэма.

Имя третьего гонщика для еще одного экипажа SARD Morand, в котором поедут Кристиан Клин и Коки Сага, пока не называется.

http://#.#.#/news/id/18641

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэтт Хоусон и Ричард Брэдли поедут на ORECA 05 за KCMG

B-HNOWIIcAEYly0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хидеки Нода (генеральный менеджер SARD) заявил прессе, что команда в краткосрочной перспективе рассматривает варианты с LMP1

одним из главных партнеров команды в Super GT является Тойота.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хидеки Нода (генеральный менеджер SARD) заявил прессе, что команда в краткосрочной перспективе рассматривает варианты с LMP1

одним из главных партнеров команды в Super GT является Тойота.....

Клиенты? В принципе, это неплохой способ сохранить участие и в WEC, и полноценно заниматься раллийной программой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиенты? В принципе, это неплохой способ сохранить участие и в WEC, и полноценно заниматься раллийной программой.

Я уже давал ссылку на слова боссов Тойоты о том, что их раллийная программа ни как не отразится на LMP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давал ссылку на слова боссов Тойоты о том, что их раллийная программа ни как не отразится на LMP

WEC + WRC всё равно дешевле F1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии старта WEC и Европейской серии Ле-Ман руководство Западного автомобильного клуба решило искусственно не снижать скорость спортпрототипов LMP2 нового поколения с целью выравнивания их уровня конкурентоспособности с другой техникой с открытым верхом.

Купе Ligier JSP2, выступавшему в WEC и ELMS во второй половине минувшего сезона, теперь составят компанию шасси ORECA 05, HPD ARX-04b и Strakka Dome S103.

Спортивный менеджер серии Винсент Бомеснил рассказал AUTOSPORT: «В данный момент все участники примерно равны. Если вы вспомните прошлогодний Ле-Ман, то увидите, что самым быстрым оказался спортпрототип с открытым верхом.

Если же появится машина, способная ехать гораздо быстрее, тогда мы вмешаемся».

При необходимости организаторы могут уменьшить мощность двигателя машин на 5%, либо добавить 30 кг балласта, или же уменьшить объём топливного бака на 10 литров.

Правилами LMP2 жёстко ограничены все работы над развитием техники по ходу сезона с целью экономии затрат.

Команда Signatech Alpine, выигравшая два последних чемпионата ELMS, вынуждена будет в 2015 году в WEC использовать тот же прототип ORECA-Nissan 03R.

По словам руководителя команды Филиппа Синола, этот вариант будет наиболее приемлемым.

«Мы надеемся, что наша машина окажется вполне конкурентоспособной, - сказал француз. – У нас есть большой опыт в работе с нашим купе, что даст нам определённое преимущество на старте сезона».

http://#.#.#/news/id/18715

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEC + WRC всё равно дешевле F1. :)

WRC+WTCC тоже дешевле F1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ByKolles имеет австрийскую прописку? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KCMG показала ливрею своего R-One P2 :D

oQQ5x7tVMaU.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SARD-MORAND и G-Drive тестируются в эти выходные на Motorland Aragon

B-W0ngOIYAA5cRk.jpg_large-728x485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...