Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

image.thumb.jpeg.fbe54276fe5fdfc81f38c96a68e84b1b.jpeg

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

NBExqMa8B00.jpg?size=2560x1488&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал ты о Маке..., нет?

Не, я о Лукойл. Но им хорошо в WTCC. В WEC они не пойдут. По крайней мере в ближайшие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я о Лукойл. Но им хорошо в WTCC. В WEC они не пойдут. По крайней мере в ближайшие годы.

Кто знает... Может захотят с Газпромом пободаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает... Может захотят с Газпромом пободаться...

Разве что если Лада свалит из Мирового Туринга. Хотя и это не проблема. Найдут кого там спонсировать - Тарквини и Мюллер уже были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое шасси Lotus T129 категории LMP1 будет представлено на следующей неделе в Ле-Мане

http://#.#.#/news/id/13234

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел слух, что у Ниссановского прототипа будет переднемоторная компоновка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел слух, что у Ниссановского прототипа будет переднемоторная компоновка

да быть не может! превед Паноз! :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паддоке Ле Мана поползли слухи, что якобы в Феррари готовы объявить о приходе в WEC... Вроде даже и дата оглашения сего решения уже известна - в субботу перед стартом гонки.

Так же циркулируют слухи о заинтересованности со стороны альянса МакЛарен-Хонда.....

http://www.endurance-info.com/fr/la-rumeur-dune-arrivee-de-ferrari-en-lm-p1-continue-denfler/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паддоке Ле Мана поползли слухи, что якобы в Феррари готовы объявить о приходе в WEC... Вроде даже и дата оглашения сего решения уже известна - в субботу перед стартом гонки.

Так же циркулируют слухи о заинтересованности со стороны альянса МакЛарен-Хонда.....

http://www.endurance...ntinue-denfler/

Было бы здорово! Приход таких Зубров может вернуть чемпионату былую крутость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово! Приход таких Зубров может вернуть чемпионату былую крутость.

Это было бы слишком хорошо, что бы быть правдой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы слишком хорошо, что бы быть правдой :)

Поршики же вернулись в прототипы, посмотрим на какой период, но вернулись. Всё может быть.

Изменено пользователем Alexander_23RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари вернётся в LMP1, то и Макларен должен подтянуться в Ле Ман. Как я понимаю, Макам достаточно принципиально гоняться против Феррари, учитывая амбиции с их дорожными машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Поршиков нет такого финансового якоря, как Ф1... Ну а так - да. Посмотрим. Это было бы мега круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди, Порше, Тойота, Феррари, Макларен-Хонда и прочие... Берни начнёт беспокоиться и суетиться! "Империя под ударом!" :D

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди, Порше, Тойота, Феррари, Макларен-Хонда и прочие... Берни начнёт беспокоиться и суетиться! "Империя под ударом!" :D

Да она итак под ударом. Лижье и Хонда тоже тут не забывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да она итак под ударом. Лижье и Хонда тоже тут не забывай.

Ты Лотус забыл! :)

Хонда тут пока не та, да и Лижье не тот бренд, чтобы Берни боялся.

А вот Феррари и Макларен - это очень серьёзно.

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам прикинь у кого сейчас есть свои прототипы и кто их строил

Хонда (ЛМП2) - Ник Уирт

Лотус (ЛМП1-2) - Стефан Чоз (Лижье Ф1, Заубер, Тойота) - как бы не выглядел этот проект криво, я надеюсь он все же поедет

Альпин (ЛМП2) - в основе лежит Орека с некоторыми самостоятельными изменениями. Замечу наряду с этим заводской команды Рено в Ф1 нет

Ауди (ЛМП1) тут все понятно, работает в ко-операции с Уильямс

Дом (ЛМП2) - самобытный японский производитель чуть было не попавший в Ф1

Лижье (ЛМП2) - не помню кто машину строил. Но сама команда - легенда Ф1

Лола - к сожалению сама фирма больше не существует, хотя прототип у них успешный

Мазда - модернизировала Лолу - но адаптировала ее под дизель и весьма успешно эту идею развивает

Морган - по сути это Пескароло 01

Норма - готовят прототип под ЛМП2. В 2012-м вполне себе ездило

Ниссан - готовит новый прототип - хз кто его там строит, но строят

ОАК Пескароло - строят новый прототип на 2015-й год.

Орека - строит прототип на 2015-й год

Перрин - строит прототип на 2015-й год

Пилбим - допиливают прототип ЛМП2 - ходовые испытания должны были начаться весной - но я запустил изучение этого проекта, так что все может быть

Порше - вернулось с новым прототипом

Ребелион - с новым прототипом от Орека

Тига - новый прототип в ЛМП2

470_embassy_rollout.jpg

Тойота - вроде уходить пока не планируют

WR - занимаются перепиливанием эпсилоновской машины под ЛМП1

LMS2008n20EpsilonEuskadiAssemblage07.jpg

Зетек - свой прототип по ЛМП2

Так что не хватает команды от Рэд Булл пока что, да и пары производителей. В остальном картина уже куда позитивнее чем в 91-92 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массово, хотя не так уж и супер-брэндово пока.

С Маками и Феррами эта серия может зазвучать. Тогда и "Быки" подтянутся. Если не строить прототип, так спонсировать кого-то из лидеров.

Кстати, а "Лола" возродить не планируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме E-I народ гоняет слух, что якобы Ньюи уже начал работу над новым проектом...... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс если с американцами договорятся - то те со своими ДП наконец то стали на машины похожи.

dp01.jpg

Кстати, а "Лола" возродить не планируют?

Да хз, их же банкротами объявили

Массово, хотя не так уж и супер-брэндово пока.

С Маками и Феррами эта серия может зазвучать. Тогда и "Быки" подтянутся. Если не строить прототип, так спонсировать кого-то из лидеров.

Серия зазвучит если они Феррари, Форд и Ягуар вернут.

МакЛарен никогда не котировался в спортпрототипах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия зазвучит если они Феррари, Форд и Ягуар вернут.

МакЛарен никогда не котировался в спортпрототипах

Да, Ягуар и Форд - это тема! :good:

МакЛарен... Ну, когда-то же надо начинать! Тем более, что победы в Ле Мане есть. И КанАм, тоже вроде не формульная серия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен... Ну, когда-то же надо начинать! Тем более, что победы в Ле Мане есть. И КанАм, тоже вроде не формульная серия. :)

Кан-Ам требования другие были. Там скорее гонка моторов, чем гонки на выносливость.

А победа в ЛеМане - ФИА надо спасибо говорить что они класс прототипов на корню чуть не вырезали. Да и тот факт что вторым приехал Кураж с мотором Порше 935 аж 1976-го года думаю о многом говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зетек анонсировал новое купе LMP2 в 2016-м

ZytekLMPCoupe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкатили таки на показ новый Лотус P1:

img_1687.jpg

img_1697.jpg

img_1703.jpg

планируют дебютировать с ним в Остине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока здесь оставлю... Все идет к тому, что скорее всего в 2016 WEC перейдет на "зимний" календарь. Чемпионат будет начинаться в конце лета или в начале осени и заканчиваться в июне гонкой в Ле Мане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что возвращение Феррари в класс прототипов откладывается на неопределенный срок, если что то и состоится, то только в классе суперкаров и в рамках программы "гараж 56". Зато в GT ожидается пополнение - в Alpine и Ligier ведется работа над проектами. Слухи, они такие слухи... (по данным Endurance-Info)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...