Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

image.thumb.jpeg.fbe54276fe5fdfc81f38c96a68e84b1b.jpeg

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

NBExqMa8B00.jpg?size=2560x1488&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн, квалификация

Pos Cl Drivers Team/Car Time

1. P1 Kristensen/McNish Audi 1m45.814s

2. P1 Fassler/Lotterer/Treluyer Audi 1m45.888s

3. P1 Wurz/Lapierre Toyota 1m46.254s

4. P1 Prost/Jani Rebellion Lola-Toyota 1m47.638s

5. P1 Leventis/Watts/Kane Strakka HPD 1m48.446s

6. P1 Brabham/Chandhok/Dumbreck JRM HPD 1m48.784s

7. P2 Potolicchio/Kimber-Smith/Sarrazin Starworks HPD 1m51.798s

8. P2 Martin/Graves ADR Delta ORECA-Nissan 1m52.285s

9. P2 Nicolet/Lahaye/Pla OAK Morgan-Nissan 1m52.368s

10. P2 Baguette/Kraihamer/Brundle OAK Morgan-Nissan 1m52.609s

11. P2 Perez Companc/Minassian/Kaffer Pecom ORECA-Nissan 1m52.624s

12. P2 Liuzzi/Rossiter/Weeda Lotus Lola-Lotus 1m52.696s

13. P2 Panciatici/Ragues/Rusinov Signatech ORECA-Nissan 1m53.328s

14. P2 Holzer/Moro Lotus Lola-Lotus 1m53.733s

15. P2 Mailleux/Lombard/Tresson Signatech ORECA-Nissan 1m53.793s

16. P2 Giroix/Ihara/Deletraz Gulf Lola-Nissan 1m55.465s

17. P2 Zugel/Gonzalez/Julian Greaves Zytek-Nissan 1m58.603s

18. GTE P Mucke/Turner Aston Martin 2m00.234s

19. GTE P Lieb/Lietz Felbermayr Porsche 2m00.532s

20. GTE P Fisichella/Vilander AF Ferrari 2m01.522s

21. GTE P Bertolini/Beretta AF Ferrari 2m01.861s

22. GTE A Kauffman/Aguas/Vickers AF-Waltrip Ferrari 2m02.812s

23. GTE A Bornhauser/Canal/Rees Larbre Corvette 2m03.253s

24. GTE A Ried/Roda/Ruberti Felbermayr Porsche 2m03.686s

25. GTE A Belloc/Bourret/Gibon Larbre Corvette 2m04.934s

26. GTE A Camathias/Simonsen/Daniels JWA Porsche 2m05.572s

27. GTE A Krohn/Jonsson/Rugolo Krohn Ferrari 2m06.806s

28. P1 Belicchi/Primat Rebellion Lola-Toyota -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный календарь на сезон 2013 года:

14 апреля - Сильверстоун, Великобритания

04 мая - Спа-Франкоршам, Бельгия

22-23 июня - 24 часа Ле Мана, Франция

24 августа - Сан Паулу, Бразилия

22 сентября - Остин, США*

20 октября - Фудзи, Япония

10 ноября - Шанхай, Китай

30 ноября - Сахир, Бахрейн

* - ждет подтверждения.

Жаль нет Сибринга и Роуд Атланты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего они будут, если уже идет объединение с Гранд-Амом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн, гонка

Results - 191 laps:

Pos Cl Drivers Team/Car Time/Gap

1. P1 Fassler/Lotterer/Treluyer Audi 6h00m56.244s

2. P1 Kristensen/McNish Audi + 1 lap

3. P1 Leventis/Watts/Kane Strakka HPD + 6 laps

4. P1 Prost/Jani Rebellion Lola-Toyota + 7 laps

5. P1 Belicchi/Primat Rebellion Lola-Toyota + 10 laps

6. P2 Perez Companc/Minassian/Kaffer Pecom ORECA-Nissan + 12 laps

7. P2 Mailleux/Lombard/Tresson Signatech ORECA-Nissan + 14 laps

8. P2 Potolicchio/Kimber-Smith/Sarrazin Starworks HPD + 14 laps

9. P2 Liuzzi/Rossiter/Weeda Lotus Lola-Lotus + 14 laps

10. P2 Panciatici/Ragues/Rusinov Signatech ORECA-Nissan + 15 laps

11. P2 Nicolet/Lahaye/Pla OAK Morgan-Nissan + 19 laps

12. P2 Zugel/Gonzalez/Julian Greaves Zytek-Nissan + 21 laps

13. GTE P Fisichella/Vilander AF Ferrari + 21 laps

14. GTE P Mucke/Turner Aston Martin + 22 laps

15. GTE P Lieb/Lietz Felbermayr Porsche + 22 laps

16. GTE P Bertolini/Beretta AF Ferrari + 22 laps

17. GTE A Ried/Roda/Ruberti Felbermayr Porsche + 26 laps

18. GTE A Kauffman/Aguas/Vickers AF-Waltrip Ferrari + 27 laps

19. GTE A Krohn/Jonsson/Rugolo Krohn Ferrari + 29 laps

20. P2 Martin/Graves ADR-Delta ORECA-Nissan + 30 laps

21. GTE A Bornhauser/Canal/Rees Larbre Corvette + 34 laps

22. GTE A Belloc/Bourret/Gibon Larbre Corvette + 38 laps

23. GTE A Camathias/Simonsen/Daniels JWA Porsche + 41 laps

Retirements:

P1 Wurz/Lapierre Toyota 86 laps

P2 Holzer/Moro Lotus Lola-Lotus 68 laps

P2 Giroix/Ihara/Deletraz Gulf Lola-Nissan 65 laps

P1 Brabham/Chandhok/Dumbreck JRM HPD 57 laps

P2 Baguette/Kraihamer/Brundle OAK Morgan-Nissan 4 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЧМ, Бахрейн: Темная ночь

ссылка

Поучительным выдался вечерний этап Марафонского чемпионата мира в жарком Бахрейне, где команда «Ауди» отметилась дублем, а их конкуренты из «Тойоты» сошли с дистанции после столкновения с частниками.

Вообще, на первый взгляд не понятно, что общего у гибридных прототипов и Ближнего Востока, где только Формула-1 порой добивается аншлага, привлекая состоятельных зрителей своей «элитарностью».

По ходу субботнего заезда мелодичные завывания мощных моторов спортивных машин и купе класса ГТЕ гулким эхом прокатывались по трибунам, которые по плотности населения в людях на квадратный километр лишь незначительно отличались от близлежащих пустынь. Телевизионная камера лишь изредка выхватывала одиноких шейхов, которые задумчиво устремляли свой взгляд то ли на трассу, то ли в бездонное вечернее небо.

Разгадка такой привязанности ФИА к Ближнему Востоку проста. Слишком сильно финансовое влияние местных компаний. Вот и приходится гонщикам выступать при вполне понятном отсутствии энтузиазма со стороны местных жителей. За бортом чемпионата остаются такие легендарные гонки, как «1000 км Нюрбургринга», «6 часов Монцы». Но все это списывается на потребность в развитии, которое неизбежно идет на Восток, где уже выросли новые рынки. Чем-то это даже выгодно и нам – в ФИА подтвердили, что вели переговоры с хозяевами трассы «Москоу Рейсвей» на предмет проведения этапа Марафонского чемпионата мира уже в 2013 году. Правда, не срослось. Но прогресс, очевидно, на лицо. Правда, на нынешнем варианте трассы такое мероприятие смотрелось бы не очень уместно – добавить бы менее накрученных участков в конфигурацию.

А пока мы вынуждены смотреть Марафонский чемпионат по телевизору или, хвала организаторам чемпионата, на официальном сайте с комментариями блестящих профессионалов из «Радио Ле-Ман».

Именно грамотные ведущие помогают усидеть у экрана по ходу всех 6 часов гонки, постоянно держа руку на пульсе событий, что чрезвычайно важно в таком многогранном виде автоспорта, как марафоны.

На этот раз «Радио Ле-Ман» моментально разобралось в непростой и весьма необычной ситуации, случившейся по ходу заезда в Бахрейне. Один за другим, по приказу дирекции гонки, в гараж начали сворачивать прототипы на внеплановый ремонт. Одной из первых к механикам отправилась заводская машина команды «Тойота». Моментально был снят нос, механики принялись что-то чинить в районе боковых понтонов – там у данного прототипа располагается мощный суперконденсатор, запасающий энергию на торможении. Можно было предположить, что все дело в поломке системы рекуперации. Однако разгадка была гораздо проще.

Совершенно неожиданно такой профессиональный коллектив подкосила неисправность копеечной детали – фонарей освещения номерной таблички. Ясно, что для зрителей это не явилось бы большой проблемой. А вот бригадам работников трассы, которые отвечают за эвакуацию машин, да и самой дирекции гонки, важно четко видеть номера. Поэтому принципиальность судей объяснима. Другое дело, совершенно непонятно, почему эти фонари разом вышли из строя сразу у нескольких команд – в Ле-Мане-то все работало исправно. Даже болельщики со стажем не припомнят такой эпидемии.

К сожалению, такая проблема не обошла стороной и экипаж команды «Джи-Драйв Рейсинг Сигнатек Ниссан» (G-Drive Racing by Signatech Nissan). Экипаж в составе Романа Русинова, Нельсона Панчатичи и Пьера Рага прекрасно провел первую половину гонки, выбрав верную стратегию и правильный тип шин для такой жаркой и пыльной трассы. Машина под номером 26 быстро пробилась в лидирующую группу, а затем и вовсе заняла первую позицию. Но затем отказали эти самые фонари. А для их ремонта требуется разбирать не только нос, но и часть понтона. На такой операции заводчане из «Тойоты», например, потеряли целых 4 круга. Ясно, что подобная проблема разом вычеркивает коллектив из претендентов на «золото».

В итоге – пятое место в классе ЛМП2 для команды «Джи-Драйв». Понятно, что Роман Русинов расстроен таким исходом многообещающей гонки:

«Конечно, это большое разочарование для нас, мы вели гонку, и могли не просто занять призовое место, а выиграть за счет правильно выстроенной стратегии, которая учитывала все особенности данной трассы. Тем не менее, то, как мы вели борьбу, наглядно демонстрирует потенциал команды, и я с нетерпением жду следующих гонок в Японии и Китае, чтобы взять реванш».

Ближайший этап Марафонского чемпионата мира состоится 14 октября на знаменитой японской трассе Фудзи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мировые гоночные серии посетили Японию. :)

Ф1 на прошлой неделе посетила Судзука, на этой МотоГП будет в Мотеги, WEC в Фудзи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фудзи

1-я практика

Pos Cl Drivers Team/Car Time

1. P1 Wurz/Lapierre/Nakajima Toyota 1m28.809s

2. P1 Fassler/Lotterer/Treluyer Audi 1m29.228s

3. P1 Kristensen/McNish Audi 1m29.457s

4. P1 Leventis/Watts/Kane Strakka HPD 1m31.038s

5. P1 Prost/Jani Rebellion Lola-Toyota 1m31.654s

6. P1 Brabham/Chandhok/Dumbreck JRM HPD 1m31.700s

7. P1 Baguette/Kraihamer/Sato OAK Pescarolo-Honda 1m31.732s

8. P1 Belicchi/Primat Rebellion Lola-Toyota 1m33.466s

9. P2 Panciatici/Ragues/Rusinov Signatech ORECA-Nissan 1m33.525s

10. P2 Martin/Graves/Nakano ADR-Delta ORECA-Nissan 1m33.655s

11. P2 Nicolet/Lahaye/Pla OAK Morgan-Nissan 1m34.046s

12. P2 Perez Companc/Minassian/Kaffer Pecom ORECA-Nissan 1m34.424s

13. P2 Potolicchio/Dalziel/Sarrazin Starworks HPD 1m34.510s

14. P2 Mailleux/Lombard/Tresson Signatech ORECA-Nissan 1m34.888s

15. P2 Giroix/Ihara/Deletraz Gulf Lola-Nissan 1m35.864s

16. P2 Zugel/Gonzalez/Julian Greaves Zytek-Nissan 1m36.639s

17. P2 Holzer/Schultis Lotus Lola-Lotus 1m37.780s

18. GTE P Lieb/Lietz Felbermayr Porsche 1m41.378s

19. GTE P Fisichella/Bruni AF Ferrari 1m41.708s

20. GTE P Bertolini/Beretta AF Ferrari 1m42.000s

21. GTE P Mucke/Turner Aston Martin 1m42.021s

22. GTE A Bornhauser/Canal/Lamy Larbre Corvette 1m42.175s

23. GTE A Krohn/Jonsson/Rugolo Krohn Ferrari 1m42.233s

24. GTE A Ried/Roda/Ruberti Felbermayr Porsche 1m43.932s

25. GTE A Belloc/Bourret/Gibon Larbre Corvette 1m44.104s

26. GTE A Camathias/Kobayashi/Daniels JWA Porsche 1m44.310s

27. P2 Liuzzi/Rossiter/Weeda Lotus Lola-Lotus

2-я практика

Pos Cl Drivers Team/Car Time

1. P1 Fassler/Lotterer/Treluyer Audi 1m28.462s

2. P1 Wurz/Lapierre/Nakajima Toyota 1m28.466s

3. P1 Kristensen/McNish Audi 1m29.184s

4. P1 Leventis/Watts/Kane Strakka HPD 1m30.936s

5. P1 Prost/Jani Rebellion Lola-Toyota 1m31.263s

6. P1 Brabham/Chandhok/Dumbreck JRM HPD 1m31.319s

7. P1 Belicchi/Primat Rebellion Lola-Toyota 1m31.671s

8. P1 Baguette/Kraihamer/Sato OAK Pescarolo-Honda 1m31.819s

9. P2 Potolicchio/Dalziel/Sarrazin Starworks HPD 1m32.712s

10. P2 Martin/Graves/Nakano Greaves ORECA-Nissan 1m32.890s

11. P2 Perez Companc/Minassian/Kaffer Pecom ORECA-Nissan 1m33.394s

12. P2 Liuzzi/Rossiter/Weeda Lotus Lola-Lotus 1m33.415s

13. P2 Nicolet/Lahaye/Pla OAK Morgan-Nissan 1m33.453s

14. P2 Zugel/Gonzalez/Julian Greaves Zytek-Nissan 1m34.272s

15. P2 Panciatici/Ragues/Rusinov Signatech ORECA-Nissan 1m34.905s

16. P2 Giroix/Ihara/Deletraz Gulf Lola-Nissan 1m35.000s

17. P2 Mailleux/Lombard/Tresson Signatech ORECA-Nissan 1m35.342s

18. P2 Holzer/Schultis Lotus Lola-Lotus 1m35.756s

19. GTE P Lieb/Lietz Felbermayr Porsche 1m40.877s

20. GTE P Mucke/Turner Aston Martin 1m41.285s

21. GTE P Fisichella/Bruni AF Ferrari 1m41.497s

22. GTE A Belloc/Bourret/Gibon Larbre Corvette 1m42.096s

23. GTE A Bornhauser/Canal/Lamy Larbre Corvette 1m42.236s

24. GTE P Bertolini/Beretta AF Ferrari 1m42.257s

25. GTE A Krohn/Jonsson/Rugolo Krohn Ferrari 1m42.651s

26. GTE A Ried/Roda/Ruberti Felbermayr Porsche 1m42.858s

27. GTE A Camathias/Kobayashi/Daniels JWA Porsche 1m43.699s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казуки Накаджима завоевал поул для Toyota!

В LMP2 Стефан Саррацин в очередной раз выиграл поул для Starworks HPD, а в GTE P - Марк Либ (Felbermayr Porsche)

Фудзи, квалификация

Pos Cl Drivers Team/Car Time

1. P1 Wurz/Lapierre/Nakajima Toyota 1m27.499s

2. P1 Fassler/Lotterer/Treluyer Audi 1m27.639s

3. P1 Kristensen/McNish Audi 1m28.370s

4. P1 Prost/Jani Rebellion Lola-Toyota 1m29.871s

5. P1 Leventis/Watts/Kane Strakka HPD 1m30.051s

6. P1 Brabham/Chandhok/Dumbreck JRM HPD 1m30.410s

7. P1 Belicchi/Primat Rebellion Lola-Toyota 1m30.682s

8. P1 Baguette/Kraihamer/Sato OAK Pescarolo-Honda 1m30.912s

9. P2 Potolicchio/Dalziel/Sarrazin Starworks HPD 1m32.367s

10. P2 Martin/Graves/Nakano ADR-Delta ORECA-Nissan 1m32.548s

11. P2 Liuzzi/Rossiter/Weeda Lotus Lola-Lotus 1m32.738s

12. P2 Panciatici/Ragues/Rusinov Signatech ORECA-Nissan 1m32.960s

13. P2 Perez Companc/Minassian/Kaffer Pecom ORECA-Nissan 1m33.114s

14. P2 Nicolet/Lahaye/Pla OAK Morgan-Nissan 1m33.165s

15. P2 Mailleux/Lombard/Tresson Signatech ORECA-Nissan 1m34.294s

16. P2 Holzer/Schultis Lotus Lola-Lotus 1m35.036s

17. P2 Giroix/Ihara/Deletraz Gulf Lola-Nissan 1m35.234s

18. P2 Zugel/Gonzalez/Julian Greaves-Nissan 1m35.601s

19. GTE P Lieb/Lietz Felbermayr Porsche 1m40.289s

20. GTE P Fisichella/Bruni AF Ferrari 1m40.598s

21. GTE P Mucke/Turner Aston Martin 1m40.798s

22. GTE P Bertolini/Beretta AF Ferrari 1m41.202s

23. GTE A Belloc/Bourret/Gibon Larbre Corvette 1m41.386s

24. GTE A Krohn/Jonsson/Rugolo Krohn Ferrari 1m41.701s

25. GTE A Ried/Roda/Ruberti Felbermayr Porsche 1m41.711s

26. GTE A Bornhauser/Canal/Lamy Larbre Corvette 1m41.945s

27. GTE A Camathias/Kobayashi/Daniels JWA Porsche 1m42.910s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota с победой!

Starworks HPD досрочно выиграла титул в классе ЛМП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота! ура! Со второй победой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжко Ауди стало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка

В Японию команды "Сигнатек" и "Джи-Драйв Рейсинг" ехали лишь с одной целью: снова финишировать на подиуме. Благо, темп, демонстрируемый по ходу сезона, и особенности трассы Фудзи позволяли всерьез рассчитывать даже на победу. Однако после схожих проблем со стартером оба экипажа потеряли время на остановках и остались лишь седьмым и девятым.

Филлип Сино, управляющий команды "Сигнатек", которая оказывает техническую поддержку коллективу "Джи-Драйв", высоко оценил работу экипажа Романа Русинова и сожалением констатировал, что в очередной раз не удалось реализовать потенциал:

"Мы рады, что за машиной № 26 остался лучший круг в гонке. Это наглядно доказывает, что экипаж идет в самом высоком темпе. Однако неисправность стартера лишила нас подиума. Автомобиль постоянно был в первой пятерке, у нас была выигрышная стратегия дозаправок и смен колес.

Самое удивительное в том, что стартер - это одна из деталей, которые мы постоянно меняем после каждой гонки и обязательно проверяем работоспособность до заезда. Сейчас слишком рано делать какие-то выводы, мы тщательно изучаем причину поломок.

По крайней мере, нам хотя бы удалось завершить гонку на хорошей ноте. Под финиш экипаж №26 постоянно улучшал свои результаты, и в итоге Нельсон Панчатичи установил лучшее время круга. Роман Русинов и Пьер Раг тоже проделали отменную работу.

Теперь мы должны сосредоточиться на подготовке к последнему этапу, который пройдет в Китае. Сезон нам нужно завершить удачно!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda Performance Development ARX-03c Spec 2013

486186_474551005921019_1919542563_n.jpg

230065_474228382619948_341304559_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Level 5 подтвердили свое возвращение в Ле Ман в 2013-м году

s1_1.jpg

Изменено пользователем WRC News

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вслед за Дельта Уинг, новым экспериментом стартующим в ЛеМан будет ГринГТ

J5-JulieSueur_JTLM_006.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николя Минасьян выступит в 2013-м году за Pecom Рэйсинг. Основная цель сезон в LMP2 и Ле Ман

"Мне нравится Пеком. Это профессиональная команда и у Амато Феррари есть средства для реализации. Кроме того я знаю эту машину, я познакомился с ней в команде Себастьена Лоеба. Это отличная команда и я хотел бы остаться с ними, но у них пока нет четкой программы на следующий год"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вслед за Дельта Уинг, новым экспериментом стартующим в ЛеМан будет ГринГТ

выглядит интересно

на чём поедет оно? почему оно грин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выглядит интересно

на чём поедет оно? почему оно грин?

Ответы тут http://www.race-tech...ars/204-greengt

http://www.race-tech...ars/457-gt-vert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И-Трончик Р18 от Ауди разрезали.

7d6f330c15bft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключено, что в 2014-м году в мир прототипов вернется команда Ива Куража

Courage1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08-09.02, Поль Рикар. Тойота провела тесты обновленного прототипа ТС030 Гибрид.

354b3d4c9c15t.jpg

Еще

194708be4086t.jpg 0a3ad029b30dt.jpg df3f979b0087t.jpg 476f643f454dt.jpg 71b3aa6c91f8t.jpg

8129efea997bt.jpg 374a5cfbda24t.jpg df412d533c5bt.jpg 339e3b147884t.jpg b4528682ab75t.jpg

cde4b22855e8t.jpg 077b34cbd505t.jpg 555b63db864bt.jpg a38ab60b3237t.jpg 6d6e8a53d6d0t.jpg

8fea75080b05t.jpg fe3ff4db12bet.jpg 31e082a03515t.jpg ce3eeebf2446t.jpg cc90e5eebdbft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые тесты нового Поршака

01watermark-620x411.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что тестятся они в Себринге... Решили сразу двух зайцев убить - и тесты провести и к гонке подготовиться :scratch_one-s_head:

991_1.jpg

991_2.jpg

991_4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...