Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

image.thumb.jpeg.fbe54276fe5fdfc81f38c96a68e84b1b.jpeg

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

NBExqMa8B00.jpg?size=2560x1488&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду рад, если Фольксваген уберет Ауди, т.к. это будет конец солярки. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда с дизелем будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду рад, если Фольксваген уберет Ауди, т.к. это будет конец солярки. :good:

Если сменят вывеску с Ауди на Порше, то уверен, что и дизель оставят

не подходит под имидж марки и прочая лабуда ничто по сравнению с затратами на разработку бензинового конкурентоспособного двигателя с нуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда с дизелем будет.

Да, правда, об этом забыл... ну чтож, придется еще смотреть паровозиков :(

Если сменят вывеску с Ауди на Порше, то уверен, что и дизель оставят

не подходит под имидж марки и прочая лабуда ничто по сравнению с затратами на разработку бензинового конкурентоспособного двигателя с нуля

Да нет, Порше будет на бензине. Зачем рекламировать того, чего не будут предлагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, нигде кроме "чемпионата", с которого все дружно стырили этот слух, нету больше информации об уходе Ауди. Вообще нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, нигде кроме "чемпионата", с которого все дружно стырили этот слух, нету больше информации об уходе Ауди. Вообще нигде.

т.е. мы тут все ждём возвращения Порше, а они сами даже не в курсе, что возвращаются :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Порше-то? Кто мешает Ауди и Ламбо ездить в ГТ3, хотя у них вообще движки одинаковые? Ясно же сказано, что в Порше намерены победить Ауди на трассе, иначе возвращение будет неполноценным. И давным-давно Ингольштадт намекал на интерес к электрификации и возвращению на бензин. А откуда желтый чемп свои "новости" выкапывает, вообще непонятно.

Еще раз повторю, что никто в Европе о таком варианте замены Ауди на Порше в последнее время даже не заикался. Покажите того оракула, кто такую "новость" выдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршики вновь объединились с компанией Мартини и раскрасили 918 Спайдер в гоночные цвета заводской команды 1973-1978 годов.

0e445b2e2255t.jpg 78ebec433346t.jpg a082c0b86956t.jpg 993044344afbt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршики вновь объединились с компанией Мартини и раскрасили 918 Спайдер в гоночные цвета заводской команды 1973-1978 годов.

всё таки цвета Мартини у меня больше ассоциируются с Лянчей, чем с Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01 августа.

Лукас Ди Грасси на тестах Ауди Р18 Ультра в Лаузитцринге.

45bb92ae8374t.jpg f0e89390bd12t.jpg 7ab8c968deadt.jpg 19d90f9b49dbt.jpg d81be88244dft.jpg

91c0fc75ba63t.jpg 3f591bcc2726t.jpg 0765157ea2e8t.jpg 491352105232t.jpg f2850679c619t.jpg 48e760412c7ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун, квалификация

Pos Cl Drivers Team/Car Time

1. P1 Fassler/Lotterer/Treluyer Audi 1m43.663s

2. P1 Kristensen/McNish Audi 1m43.673s

3. P1 Wurz/Lapierre/Nakajima Toyota 1m44.411s

4. P1 Leventis/Watts/Kane Strakka HPD 1m46.160s

5. P1 Prost/Jani Rebellion Lola-Toyota 1m46.207s

6. P1 Belicchi/Primat Rebellion Lola-Toyota 1m46.234s

7. P1 Brabham/Chandhok/Dumbreck JRM HPD 1m46.758s

8. P2 Ordonez/Brundle/Brundle Greaves Zytek-Nissan 1m49.964s

9. P2 Potolicchio/Dalziel/Sarrazin Starworks HPD 1m49.997s

10. P2 Martin/Charouz/Graves ADR-Delta ORECA-Nissan 1m50.129s

11. P2 Dolan/Hancock/Minassian Jota Zytek-Nissan 1m50.165s

12. P2 Firth/Hughes/Hartley Murphy ORECA-Nissan 1m50.250s

13. P2 Mailleux/Lombard/Tresson Signatech ORECA-Nissan 1m50.624s

14. P2 Liuzzi/Rossiter/Weeda Lotus Lola-Lotus 1m50.688s

15. P2 Perez Companc/Ayari/Kaffer Pecom ORECA-Nissan 1m50.775s

16. P2 Heinemeier Hansson/Baguette/Kraihamer OAK Morgan-Nissan 1m50.851s

17. P2 Sims/Jousse/Jousse Status Lola-Judd 1m50.919s

18. P2 Zugel/Gonzalez/Julian Greaves Zytek-Nissan 1m50.993s

19. P2 Nicolet/Lahaye/Pla OAK Morgan-Nissan 1m51.283s

20. P2 Panciatici/Ragues/Rusinov Signatech ORECA-Nissan 1m51.942s

21. P2 Holzer/Schultis/Albers Lotus Lola-Lotus 1m53.349s

22. P2 Giroix/Ihara/Deletraz Gulf Lola-Nissan 1m54.476s

23. GTE P Lieb/Lietz Felbermayr Porsche 2m09.564s

24. GTE P Walker/Cocker JMW Ferrari 2m10.018s

25. GTE P Fisichella/Bruni AF Ferrari 2m10.481s

26. GTE A Goethe/Hall Aston Martin 2m12.525s

27. GTE A Ried/Roda/Ruberti Felbermayr Porsche 2m12.965s

28. GTE P Fernandez/Mucke/Turner Aston Martin 2m14.150s

29. GTE P Bertolini/Beretta AF Ferrari 2m15.153s

30. GTE A Perazzini/Cioci/Griffin AF Ferrari 2m15.491s

31. GTE A Krohn/Jonsson/Rugolo Krohn Ferrari 2m15.608s

32. GTE A Camathias/Palttala/Daniels JWA Porsche 2m16.466s

33. GTE A Adam/Howard/White Aston Martin 2m16.717s

34. GTE A Bornhauser/Canal/Rees Larbre Corvette 2m16.907s

35. GTE A Belloc/Bourret/Gibon Larbre Corvette 2m17.261s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт в 16:00?

А где Бурдэ? Пропустил что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт в 16:00?

А где Бурдэ? Пропустил что-то.

Неа, в 15:00 по Москве.

У Пескароло не хватило средств на выступление. Может на Доуме в Фудзи поедут, и все в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://live.fiawec.com/ Изменено пользователем Stream

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун, гонка

Results - 194 laps:

Pos Cl Drivers Team/Car Time

1. P1 Fassler/Lotterer/Treluyer Audi 6h00m39.594s

2. P1 Wurz/Lapierre/Nakajima Toyota + 55.675s

3. P1 Kristensen/McNish Audi + 1m14.427s

4. P1 Belicchi/Primat Rebellion Lola-Toyota + 5 laps

5. P1 Leventis/Watts/Kane Strakka HPD + 5 laps

6. P1 Prost/Jani Rebellion Lola-Toyota + 5 laps

7. P1 Brabham/Chandhok/Dumbreck JRM HPD + 7 laps

8. P2 Martin/Charouz/Graves ADR-Delta ORECA-Nissan + 11 laps

9. P2 Potolicchio/Dalziel/Sarrazin Starworks HPD + 11 laps

10. P2 Panciatici/Ragues/Rusinov Signatech ORECA-Nissan + 11 laps

11. P2 Perez Companc/Ayari/Kaffer Pecom ORECA-Nissan + 12 laps

12. P2 Ordonez/Brundle/Brundle Greaves Zytek-Nissan + 12 laps

13. P2 Nicolet/Lahaye/Pla OAK Morgan-Nissan + 12 laps

14. P2 Dolan/Hancock/Minassian Jota Zytek-Nissan + 12 laps

15. P2 Sims/Jousse/Jousse Status Lola-Judd + 13 laps

16. P2 Firth/Hughes/Hartley Murphy ORECA-Nissan + 14 laps

17. P2 Heinemeier Hansson/Baguette/Kraihamer OAK Morgan-Nissan + 18 laps

18. P2 Giroix/Ihara/Deletraz Gulf Lola-Nissan + 18 laps

19. P2 Holzer/Schultis/Albers Lotus Lola-Lotus + 20 laps

20. P2 Zugel/Gonzalez/Julian Greaves Zytek-Nissan + 21 laps

21. GTE P Fisichella/Bruni AF Ferrari + 23 laps

22. GTE P Walker/Cocker JMW Ferrari + 25 laps

23. GTE P Fernandez/Mucke/Turner Aston Martin + 25 laps

24. GTE A Perazzini/Cioci/Griffin AF Ferrari + 28 laps

25. GTE A Bornhauser/Canal/Rees Larbre Corvette + 28 laps

26. GTE A Ried/Roda/Ruberti Felbermayr Porsche + 28 laps

27. GTE A Krohn/Jonsson/Rugolo Krohn Ferrari + 29 laps

28. GTE P Lieb/Lietz Felbermayr Porsche + 30 laps

29. GTE A Goethe/Hall Aston Martin + 31 laps

30. GTE A Belloc/Bourret/Gibon Larbre Corvette + 32 laps

31. GTE A Camathias/Palttala/Daniels JWA Porsche + 33 laps

Retirements:

GTE P Bertolini/Beretta AF Ferrari 168 laps

GTE A Adam/Howard/White Aston Martin 157 laps

P2 Mailleux/Lombard/Tresson Signatech ORECA-Nissan 135 laps

P2 Liuzzi/Rossiter/Weeda Lotus Lola-Lotus 26 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсон Панчатичи застолбил третье место для "Джи-Драйва" на старте в Сан-Паулу!

Алекс Вурц на быстром (очень быстром) круге отодвинул Ауди далеко-далеко. Вообще, даже Хонда и Лола-Тойота ближе к Ауди, чем Ауди к Тойоте. Замес ожидается знатный.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерлагос, квалификация

Pos Cl Drivers Team/Car Time

1. P1 Wurz/Lapierre Toyota 1m22.363s

2. P1 Kristensen/McNish/di Grassi Audi ultra 1m23.147s

3. P1 Fassler/Lotterer/Treluyer Audi e-tron 1m23.332s

4. P1 Prost/Jani Rebellion Lola-Toyota 1m23.962s

5. P1 Leventis/Watts/Kane Strakka HPD 1m24.089s

6. P1 Belicchi/Primat Rebellion Lola-Toyota 1m24.179s

7. P1 Brabham/Chandhok/Dumbreck JRM HPD 1m24.320s

8. P2 Potolicchio/Dalziel/Sarrazin Starworks HPD 1m27.048s

9. P2 Martin/Charouz/Graves ADR-Delta ORECA-Nissan 1m27.153s

10. P2 Panciatici/Ragues/Rusinov Signatech ORECA-Nissan 1m27.167s

11. P2 Baguette/Kraihamer/Brundle OAK Morgan-Nissan 1m27.275s

12. P2 Liuzzi/Rossiter/Weeda Lotus Lola-Lotus 1m27.338s

13. P2 Mailleux/Lombard/Tresson Signatech ORECA-Nissan 1m27.452s

14. P2 Zugel/Gonzalez/Julian Greaves Zytek-Nissan 1m27.769s

15. P2 Nicolet/Lahaye/Pla OAK Morgan-Nissan 1m27.818s

16. P2 Perez Companc/Minassian/Kaffer Pecom ORECA-Nissan 1m27.968s

17. P2 Holzer/Schultis/Moro Lotus Lola-Lotus 1m28.958s

18. P2 Giroix/Ihara/Deletraz Gulf Lola-Nissan 1m30.871s

19. GTE P Mucke/Turner Aston Martin 1m33.855s

20. GTE P Lieb/Lietz Felbermayer Porsche 1m34.040s

21. GTE P Fisichella/Bruni AF Ferrari 1m34.203s

22. GTE P Bertolini/Beretta AF Ferrari 1m34.733s

23. GTE A Longo/Negrao/Bernoldi AF-Waltrip Ferrari 1m34.781s

24. GTE A Krohn/Jonsson/Rugolo Krohn Ferrari 1m35.401s

25. GTE A Ried/Roda/Ruberti Felbermayr Porsche 1m35.485s

26. GTE A Bornhauser/Canal/Rees Larbre Corvette 1m35.485s

27. GTE A Camathias/Palttala/Daniels JWA Porsche 1m36.800s

28. GTE A Belloc/Bourret/Gibon Larbre Corvette 1m38.792s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерлагос, гонка

Results - 247 laps:

Pos Cl Drivers Team/Car Time/Gap

1. P1 Wurz/Lapierre Toyota 6h01m08.356s

2. P1 Fassler/Lotterer/Treluyer Audi e-tron + 1m00.778s

3. P1 Kristensen/McNish/di Grassi Audi ultra + 1m14.679s

4. P1 Prost/Jani Rebellion Lola-Toyota + 5 laps

5. P1 Leventis/Watts/Kane Strakka HPD + 7 laps

6. P1 Belicchi/Primat Rebellion Lola-Toyota + 7 laps

7. P2 Potolicchio/Dalziel/Sarrazin Starworks HPD + 13 laps

8. P2 Perez Companc/Minassian/Kaffer Pecom ORECA-Nissan + 16 laps

9. P1 Brabham/Chandhok/Dumbreck JRM HPD + 17 laps

10. P2 Nicolet/Lahaye/Pla OAK Morgan-Nissan + 17 laps

11. P2 Zugel/Gonzalez/Julian Greaves Zytek-Nissan + 18 laps

12. P2 Martin/Charouz/Graves ADR-Delta ORECA-Nissan + 19 laps

13. P2 Liuzzi/Rossiter/Weeda Lotus Lola-Lotus + 19 laps

14. P2 Panciatici/Ragues/Rusinov Signatech ORECA-Nissan + 20 laps

15. P2 Holzer/Schultis/Moro Lotus Lola-Lotus + 21 laps

16. GTE P Fisichella/Bruni AF Ferrari + 26 laps

17. GTE P Mucke/Turner Aston Martin + 27 laps

18. GTE P Lieb/Lietz Felbermayr Porsche + 27 laps

19. GTE P Bertolini/Beretta AF Ferrari + 28 laps

20. GTE A Bornhauser/Canal/Rees Larbre Corvette + 31 laps

21. GTE A Ried/Roda/Ruberti Felbermayr Porsche + 34 laps

22. GTE A Belloc/Bourret/Gibon Larbre Corvette + 36 laps

23. GTE A Longo/Negrao/Bernoldi AF-Waltrip Ferrari + 37 laps

24. GTE A Camathias/Palttala/Daniels JWA Porsche + 52 laps

25. P2 Giroix/Ihara/Deletraz Gulf Lola-Nissan + 53 laps

Retirements:

P2 Baguette/Kraihamer/Brundle OAK Morgan-Nissan 164 laps

P2 Mailleux/Lombard/Tresson Signtech ORECA-Nissan 96 laps

GTE A Krohn/Jonsson/Rugolo Krohn Ferrari 1 lap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, а я и не смотрел. Наконец-то, Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кому интересен Роман Дюма - приглашаю в следующие выходные присоединиться к нам на просмотр ралли Франции

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68230-wrc-2012-%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...