Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Amibobus

ManorF1Tech

Recommended Posts

Как из названия видно данная тема посвящена технической стороне болида команды Manor, в настоящее время это MRT05. 
Здесь я буду выкладывать фотографии болида, отдельных аэродинамических элементов и узлов. Так же постараюсь выявлять изменения (новинки) которые команда будет привозить и тестировать по ходу сезона.

 

Новое переднее антикрыло

8692983.jpg

8677623.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительные элементы на сплиттере

8667383.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установили второй (короткий) гребень заднего колеса и укоротили первый.

8666359.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали более широкие стойки крепления переднего антикрыла к носовому обтекателю.

8675574.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение компоновки W07 и MRT05 (добавил FW38)

8650998.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение задних тормозов MRT05 и FW38

8701961.jpg

Фото: racecar-engineering

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот заинтересовала фраза Паскаля в интерьвью

Цитата

Паскаль Верляйн: У меня такое ощущение, что нам удаётся отыгрывать время на торможениях и при входе в повороты.

 

В кои то веки у нас появились хорошие тормоза. Но ведь они не могут просто взять и появиться.

Какие у нас отличия в этой системе по сравнению с прошлым годом? Может Мерс что то подарил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2016 в 23:44, SerGol сказал:

Меня вот заинтересовала фраза Паскаля в интерьвью

 

В кои то веки у нас появились хорошие тормоза. Но ведь они не могут просто взять и появиться.

Какие у нас отличия в этой системе по сравнению с прошлым годом? Может Мерс что то подарил?

Тормозная система у MRT05 и FW38 фирмы AP, похоже что отличие только в системе вентиляции тормозов, которую команды разрабатывают сами. Выбор AP скорее всего связан с использованием КПП и элементов задней подвески Вилльямс.

 

Вот сравнение задних тормозов MRT05 и MR03b (автор Alberto Rodriguez).

8702984.jpg

Хочу заметить, что в течении сезона 2015 на MR03b сменили тормозные диски, установили с большим количеством вентиляционных отверстий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение передних тормозов MRT05 и MR03b (автор Alberto Rodriguez).Cf2bgiUUsAIrC8q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаюсь к стойкам крепления переднего антикрыла, вот нашёл более наглядный ракурс

8697867.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне испытывали сплиттер с вот таким решением.

8679435.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки аэродинамику последовательно улучшают. Надеюсь будет скорость не только на прямых, но и в поворотах немного появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в гонке Бахрейна Паскаль катал с сплиттером, который я показал в последнем сообщении, а Рио вроде бы с тем который был в Австралии. 

 

Переднее антикрыло без торцевой пластины. Спонсор показа Рио Харьянто.

8662027.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение задней части антикрыла MRT05 и STR11.

8707082.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшие изменения кожуха

8682246.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю смысла такого изменения. Только если в кожухе одновременно поменялось еще что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SerGol сказал:

Не очень понимаю смысла такого изменения. Только если в кожухе одновременно поменялось еще что-то

Вероятно посчитали эту перемычку лишней, какого то смысла в ней нет (кроме эстетического), а вот воздушном потоке обтекающем рычаги задней подвески может создавать возмущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот самый интеркулер

8695755.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое заднее антикрыло, центральная стойка и мартышкино седло.

8701898.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожух передних тормозов полностью закрывает тормозной диск

8674250.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефлектор стал выше и получил пару разрезов в стиле Вилльямс

8664010.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то появилась более или менее нормальное фото хвостовой части болида

8694733.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...