Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

10 минут назад, Lonesome сказал:

 

Американцы, и бесплатно? Что-то терзают смутные сомнения. 

Ребус же писал, что для инди бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь Формула с такими владельцами, которым нужно шоу, скатится в какое-нибудь наподобие Индикара. Будем потом Берни с грустью вспоминать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Raven4uk said:

Боюсь Формула с такими владельцами, которым нужно шоу, скатится в какое-нибудь наподобие Индикара. Будем потом Берни с грустью вспоминать...

с элементами рестлинга. Типа Хэм и Фет на трассе борятся, тут бах их прожектором в повороте ослепляют и они в гравий вылетают, начинают друг друга по физиономиям бить. Рядом останавливается отстающий на круг Верляйн и хлобысь Феттеля по горбу невесть откуда появившимся складным стулом. Вот это жизнь, вот это шоу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось впечатление, что последние лет десять Берни смутно понимал как развивать формулу. 

Надеюсь у американцев есть план. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, baddaman сказал:

Впервые с регистрации на этом форуме согласен с Cosmi

:ohmy:

это может быть неизлечимо и заразно!!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tony666 сказал:

а кому он врал? Или вы про справедливость? Ну так это совсем другой вопрос. Мне тоже не нравились финансовые привелегии одних команд и например отсутствие выплат 11-ой команде. Хотя, бывало и утопающим Берни помогал, когда чувстовал, что из этого будет толк.

Врал и не раз. 

Заставляя команду отказаться от людей, в обмен на условия. Про которые потом забывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tony666 сказал:

Повелся или не повелся на поводу у производителей - критиковать легко, в конечном счете он действовал в условиях, когда производители не просто угрожали, а реально уходили из чемпионата, плюс вся эта история с альтернативным чемпионатом и т.д. В конечном счете, его эффективность как управленца определялась доходами владельцев Ф-1, а доходы эти росли, как и стоимость/капитализация самой Ф-1. Дух чемпионата тоже соблюдался, по поводу всяких спорных моментов в регламенте - так от Берни там мало что зависело, он и так сопротивлялся как мог.

Посмотрим, конечно, что будущее нам сулит. Как по мне - разрастание управленческого аппарата ведет к бюрократии, а американские владельцы могут задать вектор в сторону чистого шоу. Но если все лучшее сохранят, ограничат бюджеты и начнут раздавать слонов по справедливости - то чтож, буду только рад.

Вот как раз тот же 2009-й и показал, что делать ставку на команд-автогигантов нельзя. Для них Ф1 - один из пунктов программы участия. В то время, как для частников Ф1 - это и есть смысл существования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Andrew1981 said:

Вот как раз тот же 2009-й и показал, что делать ставку на команд-автогигантов нельзя. Для них Ф1 - один из пунктов программы участия. В то время, как для частников Ф1 - это и есть смысл существования

в теории то оно вроде как и так (тем более, что и сам Берни озвучивал такие мысли). Но во что превратится Ф-1, состоящая из одних частников, опять в чемпионат энтузиастов-любителей, как в 60-70-ые годы? Или, применимо к сегодняшнему дню, если бы сейчас не было Мерса с его вливаниями, то что бы мы увидели? 8-ой подряд титул РедБула и Феттеля? Думается мне, что Берни не дурак и он пробовал нащупать баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, grot111 сказал:

Так пусть и были одни команды производителей, по примеру дтм. Заставить выставлять больше машин в команде, а не две. Но менять принципы работы ф1 необходимо уже давно. Да и двигателя поставить простые. А то какая та дурь инженеров поломалась, не выдержав требуемого срока эксплуатации, а наказания получает пилот. Глупость настоящая: инженер не доработал, а наказывают пилота. Дерьмо, а не положения. А если в ф1 участвуют другие команды, то и правила должны быть одинаковы для всех, т.е. запретить авто производителям иметь свои команды. Ну примерно где то так я все это вижу со своей колокольни.

а за что старик Берни ратовал то? три -четыре автопроизводителя по три болида? или в маруси многа спорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

Боюсь Формула с такими владельцами, которым нужно шоу, скатится в какое-нибудь наподобие Индикара. Будем потом Берни с грустью вспоминать...

В индикаре гораздо больше спорта, чем в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"We will have a British Grand Prix," Carey told BBC Sport. "The foundation of the sport is western Europe. We want to grow it. There's a negotiating dynamic that exists. But we want a healthy relationship with our promoters. We are going to look at ways of making events bigger and better."

Carey believes part of the attraction for new venues is being listed on the same calendar as F1's most evocative locations.

"A lot of the new circuits are very exciting and they bring their own element to F1," he said. "They are in it because they want to be part of that show that includes Monaco, Silverstone, Monza, Hockenheimring and the Nurburgring.

"You have still got to maintain those traditions to have the values in F1."

http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/18543027/chase-carey-f1-needs-keep-european-venues

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hansen сказал:

В индикаре гораздо больше спорта, чем в Ф1

нет там никакого спорта... а индикар есть,вопрос? зачем нам еще один индикар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, s_poloh сказал:

Формула 1 казалось бы самый технологичный вид спорта, а на нормальные трансляции, интернет, социальные сети и прочее забил с большой буквы. Даже канал на ютубе и тот недавно завели и то там в час по чайной ложке контента выкладывают. Это же позор какой-то ей богу.

очень плюсую. на ютубе можно выкладывать архивные гонки, может вести онлайн трансляции, можно запиливать платный контент

да можно ценнейший канал сделать, который будет суперпопулярен! не понимаю, как можно настолько сильно слоупочить. канал с 2005 существует и при этом за 12 лет его не смогли нормально развить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Tony666 сказал:

Но во что превратится Ф-1, состоящая из одних частников, опять в чемпионат энтузиастов-любителей, как в 60-70-ые годы?

ну почему? чем было бы плохо тебе, как зрителю, если бы выступали 10 условных вильямсов?

мне например, пофиг на все эти гибридные движки и лютые технологии космические, которые дают +3 сек с круга и имеют чудо кпд,мне хочется интересных гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrew1981 сказал:

Вот как раз тот же 2009-й и показал, что делать ставку на команд-автогигантов нельзя. Для них Ф1 - один из пунктов программы участия. В то время, как для частников Ф1 - это и есть смысл существования

ага, давайте на косвортах все ездить!

а ферарри?!

феррари турнем тоже!

 

1 час назад, fixx сказал:

да можно ценнейший канал сделать, который будет суперпопулярен! не понимаю, как можно настолько сильно слоупочить

ваааще то английский скай ф1 уже есть!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, fixx said:

ну почему? чем было бы плохо тебе, как зрителю, если бы выступали 10 условных вильямсов?

мне например, пофиг на все эти гибридные движки и лютые технологии космические, которые дают +3 сек с круга и имеют чудо кпд,мне хочется интересных гонок

ну, во-первых, чтобы считаться "вершиной автоспорта" надо какой-никакой уровень держать, 20 лет на косвортовских моторах гонять тоже не дело. Во-вторых, я уже упомянул РедБулл - они "частники" (на производителя никак не тянут). Сколько лет подряд вы готовы наблюдать, как РБ рвет в лоскуты 10 условных вильямсов? А так хотя бы Мерс прервал их гегемонию. Сферические кони в вакууме бывают только в теории, на практике простые решения найти удается не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, fixx сказал:

ну почему? чем было бы плохо тебе, как зрителю, если бы выступали 10 условных вильямсов?

Ну придут вместо авто-производителей производители условных тряпок/еды/прокладок/энергетиков, точно так же вбухают пару ярдов ради рекламной отдачи, и будут рвать всех в одну калитку, а потом точно так же свалят, когда поймут, что вложения перестают окупаться. И чем оно лучше?

С автопроизводителями таких мощных богатых команд скорее всего хотя бы будет больше одной и можно рассчитывать на конкуренцию между ними. А вот без них, как тут уже упомянули, всех еще лет 10 вечно рвал бы Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

В индикаре гораздо больше спорта, чем в Ф1

 

И в чем же там больше спорта? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

 

И в чем же там больше спорта? 

Там сражаются за титул, а не как в ф1 последние лет двадцать, команда построившая лучший болид назначает чемпионов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

 

И в чем же там больше спорта? 

во всём 

те же набившие оскомину синие флаги есть , а вот соблюдают их по спортивному 

смог догнать на круг , сможешь и обогнать 

при том что машины гораздо более равного уровня 

и стонов типа "уберите его с дороги":facepalm: , я там не слышал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tony666 сказал:

в теории то оно вроде как и так (тем более, что и сам Берни озвучивал такие мысли). Но во что превратится Ф-1, состоящая из одних частников, опять в чемпионат энтузиастов-любителей, как в 60-70-ые годы? Или, применимо к сегодняшнему дню, если бы сейчас не было Мерса с его вливаниями, то что бы мы увидели? 8-ой подряд титул РедБула и Феттеля? Думается мне, что Берни не дурак и он пробовал нащупать баланс.

А что было плохого в 70-80 годах? Вполне всего хватало. И скорости, и интрига была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

ага, давайте на косвортах все ездить!

а ферарри?!

феррари турнем тоже!

 

ваааще то английский скай ф1 уже есть!:smile7:

В 70-80 (как выше вспоминали) Ферры боролись с частниками. И все норм было. Зачем кого-то выгонять? Просто бабло халявное забрать и распределять больше частникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tony666 сказал:

ну, во-первых, чтобы считаться "вершиной автоспорта" надо какой-никакой уровень держать, 20 лет на косвортовских моторах гонять тоже не дело. Во-вторых, я уже упомянул РедБулл - они "частники" (на производителя никак не тянут). Сколько лет подряд вы готовы наблюдать, как РБ рвет в лоскуты 10 условных вильямсов? А так хотя бы Мерс прервал их гегемонию. Сферические кони в вакууме бывают только в теории, на практике простые решения найти удается не всегда.

А кто сказал, что они пря раали бы всех при честном распределении доходов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно о чем тут разговор. еще никто ничего не сделал, а тут уже одни говорят индикар - говно, другие - индикар зэ бэст.

 

мое мнение такое: формула 1 должна оставаться формулой 1, единственной и неповторимой. 

когда тот же берни взялся за управление этим спортом, у него на повестке дня не стоял вопрос сделать его интереснее. спорт, в условиях 70-80-х годов работал по совершенно другим принципам, чем сейчас. а его задачей было превратить спорт в бизнес, заработать на нем состояние и дать неплохо заработать другим. эклстоун справился с этой задачей на отлично. но самое главное, что формула 1 осталась формулой 1, чемпионатом, в котором соревнуются лучшие пилоты и лучшие инженеры. 

и индикар, и наскар, и ралли, и мотогп - это прекрасные серии, имеющие свою аудиторию. я не хочу, что бы формула 1 по пути развития какой-то из этих серий, что бы расширить свою аудиторию.

я хочу, что бы новые владельцы поняли то, что в их руках, хоть и иногда дающий сбои, но все же хорошо работающий отлаженный сложнейший механизм. и сломать его, как с любым сложным механизмом, намного проще, чем сделать его лучше хотя бы на 3% ..

учитывая большую жажду перемен и реформ у новых боссов - я склонен ждать скорее ухудшения общего тока дел в ф1, чем явного улучшения. потому что языками воротить со стороны все горазды, а вот когда тебе дают камень и просят вытесать из него фигуру давида - тут как раз задор и энтузиазм заканчиваются. 

а сделать созданную берни статуб давида еще более гениальной - делр совсем сложное, есличесн ....

 

хотя может я ошибаюс, бэрни последние 20 лет вгоубочайшем моразме и мы смотрим кусок говна в фантике с названием "формулаадын"? незнаю. если так, то все будет отлично!

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Ну для кого  сделал эту вставку? А самому слабо прокомментировать на Русском или грамотность не позволяет это делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...