Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Регламент 2016-2022

Recommended Posts

В целом нравится. Борьба будет очень плотной, многое решает точность - если раньше тактика была связана с обстрелом на удачу (например, первые 2 вопроса мы в конце сезона часто сливали в поисках редкости), то теперь их обязательно нужно брать. Хотел вообще зайти и предложить 2 новых доп. вопроса (возможно, позволив участникам в одном из допов рискнуть и поставить не команду, а пилота (если бы угадывалась команда, то оценивается как обычно, а если угадан еще и пилот - то баллы за редкость). Но это было бы слишком мудрено, а нынешняя система достаточно интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минуты назад, fantast95 сказал:

В целом нравится. Борьба будет очень плотной, многое решает точность - если раньше тактика была связана с обстрелом на удачу (например, первые 2 вопроса мы в конце сезона часто сливали в поисках редкости), то теперь их обязательно нужно брать. Хотел вообще зайти и предложить 2 новых доп. вопроса (возможно, позволив участникам в одном из допов рискнуть и поставить не команду, а пилота (если бы угадывалась команда, то оценивается как обычно, а если угадан еще и пилот - то баллы за редкость). Но это было бы слишком мудрено, а нынешняя система достаточно интересна.

Интересное предложение, нужно будет его запомнить и на следующий сезон если что внедрить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет с форматом прогноза в Бахрейне...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если квалу возвращают к старому формату, то нам логично тоже вернуться к 10 пилотам в квале и убрать 2 доп вопроса в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже за возврат к регламенту 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не будет возвращаться к регламенту 2015. Регламент 2016 остается в силе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Мы не будет возвращаться к регламенту 2015. Регламент 2016 остается в силе

 очень жаль

новая система подсчёта очков не понравилась вообще, 8 пилотов в квалификации тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, foxtail сказал:

 очень жаль

новая система подсчёта очков не понравилась вообще, 8 пилотов в квалификации тоже

т.е. когда был уклон в гонку вам нравился больше и то что цена квалы повысилась не нравиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Мы не будет возвращаться к регламенту 2015. Регламент 2016 остается в силе

от оно чо (с)

тогда предлагаю изменить доп вопросы квалы, что бы была какая то логика:

Цитата

 

1. Пилот какой команды станет 16-м по итогам первой сессии квалификации

2. Пилот какой команды станет 17-м по итогам первой сессии квалификации

 

эти оставляем


 

Цитата

 

3. Пилот какой команды станет 9-м по итогам второй сессии квалификации

4. Пилот какой команды станет 10-м по итогам второй сессии квалификации


 

а тут

3. пилот какой команды станет 10м по итогам К2

4. пилот какой команды станет 11м по итогам К2

типа кто прошел в К3, а кто вылетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

т.е. когда был уклон в гонку вам нравился больше и то что цена квалы повысилась не нравиться?

да цена в баллах за квальные вопросы повысилась, но и вопросов то стало меньше

 

было в квале:

10 вопросов по 15 баллов = 150 баллов

2 допа по 3 балла = 6

итого: 156 баллов

 

было в гонке:

10 вопросов по 20 баллов = 200 баллов

3 бк по 5 баллов = 15 баллов

итого: 215 баллов

 

квала/гонка = 156/215 = 72,6%

 

стало в квале:

8 вопросов по 9 баллов = 72 балла

4 допа по 3 балла = 12 баллов

итого: 84 балла

 

стало в гонке:

10 вопросов по 10 баллов = 100 баллов

3 бк по 4 балла = 12 баллов

итого: 112 баллов

 

квала/гонка = 84/112 = 75%

 

стало больше за квалу, да стало

сильно это будет заметно, не знаю, вряд ли

но я не говорю, что надо менять балльную систему, надо посмотреть чо как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минуты назад, Merry Christmas сказал:

т.е. когда был уклон в гонку вам нравился больше и то что цена квалы повысилась не нравиться?

 1 да

2 нет

 где цена квалы повысилась? с 8-мю пилотами? да и  плотность результатов будет очень большая, в ответе на 1,2,3,4 вопрос  все одно и тоже напрогнозили и были правы, через несколько гонок большинство будут угадывать и всю 6-ку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maverick23Rus сказал:

стало больше за квалу, да стало

сильно это будет заметно, не знаю, вряд ли

но я не говорю, что надо менять балльную систему, надо посмотреть чо как

Квалу предугадать проще чем гонку, нынче пелетон плотнее, как впереди так и в середине, поглядим этот сезон а на следующий если что внесем корректировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минуты назад, Maverick23Rus сказал:

от оно чо (с)

тогда предлагаю изменить доп вопросы квалы, что бы была какая то логика:

эти оставляем


 

а тут

3. пилот какой команды станет 10м по итогам К2

4. пилот какой команды станет 11м по итогам К2

типа кто прошел в К3, а кто вылетел

Квала по старому еще не утверждена, я бы оставил все как есть, чтоб не метаться. Возможно комиссия не согласиться с командами, возможно сделают только 3 сегмент по старому, как они по началу и предлагали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Квалу предугадать проще чем гонку, нынче пелетон плотнее, как впереди так и в середине, поглядим этот сезон а на следующий если что внесем корректировки

ну как бы это...

мы же играем в прогнозирование, а не в угадайку

да квала легче/лучше поддается прогнозированию, хотя и тут бывает всякое и довольно часто

да и если квалу так легко угадать, то почему нет 6-8 точных попаданий у большей части участников в каждой квале?

чем легче прогнозирование квалы чем гонки

тем что в квале меньше случайных событий, не поддающихся прогнозированию, как то аварии, тех сходы, ск, криворукие мехи...

и поэтому я считаю, что квала не должна стоить сильно меньше гонки

цифра 85% мне кажется оптимальной

 

Только что, Merry Christmas сказал:

Квала по старому еще не утверждена, я бы оставил все как есть, чтоб не метаться. Возможно комиссия не согласиться с командами, возможно сделают только 3 сегмент по старому, как они по началу и предлагали

ну еще 2 недели есть

я далек от программирования, насколько сложно изменить твою программу?

тут скорее опасность состоит в том, что многие участники заглядывают на форум пару раз в месяц и могут не узнать, что изменилась квала и надо качать новую прогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2016в20:21, Maverick23Rus сказал:

от оно чо (с)

тогда предлагаю изменить доп вопросы квалы, что бы была какая то логика:

эти оставляем


 

а тут

3. пилот какой команды станет 10м по итогам К2

4. пилот какой команды станет 11м по итогам К2

типа кто прошел в К3, а кто вылетел

Согласен с изменением нумерации по доп. вопросам в случае возвращения "старой" системы квалификации, НО...

 

В случае возвращения старого формата, во второй сегмент попадают 16 пилотов, поэтому, чтобы избежать путаницы, необходимо изменить нумерацию по первым доп. вопросам

 

1. Пилот какой команды станет 17-м по итогам первой сессии квалификации

2. Пилот какой команды станет 18-м по итогам первой сессии квалификации

 

Так будет вернее, чтобы не получилось прогнозирование одного попавшего в след. сегмент, другого не попавшего. Мы же в доп. вопросах прогнозируем пилотов не попавших далее.

 

 А вот по третьему и четвертому вопросу соглашусь.

 

3. пилот какой команды станет 10м по итогам К2

4. пилот какой команды станет 11м по итогам К2

 

И все же, при возвращении старого формата квалификации, правильнее прогнозировать 10-ку пилотов в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будет старый формат, то конечно логично угадывать первую 10ку в квале, но мб там уже слишком сложно все назад поменять

 

если

доп 3 - 10й по итогам К2

доп 4 - 11й

т.е. последний, кто прошел в К3 и первый, кто не прошел, то логично сделать

доп 1 - 16й по итогам К3

доп 2 - 17й

а не 17й и 18й - оба не проходят в К3, т.к. вылетает по 6 машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже разговоры пошли что Q1 и Q2 оставят с выбыванием, а вы тут как команды сразу ничего не проанализировав на эмоциях давай регламент перекраивать, а вы подумали каково мне код программы переписывать. :)

Сегодня должна решиться судьба квалы, ждем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maverick23Rus сказал:

в Бахрейне будет по схеме Мельбурна

Я же говорил. современный аппарат управления Ф1 громоздкий и не управляемый. По ходу сезона решения принимаются единогласно. А чтоб команды смогли так быстро договориться, невозможно это. каждый будет тянуть одеяло на себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюрократия + "лебедь, рак и щука" (с)

 

и все делают ради нас, болельщиков :(

хотя 3 типа резины мне нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maverick23Rus сказал:

бюрократия + "лебедь, рак и щука" (с)

 

и все делают ради нас, болельщиков :(

хотя 3 типа резины мне нравится

Каждый думает о своих интересах. С шинами согласен, мне тоже понравилось, стало разнообразнее и гонки от этого стали лучше. и нет дифицита такого с шинами в квале как раньше, можно больше мягких взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Я же говорил. современный аппарат управления Ф1 громоздкий и не управляемый. 

А когда решения зависят от старых тугодумных пердунов, ничего хорошего ждать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявление.

В связи с заменой на ГП Бахрейна Ф.Алонсо (ФА) на  С. Вандорна, в прогнозе следует ставить ФА (Ф.Алонсо).

Если на ГП Китая Ф.Алонсо не сможет выйти на старт, в прогнозе, вместо резервного пилота надо будет ставить ФА (Ф.Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельно с Зачетом по очкам будет вестись зачет по Баллам в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Начиная с Гран При Китая в Формуле 1 будет вновь применяться прежний формат квалификации, действовавший вплоть до окончания прошлого сезона.

Это решение принято вследствие письма, направленного всеми командами президенту FIA Жану Тодту, промоутеру Формулы 1 Берни Экклстоуну и руководству инвестиционного фонда CVC Capital Partners, контролирующего экономику чемпионата, где было изложено требование отказаться от нового формата квалификации с тем, чтобы вернуться к привычной системе.

Тодт и Экклстоун согласились с этой позицией, посчитав, что принятие предложения команд отвечает интересам спорта больше, чем продолжение экспериментов с форматом квалификации.

Официально это будет подтверждено отдельным пресс-релизом.

 

 

и как нам теперь быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...