Sign in to follow this  
Followers 0
Merry Christmas

Регламент 2016-2020

155 posts in this topic

Регламент конкурса на сезон

logo.png(Ищем спонсоров и принимаем добровольные пожертвования на развитие конкурса, реквизиты в личку)

Конкурс прогнозов ведется как в личном зачете, так и в командном, команды состоят из двух-трех участников.

К участию в конкурсе допускаются как участники, объединившиеся в команду и зарегистрировавшиеся в теме трансферов так и участники, желающие участвовать в индивидуальном порядке без команды, только в личном зачете 

Прогнозы принимаются в двух темах:

  • В теме, созданной специально для этапа в основном разделе конкурса, с 12:00 МСК вторника на неделе с ГП. За 30 минут до начала квалификации эта тема закрывается.
  • В теме скрытых прогнозов, общей для всех этапов. Приём начинается после окончания предыдущего ГП и заканчивается (без штрафов) в момент начала квалификации. Но прогнозы принимаются ещё в течение первых 15-ти минут квалификации, при этом они штрафуются аннулированием баллов за вопросы 1-4 и первого пилота в квалификации.

 

В теме со скрытыми прогнозами включена премодерация, поэтому увидеть прогноз после отправки в эту тему Вы не сможете, пока он не будет опубликован и перенесён в основную тему ведущими (обычно после квалификации). Если не уверены, правильно ли был составлен прогноз - отправьте ещё раз. Учитывается последний из поданных прогнозов.

В связи с существованием всегда открытой темы со скрытыми прогнозами, прогнозы в личку ведущим не принимаются.

Для упрощения подачи прогнозов создана программа. Информация по программам ЗДЕСЬ.

Прогноз состоит из ответов на 7 вопросов:

1. Пилот какой команды станет 16-м по итогам первой сессии квалификации

2. Пилот какой команды станет 17-м по итогам первой сессии квалификации

3. Пилот какой команды станет 11-м по итогам второй сессии квалификации

4. Пилот какой команды станет 12-м по итогам второй сессии квалификации

5. Первая десятка пилотов по итогам квалификации

6. Тройка быстрейших пилотов в гонке

7. Первая десятка пилотов по итогам гонки

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общие положения и правила проведения конкурса.

1) Каждая команда конкурса состоит из 2 или 3 участников. Команда, заявляющаяся на участие в чемпионате, на момент начала чемпионата и в течение чемпионата, обязана иметь в своём составе не менее 2 участников. 

2) Каждый участник команды имеет право создавать прогноз самостоятельно, не учитывая мнения других участников своей команды.

3) Название команды не должно превышать 20 символов и в течение сезона не может быть изменено.

4) Участники команды в течение чемпионата могут быть заменены только с уведомлением администрации конкурса и согласием всех участников команды.

5) Запрещается переход участников конкурса из одной команды в другую по ходу сезона.

6) Если в команде заменяется участник, все очки, заработанные участником для команды, сохраняются. Данные замены производятся только с уведомлением администрации конкурса.

7) Участники команды (и только они) имеют право выкладывать прогноз другого участника той же команды в случае невозможности лично подать прогноз. Для каждого участника в течение сезона допускается 4 подачи прогноза его напарниками. Учитывается последний поданный прогноз.

8) Прогнозы с ошибками, штрафуются аннулированием баллов за вопросы 1-4 и за первого пилота в квалификации.

9) Разрешается образование новых команд по ходу сезона.

10) Ликвидация команд в сезоне разрешена, если участники команды потеряли интерес к конкурсу или в силу причин вынуждены покинуть форум. Команда обязана уведомить администрацию о подобных изменениях, протекающих во время чемпионата. Также, команда может быть ликвидирована администрацией, если в ней останется только один участник.

11) Номера имеют только участники, объединенные в команды, номера выбираются в диапазоне 2-998 и используются участником постоянно, номер освобождается, если участник покидает конкурс и не планирует возвращаться.

12) При обращении участников к администрации конкурса в спорных вопросах, администрация оставляет за собой право разрешить их в соответствии со своими взглядами на рассматриваемую ситуацию.

13) По не попавшим в расчеты прогнозам претензии принимаются до гонки.

14) По ошибкам в расчетах претензии принимаются в течение суток после опубликования результатов

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вольные участники имеют право подавать под своими номерами, если ранее они были в командах и имеют номера, также новые участники при желании могут зарегистрироваться и получить номер (регистрация вольных участников, желающих получить номер, проводится до начала сезона).

 

Формат прогноза для участников, имеющих номера:

Скрытый текст

№Номер участника

 

Пилот какой команды 16-й в первой сессии квалификации

Пилот какой команды 17-й в первой сессии квалификации

Пилот какой команды 11-й во второй сессии квалификации

Пилот какой команды 12-й во второй сессии квалификации

 

Пилот1 в квалификации

Пилот2 в квалификации

Пилот3 в квалификации

Пилот4 в квалификации

Пилот5 в квалификации

Пилот6 в квалификации

Пилот7 в квалификации

Пилот8 в квалификации

Пилот9 в квалификации

Пилот10 в квалификации

 

Пилот1, по БК в гонке

Пилот2, по БК в гонке

Пилот3, по БК в гонке

 

Пилот1 в гонке

Пилот2 в гонке

Пилот3 в гонке

Пилот4 в гонке

Пилот5 в гонке

Пилот6 в гонке

Пилот7 в гонке

Пилот8 в гонке

Пилот9 в гонке

Пилот10 в гонке

 

Формат прогноза для незарегистрированных участников без номеров:

Скрытый текст

№0

Ник участника, участвующего без команды

Пилот какой команды 16-й в первой сессии квалификации

Пилот какой команды 17-й в первой сессии квалификации

Пилот какой команды 11-й во второй сессии квалификации

Пилот какой команды 12-й во второй сессии квалификации

 

Пилот1 в квалификации

Пилот2 в квалификации

Пилот3 в квалификации

Пилот4 в квалификации

Пилот5 в квалификации

Пилот6 в квалификации

Пилот7 в квалификации

Пилот8 в квалификации

Пилот9 в квалификации

Пилот10 в квалификации

 

Пилот1, по БК в гонке

Пилот2, по БК в гонке

Пилот3, по БК в гонке

 

Пилот1 в гонке

Пилот2 в гонке

Пилот3 в гонке

Пилот4 в гонке

Пилот5 в гонке

Пилот6 в гонке

Пилот7 в гонке

Пилот8 в гонке

Пилот9 в гонке

Пилот10 в гонке

Действующие обозначения пилотов и команд приводятся в начале темы этапа. Пилоты обозначаются двумя заглавными кириллическими буквами, команды - тремя. В строке с пилотом/командой не должно быть больше никаких символов, в том числе пробелов.

Неправильно составленный прогноз штрафуется так же, как опоздавший: аннулированием баллов за вопросы 1-4 и за первого пилота в квалификации.

Неправильно составленным считается прогноз, который не может обработать программа, а также прогноз с неправильным номером участника.

Типичные ошибки, вызывающие сбой:

  • Потерянная строка. Чаще всего теряются строка с номером участника и одна из 10-ти строк в квалификации/гонке.
  • Лишняя строка. Обычно это дублирование строк-разделителей или 11 пилотов вместо 10.
  • Отсутствие значка № перед номером прогноза.
  • Пробелы в начале или конце строки, содержащей обозначение пилота/команды.

 

Ошибки, не вызывающие сбой, приводят только к потере Ваших баллов. Так, при повторении пилотов в ответе на один вопрос, оба пункта не будут участвовать в расчете и получат 0 баллов.

При разделении блоков вопросов возможны только "пробел" или "точка" остальные символы считаются ошибочными, и будут вести к потери вами очков!

Будьте внимательнее, проверить один прогноз проще, чем 200 (перед опубликованием проверьте внимательно свой прогноз).

Edited by RuMarisha
Добавлены правила регистрации номера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правила подсчета баллов. (Результаты выкладываются на сайте NFNC.RU)

 

Личный зачет

 

По дополнительным вопросам 1, 2, 3 и 4

За точное попадание - 2 балла.

За промах в позицию - 1 балл.

Суммируются баллы за оба болида прогнозируемой команды.

 

По квалификации

Для каждого прогнозируемого пилота:

9 баллов за точное попадание

6 баллов за промах в 1 позицию

4 балла за промах в 2 позиции

2 балла за промах в 3 позиции

1 балл за промах в 4 позиции

 

По вопросу 4 о БК

Для каждого прогнозируемого пилота:

4 балла за точное попадание

2 балла за промах в 1 позицию

1 балл за промах в 2 позиции

 

По гонке

Для каждого прогнозируемого пилота:

10 баллов за точное попадание

7 баллов за промах в 1 позицию

5 баллов за промах в 2 позиции

3 балла за промах в 3 позиции

2 балла за промах в 4 позиции

 

Бонусные баллы за редкость ответа к итогам квалификации и гонки

10-15 ответивших - каждому по 1 баллу

7-9 ответивших - каждому по 2 балла

5-6 ответивших - каждому по 3 балла

3-4 ответивших - каждому по 4 балла

1-2 ответивших - каждому по 5 баллов

Результат этапа - сумма результатов квалификации и гонки.

По набранным баллам определяется порядок занимаемых мест:

  • в квалификации - по баллам за вопросы 1-3
  • в гонке - по баллам за вопросы 4-5
  • на этапе - по баллам за все вопросы

 

При равенстве баллов у участников лучший результат определяется по следующим параметрам.

Скрытый текст

1. Сравнивается количество баллов в гонке.

2. Сравнивается количество баллов в квалификации.

3. Сравнивается количество точных попаданий в гонке.

4. Сравнивается количество точных попаданий в квалификации.

5. Сравнивается количество промахов в одну позицию в гонке.

6. Сравнивается количество промахов в одну позицию в квалификации.

7. Сравнивается количество промахов в две позиции в гонке.

8. Сравнивается количество промахов в две позиции в квалификации.

9. Сравнивается количество промахов в три позиции в гонке.

10. Сравнивается количество промахов в три позиции в квалификации.

11. Сравнивается количество промахов в четыре позиции в гонке.

12. Сравнивается количество промахов в четыре позиции в квалификации.

13. Сравнивается угадывание БК в гонке.

14. Сравнивается угадывание 11-го в квалификации.

15. Сравнивается угадывание 12-го в квалификации.

16. Сравнивается угадывание 16-го в квалификации.

17. Сравнивается угадывание 17-го в квалификации.

При равенстве всех 17 пунктов сравнения преимущество получает прогноз, поданный раньше.

В соответствии с занятыми местами на этапе лучшие 90 участников получают очки в личный зачет чемпионата по схеме, приведенной в следующем посте.

Кроме того, участники, попавшие в топ-10 в квалификации и в гонке, получают бонусные очки в личный зачет:

1 место – 10 очков

2 место – 9 очков

3 место – 8 очков

4 место – 7 очков

5 место – 6 очков

6 место – 5 очков

7 место – 4 очка

8 место – 3 очка

9 место – 2 очка

10 место – 1 очко

Командный зачет

Порядок занимаемых мест определяется по баллам участников команды:

  • в квалификации - по сумме квалификационных баллов всех участников команды (вопросы 1-3)
  • в гонке - по сумме гоночных баллов всех участников команды (вопросы 4-5)
  • на этапе - по сумме баллов двух лучших квалификаций и двух лучших гонок в команде

 

При равенстве баллов у команд параметры сравнения те же что и в ЛЗ, учитываются по всем участникам.

В соответствии с занятыми местами на этапе лучшие 30 команд получают очки в командный зачет чемпионата по схеме, приведенной в следующем посте.

Кроме того, команды, попавшие в топ-5 в квалификации и в гонке, получают бонусные очки в командный зачет:

1 место – 5 очков

2 место – 4 очка

3 место – 3 очка

4 место – 2 очка

5 место – 1 очко

Подсчеты ведутся по следующим данным:

квалификация - по данным, размещенным на сайте f1news.ru

гонка -  по данным, размещенным на сайте fia.com по документу Provisional Race Classification (Предварительная классификация)

По итогам каждого ГП будут следующие призы:

  • тройка призеров в ЛЗ будет получать кубки в подпись
  • участники лучших трех команд будут получать кубки в подпись

 

(Располагать их там или нет - дело индивидуальное)

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таблица начисления очков 2019

 

КЗ Место ЛЗ
50 1 100
45 2 95
41 3 91
38 4 87
35 5 84
32 6 81
29 7 78
26 8 75
23 9 72
20 10 70
18 11 68
16 12 66
14 13 64
12 14 62
10 15 60
8 16 58
6 17 56
4 18 54
2 19 52
1 20 51
  21 50
  22 49
  23 48
  24 47
  25 46
  26 45
  27 44
  28 43
  29 42
  30 41
  31 40
  32 39
  33 38
  34 37
  35 36
  36 35
  37 34
  38 33
  39 32
  40 31
  41 30
  42 29
  43 28
  44 27
  45 26
  46 25
  47 24
  48 23
  49 22
  50 21
  51 20
  52 19
  53 18
  54 17
  55 16
  56 15
  57 14
  58 13
  59 12
  60 11
  61 10
  62 9
  63 8
  64 7
  65 6
  66 5
  67 4
  68 3
  69 2
  70 1
Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В общем сделаем квалу такой же как в прошлом сезоне, изменения будут 2,

1. будет прогнозировать 8 пилотов

2. вместо 11 в Q2 соответственно будем прогнозировать 9

Уже всё окончательно?

 

P/S C бонусами отлично сделал :good:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять очковая система "без побед лидеров не догнать, а победа - шара"

 

квала еще больше обесценилась, теперь 100% угаданная квала - всего 6 точных в гонке

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минуту назад, Maverick23Rus сказал:

опять очковая система "без побед лидеров не догнать, а победа - шара"

 

квала еще больше обесценилась, теперь 100% угаданная квала - всего 6 точных в гонке

До субботы можно еще внести изменения. С учетом что в гонке больше пилотов то можно цену снизить за гонку

 

по очкам не согласен, на шару титул не взять, нужно стабильно часто быть в топ 20 чтоб бороться за титул а разовая шальная победа даже за топ 10 не позволит зацепиться.

 

но , как говориться, критикуя предлагай

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел разницу баллов за квалу и гонку, квала у нас просто обесценена и раньше была, а теперь цена за нее ниже плинтуса, надо будет над балансом поработать конечно же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! В программе версия Лайт в квалификации 10 пилотов.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Merry Christmas сказал:

До субботы можно еще внести изменения. С учетом что в гонке больше пилотов то можно цену снизить за гонку

по очкам не согласен, на шару титул не взять, нужно стабильно часто быть в топ 20 чтоб бороться за титул а разовая шальная победа даже за топ 10 не позволит зацепиться.

но , как говориться, критикуя предлагай

 

при всем моем уважении, какой топ20 :facepalm:

к примеру финишируй в каждой гонке на 10м месте, а это сделать не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд, то за сезон наберешь 32х19 = 608, а у Чемпионов в прошлом году 747 очков, как то и не особо похоже на борьбу за Титул

что бы бороться за Титул нужно в каждой гонке финишировать в топ10, ну в топ15 с натяжкой

ну а если ты лажаешь, то что бы нагнать лидеров, нужно быть хотя бы в тройке на этапе

быть в тройке - сошлись звезды - шара (с)

 

на счет баллов за квалу

можно как то так: 17 12 7 4 1

или так: 18 12 8 4 2

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю причины сокращения квалификационного прогноза до 8 позиций, но против этого изменения.

Если Мерседес-Феррари-РБР-Уильямс (или другие 4 команды) будут иметь над остальными такое же внушительное преимущество, как в прошлом году, что вполне возможно, то вариативность прогнозов пострадает очень сильно. 

В прошлом году 9-10 места часто были единственным, с чем можно было поэкспериментировать. 

Это изменение делает конкурс скучнее, как мне кажется. И в целом в современной Формуле-1 мне кажется правильным ориентироваться не только на предсказуемых лидеров, но и на более жаркие битвы в середине пелетона. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, DuelAnt сказал:

Понимаю причины сокращения квалификационного прогноза до 8 позиций, но против этого изменения.

Если Мерседес-Феррари-РБР-Уильямс (или другие 4 команды) будут иметь над остальными такое же внушительное преимущество, как в прошлом году, что вполне возможно, то вариативность прогнозов пострадает очень сильно. 

В прошлом году 9-10 места часто были единственным, с чем можно было поэкспериментировать. 

Это изменение делает конкурс скучнее, как мне кажется. И в целом в современной Формуле-1 мне кажется правильным ориентироваться не только на предсказуемых лидеров, но и на более жаркие битвы в середине пелетона. 

Я считаю что топ 8 прогнозировать правильно, для вариантности можно поработать с Q1 и Q2, к примеру в q1 прогнозировать не только 16 но и 17, а в Q2 не только 9 но и 10 вот тебе и будет топ 10 по сути

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Maverick23Rus сказал:

 

при всем моем уважении, какой топ20 :facepalm:

к примеру финишируй в каждой гонке на 10м месте, а это сделать не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд, то за сезон наберешь 32х19 = 608, а у Чемпионов в прошлом году 747 очков, как то и не особо похоже на борьбу за Титул

что бы бороться за Титул нужно в каждой гонке финишировать в топ10, ну в топ15 с натяжкой

ну а если ты лажаешь, то что бы нагнать лидеров, нужно быть хотя бы в тройке на этапе

быть в тройке - сошлись звезды - шара (с)

 

на счет баллов за квалу

можно как то так: 17 12 7 4 1

или так: 18 12 8 4 2

 

Я говорил о личке. Победившая команда одержала 4 победы и дважды стала второй, дважды была на позиции 4-5 в итоге в топ 10 были в 11 гп из 19, это нельзя сделать случайно. или они были на высоте или остальные сильно лажали.

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я не про то совсем говорю

я не ставлю под сомнение заслуженность Титула

я говорю про то, что если лидеры не лажают, то что бы их догнать надо побеждать ибо даже 3е место уже всего 80% от победа, хотя зачастую разница между победой и 2м местом всего несколько баллов

а победа - это во многом шара, фарт, звезды сошлись, называть можно по-разному 

в общем я говорю о том, что разрывы в начислении очков в КК слишком большие в первой 10ке

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 час назад, Maverick23Rus сказал:

опять очковая система "без побед лидеров не догнать, а победа - шара"

 

квала еще больше обесценилась, теперь 100% угаданная квала - всего 6 точных в гонке

Очковую систему подкорректировал

 

Баллы по квале и гонке постарался сделать более сбалансированными

 

Добавил 10 в Q2 и 17 в Q1 чтоб больше вариантов было и квала была более интересна для прогнозистов и в Q1 и Q2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вау на первый взгляд очень кардинально поменял начисление баллов

сейчас нет времени посмотреть и подумать, а вечером обязательно внимательно посмотрю 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Rock сказал:

Я одного не понял - что с программой подачи прогнозов?

 

Программа то готова, но нашли ошибки, сегодня вечером исправлю и заново выложу, тему вечером создам, т.к. без программы пока смысла нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть программа будет (ссылка на программу) в теме подачи прогнозов, я все правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Rock сказал:

То есть программа будет (ссылка на программу) в теме подачи прогнозов, я все правильно понял?

Да, а сейчас с программой можно ознакомиться, скачав по ссылке в первом посте темы про программе для подачи прогнозов

Share this post


Link to post
Share on other sites

в принципе я не рассчитывал на такие щедрые изменения

не знаю, что думают др участники, но мне такие изменения по душе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А к доп.вопросам бонусы так же применимы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По новой очковой системе полагаю, борьба в КЗ и ЛЗ может быть очень плотной

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Ziltoid сказал:

А к доп.вопросам бонусы так же применимы? 

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.