Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sa5h@

Новый формат квалификации

Новый формат квалификации  

95 голосов

  1. 1. Ваше мнение

    • Новый формат лучше, поддерживаю.
    • Против изменений.


Recommended Posts

Адам Купер пишет

 

F1 team bosses will meet on Sunday to discuss change to qualifying for Bahrain GP: https://adamcooperf1.com/2016/03/19/f1-team-bosses-to-meet-on-sunday-to-discuss-qualifying-crisis/ 

 

Может все еще вернут как и было ?? :4ca1c4e135069a25e550731e317faf49:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

 

С какими шинами? Они не приносят неограниченое количество. Или креативиш по Берни? :)

Все в одной лодке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fenix77 сказал:

Адам Купер пишет

 

F1 team bosses will meet on Sunday to discuss change to qualifying for Bahrain GP: https://adamcooperf1.com/2016/03/19/f1-team-bosses-to-meet-on-sunday-to-discuss-qualifying-crisis/ 

 

Может все еще вернут как и было ?? :4ca1c4e135069a25e550731e317faf49:

А куда они денутся? :D Вон ща народ поднимется. :170: Гонщики, считай уже седня провели свою забастовку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, phalanx сказал:

 

Чемпиком тоже можно стать по разному - как в 2015, как в 2014, как в 2008...

 

Конечно ситуация будет копией 2014/2015, когда более быстрый и стабильный пилот уделывает своего напарника по самовозу. Я бы даже назвал уровень Мерса "запредельным", они совершенно в другой лиге третий сезон подряд.

Это мы еще их в гонке не видели. По логике их СУ обладает большим КПД, и они будут еще и экономичней конкурентов.

 

З.Ы.

Хэм в 2015 уверенно доказал что в Мерсе он чемпион, а Росберг не более чем второй пилот.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, phalanx сказал:

 

Эх, почему сезон состоит не из 21 Барселоны... :D

Хацу 21 Венгрия 2015! :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, phalanx сказал:

 

Эх, почему сезон состоит не из 21 Барселоны... :D

И что бы тогда было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная проблема Формулы-1 - это чиновники-старперы в ФИА, вот и все.

Сейчас очень легко наладить связь с болельщиками, но нет, они же без нас знают, что нам интереснее. Вспомните хотя бы наитупейшую идею с рестартами после СК или неспособность прописать регламент так, чтобы болиды не выглядели членистоносыми крокодилами. Или опять же это гало. 

Сначала усложняют правила, превращают машины в нелепое нечто, постоянно меняют регламент (из-за чего крупные команды получают громадное преимущество и вырастают отрывы), а потом удивляются, чегой-то у нас рейтинги падают, наверное, стоит запретить радиопереговоры.

После сегодняшней квалы у меня, конечно, знатно полыхнуло, но думаю - гнать их всех оттуда нахрен.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опросу нужен вариант "Еще прошло слишком мало времени, чтобы делать выводы". 

 

Я поддерживал новый формат, когда его представили. 

Сегодняшняя квалификация прошла, конечно, своеобразно, но довести формат до ума можно. 

Другое дело, что формат, похоже, слабо совместим с шинной экономией, а это ведь один из основополагающих компонентов современной Формулы-1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Buchhalter сказал:

А что там пересматривать? Вернуть старый формат и все. Что были недовольные старым форматом?

Конечно, были. Недовольные есть всегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

 

И это бесспорно. То, что новые правила отняли шансы, было понятно еще при прочтении правил. Об этом говорил и Алонсо в интервью. А на примере Грожана все это увидели.

На примере Грожана мы пока увидели лишь то, что в Хаасе не рассчитали время. Если бы Грожан выехал на трассу одновременно с Гутьерресом, то не было бы никаких проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DuelAnt сказал:

Конечно, были. Недовольные есть всегда. 

ну для "чистоты эксперимента" можно сравнить, сколько было недовольных тогда и сколько недовольных сейчас:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в Бахрейне жду старый формат..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buchhalter сказал:

ну для "чистоты эксперимента" можно сравнить, сколько было недовольных тогда и сколько недовольных сейчас:smile:

В случае изменений количество недовольных возрастает всегда. Это не только в Формуле-1 видно.

Просто люди так устроены, что относятся к изменениям настороженно. Особенно с учетом того, что далеко не всегда изменения проходят по плану. 

Стоит хотя бы вспомнить недавнюю реакцию на обновление этого форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2016в22:48, Shurale сказал:

И наконец, квалификация лишится самого захватывающего и увлекательного момента, когда после клетчатого флага 10 пилотов находятся на быстром круге и финиширую один за другим, меняя расстановку на стартовой решетке.

как в воду смотрел.

 Вообще жалею, что просыпалась сегодня, что бы посмотреть сие действо. Не зря была против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый формат не интересен. По крайней мере по итогам первой квалификации. Может больше подошёл бы такой вариант:

1 часть квалификации (15 минут) - пилоты выезжают на трассу и пытаются показать лучшее время. По итогам отсеиваются 7 самых медленных пилотов

2 часть квалификации (15 минут) - оставшиеся пилоты должны проехать подряд 3 быстрых круга. Их время за быстрые круги усредняется (нивелируется эффект резины на 1 круг) и записывается в протокол. По итогам отсеиваются последние 7 пилотов 

3 часть квалификации (15 минут) - болиды выстраиваются на стартовой прямой и после отмашки в течении 15 минут гоняются по трассе соревнуясь не по времени, а по физическому расположению относительно друг друга. Каждые две минуты исключается последний пилот (не тот кто показал худшее время, а тот кто едет последним).

 

В итоге, есть вероятность, что во второй части пилотам придётся постараться проехать быстро все три круга, а в третьей части пилоты будут вынуждены до последнего сражаться друг с другом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DuelAnt сказал:

В случае изменений количество недовольных возрастает всегда. Это не только в Формуле-1 видно.

Просто люди так устроены, что относятся к изменениям настороженно. Особенно с учетом того, что далеко не всегда изменения проходят по плану. 

Стоит хотя бы вспомнить недавнюю реакцию на обновление этого форума.

все-таки не стоит путать недовольных со смирившимися.. так, по поводу обновления форума недовольство осталось, а вот выбора не осталось, приходится пользоваться тем, что есть, поэтому многие смирились.. лично я стал просто реже посещать этот форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, новая квала, не квала а...
 

post-81366-1453913990-809.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AdmiralRus сказал:

3 часть квалификации (15 минут) - болиды выстраиваются на стартовой прямой и после отмашки в течении 15 минут гоняются по трассе соревнуясь не по времени, а по физическому расположению относительно друг друга. Каждые две минуты исключается последний пилот (не тот кто показал худшее время, а тот кто едет последним).

Чтобы провести обгон на трассе нужно быть значительно быстрее соперника. Но если выстраивать пилотов на решетке в К3 в обратном порядке относительно текущего положения команды в кубке конструкторов а пилотов этой команды относительно друг-друга в ЛЗ то борьба в течении этих минут может быть интересной. Но все это выглядит немного несправедливо относительно принципа что побеждать должен сильнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел вот о чем вспомнить. Сначала ведь были разговоры, что не успевают подготовить ПО и внедрят новую систему позже. Но в итоге успели к 1-му этапу. А теперь представьте, как это выглядело. В срочном порядке созвали отдел, отвечающий за графику в трансляциях. Поставили задачу в дикие сроки написать новый апдейт к системе, которая будет все это обсчитывать и выводить на экран. Несколько программистов сидели внеурочно, разрабатывали логику, писали, делали условия "если до конца сегмента время есть - пилот выбывает. если сегмент закончен - ждем еще, пока все не закончат круг", тестировали, исправляли недочеты, снова тестировали, в итоге сделали. Уложились. И теперь им говорят "Ой ребята, это все фигня вышла, зря делали короч, сорри".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DuelAnt сказал:

Опросу нужен вариант "Еще прошло слишком мало времени, чтобы делать выводы". 

Ну, может быть, гонке к пятой команды бы разобрались, что с этим форматом делать... Правда, все, скорее всего, пришло бы к варианту "проезжаем 1 круг к моменту начала отсева, а там как получилось". 

Формат можно модифицировать, задав условие типа "вылетают трое каждые 5 минут" для Q1 и Q2, и "вылетают четверо каждые 5 минут" для Q3. Но, по-моему, незачем насиловать труп. 

 

У Ф-1 в кои то веки была действительно хорошая квала, которая совмещала и годность часовой квалы, и требование, чтобы на трассе что-то происходило не только в последние 2 минуты. Но нет, блин, надо сломать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Квалификация не удалась, видимо очень быстро принимали решение. Я предложил следующий формат квалификации, который, на мой взгляд, держал-бы в напряжении и гонщиков и зрителей до конца квалификации.

   Квалификация из двух частей:

       1 часть - с открытием сессии на финише вывешивается флаг "идёт квалификация";

                    - по истечении 5 минут вывешивается флаг "финиш"  и два гонщика показавшие худшее времена выбывают, не зависимо от того, сколько стартовало в квалификации. (не выехавшие и не показавшие время стартуют с "пит лейн");

                    - после финишного флага гонщики едут в режиме виртуального "сейфети кара";

                    - когда последний гонщик пересекает финишную линию - снова вывешивается флаг "идёт квалификация", а результаты оставшихся гонщиков обнуляются;

                    - когда последний гонщик уйдёт на квалификационный круг - вывешивается флаг "финиш"

                    - после пересечения финишной линии последним гонщиком - снова вывешивается флаг "идёт квалификация", два гонщика показавшие худшее времена выбывают, а результаты оставшихся гонщиков обнуляются;

                    - циклы ( назовём их "гитами") квалификации, режима виртуального "сейфети кара" и выбывания гонщиков повторяются пока не останется 10 или 9 машин;

                     - все заезжают на пит лейн первая сесия заканчивается. (так-как во время сессии гонщикам прийдётся проехать 12-15 кругов, то сессия продлится 30 - 35 минут)

   Перерыв до второй сессии длится 5 - 7 минут, во время которого, можно 10-ти оставшимся гонщикам сменить резину, на которой они будут стартовать в гонке. Дозаправки запрещены! Результаты оставшихся гонщиков обнуляются.

    2 часть    - с открытием сессии на финише вывешивается флаг "идёт квалификация";

                    - по истечении 5 минут вывешивается флаг "финиш"  и два гонщика показавшие худшее времена выбывают, не зависимо от того, сколько стартовало во второй части квалификации. (не выехавшие и не показавшие время стартуют с "пит лейн");

                     - гиты квалификации, режима виртуального "сейфети кара" и выбывания гонщиков повторяются пока не останется 2 или 3 машины;

                     - последний гит длится три квалификационных круга (чтобы дать возможность улучшить результат в случае ошибки - всё-таки разыгрываются очки);

   По результатам квалификации гонщики занявшие 1-2-3 места получают очки 3-2-1 - в зачёт Чемпионата. За такое издевательство, которым я тут их нагрузил, да "плюс" испортил им полностью шинную стратегию (так-как победители проедут 6-7 кругов в квалификационном режиме и 3 в режиме "сейфети кара") думаю, что очки они заработали!!!

   Дополнительные правила квалификации:

                    - в случае появления красных флагов все заезжают на "пит лейн" и прервавшийся гит начинается по сигналу зелёного сфетофора с прогревочного круга;

                    - в случае если у автомобиля закончилось топливо на трассе гонщик стартует последним - после первых выбывших, не зависимо от сессии; 

                    - если гонщик не выезжает на старт следующего гита он занимает место занятое в последнем для него гите в идущей сессии.

   Во такой формат квалификации нас прикуёт к телеэкранам, а гонщикам и командам придётся попотеть. Попробуйте угадать - какую одеть резину и на сколько заправить машину, чтобы аутсайдеры вас не выбили в первой части квалификации - на мягких шинах и с пустыми баками (они знают, что им не пройти во вторую часть квалификации и заправятся на 5-6 кругов и выедут на "ультра-софте").

   Вот такое моё предложение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2016в10:49, byvamp сказал:

Во первых: Для борьбы, а не имитации в квалификации нужно больше мягких шин...

Но критикуют то формат, а значит все добились своих целей. И экономно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2016в11:32, DeathStroke сказал:

Другое дело, что у более медленных пилотов нету шанса улучшить в финальной попытке под клетчатым флагом, когда асфальт максимально прорезинен и прогрет за весь сегмент.

А значит у тех, кто чуть быстрее их нет необходимости защищать свою позицию. И перед ними выбор - сберечь резину на гонку или ..

А если еще и комплекты закончились - то и думать не приходится. :)

В 19.03.2016в11:38, jurykovalev сказал:

А потому что нефиг чинить то, что не сломано, на квалу никто не жаловался уже давным давно.

Но билеты на нее покупали все меньше и меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2016в18:00, DuelAnt сказал:

Сегодняшняя квалификация прошла, конечно, своеобразно, но довести формат до ума можно. 

Да он ничем не лучше старого. В том смысле, что на всю квалу примерно три комплекта резины. И три сегмента.

Убывание после первой попытки просто не оставляет шанса не использовать новый комплект в начале сегмента, ну разве что Мерсы могут себе позволить. А улучшить на бу сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19 Март 2016 г.в10:36, Bracho сказал:

что-то пошло не так )))

 

по-моему надо перевернуть систему наоборот,

что бы "нокаутировался" не худший пилот, а лучший - прямиком в следующий сегмент.

 

ну а ку3 оставить как было раньше.

а это, по моему, интересный вариант

тока, опять, все упирается в количество покрышек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...