Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sa5h@

Новый формат квалификации

Новый формат квалификации  

95 голосов

  1. 1. Ваше мнение

    • Новый формат лучше, поддерживаю.
    • Против изменений.


Recommended Posts

17 минуту назад, cosmi сказал:

тока, опять, все упирается в количество покрышек

Да по любому нормальная короткая гонка на выбиывание с перевернутой решеткой рулит! И колеса никто поменять не успеет (считай один комплект и нужен) и борьба на всех эшелонах. Только на это они пойти не смогут - слабо им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Аноним сказал:

Да по любому нормальная короткая гонка на выбиывание с перевернутой решеткой рулит! И колеса никто поменять не успеет (считай один комплект и нужен) и борьба на всех эшелонах. Только на это они пойти не смогут - слабо им.

Прокоментируйте пожалуста мой вариант - с обнулениями результатов после очередного гита и квалификации в две сессии. В моём варианте и резины пойдёт меньше, и напряг сохранится (на мой взгляд) до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, A-Losi сказал:

Прокоментируйте пожалуста мой вариант

а ссыль на твой вариант?!

кто ж будет лопатить??:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, A-Losi сказал:

Прокоментируйте пожалуста мой вариант - с обнулениями результатов после очередного гита и квалификации в две сессии.

Сессия и есть обнуление результатов. П мне для варианта на выбывание да и квалы нужна отдельная неубиваемая резина. Ее всем и ставить. Один комплект.

Хотя мини гонка с выбыванием и очками за круги лидирования, при перевернутой стартовой решетке заставит всех шевелится веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmi

 

а ссыль на твой вариант?!

кто ж будет лопатить?

Текст на 5-той странице в конце.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, A-Losi сказал:

Прокоментируйте пожалуста мой вариант - с обнулениями результатов после очередного гита и квалификации в две сессии. В моём варианте и резины пойдёт меньше, и напряг сохранится (на мой взгляд) до конца.

1. сколько эфирного времени это займет?.. наверно, часа два.

2. когда проводить пит-стопы и сколько комплектов резины необходимо каждому гонщику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 минут назад, Shurale сказал:

1. сколько эфирного времени это займет?.. наверно, часа два.

2. когда проводить пит-стопы и сколько комплектов резины необходимо каждому гонщику?

 

Мужики! Вы вообще вникли в регламент? Каждый одевает любую резину на первую сессию и заправляет сколько хочет, на две сесси топлива. Квалификация не останавливается после каждого выбывания, все остаются на одной резине и не дозаправляются!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2016в18:57, =AG= сказал:

Главная проблема Формулы-1 - это чиновники-старперы в ФИА, вот и все.

Сейчас очень легко наладить связь с болельщиками, но нет, они же без нас знают, что нам интереснее. Вспомните хотя бы наитупейшую идею с рестартами после СК или неспособность прописать регламент так, чтобы болиды не выглядели членистоносыми крокодилами. Или опять же это гало. 

Сначала усложняют правила, превращают машины в нелепое нечто, постоянно меняют регламент (из-за чего крупные команды получают громадное преимущество и вырастают отрывы), а потом удивляются, чегой-то у нас рейтинги падают, наверное, стоит запретить радиопереговоры.

После сегодняшней квалы у меня, конечно, знатно полыхнуло, но думаю - гнать их всех оттуда нахрен.  

 

Складывается впечатление, что ФИА это всё для себя придумывает, а на болельщиков им просто плевать.

Жан Тодт президент ФИА походу  во всём виноват, ему надо сказать "спасибо"

Даже Берни сказал, что не стал бы тратить деньги на просмотр гонок Ф1, так как они сейчас являются предсказуемыми  и незрелищными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Берни сказал, что не стал бы тратить деньги на просмотр гонок Ф1, так как они сейчас являются предсказуемыми  и незрелищными.

Господа! Давайте не будем говорить о БЕРНИ!!!

Он сделал - ЭТО!!!

И давайте помогать ему делать ЭТО!!!

Предложите лучше - для квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, F1 RACING сказал:
В 19.03.2016в16:57, =AG= сказал:

После сегодняшней квалы у меня, конечно, знатно полыхнуло, но думаю - гнать их всех оттуда нахрен.  

 

Мужчины! Нам некуда спешить! Да, эти функционеры - недостаточно долго сидели за рулём.

А Вы сами, сколько за ним сидели В гонках? Вот и я просто предложил ---- вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

А вот и нашлись противники отмены нового формата. :)

Симондс, Фернли и Хэмбри против из тех кто высказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22 Март 2016 г.в14:30, A-Losi сказал:

cosmi

 

а ссыль на твой вариант?!

кто ж будет лопатить?

Текст на 5-той странице в конце.

 

прочитал

а вспомни, пжл, для чего, вообще, вводили квалификацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Симондс, Фернли и Хэмбри против из тех кто высказался

 

Симондса надо гнать в шею. Он активно рекламировал "улучшенный звук в 2016", гибриды поддерживает, хочет увеличить влияние аэродинамики в 2017,  так еще и убогий формат квалификации поддержал. Он что не видит что вокруг него происходит?) Все что он поддерживал оказалось провальными идеями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, cosmi сказал:

а вспомни, пжл, для чего, вообще, вводили квалификацию :)

Отсеять некошерных, чтоб быстрым пилотам очень медленные не мешали. Были времена, что еще и до квалификации не всех допускали.

А люди все шли и шли. Но потом Берни посадил Мосли за пулемет и дело пошло веселее, так что аж штрейхбрейкеров пришлось завозить и доплачивать за роли в массовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Yalex сказал:

Все что он поддерживал оказалось провальными идеями.

Есть такой вид забастовки - поддерживать самые идиотские решения начальства.

Новый формат квалы не так уж и плох. Плоха, например, может быть резина. Но выбить нормальную не удается. Берни в эту вцепился клещами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, полного отката к старому формату не будет. Лебедь, рак и щука опять потянули в разные стороны

http://autosport.com.ru/f1/30953-komissiya-f1-ne-budet-otkazyvatsya-ot-novogo-formata

Цитата

 

Квалификация первого этапа в Мельбурне, прошедшая по новым правилам, превратилась в фарс, и боссы команд в срочном порядке приняли решение о возвращении к старой системе на следующем этапе.

Однако выясняется, что Комиссия Ф1 может лишь слегка подправить новый формат, а не отказываться от него полностью.

Как сообщает итальянское издание Autosprint, рассматривается возможность возвращения к старой системе в третьем сегменте, в то время как первый и второй будут проходить с выбыванием гонщиков через 90 секунд.

В докладе говорится, что члены Комиссии Ф1, ключевые спонсоры и промоутеры, получили предложение от FIA проголосовать посредством факса. Причём, единственным вариантом является сохранение нового формата в двух первых частях квалификации и возвращение к старому в третьей.

Голосование должно закончиться в четверг, 24 марта.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

а вспомни, пжл, для чего, вообще, вводили квалификацию

   Если вы имели в виду сегодняшний формат то - для увеличения зрелищности, а точнее для того, чтобы создать трудности лидерам и перемешать стартовую решетку, и в конечном итоге увеличить интригу в предстоящей гонке.

    Если вы имели в виду вообще историю введения такого этапа соревнований то - в самом слове звучит ответ - для определения мастерства гонщика, экипажа и последующего  использования её результатов организаторами соревнований при определении постановки гонщиков на старт, а так-же для ограничения количества стартующих если трасса не в состоянии принять всех желающих ( в нашем случае это положение о 107% и не более 28 участников).

    На мой взгляд предложенный мной формат создаёт трудности командам лидерам и гонщикам, аутсайдерам (за счёт малого количества топлива в баках и выбора более мягких шин поднять свою скорость) поможет занять более высокое место на старте, а середнячкам будет тяжелее всего. Организатор тоже не будет в накладе - один комплект шин и тот-же час захватывающего действа. Ну и гонщикам за мучения очки в копилку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nicky сказал:

Судя по всему,

Интересно, а голоса при помощи факса накручивать не будут? :trollface: А то потом выяснится, что все факсы кроме одного пришли не с того номера телефона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог

ф1 получила макс. рекламы от "хода" по изменению квалы!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

Интересно, а голоса при помощи факса накручивать не будут? :trollface: А то потом выяснится, что все факсы кроме одного пришли не с того номера телефона.

Да просто утвердят тот формат, какой самим хочется, а в официальном пресс-релизе этого события будет примечание "в интересах справедливости, часть голосов, идентифицированные как исходящие из одного и того же источника, не учитывались" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Отсеять некошерных, чтоб быстрым пилотам очень медленные не мешали. Были времена, что еще и до квалификации не всех допускали.

А люди все шли и шли. Но потом Берни посадил Мосли за пулемет и дело пошло веселее, так что аж штрейхбрейкеров пришлось завозить и доплачивать за роли в массовке.

мосли тут ни при чем. Как только берни стал давать деньги только топ 10 командам остальным стало тяжело финансово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

мосли тут ни при чем. Как только берни стал давать деньги только топ 10 командам остальным стало тяжело финансово

Почитайте историю, что творили эти люди на заре девяностых. Очень даже при чем. Современное распределение средств стало возможным именно благодаря тогдашней деятельности и является частью этого долгосрочного плана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Merry Christmas сказал:

Симондс, Фернли и Хэмбри против из тех кто высказался

 

Всем троим запретить пожизненно принимать участие в любых структурах, связанных с Ф-1. Даже уборщиками не принимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же *культурных слов нет*. Они даже Ку3 не сменили, оставили всё как есть на Бахрейн.:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/123446/elimination-qualifying-to-stay-for-bahrain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...