Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Жан Вальжан

Halo - необходимость или высасывание из пальца?

Halo - необходимость или высасывание из пальца?  

56 голосов

  1. 1. Вопрос простой: оно надо или нет?

    • Да, надо, это очередной шаг по повышению безопасности, как и шлем, комбез и тд и тп.
      11
    • Нет, это хрень полная, все равно ни от чего это не защищает + некрасиво смотрится.
      38
    • Затрудняюсь ответить, лучше напишу в комменте свои мысли.
      7
  2. 2. Если вы голосовали за halo, то устраивает ли вас его нынешний внешний вид (на тестах)?

    • Да, чётенько выглядит, так и оставим + все, что нужно, защищает!
      5
    • Не, смотрится убого, да и остались опасные и незащищенные для головы гонщика области.
      51


Recommended Posts

HALO!!!

 

РЕБЯТ: те, кто по первому вопросу проголосовали ПРОТИВ хало, не надо голосовать во втором вопросе, что смотрится убого - это стоновится ясно после первого вопроса) Меня как раз интересовали те, кто в принципе ЗА, но есть претензии ко внешнему виду и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен с этим парнем

 

http://www.f1news.ru/interview/hulkenberg/110528.shtml

 

каждый раз, садясь в автомобиль, поезд, теплоход или самолет - мы же осознаем, что рискуем?

только еще и платят не нам, а мы ...

 

давайте гонщиков посадим за мониторы компьютеров, а в болиды посадим роботов

только я не буду фанатом этого действа.

 

в картинге ежегодно кто-то погибает.

мото гонки вообще невозможно сделать не смертельно опасными. как и мотоцикл в принципе.

 

формула 1 -  это клуб покатушек миллионеров по выходным? тогда вводите ... я думал это гонки мужиков с железом между ног.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Bracho сказал:

полностью согласен с этим парнем

 

http://www.f1news.ru/interview/hulkenberg/110528.shtml

 

каждый раз, садясь в автомобиль, поезд, теплоход или самолет - мы же осознаем, что рискуем?

только еще и платят не нам, а мы ...

 

давайте гонщиков посадим за мониторы компьютеров, а в болиды посадим роботов

только я не буду фанатом этого действа.

 

в картинге ежегодно кто-то погибает.

мото гонки вообще невозможно сделать не смертельно опасными. как и мотоцикл в принципе.

 

формула 1 -  это клуб покатушек миллионеров по выходным? тогда вводите ... я думал это гонки мужиков с железом между ног.

 

 

Друг, скажи мне, зачем тогда ввели шлем, ремни безопасности, противопожарный комбез, "ошейник этот", карбоновый корпус, троссы, удерживающие колеса, съемный руль, чтобы гонщик мог как можно быстрее выбраться из машины и тд и тп? Нахрена? Парни знают на что идут и им за это платят! ИМХО, но гало (хало) - просто очередной шаг по улучшению безопасности. То, о чем говоришь ты - крайности, возможно, которые будут в будщем, но нас с тобой уже скорее всего это волновать не будет) Так что я с тобой не согласен. А внешний вид и функциональость можно доработать...По мне лучше бы Жюль был жив, а Масса не потерял свою скорость. Вот это было бы действительно здорово. Раньше гонщики гибли не потому, что хотели, а потому что безопасность была на нуле. Адреналин человек получает от скорости, динамики, перегрузок. Страх гибели конечно тоже вызывает химические реакции, но это уже больные люди. Сомневаюсь, что у гонщиков тяга к страху перед смертью. В аквапарке на Камикадзе тоже стремненько первый раз, но ты знаешь, что в безопасности. Почему бы это не сделать и в автоспорте. Лично мне не нужны трагедии и поломанные судьбы. Нужны красивые гонки, авось и гонщики раскрепостятся и начнут рисковать чуть больше, чем сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хало настолько убого выглядит, что, даже осознавая её возможную пользу, буду против её введения

так что пусть вводят сразу колпак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну комбез из номекса - это логично, что бы гонщик не сгорел. когда ты работаешь с легковоспламеняющимся топливом - не хотелось бы получить ожоги. и потом - должен же он быть во что-то одет.

шлем - ну без шлема на таких скоростях ездить было бы глупо, можно здорово повредить глаза или лицо обычным камушком. и кстати, очки были обязательным аксесуаром автомобилиста даже вначале хх века, ветер же

ремни - они есть и гражданских авто - это полезная вещь при перевороте и не только

тросы, удерживающие колеса - это больше для безопасности зрителей, а они вообще не причем. они деньги за шоу платят - тут я абсолютно за!

съемный руль в ф1 был еще в 50-е года, ничего особенного.

ханс - тоже отличная штука, простейшее приспособление и знает свое дело. маленький  почти незаметный ошейник .. хотя лучше бы гонщики его сразу снимали и оставляли где-нибудь в кокпите.

дуги безопасности, сверхпрочный карбон, правила - все это классно

все эти вещи, кроме шлема, объединяет то, что это пассивные меры, которые не мозолят глаза.

 

хало - это вещица, которая во первых портит внешний вид машины,

во вторых - не защитит от мелких обломков и деталей

в третьих - не защитит при встрече с трактором

в четвертых - что бы ни говорили гонщики - лучшему обзору эта штука явно не способствует.

в пятых - если сломается сама эта дуга - ее обломками может проткнуть гонщика

в шестых - если "хало" будет стандартная для всех, то у некоторых команд, возможно, будут проблемы с интеграцией этой системы со своим болидом (возможно и нет)

в седьмых - эта "рамка" может помешать быстро покинуть перевернутый болид. (скорее даже не "может", а точно помешает)

и в восьмых - эта штука жутко выглядит .. а , это я уже говорил.

 

хало - это не очередной шаг к безопасности, хало - это зло, которое навязывают нам и пилотам, потому, что умнее ничего не придумали. если вообще возможно придумать что-то.

 

голову гонщика в открытой машине должен защищать шлем, и если в последние пару лет у некоторых гонщиков сломались черепушки в этих шлемах - значит хреновый шлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голову от обломков и летящих колёс защищать надо и не только в формуле 1, а во всех формулах, другой вопрос как это сделать эффективно, чтобы система действительно работала (защищала) и легко и всегда снималась (убиралась) не мешая пилоту покинуть болид. Тут нужны многочисленные тесты и испытания, так сразу поставить на болид три перекладины и чтобы они работали не получится, да и опасно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить за безопасность головы гонщика, что-нибудь придумывать надо - я не любитель смотреть на оторванные головы и проломленные черепа.

А если говорить чисто за halo, то полная хрень. Хотя, если ничего лучшего придумать не смогут, то пусть лучше оно чем ничего. Опять же обзор ограничивает - значит чаще налетать друг на друга будут, прикольней будет смотреть. А если оно еще и в дождь брызги рассеивать сможет - вообще поменяю свое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, Жан Вальжан сказал:

Друг, скажи мне, зачем тогда ввели шлем, ремни безопасности, противопожарный комбез, "ошейник этот", карбоновый корпус, троссы, удерживающие колеса, съемный руль, чтобы гонщик мог как можно быстрее выбраться из машины и тд и тп? Нахрена? Парни знают на что идут и им за это платят! ИМХО, но гало (хало) - просто очередной шаг по улучшению безопасности. То, о чем говоришь ты - крайности, возможно, которые будут в будщем, но нас с тобой уже скорее всего это волновать не будет) Так что я с тобой не согласен. А внешний вид и функциональость можно доработать...По мне лучше бы Жюль был жив, а Масса не потерял свою скорость. Вот это было бы действительно здорово. Раньше гонщики гибли не потому, что хотели, а потому что безопасность была на нуле. Адреналин человек получает от скорости, динамики, перегрузок. Страх гибели конечно тоже вызывает химические реакции, но это уже больные люди. Сомневаюсь, что у гонщиков тяга к страху перед смертью. В аквапарке на Камикадзе тоже стремненько первый раз, но ты знаешь, что в безопасности. Почему бы это не сделать и в автоспорте. Лично мне не нужны трагедии и поломанные судьбы. Нужны красивые гонки, авось и гонщики раскрепостятся и начнут рисковать чуть больше, чем сейчас. 

Хало не помогла бы ни Массе ни Жулю. Она могла спасти только Уилдона и Сертиза, это если и младшие формулы её внедрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за увеличение безопасности, но концепция Хало кажется мне ну очень странной. От большого количества ситуаций она вообще не спасет, а выглядит просто ужасно. Почему не сделать нечто более а)универсальное б)эстетичное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в этом всем веселит концепция лебедь/рак/щука...

Если хочется безопасности и жизни спасать - закрываем кокпит, защита максимальна.

Но тут же все вспоминают про историчность и открытый кокпит как данность.

Вам, как говорится, шашечки или ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas

 

Вариант который испытывали в Феррари, имеет принципиально иное крепление нежели вариант испытанный ФИА( у ФИА дуга безопасности была прикручена к земле 18 металлическими болтами). Вариант феррари не выдержал бы попадания колеса на высокой скорости, он бы просто отлетел.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Yalex сказал:

Merry Christmas

 

Вариант который испытывали в Феррари, имеет принципиально иное крепление нежели вариант испытанный ФИА( у ФИА дуга безопасности была прикручена к земле 18 металлическими болтами). Вариант феррари не выдержал бы попадания колеса на высокой скорости, он бы просто отлетел.

 

 

Если будут делать Хало то скорее его вмонтируют в монокок, а тут Феррари больше работали над изучением как Хало влияет на аэродинамику и конечно же просто его поставили, в таком виде он мало от чего бы защитил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Если будут делать Хало то скорее его вмонтируют в монокок, а тут Феррари больше работали над изучением как Хало влияет на аэродинамику и конечно же просто его поставили, в таком виде он мало от чего бы защитил

 

Если вмонтировать Хало в монокок, то пилота невозможно будет извлечь из перевернутого болида.

Хало имеет лишь недостатки, а защитить она сможет только от летящего колеса.

 

Если говорить об защите от колес, то нужно увеличивать толщину и количество тросов удерживающих колеса при аварии. А Хало это продукт больной фантазии.

Очень интересно посмотреть на вариант фонаря от РедБулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lcs-perm сказал:

Если говорить за безопасность головы гонщика, что-нибудь придумывать надо - я не любитель смотреть на оторванные головы и проломленные черепа.

А если говорить чисто за halo, то полная хрень. Хотя, если ничего лучшего придумать не смогут, то пусть лучше оно чем ничего. Опять же обзор ограничивает - значит чаще налетать друг на друга будут, прикольней будет смотреть. А если оно еще и в дождь брызги рассеивать сможет - вообще поменяю свое мнение

скорее обратный эффект получим - совсем ничего не видно в дождь станет, и вообще ездить перестанут, даже пытаться

безопасно зато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Хало не помогла бы ни Массе ни Жулю. Она могла спасти только Уилдона и Сертиза, это если и младшие формулы её внедрят

Зачем же так буквально. Я в глобальном поимании хало - конечно его надо дорабатывать. Сейчас это всего лишь бета-версия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, Bracho сказал:

ну комбез из номекса - это логично, что бы гонщик не сгорел. когда ты работаешь с легковоспламеняющимся топливом - не хотелось бы получить ожоги

Логично. А хало нужно, чтобы гонщику башку не проломило. Когда ты ездишь на таких скоростях, не хотелось бы остаться без башки. 

 

16 час назад, Bracho сказал:

и потом - должен же он быть во что-то одет.

Ну чтобы нибудь пропроще, хлопок + ветровочка какая) По-домашнему так, а  че нет-то?!)

 

16 час назад, Bracho сказал:

шлем - ну без шлема на таких скоростях ездить было бы глупо

Безусловно. Хало - это аксессуар к шлему, можешь так его рассмматривать)

 

16 час назад, Bracho сказал:

можно здорово повредить глаза или лицо обычным камушком

Не, они мужики или манекенщицы? "Они знают на что идут"(с), пусть будут бруталами, "не кастрируйте автоспорт"(с). Их лицо должно быть чуть лучше, чем паркет в фойе советского театра)))

 

16 час назад, Bracho сказал:

очки были обязательным аксесуаром

Ништяк, пусть надевают очки, как у Слая в Кобре, зубочистку и касочку какую, чтобы не исключать пробивания ее камушком. Так зрелищнее будет. 

 

16 час назад, Bracho сказал:

ремни - они есть и гражданских авто

А зачем? Садясь в машину ты знаешь, на что идешь. В гонках - пусть знают, что малейшая ошибка - вылет и смерть. Или все таки ремень - это разумно?, как и хало!

 

16 час назад, Bracho сказал:

тросы, удерживающие колеса - это больше для безопасности зрителей, а они вообще не причем

Ну они появились после смертельных случаев. Смертельные случаи с пробиванием головы уже сть, так что хало - логичное следствие, как и троссы. Тем более, зрители идут смотреть опасные гонки, они знают на что идут и такие же участники сего мероприятия. Так что "они тут не при чем" не канает. 

 

16 час назад, Bracho сказал:

съемный руль в ф1 был еще в 50-е года, ничего особенного.

Может и ничего, но зачем это, если не для безопасности?

 

16 час назад, Bracho сказал:

ханс - тоже отличная штука

и хало станет отличной штукой и булдет знать сове дело. Почему никого не сущает привязка шлема гонщика к корпусу? Зачем кастрировать спорт, пусть качают шею!!!

 

16 час назад, Bracho сказал:

все эти вещи, кроме шлема, объединяет то, что это пассивные меры, которые не мозолят глаза.

Мне мозолят! Особенно ханс, когда они с ним носятся на шее. А вот хало будет смотреться органично.

 

16 час назад, Bracho сказал:

хало - это вещица, которая во первых портит внешний вид машины,

Это дело вкуса. Я думаю, что она будет круто смотреться. Это не то же самое, что нос со ступенькой. Это мера безопасности и ее внедрят. 

 

16 час назад, Bracho сказал:

во вторых - не защитит от мелких обломков и деталей

в третьих - не защитит при встрече с трактором

в пятых - если сломается сама эта дуга - ее обломками может проткнуть гонщика

в шестых - если "хало" будет стандартная для всех, то у некоторых команд, возможно, будут проблемы с интеграцией этой системы со своим болидом (возможно и нет)

в седьмых - эта "рамка" может помешать быстро покинуть перевернутый болид. (скорее даже не "может", а точно помешает)

доработают

доработают

доработают

доработают

доработают

 

16 час назад, Bracho сказал:

в четвертых - что бы ни говорили гонщики - лучшему обзору эта штука явно не способствует.

им и так там нихрена не видно, тем более, что без мнения гонщика никто им мешать видеть трассу не станет.  

 

16 час назад, Bracho сказал:

и в восьмых - эта штука жутко выглядит .. а , это я уже говорил.

а мне нравится. Ощущение, что гонщик - это какой-то дикий зверь, которого заковали в клетку))) Включи воображение и мир станет круче)

 

16 час назад, Bracho сказал:

хало - это не очередной шаг к безопасности, хало - это зло, которое навязывают нам и пилотам, потому, что умнее ничего не придумали. если вообще возможно придумать что-то.

это какой-то ппц не аргументированный, твоя ИМХА и только. 

 

16 час назад, Bracho сказал:

голову гонщика в открытой машине должен защищать шлем, и если в последние пару лет у некоторых гонщиков сломались черепушки в этих шлемах - значит хреновый шлем.

о как! Весомо! :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4::4ca1c4e135069a25e550731e317faf49:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lcs-perm сказал:

А если говорить чисто за halo, то полная хрень.

Ну подкинь идею получше) Пока внешний вид не айс, да и функциональность, но потенциал есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skull сказал:

Я за увеличение безопасности, но концепция Хало кажется мне ну очень странной. От большого количества ситуаций она вообще не спасет, а выглядит просто ужасно. Почему не сделать нечто более а)универсальное б)эстетичное

Так подожди, еще доработают. Это лишь прототип. Мне не нравится, что справ и слева под огибающим контуром - пусто. Ни стекла, ни сетки, ничего. А если туда пружина попала бы Массе?! Вопросов пока куча, но сама идея правильная. Я думаю, что конечное хало будет сильно отличаться от того, что мы видели в Барсе. Еще аэродинакмику с помощью него улучшат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Если вмонтировать Хало в монокок, то пилота невозможно будет извлечь из перевернутого болида.

Хало имеет лишь недостатки, а защитить она сможет только от летящего колеса.

 

Если говорить об защите от колес, то нужно увеличивать толщину и количество тросов удерживающих колеса при аварии. А Хало это продукт больной фантазии.

Очень интересно посмотреть на вариант фонаря от РедБулл.

Окейна, кинь идею получше) Колеса закрепят, хорошо, а пружину или еще что там может отвалиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mViking сказал:

скорее обратный эффект получим - совсем ничего не видно в дождь станет, и вообще ездить перестанут, даже пытаться

безопасно зато

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Хало не помогла бы ни Массе ни Жулю. Она могла спасти только Уилдона и Сертиза, это если и младшие формулы её внедрят

И то не факт. Для меня до сих пор загадка, что будет делать halo при сценарии на машиу с ним взгромоздилась другая машина на относительной скорости, скажем, двести км/час.

Ну закрепленные на дуге безопасности задние стойки примерно понятно, а вот передняя то, просто прикрученная к карбону куда пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока у концепции хало никаких плюсов не вижу. Вводить тогда уж сразу фонарь и все. И то, только если решат проблему с извлечением пилота из кокпита. Хало выглядит какой-то профанацией в поиске баланса между безопасностью и аутентичностью формул. На деле это устройство с сомнительной эффективностью и ужасным внешним видом

 

Только что, Жан Вальжан сказал:

Почему?

Подозреваю, что на высокой скорости от вертикальной стойки хало будет такой шлейф брызг, что пилот вообще ничего не увидит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nicky сказал:

на высокой скорости от вертикальной стойки хало будет такой шлейф брызг, что пилот вообще ничего не увидит

Может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жан Вальжан сказал:

Ну подкинь идею получше) Пока внешний вид не айс, да и функциональность, но потенциал есть!

Ну в этом вопросе я больше солидарен с мнением Клэр и Криса. Зачем эти полумеры? Решето останется решетом, как его не модернизируй. А ведь можно сразу одеть на авто колпак, и больше ни о чем не париться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть 4 варианта травм головы пилотов с разным исходом.

Рассмотрим.

1. Жюль Бьянки. Здесь надо думать о том, чтобы на треке не было объектов под которые пилот может так заехать. Потому что даже фонарь истребителя рискует не выдержать столкновение с дофига тонным объектом на скорости 200 км/ч. 

2. Генри Сёртиз. Здесь надо думать, чтоб колеса не отлетали, потому что, по ходу столкновения колесо может разбортоваться, и прилетит только диск, который меньше и имеет острые края.

3. Уилсон Джастин. Получил травму от корбоновой детали. Тут уже сложнее, потому что карбон летать будет 100%. Именно в Ф1 голова пилота не защищена от таких объектов только фронтально. Такие объекты не сильно тяжелые. Поэтому возможно имеет смысл подумать о небольшом экране перед глазами, как на мотоциклах. 

4. Фелипе Масса. Самый сложный случай, похож на №3. Говорить о том, что машины надо собирать так, чтоб ничего не отлетало, затруднительно, конечно. И небольшой экран может не выдержать тяжелую небольшую металлическую деталь (у карбона площадь больше будет, может просто "шлепнуться" или "замяться").

 

В любом случае, я сторонник небольшого экрана, без "крыши". Все равно пилоты влезают в узкое пространство, а потом сверху закрывают дугой. То есть, по сути, голова торчит не сильно (как я уже писал). И стекло нужно не очень большое, чтобы защищать от мелких деталей. А большие детали вообще не должны летать по трассе.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...