82 сообщения в этой теме

 

                                                                                                     Рио Харьянто

 

                                                CbfIxEpWIAAD0_x.jpg                                       

 

 

Рио  родился 22 января 1993 года в Суракарте, Индонезия.

Он начал свою гоночную карьеру с картинговых соревнований: в 2006-08 годах весьма успешно участвует сначала в крупных азиатских соревнованиях, а затем и на общепланетарных стартах (так в 2008 году он становится пятым на большом финале Rotax Max Challenge Junior).

В этом же 2008 году индонезиец дебютирует в большом автоспорте — благодаря большой спонсорской поддержке выступая сразу в нескольких восточноазиатских первенствах на машинах с открытыми колесами. Везде относительно быстро удаётся показывать конкурентоспособные результаты. К концу сезона Рио выигрывает гонки в трёх из четырёх чемпионатов, где он выступал. Через год, видя успехи своего клиента, менеджмент расширяет календарь выступлений Харьянто стартами в Европе и Австралии. Основное усилие делается на тихоокеанское первенство  Ф-БМВ, где одержав шесть побед Рио становится победителем личного зачёта.

В 2010 году Харьянто перебирается в Европу. Основное усилие делается на серию GP3 , где он проводит полный сезон, одерживая одну победу и заняв пятое место в личном зачёте. Паузы в календаре заполняются стартами в еврокубке Ф-Рено 2,0 и различных гонках Ф3. Менеджмент также устраивает индонезийца водителем-испытателем в одну из команд Ф1. Через год программа сокращается — к полному сезону в GP3 добавляются старты в Auto GP и GP2. Второй сезон в GP3 не приносит особых улучшений в результатах, обозначая лишь растущее мастерство Рио в гонках по мокрому асфальту, где он периодически оказывается сильнейшим пилотом пелотона.

В 2012 году менеджмент устраивает индонезийца на полный сезон в GP2. В этой серии он также выступал на протяжении следующих четырех лет. Наибольших успехов он добился в 2015 год, одержав три победы, и заняв четвертое место в личном зачете.

В 2016 году Харьянто дебютирует в Формуле-1 в составе команды Manor Racing.

 

Твиттер

 

Скрытый текст

 

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Благодаря финансовой поддержке правительства и спонсоров, Рио Харьянто стал первым гонщиком Формулы 1 из Индонезии, но он считает, что ещё одна причина – успешное выступление в GP2, где в 2015-м он закончил сезон четвертым.

Рио Харьянто: «Я до сих пор не могу в это поверить – моя мечта сбылась! Я хочу поблагодарить всех в Индонезии за невероятную поддержку, а Manor – за предоставленный шанс.

Переговоры были непростыми, мне хотелось, чтобы о контракте было объявлено раньше – тогда я смог бы лучше подготовиться. После заявления я оказался в центре внимания, многие хотели взять у меня интервью – всё здорово изменилось. Я всегда хотел попасть в Формулу 1, а для этого нужна не только финансовая поддержка, но и хорошие результаты. В прошлом году я неплохо провёл сезон в GP2, что помогло мне дебютировать в Формуле 1.

Формула 1 гораздо сложнее GP2, где работаешь с командой из 12 человек. Здесь на трассе вас окружают около 60 сотрудников – и к этому необходимо привыкнуть. Кроме того, в календаре 21 этап, так что мне придется нелегко – из-за постоянных переездов и высоких ожиданий на моей родине в Индонезии, где от меня ждут успешного сезона.

В этом году в Manor пришли сотрудники с большим опытом работы, надеюсь, команда добьется заметного прогресса. В этом году мы хотим побороться за позиции в середине пелотона и зарабатывать очки. Я с нетерпением жду возможности протестировать машину и сравнить ее с теми, с которыми я уже работал прежде.

Сегодня за рулём работал Паскаль Верляйна, возможно, я смогу у него многому научиться. Нам нужно освоиться в команде, собрать нужную информацию для инженеров, сделать машину эффективной и успешно провести сезон».

 

Надеюсь сможет победить Верляйна, будет тяжело, но надо стараться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тему надо перенести в паддок, а так успехов ему, главное не как Чилтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро должна быть в паддоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карьера Рио

Скрытый текст

2008:

Формула Азия 2.0 - Asia Racing Team, 3-й, 121 очко ( 1 победа, 5 подиумов, 1 поул, 2 БК)

Формула Рено Азия - ART Motorsports, 6-й, 160 очков( 2 победы,  2 подиума, 1 поул, 2 БК)

ФБМВ Пасифик - 5 гонок, (ЛР 9 место)

2009:

ФБМВ Пасифик - Team Meritus, Чемпион, 250 очков (6 побед, 12 подиумов, 4 поула, 6 БК)

Формула Рено Азия - ART Motorsports, 11-й (2 гонки), 48 очков(  2 подиума)

Австралийская Ф3 - 4 гонки

2010:

ГП3  - Manor Racing, 5ый, 27 очков (1 победа, 3 подиума)

Ф3 Мастерс в Зандворте - C F Racing with Manor Motorsport, 10й

Ф3 Макао - Дабл Р, Сход

Британская Ф3 - C F Racing with Manor Motorsport, 6 гонок (ЛР 14ый)

Еврокубок Рено 2.0 - Team Firstair, 2 гонки (ЛР 16)

Тесты Ф1 с Virgin

2011:

АутоГП - DAMS, 7-й, 82 очка (1 победа, 3 подиума, 1 поул, 2 БК)

ГП3 - Marussia Manor Racing, 7-й, 31 очко (2 победы, 4 подиума, 1 БК)

2012:

ГП2 - Carlin, 14-й, 38 очков (1 поул)

Тесты в Ф1 - Маруссей

2013:

Barwa Addax Team, 19-й, 22 очка (1 подиум)

2014:

ГП2 - Caterham Racing, EQ8 Caterham Racing, 15ый, 28 очков (1 подиум)

2015:

ГП2 - Campos Racing, 4ый, 138 очков (3 победы, 5 подиумов)

Тесты в Ф1 с Манор

Очков Суперлицензии - 20

 

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и в паддоке. С новосельем, харьянтофаны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще для истории.

24.02.2016 г. Тесты.12:35

Красный флаг.Харьянто в гравии

 

Cb-g1q9WAAAM_WV.jpg

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По меньшей мере до конца сезона.На радость харьянтофанам.


 

Цитата

 

Менеджер Рио Харьянто опроверг слухи о том, что его подопечный не сможет провести весь сезон-2016 в связи с нехваткой денег.

Как ранее сообщалось, несмотря на финансовую поддержку государственной нефтяной компании Индонезии Pertamina, у бывшего гонщика GP2 нет необходимой суммы, чтобы выступить за Manor во всех гонках.

Менеджер индонезийца Пирс Ханнисет заявил в субботу: «Контракт подтверждён на весь сезон».

Первые зимние тесты, прошедшие на этой неделе в Барселоне, получились непростыми для Харьянто. 23-летний новичок дважды вылетел с трассы и уступил напарнику по команде Паскалю Верляйну больше двух секунд.

Впрочем, в Manor ошибкам индонезийца не удивились.

«Честно говоря, я был бы удивлён, если бы не произошло никаких инцидентов, - сказал гоночный директор команде Дэйв Райан. - До тех пор, пока он учится, это нормально».

 

#.#.#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой мальдонадо дэтектэд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

Молодой мальдонадо дэтектэд

  Интересно дефки пляшут !........ Уже приговорили ? :facepalm:

А между прочим ...Рио Харьянто: На ошибках надо учиться    http://www.f1news.ru/news/f1-110365.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между прочим, походу нам его наблюдать весь сезон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AVI сказал:

Молодой мальдонадо дэтектэд

Не сказал бы, скорее новый Чилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее новый Чандхок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DeathStroke сказал:

Скорее новый Чандхок

Карун не столь успешен, Рио что ли по перспективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, theord said:

А между прочим, походу нам его наблюдать весь сезон)

 

В момент обхода на круг? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Карун не столь успешен, Рио что ли по перспективнее.

 Я бы даже сказал, что Рио это индонезийский Картикеян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DeathStroke сказал:

 Я бы даже сказал, что Рио это индонезийский Картикеян

Ну так глянь его дождевую победу в гп3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну так глянь его дождевую победу в гп3

Пара хороших гонок и у Петрова была. Я видел Рио в ГП2 в 2014 и 2015 (ну когда за Штофа болел). Не впечатлил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DeathStroke сказал:

Пара хороших гонок и у Петрова была. Я видел Рио в ГП2 в 2014 и 2015 (ну когда за Штофа болел). Не впечатлил. 

Ну и Рио не за те команды ездил. А так видно будет. Вон Росси все списывали, а он отлично проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну и Рио не за те команды ездил. А так видно будет. Вон Росси все списывали, а он отлично проехал.

Ты переоцениваешь значение команды в ГП2. Это все таки моносерия. Что АРТ что ДАМС не могут побеждать, если за рулем нету классного пилота (или хотя бы опытного). За год до Штофа, АРТ полностью провалился с двумя мешками в  кокпитах.

Изменено пользователем DeathStroke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DeathStroke сказал:

Ты переоцениваешь значение команды в ГП2. Это все таки моносерия. Что АРТ что ДАМС не могут побеждать, если за рулем нету классного пилота (или хотя бы опытного). 

Ну команда в молодежках тоже решает и это говорил пилот, который выступал в моносерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну команда в молодежках тоже решает и это говорил пилот, который выступал в моносерии.

Так ли сильно она решает? Переросток Палмер (которого уже днищем успели окрестить) влегкую выиграл на ДАМСе, и при этом ДАМС провалился с двумя неплохими по таланту, но зелеными Гасли и Линном. Всемогущий АРТ проваливался с Каладо, Абтом и Ямамото. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DeathStroke сказал:

Так ли сильно она решает? Переросток Палмер (которого уже днищем успели окрестить) влегкую выиграл на ДАМСе, и при этом ДАМС провалился с двумя неплохими по таланту, но зелеными Гасли и Линном. Всемогущий АРТ проваливался с Каладо, Абтом и Ямамото. 

На 4 год выступления, а Линн и Гасли- команда бросила силы на Ешку. Каладо слился- так он третьим сезон закончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

На 4 год выступления, а Линн и Гасли- команда бросила силы на Ешку. Каладо слился- так он третьим сезон закончил.

А я что говорю? Что АРТ что ДАМС не могут побеждать, если за рулем нету классного пилота (или хотя бы опытного). Где титул ДАмброзио за ДАМС? Ляймер задавил всех опытом, ездя на унылом Инжениринге. Переросток Пастор вобще на Рапаксе.

Изменено пользователем DeathStroke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.