Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Паскаль Верляйн

Recommended Posts

Официально в Заубере. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и мерс благодарит :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то. Жаль только болид Заубера 146 проц будет худшим в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы в Мерседесе был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хотя бы не в умирающем Маноре/Мэйноре/Марусе/Вёрджин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ы-ы-ы-ы-ы, вот я наивняк, такие дифирамбы пели, Тотоша смотрел такими влюбленными газами - и на тебе! 

Хотя, если был план и его придерживаются, то может и к лучшему все для Паскаля ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото прав - в Мерс, ему пока рановато:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может там Масяня  виноват ? Похожие инциденты с его участием тоже были .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто в Заубере должны взять на заметку... проверить гайковерты и провести дополнительные тренировки с механиками... Паскаль ясно дал понять - на трех колесах ездить он не умеет :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

А может там Масяня  виноват ?

:D:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

А может там Масяня  виноват ? Похожие инциденты с его участием тоже были .

Похожие?! И в каких очках это видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2017 в 18:16, LewisHamilton сказал:

Ну, хотя бы не в умирающем Маноре/Мэйноре/Марусе/Вёрджин.

Да вот только Заубер сам не намного живее выглядит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллинг от новоиспеченного чемпиона чемпионов

Цитата

мне понравилось наблюдать за Паскалем Верляйном: забавно, как он старается на тренировках. Знаете, мне уже не 22, и я так уже не могу. Достаточно приложить на 50% меньше усилий, а результат будет точно таким же!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт дело наживное ! Зато никто не скажет что не старался !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Он не готов к Mercedes». Вольф о Верляйне

Цитата

«Паскаль очень быстрый пилот, но он еще только развивается, – заявил исполнительный директор команды Mercedes Тото Вольф. – Мы рассматривали его кандидатуру. Но сейчас он должен иметь возможность совершать ошибки и учиться, что не мог бы делать у нас.

Посмотрите на Серхио Переса, Хейкки Ковалайнена или Кевина Магнуссена. Они слишком рано попали в McLaren и не были в достаточной степени подготовлены».

Тем не менее, в истории Формулы 1 можно отыскать достаточно примеров, когда молодой пилот попадал в топ-команду и сразу добивался успеха – достаточно назвать Льюиса Хэмилтона в McLaren, едва не ставшего чемпионом мира в дебютном 2007 году, или вспомнить совсем недавнюю историю Макса Ферстаппена, выигравшего свой первый Гран При сразу после перехода в Red Bull.

«Мы не должны забывать, что Ферстаппен долго готовился, – считает Вольф. – В Red Bull отлично тренировали его – сначала на тренировках по пятницам [три раза в конце 2014-го], а затем полтора сезона в Toro Rosso.

И даже когда он наконец попал в Red Bull, то не боролся за титул чемпиона мира с напарником уровня Льюиса Хэмилтона. Он выиграл одну гонку, а мы 19. К тому же, Макс совершал ошибки – например, в Монако и Остине. 

Такие промахи может допускать любой молодой пилот, но важно понимать, что [в топ-команде] второго шанса у него уже не будет».

Тото посмотрел ГЧ видимо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Arazur сказал:

:D:stol:

Сегодня и второй соперник Массы закончил также как и Паскаль ! Совпадение ? Не думаю !:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Просил денег у Вольфа еще в 15 лет». История романа Верляйна с Mercedes

Цитата

Это интервью состоялось еще осенью, когда о будущем Паскаля Верляйна не известно было ровным счетом ничего. О своем уходе еще не объявил Нико Росберг, и даже место в Force India, куда затем отправился Эстебан Окон, пока не было вакантным.

Материал про Паскаля и историю его взаимоотношений с Mercedes был запасным в первый номер англоязычного электронного журнала ###.###, но в этот момент как раз стало известно, что менять Нико Хюлькенберга в Force India отправится напарник Верляйна по Manor. Момент для публикации был неподходящим. А когда о своем решении объявил Нико Росберг, достаточно скоро стало понятно, что и в Mercedes рассматривают вариант с Паскалем лишь в качестве запасного…

«Что значит "план Б?" – засмеялся Верляйн, услышав изначальное предложение создать "запасной" материал. – Я согласен только на "план А"». Но в итоге на интервью о своем пути в Mercedes всё-таки согласился.

Было бы идеально опубликовать его, скажем, после объявления о переводе Паскаля в состав Mercedes, но так уж вышло, что Верляйну пришлось пересесть с одной скамейки запасных на другую – из Manor в Sauber. Впрочем, это не первый случай в его карьере, когда идти приходилось по не самому короткому пути.

Начало

«Всё началось с титула в Формуле ADAC, – вспоминает Верляйн. – Я выступал за команду Петера Мюкке, который кроме того выставлял на старт машины Mercedes в DTM. Мы планировали вместе перейти в Формулу 3 на сезон-2012, но денег не было. Мы не могли собрать бюджет, и потому решили обратиться за поддержкой в HWA, которая фактически является заводской командой AMG Mercedes.

Мы приехали с Петером в Аффальтербах, где находится штаб-квартира, и они заинтересовались сразу же. Встреча прошла очень хорошо, и уже через несколько дней мне позвонили. Это была не то, чтобы молодежная программа, но что-то в этом роде. Помимо меня поддержку получили еще трое пилотов: Феликс Розенквист, Алекс Линн и Свен Мюллер.

Нас всех в Формуле 3 поддерживала Mercedes. Не только деньгами – они организовывали тренировочные лагери, предоставляли двигатели. У нас уже были долгосрочные контракты.

Конечно, мне важнее всего было получить финансовую поддержку, чтобы провести сезон в Ф3, а в Mercedes предложили нам бесплатные двигатели, что очень помогло. Вот так всё и началось.

Я подписал свой первый профессиональный контракт в 16 или 17 лет, и это был особенный момент. Ты всё еще молод, но уже осознаешь, что находишься в числе тех пилотов, которые в будущем могут рассчитывать либо на переход в Ф1, либо в DTM».

С поддержкой Mercedes Верляйн закончил свой первый сезон вторым в чемпионате Европы Ф3 и собирался завоевать титул через год, чтобы затем двинуться дальше – по направлению к Формуле 1. Тем не менее всё повернулось иначе. В Штутгарте захотели перевести Паскаля в DTM.

«Если я сяду в DTM, я смогу потом попасть в Ф1?»

«Мне предложили провести тесты в DTM в конце 2012 года, – вспоминает Паскаль, – и всё прошло очень хорошо. Мне как раз исполнилось 18 перед тем, как я проехал один тест в конце сезона, это случилось сразу после Гран При Макао. Результаты были позитивными, и затем мне предложили еще один тест – насколько я помню, в самом начале 2013 года. Что произошло затем, я не очень хорошо понимаю, но Ральф [Шумахер] отказался продолжать выступать в DTM, и они обратились ко мне».

К тому моменту, как Mercedes забрала Верляйна в «кузовной» чемпионат, позади уже был первый этап европейской Ф3 2013 года: он прошел в Монце – Паскаль выиграл одну гонку, а по итогам двух других поднимался на подиум. Всё шло по плану, но отказать боссам гонщик не смог.

«Конечно, изначально план состоял в том, чтобы проехать полный сезон в Формуле 3, – рассказывает он. – Но они сказали мне, что тесты в DTM прошли очень хорошо, и следующее освободившееся место должно достаться мне, потому что они мною очень довольны. Им нравилось, что я показывал такие результаты в столь раннем возрасте, они хотели продолжать меня поддерживать. И меня тоже всё устраивало. Но я хотел выиграть чемпионат в Формуле 3.

В Монце я стал первым, вторым и третьим в гонках, а потом получил звонок – мне сообщили, что Ральф больше не хочет выступать, и что они бы хотели посадить за руль меня. Я сказал: "Конечно"».

Многие молодые гонщики, мечтающие попасть в Ф1, опасаются пересаживаться в «кузова» даже на тестах – ведь это может поставить крест на формульной карьере. Но Верляйн настаивает, что ни на минуту не сомневался, что переход в DTM ему не навредит – потому что заранее обсудил с боссами свои намерения.

«Я помню одну из наших первых встреч с [боссом HWA] Герхардом Унгаром и [тогдашним руководителем Mercedes Motorsport] Норбертом Хаугом, это было в конце 2012 года, – вспоминает он. – Знаете это ощущение… Они взрослые серьезные люди, а я был еще маленьким мальчиком. И конечно, для любого молодого пилота предложение протестировать машину DTM стало бы особенным.

Мне было 17, я должен был стать самым молодым пилотом, который сел бы за руль DTM, но войдя к ним в кабинет, я чуть ли не первым делом спросил: "Если я сейчас сяду в DTM, я же смогу затем всё равно попасть в Формулу 1?" Они были немного ошарашены… "Посмотрите-ка на этого парня. Мы предлагаем ему место в DTM, а ему уже нужно больше".

Так что у меня не было сомнений. Я сразу же спросил, останется ли у меня шанс попасть в Ф1. Потому что порой переход в DTM автоматически означает, что вы уже не вернетесь в "формулы". Но они заверили меня: если с результатами всё будет нормально, возможно всё. К тому же, я понимал, что только с Mercedes можно рассчитывать на переход из DTM в Ф1, ведь у нее есть программы в обоих чемпионатах.

Ни BMW, ни Audi в Ф1 не участвуют. Но с Mercedes всё иначе, и я понимал, что если смогу быть быстр и опережать своих напарников, то получу шанс. Но я понимал и то, что мне нужно показать результат как можно раньше. Ведь если выиграть титул в DTM в 25 лет – это, конечно, здорово, но в Ф1 тогда уже попасть почти невозможно».

Титул

В DTM Верляйн попал в не самый удачный момент – у Mercedes случился спад, и если в 2013 году, который стал дебютным для юного немца в серии, отставание от Audi и BMW еще не было критичным, то следующий сезон штутгартцы провалили.

«В 2013 году уже было достаточно сложно, но потом мы стали проигрывать секунду с круга. А секунда с круга в DTM – это вечность, – говорит Верляйн. – Нервничал ли я, что время уходит? Нет. Потому что в DTM у вас есть еще семь напарников, которых можно опередить. В 2014 году в команде был Гэри [Паффет], который уже выигрывал титул. У нас в составе был Пол ди Реста, на счету которого тоже был титул в DTM. Плюс, он уже провел несколько сезонов в Ф1 и выступал там неплохо. Так что никому не нужно было лишних доказательств, что машина действительно недостаточно быстра, а проблема вовсе не в гонщиках.

Так что у меня был ориентир. Конечно, с медленной машиной нельзя выиграть чемпионат, но ты всё еще можешь одолеть напарников, и это важно, потому что нужные люди это обязательно увидят. У тебя всё равно остается шанс показать себя».

Несмотря на отставание от Audi и BMW Верляйну удалось-таки в 2014 году выиграть гонку – под дождем в Лаузице, а когда Mercedes в сезоне-2015 подтянулась к соперникам – и завоевать титул.

«В 2015 году, когда я победил в чемпионате, по очкам я почти вдвое превзошел ближайшего партнера по команде, – нахваливает себя Паскаль. – Вторым был Пол или Гэри (ди Реста стал лучшим из представителей Mercedes после Верляйна, заняв в чемпионате восьмое место, – прим. ред.), и у них была примерно половина от моих очков [90 против 169]. Так что год прошел очень неплохо».

Второй шанс для Вольфа

Став пилотом Mercedes еще при Норберте Хауге, Верляйн сохранил поддержку и после назначения на пост главы спортивного подразделения Тото Вольфа.

«Самая первая встреча в Mercedes у меня была с Герхардом Унгаром. Потом мы встречались с ним и Хаугом. Они сообщили мне, что я поеду на тесты DTM. Это было как раз то время, когда происходили перемены, так что об уходе Ральфа из команды я уже узнал от Вольфа.

У меня давние отношения с Тото. Когда он пришел в Mercedes, нам было о чем вместе посмеяться. Потому что мы знакомы еще с 2010 года, когда я выступал в Формуле ADAC. Во время нашей первой встречи я просил его стать моим спонсором. Он уже был менеджером Боттаса – я хотел попытаться.

Я смог с ним познакомиться благодаря Сьюзи (в девичестве Стоддарт, ныне жена Тото, – прим. ред.). Она тоже гонялась за Mücke [в DTM], и наша первая встреча состоялась в автобусе Петера – мы ехали вместе с трассы, и я пытался убедить Тото: "Может, вы сможете меня поддерживать?"

Я объяснил свою ситуацию, рассказал, что у меня нет средств для продолжения карьеры, но – я до сих пор помню его слова – он тогда сказал: "Нет, ты еще слишком молод, по-настоящему всё начинается только в Ф3. Только там можно понять, насколько велик твой талант". На том мы и расстались. Но в итоге – как только я закончил свой первый сезон в Ф3 – судьба свела нас снова, но уже в Mercedes. Мы получили второй шанс поработать вместе!»

Именно Вольф в итоге поспособствовал переходу Верляйна в Формулу 1. Паскаль стал самым молодым в истории обладателем титула в DTM, но переговоры затянулись, и место в Manor Паскаль получил только в феврале.

«Это была очень тяжелая зима, потому что я не знал, где мне придется выступать, в DTM или Ф1, – вспоминает Паскаль. – Решение было принято очень поздно, но я всё равно всю зиму готовился к Ф1. Потому что я знал, что шанс есть. Я тренировался с прицелом на Формулу 1, и в итоге получил, что хотел».

Дебютный сезон в Ф1 в составе Manor сложился для Верляйна явно неплохо. Шесть выходов во второй сегмент квалификации и одно очко за рулем худшей машины чемпионата – не самое плохое достижение. Но за последние несколько месяцев Паскаль дважды оказывался «вторым лишним». Сначала Force India предпочла ему Окона, а затем в Mercedes решились на сложные переговоры с Williams по переходу Боттаса вместо того, чтобы выбрать простой вариант с Верляйном.

Впрочем, это еще не повод ставить на нем крест. Паскаль не из тех парней, что будут стесняться о себе напомнить. Если сезон Верляйна с Sauber получится удачным, у Тото Вольфа не будет шанса об этом забыть.

Или как Верляйн до Ф1 добирался :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, поучаствовал Паскаль в развлекаловке ... (

Цитата

 

Во время Гонки чемпионов в Майами Паскаль Верляйн попал в серьёзную аварию за рулём трицикла Polaris Slingshot – и на следующий день не смог участвовать в заездах Кубка наций.

По поводу полученных гонщиком травм ходят разные слухи, говорят о повреждениях позвоночника и шеи, способных помешать Паскалю отработать на зимних тестах, но в Sauber призывают избегать непроверенной информации.

«К слухам, распространяемым прессой по поводу Паскаля Верляйна: медицинские тесты ещё продолжаются, поэтому все сообщения по этому поводу сейчас основаны только на предположениях. В должное время мы предоставим всю необходимую информацию».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Немецкий пилот Sauber, получивший травму на Гонке чемпионов, пропустит первую сессию предсезонных тестов Формулы 1.

В Барселоне за рулем машины Sauber Верляйна заменит третий пилот Ferrari Антонио Джовинацци. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Autosport.

 

https://goo.gl/jhvwGz

 

:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Авария на Гонке чемпионов произошла еще 22 января – молодой немец увлекся борьбой с Фелипе Массой, задел ограждение, после чего его легкий двухместный автомобиль перевернулся, упав на бетонный барьер. По первому впечатлению казалось, что пилот в полном порядке. Но затем по неофициальным каналам стала появляться другая информация.

Верляйн прилетел в Майами, прервав интенсивную программу физической подготовки. Машины Ф1 должны стать быстрее и требовательнее к гонщикам, поэтому сейчас активно тренируются все пилоты. Но для Паскаля это особенно важно – по ходу минувшего чемпионата он пару раз упоминал, что боли в шее порой становились для него реальной проблемой. Видимо, сказались три предыдущих сезона в DTM, где в этом отношении все куда проще.

Именно шея немца больше всего пострадала в Гонке чемпионов. Как говорят наши источники, немец повредил третий позвонок.

 

https://goo.gl/Efhsjf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неповезло. Здоровья и чтоб к началу сезона был в строю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-118716.html

Официально подтвердили, что пропустит первые тесты.

Верляйн как Квят не фартовый, похоже. На ровном месте такая засада приключилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я должен пропустить первые зимние тесты по медицинским рекомендациям из-за проблем со спиной. Мне жаль команду, но я вернусь более сильным!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...