Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Паскаль Верляйн

Recommended Posts

Вот ведь, бедный Верляйн, нет ни каких шансов,

увидеть его в команде получше?

А то не совсем понятно,  хорош или не очень 

И если хорош, то на сколько. :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, splin сказал:

Вот ведь, бедный Верляйн, нет ни каких шансов,

увидеть его в команде получше?

А то не совсем понятно,  хорош или не очень 

И если хорош, то на сколько. :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Паскаль в Вильямс кандидат,  вместе с пенсионерами сомнительного качества пилотов, Кубицей и ди Рестой.

Как по мне, так шансы отличные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паскаль Верляйн: Я подвез Феттеля, так как он мой хороший друг

Цитата

Гонщик Sauber Паскаль Верляйн прокомментировал эпизод после финиша Гран При Малайзии.

Немец подобрал соотечественника Себастьяна Феттеля, разбившего машину в странной аварии с Лэнсом Строллом, и довез его до пит-лейна.

«Конечно, я остановился, ведь Себастьян мой хороший друг, – сказал Верляйн в интервью AutoBild. – Я не знал, что произошло, и просто решил подвезти его. По приезду на пит-лейн он поблагодарил меня».

В январе Феттель и Верляйн должны были вместе выступить в командном зачете Гонки чемпионов в Майами, но из-за аварии в первый день Паскаль не смог выйти на старт.

«На протяжении всех шести часов моего пребывания в больнице Себ находился рядом и даже принес мне еду в палату, – рассказал гонщик Sauber. – Несмотря на все свои успехи, он остается приземленным парнем. Мы часто общаемся, он дает мне много хороших советов».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DLE-_JWU8AA5q7B.jpg

 

Водитель Uber Паскаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да вариантов пока не густо на 2018, в вильямсе сезон два покататся, со Строллом то конечно перспектив никаких кататся вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, andre сказал:

...

_98002664_gettyimages-847744514.jpg

Хельмут, ну как так... ((

Цитата

Известный обозреватель Формулы-1 Джо Сейвард в своём блоге сообщил, что руководитель «Торо Россо» Франц Тост заинтересован в замене Даниила Квята на Паскаля Верляйна, ныне выступающего в «Заубере», в 2018 году. Однако советник «Ред Булл» Хельмут Марко заблокировал эту идею. Напомним, что на Гран-при Малайзии Квят уступил место в кокпите Пьеру Гасли, которого «Ред Булл» решил проверить перед подписанием контракта на следующий сезон.

Верляйн, вероятнее всего, уступит место в «Заубере» протеже «Феррари» Шарлю Леклеру. Сам он, тем не менее, уверен, что продолжит гоняться в Формуле-1.
Источник: Блог Джо Сейварда

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,что он в Хаас не пробился,там оба гонщика так и просятся на замену!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2017 в 11:42, scarlett сказал:

Странно,что он в Хаас не пробился,там оба гонщика так и просятся на замену!

В Хаас своих пилотов Ферры продвигать будут 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оказывается в чём дело)

 

Эрикссон списал отставание от Верляйна на разницу в весе

Скрытый текст

Гонщик Sauber рассказал, что весит на 10 килограммов больше Паскаля Верляйна: по словам шведа, это стоит ему примерно четыре десятые на круге.

Протеже Mercedes Паскаль Верляйн с существенным отрывом лидирует в квалификационной борьбе со своим напарником по Sauber Маркусом Эрикссоном – по итогам последней квалификации в Малайзии немец за сезон опережал шведа в девяти случаях из 13. При этом на «Сепанге» и в Сингапуре в Q1 отставание Эрикссона составило полсекунды.

Комментируя причины такого отставания, Маркус заявил, что оно связано с разницей в весе.

«Мы близки по скорости, но по статистике он меня неплохо превосходит, и это мне не нравится, – сказал Эрикссон журналистам в Японии. – Кроме того, весь сезон мне мешает больший вес. Последние четыре или пять гонок разница между нами примерно в 10 кг. Это большое количество времени на каждом круге каждой трассы.

Ситуация примерно такая же, какая была у меня с Камуи [Кобаяши] в Caterham – твой напарник намного легче, машина перегружена, и ты просто не знаешь, что с этим делать.

В начале года разница была меньше, но сейчас она становится все больше и больше. У меня 10 килограммов лишнего веса, у него – ноль. Это большая разница».


Вес машин стал серьезной проблемой для команд в 2017 году, особенно учитывая стремительное развитие аэродинамики и большое количество обновлений на каждом Гран При. К примеру, Валттери Боттас во время Гран При Малайзии рассказывал, что после пятничной тренировки в Mercedes решили снять часть датчиков с машины из-за опасений по поводу перевеса.

По оценкам Sauber, перевес машины Эрикссона в сравнении с напарником варьируется от четырех до восьми килограммов. Примечательно, что несмотря на полусекундное отставание Маркуса в двух последних квалификациях, средняя разница между гонщиками Sauber составляет 0,049% – это наименьший показатель среди всех команд пелотона в 2017 году.

На вопрос, пытается ли он похудеть, и в какую потерю времени складывается лишний вес, Эрикссон ответил: «Над тем, как сбросить вес, мы работаем все время. Говорят, что 10 килограммов – это три или четыре десятые на круге.

Все зависит от трассы. Но в гонке потери достаточно большие. В этом проблема высокого роста».

Дополнительная информация: Мэтт Бир

ПС. На самом деле интересные подробности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт Фабрегас тоже написал в твиттере что Верляйн кандидат на Вильямс и Торо Росо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2017 в 13:53, andre сказал:

Паскаль Верляйн: Я подвез Феттеля, так как он мой хороший друг

 

Растит смену Кими :connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chavv сказал:

Альберт Фабрегас тоже написал в твиттере что Верляйн кандидат на Вильямс и Торо Росо

Этж насколько хотят от Квята избавиться? Вообще сильно сомневаюсь что бы в систему РБР взяли чужака при том что есть свои пилоты, ездил же Квят по человечески раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

Этж насколько хотят от Квята избавиться? Вообще сильно сомневаюсь что бы в систему РБР взяли чужака при том что есть свои пилоты, ездил же Квят по человечески раньше.

При чем тут избавится, отьездил своё не впечатлил - свободен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм :metalhead:

 

Верляйн претендует на места в трёх командах

Цитата

Недавно казалось, что Паскаль Верляйн оказался в сложной ситуации и его шансы найти место в одной из команд Формулы 1 на 2018 год минимальны, но ситуация быстро меняется. Сегодня Верляйн считается вероятным, если не основным, претендентом на места сразу в трёх командах.

Первая из них – Sauber. Из-за отсутствия личных спонсоров позиции Паскаля в швейцарской команде не так сильны, как у Эриксона, который тесно связан с нынешними владельцами Sauber. Когда в Ferrari заявили, что хотели бы посадить за руль Sauber как минимум одного пилота из своей гоночной Академии, именно Паскаль считался главным кандидатом на вылет. Верляйн получил это место только благодаря поддержке Mercedes, но отношения с Ferrari для команды куда ценнее.

Однако именно благодаря Ferrari Верляйн может своё место сохранить. В Скудерии всерьёз настроены превратить Sauber в свою младшую команду, и в следующем году посадить за руль Шарля Леклера. Однако им нужен надёжный ориентир, точка отсчёта, чтобы оценить его прогресс и потенциал, и Паскаль Верляйн отлично подходит для этой роли. Тем более, что у Sauber по-прежнему нет симулятора, так что сравнивать пилотов в команде могут только на трассе.

Ещё один вариант продолжения карьеры для Верляйна – Williams. Имя Паскаля как возможного преемника Фелипе Массы всплывало неоднократно, но считалось, что его позиции относительно слабы – хотя он и пилот молодёжной программы Mercedes, ему всего 23, тогда как в Wiliams целенаправленно искали пилота старше 25 лет, который смог бы участвовать в рекламных кампаниях алкогольного титульного спонсора Martini. Именно поэтому в Williams так интересуются возрастными пилотами, в том числе Кубицей и ди Рестой.

Однако представители команды подтвердили Auto Bild, что на сегодняшний день это требование не актуально. В большинстве стран 23-х лет для рекламы алкоголя вполне достаточно, а что касается тех пяти, где ограничения более жёсткие, то там в Martini вполне могут использовать резервного пилота Williams – сегодня его роль выполняет Пол ди Реста.

Наконец, третий, и самый неожиданный вариант – Toro Rosso. Младшая команда Red Bull ещё недавно не могла найти место своему воспитаннику, Пьеру Гасли, но теперь ситуация совершенно иная. Карлос Сайнс отправился в Renault, а временная отставка Даниила Квята оставляет вопросы относительно его будущего в Toro Rosso.

Других подходящих воспитанников в Red Bull Junior нет, так что может так получиться, что место в команде на следующий год окажется вакантным, и на него придётся приглашать пилота со стороны. Верляйн в таком случае будет отличным кандидатом для Toro Rosso, потому что в Sauber он выглядит очень уверенно, а в Mercedes готовы за него платить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

При чем тут избавится, отьездил своё не впечатлил - свободен

для меня написанное тобою тоже самое по значению :yes3: До этого впечатлял что повысили вместо Сайнса, а теперь на дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, andre said:

Это  здорово, но, чёта я не понимаю боссоф мерседса, зачем они гоняются за ферстапеном. Он конечно огонь, но не думаю, что на голову лучше, Паскаля, или Окона.

Доступа к телеметрии РБ у них нет, только общие данные ГПС, неужели там так хорошо видно, что фертапен генгий, а рикардо дно....

Тем более со своими закидонами, с папой, и нытьем как у чела, который уже выйграл как минимум 3 титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, theDoctor сказал:

но, чёта я не понимаю боссоф мерседса

Скажу больше, я особо не видел препятствий, чтобы Паскаль сменил Росберга, и поехал в Мерсе уже с начала сезона 2017. И на самом деле фиг знает, исходя из каких соображений в Мерсе принимаются решения по составу пилотов.

ПС. Официальная версия о том, что Верляйн был ещё недостаточно опытен, для перехода в Мерс 2017 - выглядит не убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в ТР он сможет быть только,если в программу РБ войдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Venturi Ф-Е объявила состав на сезон из гонщиков Мерседеса.

Мортара и Энгель.

 

Хороший знак. Осталось теперь дождаться объявления Паскаля в Вильямсе на сезон 2018)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Уильямсе» не исключают появления в команде Верляйна

Цитата

Технический директор «Уильямса» Падди Лоу рассказал о ситуации с выбором состава пилотов команды на следующий сезон. По словам функционера, руководство по-прежнему открыто для многочисленных вариантов. Так, не исключается появление в команде в роли боевого пилота Роберта Кубицы, Пола ди Ресты и Паскаля Верляйна. Также возможен вариант с сохранением Фелипе Массы.

«Любой из пилотов, у которого ещё нет контракта на следующий сезон, будет нами рассмотрен в качестве кандидата. Мы открыты для всех вариантов, включая и Фелипе Массу, у которого очень высокие шансы. Что касается Кубицы, мы помогаем ему понять, способен ли он вернуться на прежний уровень, именно потому мы дали ему тесты два раза. Ди Реста же был нашим резервным пилотом долгое время и, честно говоря, мы не дали ему проехать слишком много.

Верляйн? Он в поле нашего зрения. Мне не нужно сажать его в болид, потому что я вижу его в машине постоянно. Самое важное для нас собрать тот состав, который позволит выступить в 2018 году наилучшим образом. Есть вопросы относительно рекламы и партнёрства с «Мартини». Но если будет необходимо, они поймут нас, и мы готовы пересечь эту черту", — приводит слова Лоу Autosport.

Источник: Autosport

 

:0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф никогда не перебьёт предложение спонсоров Кубицы. Если только в "Уильямс" не возьмут Роберта третьим, а Паскаля основным.

Думаю, такая схема всем понравится. Кубица будет светиться на публике от "Мартини", тестироваться и штурмовать симулятор в поиске настроек для ренты "с перспективой возвращения когда-нибудь в будущем". А Верляйн — зарабатывать очки и унижать Стролла на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению,оценил бы шансы на Вилки у Паскаля в 20%,у Роберта в 80%.Хотелось бы ошибаться,но всё же шансов объективно не очень много,хоть и слухи ходят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова слил Эрикссону. Теперь понятно почему Форс индия выбрала окна  и верляйн больше не нужен мерседесу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...