Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zеrg

Гран При Испании - Барселона (2016)

Recommended Posts

В этом году появилась возможность совместить отпуск в Испании и посещение Гран-При. По ряду обстоятельств смогу посетить только воскресную гонку т.к. прибываю поздно вечером в субботу.

На данный момент у самого есть только оплаченный перелет и забронированные апартаменты в Барселоне.

 

Собственно говоря ищу попутчиков на посещение гонки.

 

Билеты покупать здесь:

 

http://www.gpticketshop.com/en/f1/spanish-f1-grand-prix/tickets.html
http://tickets.circuitcat.com/ru/2850-catalunya-f1/#/session

 

Вопрошающим насчет курса национальной валюты и прочего ответ:
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, у кого есть билет на ГП Испании на этот год? Дайте плиз скан? закрасьте штрихкод только. Нужно для получения визы испанской. 2 года подряд делали для ГП, сейчас нужно опять, а на ГП не едем(( небольшая ложь)

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

my@so, если еще надо - напиши в личку куда скинуть? В личное письмо приложить pdf не получилось.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Барселону появились семейные билеты!!!

Стоимость 245 у.е., за 2+2. Двое взрослых и двое детей ( с 6-18 лет), на северную трибуну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже полная боевая готовность)). Билеты Ф1, самолет, гостиница есть и вчера визу открыли! Еще так долго ждать, сил нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гоночном викенде в барсе. Пойдем ток на гонку. Планирую по бюджетному. Решил впервые опробывать general admission. 

Вопрос: организуются ли автобусные трансферы из города? Откуда?

или как удобнее добраться? Может кто на машине? Нас двое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2016в01:54, Parabolica сказал:

На гоночном викенде в барсе. Пойдем ток на гонку. Планирую по бюджетному. Решил впервые опробывать general admission. 

Вопрос: организуются ли автобусные трансферы из города? Откуда?

или как удобнее добраться? Может кто на машине? Нас двое)

Знаю точно, что в отелях на рецепшене есть стойки с предложением купить билеты на автобусы. Так что проблем не будет. А так электрички ходят часто со станции Sants, Pl. Catalunya, Arc de Triomf и так далее. В общем линия 2. Конечная станция Maçanet Massanes. Ехать до станции  Montmelо. Ехать недолго. А потом минут 40 пешком. Точнее зависит от вашего шага. Мы и за 30 минут доходили потихоньку. И час шли быстрым шагом. Так что тут не угадаешь

 Лучше конечно садиться на центральном вокзале, тогда будете ехать сидя. Чем ближе к конечной станции,, тем больше народу забивается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2016в01:54, Parabolica сказал:

На гоночном викенде в барсе. Пойдем ток на гонку. Планирую по бюджетному. Решил впервые опробывать general admission. 

Вопрос: организуются ли автобусные трансферы из города? Откуда?

или как удобнее добраться? Может кто на машине? Нас двое)

Автобус обещают )))

 

http://www.barcelona-tourist-guide.com/ru/sobitiya/f1/barselona-grand-prix.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а к гонке или после нее какие-то концерты намечаются? в Абу-Даби всегда отличная программа, в Баку тоже намечается, а будет ли что-то в Испании? Хотелось бы совместить приятное с приятным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей памяти никогда не каких концертов не было, и в этом году тоже не слышала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает где глянуть расписание уикэнда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, resh1982 сказал:

Кто-нибудь знает где глянуть расписание уикэнда?

Spain timetable

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на месте можно купить билеты? в кассах? или general admission  разберут сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Parabolica сказал:

а на месте можно купить билеты? в кассах? или general admission  разберут сразу?

На моей памяти билеты были и в кассах. Не думаю, что сейчас что то изменилось. Во всяком случае на сайте есть пока билеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, смерть666 сказал:

На моей памяти билеты были и в кассах. Не думаю, что сейчас что то изменилось. Во всяком случае на сайте есть пока билеты

 

просто деньги налом а я в испании. как купить и куда посылать? или можно оплатить и на месте забрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Parabolica сказал:

 

просто деньги налом а я в испании. как купить и куда посылать? или можно оплатить и на месте забрать?

Можете просто купить в кассе. Больше не знаю как наличкой оплатить. Я на сайте трассы всегда покупала. Естественно оплачивала сразу и через пару минут мне присылали билеты в ПДФ-файле. Я их распечатывала и все, ходила с ними весь уикенд. А вот что бы например забронировать, а выкупить в кассе, о таком даже не слышала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12 мая 2016 г. в 15:48, смерть666 сказал:

Можете просто купить в кассе. Больше не знаю как наличкой оплатить. Я на сайте трассы всегда покупала. Естественно оплачивала сразу и через пару минут мне присылали билеты в ПДФ-файле. Я их распечатывала и все, ходила с ними весь уикенд. А вот что бы например забронировать, а выкупить в кассе, о таком даже не слышала.

 

 

Купил в центре в шопинге за нал. 

Я смотрю в теме активности никакой. 

В каких отнлях хоть гонщики живут?! Есть инфа? Где Даню поймать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии и отчёт о ГП Испании-2016. Часть 1.

Осторожно! Подкатом очень много Феттеля :smile:

  Скрыть контент

     Решение вновь посетить Испанию возникло ещё во время прошлогоднего Гран-при. Сложно сказать, что больше сыграло тут свою роль. Потрясающая трасса. Великолепная организация мероприятия, выгодно отличающая именно испанский этап. Дружелюбные люди, город, страна. Желание познакомиться со всем этим немного поближе. Думаю, всё вместе. В любом случае, невзирая на общепризнанную скучность проходящих тут гонок, Каталунье всегда было чем удивить зрителя. Вспомнить хотя бы, что за прошедшие девять лет победители здесь ни разу не повторялись. Завидное разнообразие! Оставляющее надежду и в следующий раз стать свидетелем чего-то не слишком банального))
     Нынешнее положение Феррари сложно назвать стабильным. Техсходы, поломки, аварии, тактические просчёты, давление руководства, слухи об отставках и новых контрактах пилотов, человеческая трагедия - не радужная, прямо скажем, картина. Но, планируя загодя посещение того или иного этапа, никогда нельзя быть уверенным, в какой форме подойдёт к нему команда или гонщик. Вот и теперь, собираясь в дорогу, я утешалась тем, что шансы у нас всё-таки есть. Да и Себа поддержать тоже нужно :smile: А там кто знает, какой сюрприз преподнесёт нам Барселона.
     Сюрпризы начались уже по прилёте. На первый план неожиданно вышла погода. Явиться в знойную (судя по прошлому году) Испанию, прихватив с собой исключительно летний гардероб, и обнаружить аборигенов почти поголовно в пуховиках :blink: это нечто! :floxy: Температура воздуха едва достигала 17 градусов. А сильный ветер и ожидающиеся в выходные грозы заставляли с опаской поглядывать на горизонт и с осторожностью оценивать наши шансы в воскресенье.
     Четверг. Как же приятно возвращаться на те этапы, где уже когда-то бывал! Ничто не отвлекает от главной цели. Нет необходимости впихивать в и без того насыщенный график гоночного уикенда осмотр всевозможных местных красот. Никаких жёстких временных рамок и сторонних обязательств. Только ты и Формула 1! И эта комфортная роль опытного путешественника, когда со знанием дела и без лишней нервотрёпки отправляешься на автодром давно изученным маршрутом, не теряя в пути ни минуты.
     Последнему, надо сказать, немало способствуют и ходящие точно по расписанию электрички (чего лично я от непунктуальных испанцев совершенно не ожидала). Более того, в день гонки эти замечательные люди специально для болельщиков снабжают все отражающиеся на табло поезда нужного направления дополнительной надписью «Монмело». И захочешь, не заблудишься :smile: Единственная заминка в работе барселонского транспорта на моей памяти возникла в прошлом году, когда в воскресенье из-за переполненности вестибюля станции оказалось проблематично сойти с эскалатора: поднимающиеся люди буквально утыкались в собравшихся наверху и просто не знали, куда поставить ноги. Впрочем, на этот раз проблему оперативно решили. В субботу нас даже слегка придержали на входе, до тех пор пока подошедший поезд не увёз предыдущую партию болельщиков. С доставкой на трассу проблем также нет. Шаттлы из посёлка (вроде бы платные) имеются. Хотя прогуляться пешком по столь живописным местам куда приятней.
     Запуск на автограф-сессию прошёл традиционно дружно, без жертв и насилия. Настроившись на длительный спурт, я взяла такой резвый старт после открытия ворот, что, увлёкшись, пролетела нужные боксы :floxy: Очнулась уже в самом конце пит-лейн, напротив гаражей Мерседеса, и тут же дала задний ход. До Феррари к тому моменту ещё мало кто добежал, и первый ряд оказался в полном моём распоряжении :smile169:
     Дальше по плану. Собираем болиды, везём на проверку FIA, возвращаемся в боксы.

13275243_s.jpg  13275352_s.jpg
Удостоившись восхищённых взглядов и ослеплённая вспышками фотокамер, наша Маргарита величаво проплыла в обе стороны в сопровождении Риккардо Адами))
13275354_s.jpg 13275355_s.jpg 13275357_s.jpg
     Отдохнули, надо и поработать. Механики - на зарядку, пилоты - на автограф-сессию, машинки - на тренировку пит-стопов. Из нововведений: специально нанятый инструктор по физподготовке (серьёзный подход к вопросу!) и оригинальный номер с лентами в программе. Последний определённо ещё сыроват: невзирая на наглядное практическое руководство, парни размахивали руками и ногами кто во что горазд, выбиваясь из нестройного кружка коллег и смущённо улыбаясь при неудачной демонстрации отдельных элементов.
13275385_s.jpg 13275400_s.jpg 13275386_s.jpg 13275397_s.jpg
     Автограф-сессия гонщиков Феррари на этот раз получилась сумбурной. А всё потому, что ребята ни с того ни с сего поменялись местами. То ли ради эксперимента и ротации кадров (благо, дружественность лагерей напарников позволяет провернуть подобное совершенно безболезненно), то ли окончательно заплутав в трёх соснах. В итоге мы с удивлением наблюдали, как появившийся первым Кими бодрым шагом направляется прямиком к нам - фанам Себастьяна, стоящим напротив его гаража. Уверенные в том, что сам Себ никуда от нас не денется, мы с энтузиазмом встретили эту инициативу. А вот поклонникам финна не повезло: Кими хватило только до середины. Исправно подписав все розданные карточки и едва ступив на собственную территорию, он неожиданно решил закруглиться.
13276036_s.jpg 13276035_s.jpg

13276038_s.jpg 13276078_s.jpg 13276046_s.jpg 13276085_s.jpg 13276086_s.jpg
     Невероятно, но с Себом история повторилась. Выйдя и обнаружив, что место занято, он не стал заморачиваться, а по примеру друга пошёл налево :floxy: Нагулявшись, около четверти часа спустя он вновь возник в поле нашего зрения в компании Бритты и неизменного репортёрского эскорта. Но не успели мы возликовать, как он уже выбрался из толпы и, маша на прощание, бочком двигался в сторону боксов. Что тут началось! Обделённая половина зашлась в таком отчаянном крике, что Себ невольно остановился. Сделав ещё один шаг, он вопросительно взглянул на ожидающую его Бритту, после чего развернулся на 180 градусов и под торжествующие вопли фанатов заспешил обратно.

13276051_s.jpg
Уж не знаю, от какого спонсорского мероприятия мы его оторвали, но минут десять своего драгоценного времени Себастьян для нас выкроил :smile:
13276057_s.jpg 13276058_s.jpg 13276060_s.jpg 13276064_s.jpg 13276066_s.jpg
     Запомнилась пара любопытных эпизодов общения Себа с поклонниками. Сначала одна девочка презентовала ему крохотную игрушечную копию его самого. Реакция Себа в такие моменты донельзя веселит и умиляет! Сперва он искренне удивляется, мол, неужели это правда ему (словно никак не может поверить, что кому-то вообще может прийти в голову хоть что-то ему подарить). А, получив подтверждение, расплывается в довольной улыбке и начинает благодарить на все лады, так что у дарителя складывается ощущение, что лучшего подарка и не придумать.
13276053_s.jpg 13276054_s.jpg 13276055_s.jpg
     Под конец вниманием Себа завладели двое детишек-болельщиков. Малыш в коляске и не по размеру большой кепке Феррари смотрелся особенно забавно. Зажав в кулачке подписанную Себом карточку и широко распахнув глазёнки, он неотрывно следил за склонившимся к нему гонщиком. Такой серьёзный товарищ! Прямо вижу, как, выбирая любимую машинку, он тычет в мелькающий на экране телевизора ярко-алый болид. Ну а Себу только дай с ребятнёй повозиться. И растормошит, и улыбнётся, и на камеру охотно попозирует. И, глядя на это, нет-нет да и вздохнёшь украдкой по неопубликованным семейным фото :cray:
     Ещё из пилотов в тот день удалось увидеть представителей Вильямс, чьи боксы соседствуют с нашими, наряду с мерседесовскими. Валттери щеголял в образе брутального Джеймса Бонда, а окружённый болельщиками Фелипе выглядел немного замученным и уставшим.
13275444_s.jpg 13275447_s.jpg
     Отработку пит-стопов провели достаточно быстро, задействовав для этих целей машину Себа.
13275358_s.jpg 13275364_s.jpg 13275366_s.jpg 13275367_s.jpg
Во время неё Диего с озабоченным видом расхаживал по пит-лейн, внимательно наблюдая за действиями подопечных. А за ним мрачной тенью следовал Клиа.
13275363_s.jpg 13275361_s.jpg
Пилоты до конца вечера больше не появлялись в гараже (видимо, всё же сослали обоих на какую-то презентацию или тусовку для VIP-персон).
13275368_s.jpg
Воспользовавшись случаем, я снялась с насиженного места и под накрапывающим дождиком прогулялась до стартовой прямой и вдоль чужих боксов.
13275369_s.jpg 13275372_s.jpg 13275376_s.jpg 13275378_s.jpg
В противоположном конце пит-лейн механики Хаас развлекали публику собственной версией производственной зарядки. Выглядело, надо признаться, ещё комичней, чем у коллег из Феррари. Особенно, когда от здоровенных парней из гоночной бригады, и так с трудом умещающихся на небольшом клочке свободного пространства вокруг болида, потребовалось растянуться на бетонном полу среди проводов и гайковёртов))
13275370_s.jpg 

 

13275382_s.jpg 13275373_s.jpg
     По окончании сессии, когда болельщиков выпроводили за ворота, трасса вновь перешла в безраздельное пользование формульных команд. Но ни одного знакомого лица среди сразу же высыпавших на трек бегунов и велосипедистов мне, увы, идентифицировать не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 2.

  Скрыть контент


Пятница. Во время практик было задумано поснимать Себастьяна с тех трибун, с которых не довелось в прошлом году. Начала я с трибуны I, что в последнем повороте. По пути туда у пресс-центра попался навстречу Брандл. Мимоходом поздоровавшись с собравшимися болельщиками, он, не останавливаясь, пересёк площадь и скрылся в тоннеле. В том же направлении чуть позже проследовал и Массимо Ривола. Было приятно увидеть его живьём. Жаль, не успела запечатлеть. Наша Наташа бодрым шагом сбежала по ступенькам моста, ведущего от автостоянки. Оттуда же в растянутом голубом джемпере вырулил Жак Вильнёв. Вот так, по прибытии на автодром встречая одного за другим связанных с Формулой персонажей, потихоньку и погружаешься в атмосферу гоночного уикенда :smile:
     У трибуны I два крыла. Одно ближе к стартовой прямой, другое - ко въезду на пит-лейн. Пофотографировала с обоих. Но в неярких лучах утреннего солнца наша красная машинка имела довольно бледный вид. Хорошо хоть, не с точки зрения результатов.

13276315_s.jpg 13276313_s.jpg 13276311_s.jpg 13276305_s.jpg

13276319_s.jpg 13276318_s.jpg 13276320_s.jpg
     А вот трибуна H очень порадовала в плане ракурсов для съёмки. Одним краем она почти что нависает над дорожным полотном, и болиды, минуя шикану и выписывая здесь эффектный зигзаг, притормаживают, подпрыгивают на поребриках и начинают плавный разгон буквально у тебя под ногами.

13276346_s.jpg 13276339_s.jpg 13276332_s.jpg 13276327_s.jpg 

13276323_s.jpg 13276364_s.jpg 13276372_s.jpg

Также отсюда хорошо видны 10-й-13-й повороты. Лишь на прямом участке возле трибуны G болиды по ходу движения ненадолго скрываются за стеной покрышек.

13276329_s.jpg 13276333_s.jpg 13276336_s.jpg

 13276352_s.jpg 13276362_s.jpg

Короче, весьма неплохое место для просмотра гонки. Разве что солнце будет в лицо, да и экран далековато.
     На трибуну C пускают только по билетам. Поэтому пробежав её и свою G (ещё успею насмотреться), я завернула на следующую - B. Она вытянута вдоль дуги 12-го поворота и также отличается разнообразием ракурсов. Поднявшись повыше, получаем отменный панорамный обзор. Ну а с нижних ярусов хорошо наблюдать за болидами вблизи: они проносятся здесь всего в нескольких метрах от зрителей.

13276374_s.jpg 13276376_s.jpg 13276379_s.jpg 13276381_s.jpg 

13276380_s.jpg 13276384_s.jpg 13276387_s.jpg 13276385_s.jpg 

13276390_s.jpg 13276394_s.jpg

Есть ещё интересная опция для обладателей мест в самом верхнем ряду: если обернуться назад, сквозь листву растущих позади трибуны деревьев можно разглядеть болиды на прямой между 9-м и 10-м поворотами.
13276392_s.jpg
     За трибуной B простирается зона входных мест.

13276700_s.jpg

Из опасения попасть под ожидающийся в конце второй практики дождь прогулку по ней пришлось перенести на пораньше. По результатам обхода могу с уверенностью сказать: действо на трассе из стоячего партера вполне смотрибельно :smile: А если устроиться повыше, то и оградительная сетка мешать не будет (у испанцев, в отличие, к примеру, от той же России, наглухо зарешечивать трассу не принято).
13276701_s.jpg 13276702_s.jpg 

13276703_s.jpg 13276704_s.jpg 13276706_s.jpg 13276709_s.jpg
     В начале сессии вылетом в гравий прямо у меня на глазах отметился Перес. А потом в районе 6-го поворота неожиданно для самих себя встретились Даня и Себ. Нужно было видеть, с какой осторожностью, притормозив и практически остановившись, они оба выбирают траектории для объезда, ожидая дальнейших действий друг друга и не решаясь прибавить газу, чтобы проехать вперёд :smile:
13276707_s.jpg
     Трибуны L и A пробежала уже вприпрыжку. Первую - дабы в очередной раз полюбоваться красивыми видами трассы.

13276725_s.jpg 13276726_s.jpg 13276728_s.jpg 13276730_s.jpg
Вторую - чтобы сделать несколько кадров Маргариты с близкого расстояния.

13276735_s.jpg 13276734_s.jpg 13276731_s.jpg
После чего (опять) бегом помчалась на Главную трибуну.

13276718_s.jpg 13276715_s.jpg 13276717_s.jpg 13276720_s.jpg

13276722_s.jpg 13276723_s.jpg 13276724_s.jpg

Вот же, что ни говори, а лучшей тренировки, чем поездка на формульный ГП, не придумаешь :floxy: Есть некогда, зато физических нагрузок хоть отбавляй. За всё время практики более-менее отдохнуть удалось только последние 15 минут, когда, преодолев несколько лестничных пролётов, я наконец с комфортом расположилась на одном из сидений верхнего яруса и предалась созерцанию докатывающих длинные серии болидов :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 3.

  Скрыть контент

     Суббота. Весь день провела на трибуне G. На самом деле, изначально была запланирована J, которая на стартовой прямой. И пусть она практически абсолютно непригодна для фотосъёмки (болиды разгоняются здесь до слишком высоких скоростей) и довольно скучна, зато самая недорогая и находится недалеко от подиума. Но билеты на неё разобрали так быстро, что выбирать не пришлось. Впрочем, трибуна G устроила меня более чем. Что хорошо, она очень длинная и охватывает приличный участок трассы - от 12-го до 13-го поворота. Это просто рай для тех, кому скучно сидеть без движения и хочется посмотреть на болиды с разных сторон. Моё место во втором секторе оказалось удачным, как раз напротив экрана и 12-го поворота. Но, поскольку аншлага здесь не бывает, всегда можно поменять дислокацию и пересесть на другое, если вдруг выбранное заочно чем-то не приглянулось. Перемещаться по всей трибуне не запрещают даже во время гонки. Только на ступеньках в проходе сидеть не дают. С этим тут строго. Многие же и вовсе устраиваются на верхнем пандусе, где скрываются от палящего солнца под редкими кронами деревьев или устанавливают огромные пляжные зонты.
13277034_s.jpg 13277036_s.jpg 13277037_s.jpg 13277039_s.jpg 

13277042_s.jpg 13277044_s.jpg 13277046_s.jpg 13277048_s.jpg 

13277041_s.jpg 13277051_s.jpg 13277052_s.jpg 13277055_s.jpg 

13277053_s.jpg
     Наша трибуна оказалась настоящим оплотом болельщиков Сайнса - очень дружелюбных товарищей, как один одетых в именную атрибутику испанца (тёмно-синие кепки и футболки с его личным номером) и активно размахивающих флагами в его поддержку. Огромный численный перевес поклонников Карлоса над торсидой Алонсо поначалу слегка озадачил. Но, учитывая разницу в возрасте двух пилотов и их возможные перспективы (особенно на фоне затянувшегося кризиса МакХонды), подобная смена приоритетов не выглядит чем-то удивительным. 
     Вообще, если говорить о болении, не припомню, чтобы в Испании доводилось сталкиваться с какими-то экстремистскими, расистскими или иного рода негативными проявлениями фанатизма по отношению к спортсменам и их поклонникам. Обстановка здесь мирная и спокойная, и вы не рискуете получить в глаз от оголтелого фоба Феттеля, даже если с ног до головы замотаетесь в немецкий триколор :floxy: Радует и то, что испанцы одинаково доброжелательно относятся ко всем без исключения пилотам. Ни разу не слышала от них свиста или оскорблений в чей-либо адрес. Зато на аплодисменты они не скупятся. Как для выигравшего очередной поул Мерседеса, так и для неудачно выступивших на этот раз Феррари.
     Если судить по третьей практике, никаких объективных предпосылок к случившемуся после провалу не было. Себ откатал вполне уверенно, заняв привычное для себя место позади двух Мерседесов и отстав всего на полторы десятых секунды. Так что в перерыве я со спокойным сердцем отправилась отдыхать. Пофоткалась с вывешенными на нашей трибуне флагами Феррари, прогулялась до ближайшей рощицы рядом с трибуной B, где в тени деревьев оборудована рекреационная зона со столиками, точками питания и туалетами, а также установлена небольшая сцена для проведения развлекательных мероприятий, и, предвкушая интересную квалификацию, вернулась к себе.
     То, что с машиной что-то не так, стало понятно после первого же быстрого круга. За какие-то два часа, прошедшие с окончания последней тренировки, наша резвая и послушная лошадка превратилась в строптивого, брыкающегося мустанга. А точнее в упрямого ишака, не желающего ускориться хоть на чуть-чуть. В итоге неожиданно горячо возлюбивший 6-ю позицию Себастьян, создав вполне комфортный отрыв от лидера в 1,3 секунды, галантно пустил вперёд всех, кого смог (и напарника, и обоих Быков с их разборками за призовое место), и с чувством выполненного долга отправился в боксы. 
13277081_s.jpg 13277082_s.jpg 13277083_s.jpg 13277086_s.jpg 

13277089_s.jpg 13277090_s.jpg
     Догадка насчёт проблем с настройками, увы, подтвердилась. С одной стороны, было бы проще, окажись всё дело «лишь» в пилотажном косяке. Ведь хочется быть уверенным в технике, в том, что она работает так, как надо, и не подведёт в нужный момент. Но, зная Себа, а также учитывая чудовищное отставание в квале обеих Феррари, надеяться на это особо не приходилось. Оставалось утешаться тем, что Себ в очередной раз сделал всё от себя зависящее, и верить, что уже завтра всё наверняка сложится в нашу пользу. А на удачу, гуляя вечером по залитой дождём Барселоне, я загадала на радугу подиум Себ-Кими-Макс :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 4.

  Скрыть контент

     Воскресенье. Наутро от пасмурной погоды не осталось и следа, над нашими головами вновь засияло солнце, и попрятавшиеся было болельщики потянулись к воротам пресс-центра ловить изредка пробегающих тут формулистов. Наибольшего количества восторженных ахов и вздохов удостоился неувядающий Дэвид Култхард. Чуть меньший ажиотаж вызвало появление накануне Энтони Дэвидсона. Не остались незамеченными Саймон Лэзенби и Кай Абель. Очень мило и долго общался со всеми Тед. А темпераментная Федерика с итальянского SkyF1 не только любезничала с фанами, но и активно рекламировала своего коллегу Давиде Вальсекки))

     гонка GP2
13277189_s.jpg 13277188_s.jpg победитель Алекс Линн     13277190_s.jpg наш конкурент
     К началу парада пилотов я добралась до своей трибуны. Странно, но, в отличие от прошлого года, ребят не стали рассаживать по машинам, а загнали на общую платформу. Себ устроился в дальнем уголке на перилах под развевающимся флагом, в компании Кими и Гути. Слушал музыку, давал интервью, махал зрителям и бросил пару мимолётных взглядов в нашу сторону.

13277193_s.jpg 13277196_s.jpg 13277197_s.jpg 13277198_s.jpg

Двух испанцев доставили вдогонку остальным на отдельной машине и высадили в нашем повороте, где они устроили сущее столпотворение, приблизившись к ограждению и начав раскидывать в толпу кепки, в том числе срывая их друг с друга.
13277201_s.jpg
     Перед разминкой перекусила в той самой роще. Стоит отметить, что палаток с едой, туалетов, да и в целом всего необходимого для удовлетворения болельщицких нужд на Каталунье полно. Даже бесплатные карты автодрома раздают. А подобный бонус встретишь далеко не везде. В общем, ещё один плюс в копилку испанских организаторов :smile:
13277204_s.jpg разминка     13277206_s.jpg 13277205_s.jpg на прогревочном круге
     Жаль только, сами гонки порой подводят тут в плане зрелищности. Впрочем, на этот раз пенять на скучность нам не пришлось. Потому что не успели болиды сделать и одного круга по трассе, как мы уже лишились двух главных претендентов на победу. Гонщики Мерседеса не поделили 4-й поворот (Хэм, проиграв старт, очертя голову кинулся обгонять напарника, а Нико проявил совсем не характерную для себя жёсткость в обороне позиции), и в гонке в кои-то веки замаячила нехилая интрига. Себастьян стартовал отлично. Прошёл и Кими, и Макса, но практически сразу пустил последнего обратно, а во время столкновения Мерседесов не уследил за Сайнсом, проскочившим вперёд по внешке к радости местных. А тем временем появившийся на трассе Майландер возглавил осиротевший пелетон.

13277213_s.jpg 13277215_s.jpg 13277217_s.jpg

Рестарт через несколько кругов не принёс изменений в стане лидеров.

13277223_s.jpg

Началась планомерная борьба: для двух Red Bull’ов за то, чтобы подальше отъехать, а для Феррари - чтобы не сильно их отпустить. Впрочем, красным болидам предстояло ещё пройти Сайнса, что оказалось не так-то просто - пришлось дождаться включения DRS.

13277224_s.jpg 13277225_s.jpg

После чего Себ, получив наконец свободное пространство, бросился в погоню за болидами своей бывшей команды.

13277226_s.jpg 13277227_s.jpg 13277364_s.jpg

И ведь догнал! :smile:

13277360_s.jpg 13277362_s.jpg 

Но настала пора переобуваться, и пришлось начинать всё с начала. Удивительно, но и на следующем отрезке Себастьян просто летел. Через какое-то время он уже снова вплотную преследовал Макса.

13277365_s.jpg 13277366_s.jpg 13277367_s.jpg
Ферста удалось обойти за счёт ещё одного пита: после более поздней смены резины он оказался позади в компании Кими,

13277372_s.jpg 13277373_s.jpg

и, казалось, у нас наконец забрезжил шанс на победу. Оставалось только разделаться с Риком. И Себастьян реально достал его на трассе.

13277375_s.jpg 13277377_s.jpg 13277378_s.jpg
На обгон, само собой, потребовалось бы куда больше усилий, но попытаться, думаю, всё-таки стоило. В команде, однако, решили иначе, вознамерившись повторно провернуть трюк с подрезкой и зазвав Себа в боксы всего через восемь кругов на последнем комплекте шин. Задумка, в принципе, понятна - любой ценой опередить Дэна. И она бы себя оправдала. Но! Погнавшись за Риком, Феррари упустили из виду идущую позади пару, заведомо получившую преимущество за счёт более позднего пит-стопа. Они просто не дали своему пилоту возможность реализовать скоростное превосходство более мягкого состава, и этот короткий отрезок на софте получился совершенно бессмысленным... 
     Так или иначе, оставалась ещё надежда, что Кими и Макса ожидает третий пит-стоп. А пока первостепенной задачей стало удержать Рика. Сменив резину, он ожидаемо оказался позади, но на более свежем комплекте начал стремительно приближаться. За какие-то десять кругов созданный Себом отрыв благополучно испарился, и австралиец подобрался к нему на расстояние атаки.

13278127_s.jpg 13278128_s.jpg 13278130_s.jpg

13278131_s.jpg 13278133_s.jpg 13278134_s.jpg

Конечно, необгонная трасса, преимущество Феррари по мотору и отменные навыки Себа в обороне не оставляли сомнений в исходе этого противостояния. Но два обстоятельства внушали серьёзные опасения: грязные обгоны Риккардо, с некоторых пор вошедшие у него в привычку и ставшие фирменной чертой его камикадзе-стайла, и снящийся нам в ночных кошмарах третий сектор Каталуньи. Последний безжалостно и методично круг за кругом уничтожал мои нервные клетки. Достаточно было видеть, как Red Bull, словно приклеенный, держится за красной машиной в поворотах, проходя их максимально близко ко внутреннему радиусу, тогда как Себа сильно сносило на внешку, отчего всякий раз казалось, что преследователь вот-вот проскользнёт мимо него.

13278135_s.jpg 13278137_s.jpg 13278138_s.jpg

13278139_s.jpg 13278140_s.jpg
Плюс ко всему, имея лучший выход из последнего виража, Red Bull продолжал накатывать и на стартовой прямой. Для обгона не хватало совсем чуть-чуть, и эта близость желанной, но недостижимой цели в очередной раз снесла голову не отличающемуся в подобных ситуациях здравомыслием Дэну, подействовав на него как красная тряпка на быка. Окончательно потеряв терпение и рассвирепев от собственного бессилия, он в отчаянном порыве из разряда «так не доставайся ж ты никому» на полном ходу, не разбирая дороги, влетел в первый поворот, выпихнув заходящую в него Феррари. Нетрудно представить, какими эпитетами охарактеризовал этот манёвр Себастьян. Ведь не успевающий затормозить и не вписывающийся в поворот Рик едва не вынес его с трассы. Столкновения удалось избежать благодаря реакции Себа. Который не стал уподобляться не в меру агрессивному коллеге, а спокойно перекрестил траектории и, позволив тому вылететь на обочину, вышел из эпизода победителем :smile: Ещё несколько последовавших затем кавалерийских наскоков Риккардо не принесли ему успеха. Себ отбивался грамотно и без видимых усилий, приноровившись использовать крыло в кильватере круговых.

13278145_s.jpg
13278146_s.jpg 13278147_s.jpg 13278149_s.jpg
И ехали б они так, бодаясь друг с другом, до самого финиша, не умудрись Дэн в конце гонки проколоть себе колесо.

13277228_s.jpg 13277229_s.jpg докатываем на пару с Даней

А тем временем, на передовой Макс и Кими продолжали сражаться за победу. Условно говоря. Потому что ни о какой борьбе речи там, конечно, не шло. Дело в том, что, как и в другой паре, обороняющийся оказался в несколько более выгодном положении и без его ошибки идущему позади сопернику ничего не светило.

13277380_s.jpg 13277381_s.jpg
Что ж, в этой гонке у Скудерии имелся вполне реальный шанс зацепиться за долгожданную победу - достаточно было, отказавшись от полумер, сложить воедино поделённую между двумя гонщиками идеальную стратегию. Но эту шахматную партию они команде Red Bull, увы, проиграли((
     Дженс

13277338_s.jpg 13277339_s.jpg
     Рома

13277347_s.jpg 13277342_s.jpg 13277346_s.jpg
     Даня

13277348_s.jpg 13277351_s.jpg
     Чтобы успеть на церемонию награждения, пришлось, едва дождавшись финального круга, сразу бежать к стартовой прямой. Не могла же я в самом деле пропустить подиум с участием двух любимых пилотов (одного из которых и вовсе застала там впервые) и не взглянуть на нашего юного триумфатора :smile: Подиум и впрямь получился весьма колоритным: два опытных гонщика Феррари, а между ними утирающий слёзы во время исполнения национального гимна малец.

13278226_s.jpg 13278227_s.jpg

     вручение кубков

13278228_s.jpg 13278230_s.jpg 13278231_s.jpg

13278232_s.jpg 13278234_s.jpg 

     шампанское

13278238_s.jpg 13278236_s.jpg 13278237_s.jpg 13278241_s.jpg
Себ был заметно расстроен из-за упущенной победы и впервые непринуждённо улыбнулся лишь, когда поздравлял Макса.

13278239_s.jpg
(А ещё, когда глазки девушкам строил :floxy:)

13278240_s.jpg

Вот что по-настоящему люблю в Себастьяне - нет в нём мелочной зависти к успехам коллег, умеет он искренне радоваться за других, а, проигрывая, злится исключительно на себя, считая, что мог бы выступить лучше :m0506: Мы покричали ему, чтобы подбодрить, и Себ, услышав, обернулся в нашу сторону, улыбнулся и помахал рукой, мол, спасибо за поддержку :smile:

13278246_s.jpg

Кими тоже поприветствовал своих фанов, на какое-то время вынырнув из привычного для себя состояния безучастной полудрёмы.

13278247_s.jpg

Но самых громких оваций удостоился, конечно же, Макс. Разношёрстная толпа болельщиков всех возрастов неистовствовала и ликовала, и, заходясь от восторга, без остановки скандировала имя самого молодого в истории Формулы 1 победителя Гран-при. Появление Пласидо Доминго немного сбавило градус всеобщего помешательства.

13278242_s.jpg 13278243_s.jpg 13278244_s.jpg   13278248_s.jpg
Говорил он негромко и неторопливо (приходилось вслушиваться в каждое слово), и так долго, что, казалось, усыпил своим монологом обоих гонщиков Феррари. Даже Себ спасовал перед его красноречием :floxy:
13278249_s.jpg 13278250_s.jpg 13278251_s.jpg 13278252_s.jpg

13278253_s.jpg финальный забег на подиум с кубком)

     И вот, торжественная церемония подходит к концу, а мне предстоит ещё обойти всю трассу до её закрытия - последний пункт обязательной программы, без выполнения которого впечатление о ГП останется для меня неполным. Опасаясь повторения прошлогодней истории, когда не удалось уложиться в отведённый лимит, я мчалась буквально вприпрыжку, нигде не задерживаясь и толком не фотографируя. А из динамиков, тем временем, будто музыка для моих ушей, лился голос Себастьяна. Бодрый и жизнерадостный)) По автодрому как раз транслировали пресс-конференцию, и Себа почему-то пытали больше всех. Спрашивали о рекордах и об удивительной победе Макса. Забавно, но, даже когда в центре внимания по идее должны находиться другие пилоты, о событиях, к которым четырёхкратный чемпион имеет весьма опосредованное отношение, предпочитают расспрашивать именно его :smile: 
     Что до самой трассы, Каталунья с трибун и непосредственно с трека это, как говорится, две большие разницы.

13286914_s.jpg вид на стартовую прямую

Панорама первого поворота одинаково живописна с обеих позиций.

13286915_s.jpg

А вот участок между третьим и четвёртым сплошная унылость. Даром, что вообще навевает ассоциации с какими-то задворками.

13286917_s.jpg
Спуск к пятому вряд ли выглядит достаточно интересным из кокпита: холмы здесь словно бы проседают, трибуны кажутся чересчур в них утопленными, и отчаянно не хватает пространства и размаха. Тех самых, что создают по-настоящему захватывающие виды с окрестных склонов.

13286922_s.jpg

Понравилась связка шестого-седьмого поворотов, откуда просматривается ряд выстроившихся вдоль стартовой прямой трибун (включая Главную), а также часовая башня и один из домиков на внутренней территории паддока.

13286919_s.jpg
13286931_s.jpg 9-й поворот

Любопытно было увидеть глазами гонщика и собственную трибуну. Выглядит она вытянутой и о-очень плоской, выполняя роль своеобразных кулис для обширной площади в центре.

13286928_s.jpg 13286934_s.jpg панорама 10-го-11-го поворотов

13286936_s.jpg шикана

Ну и завершающий штрих - въезд на пит-лейн. Аж дважды подписанный для особо непонятливых. Видать, бывали случаи печального блуждания по трассе в поисках оного.
13286937_s.jpg
13287003_s.jpg пит-лейн со стороны последнего поворота
     Финальным аккордом поездки в Барселону вновь должна была стать вечерняя прогулка по площади Испании с её знаменитыми поющими фонтанами. Год назад насладиться красочным шоу помешал зачем-то устроенный на этом месте автосалон, нынче перенесённый в порт. Да и теперь выбраться к подножию Монжуика получилось лишь в последний момент. Вот тут-то и поджидал нас очередной сюрприз :smile: Площадь и все подходы к ней оказались забиты людьми в атрибутике футбольной «Барселоны». Болельщики оккупировали лестницы, пандусы, поребрики и бортики водоёмов, оставив свободной только проезжую часть в центре сквера.

13286943_s.jpg 13286948_s.jpg
Природа столпотворения не вызывала сомнений: жители города вышли встречать игроков любимой команды, в эти выходные завоевавших чемпионский титул. Целый час мы ждали вместе со всеми (сложно представить, сколько времени провели здесь самые преданные поклонники) и уже направились было в отель, как вдруг, свернув на Parallel, заметили впереди какое-то движение. По широкому, оцепленному полицией проспекту нам навстречу катил тёмно-синий дабл-деккер, а с верхней его платформы, счастливо улыбаясь, приветствовали собравшихся те самые долгожданные футболисты Барсы))

13286945_s.jpg 13286946_s.jpg 13286947_s.jpg 13286950_s.jpg
Всего миг - и образ машущего нам Лео Месси, словно сказочный мираж, растворяется в ворохе разноцветного конфетти, шлейфом взметнувшегося за автобусом :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 5.

  Скрыть контент

     И напоследок ещё одно связанное с Формулой 1 впечатление из этого отпуска :smile:
     Валенсия. Любимый испанский город, в недавнем прошлом принимавший Гран-при Европы, за свою короткую жизнь подаривший нам, болельщикам Себастьяна, немало эмоций (как радостных, так и не очень). Ну чем не аргумент для паломничества в это чудесное место? :smile: Конечно, было бы идеально побывать здесь в то время, когда гоночная трасса активно функционировала. Недорогой, красивый, уютный город с развитой инфраструктурой и множеством развлечений на любой вкус. Пляжи, парки, музеи, прекрасная погода, автодром практически в шаговой доступности. Просто мечта! И вот теперь за неимением альтернативы приходится осматривать лишь остатки былой роскоши. Точнее сказать, руины… 
     Формула 1 яркой кометой ворвалась в размеренную жизнь валенсийцев в 2008-м году, став главной вывеской грандиозного проекта реконструкции старого порта. И так же быстро из неё исчезла. Причина банальна и прозаична: нехватка финансов. Итог печален: ушли королевские гонки - и прибрежный район захирел.
     Сейчас в порту царит удручающее запустение :sad: Простаивают отреставрированные здания бывших торговых складов (с фасадов уже отваливаются штукатурка и местами затянутые сеткой декоративные элементы), под сводами галерей гуляет ветер.

13287094_s.jpg 13287116_s.jpg 13287114_s.jpg

Редкие строения вдоль трассы, хоть и не зияют глазницами выбитых окон, всё равно нагоняют тоску своим неприкаянным видом.

13287102_s.jpg в 5-м повороте     13287105_s.jpg между 5-м и 6-м
Более-менее обжит только участок со стороны пляжей,

13287107_s.jpg 6-й поворот

а набережную возле павильона регаты облюбовали бегуны и велосипедисты.

13287096_s.jpg 2-й поворот     13287099_s.jpg 3-й

13287097_s.jpg 13287098_s.jpg 4-й

Разметка трека в большинстве своём сохранилась, но сильно выцвела и поблекла. Белоснежный разводной мост через канал для парусных судов не используется.

13287108_s.jpg 13287112_s.jpg

В принципе, иное вне гоночных уикендов и не планировалось, но вид этой бесцельно повисшей в воздухе громады вызывает поистине гнетущее ощущение (сколько казённых средств потрачено впустую!). А ещё раздражение. Потому что другой берег отрезан и, уже пройдя треть пути, приходится возвращаться на исходные позиции - к зданию таможни, часовая башня которой отмечает первый поворот.

13287091_s.jpg

13287120_s.jpg площадь в районе 1-го поворота
Перед бывшими боксами команд теперь парковка.

13287121_s.jpg 13287123_s.jpg 13287136_s.jpg

Но само строение пастельно-кремовых тонов, украшенное лепниной, росписями и разноцветной мозаикой в средиземноморском стиле, до сих пор не утратило своего очарования и красоты :smile:

13287135_s.jpg 13287137_s.jpg
Сразу за ним сходятся разнонаправленные участки трассы, и убегает вдаль безрадостная прямая, обрамлённая с одной стороны глухой бетонной стеной. Памятно это место страшной аварией Марка Уэббера в 2010-м. 
13287140_s.jpg
     В западной части гоночный трек на всём протяжении огорожен. Но проникнуть туда при желании можно: сетка на входе отогнута, металлические прутья раздвинуты.

13287142_s.jpg 14-й поворот
Внутри зрелище, конечно, плачевное. Покорёженные вандалами, заржавевшие секции ограждения, не разобранные с последнего ГП, валяющиеся повсюду выгоревшие на солнце рекламные баннеры, порхающий по обочинам мусор, сорняки, засохшие ошмётки резины...

13287146_s.jpg 15-й

А за забором поросший бурьяном пустырь, несколько жилых домов с обвалившимися от древности фасадами, и ни души…

13287147_s.jpg 24-й

Словно живое воплощение Зоны. Бесприютность, заброшенность, оторванность от внешнего мира и абсолютная неизвестность за поворотом... Довершает впечатление небольшое кладбище в самом дальнем и глухом уголке трассы - шпильке под номером 17. Дорога за ним символически обрывается...

13287149_s.jpg та самая дорога в никуда)

Погода также добавила мрачных красок. Хотя надо очень постараться, чтобы оказаться в Валенсии в пасмурный день.
     Такая вот не слишком весёлая на первый взгляд получилась картинка. А ведь как хорошо всё когда-то начиналось! И, даже невзирая на безыскусность очередного творения Германа Тильке, невозможно отрицать, что яркий приморский испанский город являл собою прекрасные декорации для гоночных баталий. Поэтому хочется верить, что наследие Ф1 не канет безвременно в Лету, а муниципальные власти всё же изыщут средства для дальнейшего благоустройства портового района и подарят ему новую жизнь. Валенсия действительно этого достойна! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс. hi.gif. как в прошлом году ты меня 

Скрытый текст

подстрелила , так и продолжаешь достреливать.

не     , каждый, с утра ломанётся в ESпaнию, что б своими глазами увидеть твои эммоции

но     ,многие,  утром станут добрее. за что , тебе, повторно и 2жды - hi.gifhi.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metoxana, спасибо Вам за отчет, очень понравилось. Жаль, что в этом году форумчане не организовали встречу, было бы приятно с Вами познакомиться, стояли же в 10 метрах друг от друга на автограф сессии. Ну Кими обломал, так обломал, это ж надо, даже до своих боксов не дойти((. Зато удалось взять автограф у Феттеля и Насра! Вообще в Испании очень легко взять автограф. По сравнению с Венгрией - небо и земля. Ну ничего, Кими на 2017 продлили, попробую его отловить в следующем году в Баку))

 

13333476_m.jpg

13333478_m.jpg

13333480_m.jpg

13333477_m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, resh1982 сказал:

metoxana, спасибо Вам за отчет, очень понравилось. Жаль, что в этом году форумчане не организовали встречу, было бы приятно с Вами познакомиться, стояли же в 10 метрах друг от друга на автограф сессии. Ну Кими обломал, так обломал, это ж надо, даже до своих боксов не дойти((. Зато удалось взять автограф у Феттеля и Насра! Вообще в Испании очень легко взять автограф. По сравнению с Венгрией - небо и земля. Ну ничего, Кими на 2017 продлили, попробую его отловить в следующем году в Баку))

Пожалуйста! :smile: Maybe next time, как говорится)))

И вам спасибо большое за фото! :smile:

Да, с Кими всегда непросто) Но когда-нибудь обязательно получится - удачи вам в этом нелёгком деле! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...