Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nelsonpiquet2007

Никита Мазепин

Recommended Posts

1 минуту назад, imaginary сказал:

мне, и не только, не интересно смотреть как люди 10-сезон катают за аутсайдеров, без шансов уже перебраться куда-то вперёд

Можно подумать у Мазепина они есть, он 6 лет катает без шансов перейти куда-то вперёд самому. Странно, что это интересно вдруг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, imaginary сказал:

мне, и не только, не интересно смотреть как люди 10-сезон катают за аутсайдеров, без шансов уже перебраться куда-то вперёд

Их поменяли, не потому что не интересно, их поменяли, потому что ренты занесли больше. 

Ну или как там Мик проходит, как академист с местом, которым феррари махало перед носом у Хаас в обмен на сателлит. 

А эти уже несчастные на всё согласны, лишь бы продолжать, хоть и быть прокатной конторой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Можно подумать у Мазепина они есть, он 6 лет катает без шансов перейти куда-то вперёд самому. Странно, что это интересно вдруг. 

конечно есть, как минимум есть ресурсы выкупить Хаас и раскрутить его
ну и многое в соревновании двух молодых зависит от того, кто победит

а у Маги судьба уже только просто болтаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, imaginary сказал:

да и с Романа, вообще, хватит "спасибо, что живой"

Может конечно у меня уже проф. деформация связанные с мотогп, но если человек реально только из-за такого карьеру хотел бы завершить, слегка странно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, imaginary сказал:

Но это больше к вопросу "кто кроме Никиты более достоин из молодых к переходу в ф-1"

Шварцман, Де Врис, Пиастри, Лунгард, Випс, Кэссиди, там список большой на самом деле, но если брать тех у кого СЛ можно было сделать на 21-ый, то вот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Их поменяли, не потому что не интересно, их поменяли, потому что ренты занесли больше. 

 

Выгоднее команде, это разбирали вчера, не просто "занесли". Роман к слову на 4 ляма наразбивал машин..

Ну и давайте не будет врать сами себе, Мик Шумахер для масс интереснее чем Грожан и Магнуссен вместе взятые

Только что, jurykovalev сказал:

Шварцман, Де Врис, Пиастри, Лунгард, Випс, Кэссиди, там список большой на самом деле, но если брать тех у кого СЛ можно было сделать на 21-ый, то вот. 

Наша песня хороша начинай сначала )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, imaginary сказал:

ну и многое в соревновании двух молодых зависит от того, кто победит

Вообще ничего не зависит, Мазепин будет ездить там и столько, сколько хватит денег, нормальная команда его никогда не захочет взять. Мик, даже если проиграет вдруг, сразу никуда не вылетит,как было и в молодёжках, фамилию простят.

5 минут назад, imaginary сказал:

а у Маги судьба уже только просто болтаться

Это не судьба болтаться, это называется - профессиональная карьера гонщика. Если бы не ворующие места ренты, такие пилоты вполне могли бы за зарплату гонять в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Может конечно у меня уже проф. деформация связанные с мотогп, но если человек реально только из-за такого карьеру хотел бы завершить, слегка странно. 

Он, вроде, не собирается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

Их поменяли, не потому что не интересно, их поменяли, потому что ренты занесли больше. 

Ну или как там Мик проходит, как академист с местом, которым феррари махало перед носом у Хаас в обмен на сателлит. 

А эти уже несчастные на всё согласны, лишь бы продолжать, хоть и быть прокатной конторой. 

 Мик приходит как чемпион ф2. Вполне себе рядовой случай за последние годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Это не судьба болтаться, это называется - профессиональная карьера гонщика. Если бы не ворующие места ренты, такие пилоты вполне могли бы за зарплату гонять в Ф1. 

текущая бизнес модель не подразумевает возможности у аутсайдеров не продавать место боевого либо молодёжным программам сильных команд, либо "рентам"

им перепадают копейки от общего договора, спонсорам они не интересны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, denst сказал:

 Мик приходит как чемпион ф2. Вполне себе рядовой случай за последние годы

Жаль Де Врису об этом не сообщили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, imaginary сказал:

текущая бизнес модель не подразумевает возможности у аутсайдеров не продавать место боевого либо молодёжным программам сильных команд, либо "рентам"

им перепадают копейки от общего договора, спонсорам они не интересны

Позволяет. Хаас без Мазепина бы не обанкротился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Позволяет. Хаас без Мазепина бы не обанкротился. 

об этом был разговор вчера, падение результатов команды говорит об одном, значительное сокращение ресурсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, imaginary сказал:

об этом был разговор вчера, падение результатов команды говорит об одном, значительное сокращение ресурсов

У Феррари ресурсы в этом году сократились? Почему в этом году фиговый Хаас понятно же, в основном потому же, почему и Феррари. Плюс их модель, когда сами ничего не делают, почти. Чего там сократилось-то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

У Феррари ресурсы в этом году сократились?

без понятия, возможно

Цитата

Плюс их модель, когда сами ничего не делают, почти. Чего там сократилось-то? 

я делаю выводы на факте падения результатов c 2018 года, а не только двигла 2020
стали стабильно предпоследними

а на чём базируется утверждение, что у Хааса нет проблем с деньгами и они могут позволить брать пилотов "по найму"? Причём спорного качества, скажем прямо.
самая дорогая пара сезона
https://www.championat.com/auto/news-4228761-uscherb-ot-avarij-grozhana-v-2020-godu-sostavil-eur-4-2-mln-kvyat-oboshyolsya-komande-v-eur-1-mln.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, imaginary сказал:

без понятия, возможно

Ну да, на да, мотор от этого слабее стал.

7 минут назад, imaginary сказал:

я делаю выводы на факте падения результатов c 2018 года, а не только двигла 2020
стали стабильно предпоследними

А теперь ещё и пилоты хуже будут, логично. (понятно, что Джин сейчас решил ещё сильнее под Феррари завязаться, а тем легче под Хаас сделать якобы дополнительный "независимый" офис, чем это с Заубером у которого хорошая база и персонал, и машина может стать лучше)

13 минут назад, imaginary сказал:

а на чём базируется утверждение, что у Хааса нет проблем с деньгами и они могут позволить брать пилотов "по найму"?

Я не говорю, что у него нет проблем с деньгами, я говорю, что их можно было бы решить иначе, не страдая в качестве пилотов.

14 минут назад, imaginary сказал:

Причём спорного качества, скажем прямо.
самая дорогая пара сезона
https://www.championat.com/auto/news-4228761-uscherb-ot-avarij-grozhana-v-2020-godu-sostavil-eur-4-2-mln-kvyat-oboshyolsya-komande-v-eur-1-mln.html

Ну статья спорная, на самом деле, там не учитывается вина пилота в аварии. тот же Рома не во всех своих виноват был(хотя и во многих. а вот, например. весь млн Квята. почти наверняка на Сильвер пришёлся, где тех проблема)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну да, на да, мотор от этого слабее стал.

 

вполне рабочая версия, разработка - это деньги, а попытка смошенничать - попытка сэкономить
 

Цитата

А теперь ещё и пилоты хуже будут.

как раз вкатятся за сезон в котором ни один пилот за Хаас ничего бы не изменил
 

Цитата

Я не говорю, что у него нет проблем с деньгами, я говорю, что их можно было бы решить иначе, не страдая в качестве пилотов.

в спонсоров я не верю и не вижу примеров (Вильямс напомню продали), вложить больше своих денег.. ну это спорная бизнес-стратегия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, imaginary сказал:

как раз вкатятся за сезон в котором ни один пилот за Хаас ничего бы не изменил

Можно подумать им это поможет) на 22-й радикальная смена техники, и в принципе она в Ф1 каждый год новая, а значит снова по новой каждый год нужно вкатываться, поэтому и берут топы тех, кто едет сразу.  Да и Мазепин на второй сезон в сериях не становился нигде по скорости претендентом на что-то высокое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Didi сказал:

Жаль Де Врису об этом не сообщили. 

Он бы ещё в 40 лет выиграл титул в ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Можно подумать им это поможет) на 22-й радикальная смена техники, и в принципе она в Ф1 каждый год новая, а значит снова по новой каждый год нужно вкатываться, поэтому и берут топы тех, кто едет сразу.  Да и Мазепин на второй сезон в сериях не становился нигде по скорости претендентом на что-то высокое.

я уже высказывался, что в принципе не считаю пару Грожан/Магнуссен по потенциалу сильнее чем пара Мик/Никита

вкатиться им надо в целом в ритм ф-1, в график пятниц, привыкнуть к перегрузкам  и скоростям, понять куда "копать" что бы настроить автомобиль под себя

а Мазепин настолько не претендовал ни на что высокое, что до последней гонки боролся за топ-3 в ЛЗ, вы уж как-то осетра то урежьте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, imaginary сказал:

а Мазепин настолько не претендовал ни на что высокое, что до последней гонки боролся за топ-3 в ЛЗ, вы уж как-то осетра то урежьте

Я же написал по скорости, а не по ЛЗ. По ЛЗ и Маркеш с Кубицей лучше Алонсо или Рассела. 

А по скорости там 7-8 место, что для пилота на второй год и в топ-команде, весьма плохо. Претендовал бы Мазепин на что-то по настоящему, не покупал бы место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, imaginary сказал:

Т.е. работа и упорство, а не  почивание на лаврах как  Бруно Сенны, которого перевели в ф-1, а он лыбился от счастья когда на 15-ых местах квалился, вместо того, что бы пахать.

Вот про Бруно тут не надо. Williams из него только деньги сосали и не работали с ним, как подобает. При этом, он заработал в том сезоне очки в 10 гонках, а Мальдонадо только в 5. 15 и 16 в ЛЗ. Мальдонадо вывез только за счёт победы в Барселоне.

В гонках на выносливость он один из быстрейших гонщиков. Так что скорость у него есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ant1k2h сказал:

Вот про Бруно тут не надо. Williams из него только деньги сосали и не работали с ним, как подобает. При этом, он заработал в том сезоне очки в 10 гонках, а Мальдонадо только в 5. 15 и 16 в ЛЗ. Мальдонадо вывез только за счёт победы в Барселоне.

В гонках на выносливость он один из быстрейших гонщиков. Так что скорость у него есть.

про "лыбиться" это история из Лотуса, когда он в конце гонок 5 за них откатал и ходил улыбался как самовар, что у Лопеса от него бомбило
 

Цитата

«Я помню, на Гран-при Индии он должен был стартовать с 14-го места, и он был в хорошем настроении. Я подумал: „Этого не может быть“. Когда ты квалифицируешься 14-м, нужно злиться и думать, что же
пошло не так», — цитирует Лопеса Auto Motor und Sport.

 


что касается его результатов в вильямсе, это скорее в данном споре аргумент на моей стороне в данном споре, что как команда работает, то она и получает
и то что вокруг пилота должна быть команда (всм ближайшее окружение), которая будет и его пихать и смотреть что бы гоночный коллектив работал как следует

потому что сдаётся мне, пусть Рассел и быстрее Латифи, но что-то мне подсказывает, что усилия команды там не распределены 50 на 50...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Шварцман, Де Врис, Пиастри, Лунгард, Випс, Кэссиди, там список большой на самом деле, но если брать тех у кого СЛ можно было сделать на 21-ый, то вот. 

По Робу еще соглашусь, но остальные вообще не лучше Никиты, никаким образом. И да, я отвечаю за свои слова, только Роб на уровне проехал сезон в Ф2, остальной твой списочек можно просто выкинуть. Потому что попахивает откровенным бредом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, denst сказал:

Он бы ещё в 40 лет выиграл титул в ф2

24, бывает, Мик в 21, да и ехал Ник, что на Рапаксе, что в РЕ кудаа приличнее, чем Мик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...