Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nelsonpiquet2007

Никита Мазепин

Recommended Posts

6 минут назад, imaginary сказал:

потому что вы не осознаете реальностей существования формулы-1, автоспортивного шоу, где работу пилотов могут выполнять множество гонщиков дошедших  до уровня ф-2

чисто теоретически Махавир Рагунатан тоже может проехать гонку в Мерседесе, правда он сольет всем в пелетоне, но как бы выполнит свою работу, стартует во всяком случае. 

Гелаэлю и Према на два сезона не помогла, а для ребят типа Юбера и на Ардене результат показать реально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Alenushka сказал:

Блин, как же надо не любить страну, чтобы желать, чтобы ее представителя на каждом углу днищем днищенским величали. 

Я и говорю, эта тема - сборище русофобов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, imaginary сказал:

Как будто человек не может прогрессировать в более зрелом возрасте и прогрессировать сильнее, чем имяреки, которые выигрывали в 16

Может. И прогрессируют. Джолион Палмер, Николя Латифи - как раз такие примеры.

Но NM - не один из таких пилотов. Никакого прогресса у него в гоночном скилле нет, иначе бы не провалился так в прошлом году. Прогрессирует только его наглость и наглость его богатой семьи.

12 минут назад, imaginary сказал:

потому что вы не осознаете реальностей существования формулы-1, автоспортивного шоу, где работу пилотов могут выполнять множество гонщиков дошедших  до уровня ф-2

И что в этом интересного, скажи мне?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

чисто теоретически Махавир Рагунатан тоже может проехать гонку в Мерседесе, правда он сольет всем в пелетоне, но как бы выполнит свою работу, стартует во всяком случае. 

Гелаэлю и Према на два сезона не помогла, а для ребят типа Юбера и на Ардене результат показать реально. 

я писал про 2/3 пелетона ф-2

https://www.championat.com/auto/_gp2/tournament/590/standing/

 

топ-16 можно смело сажать в ф-1 (ну может пара фамилий под вопросом, и это не Мазепин) и через небольшое время, они все будут соответствовать уровню пилотов ф-1, которые так скажем не входят в действующие "топы". Т.е. быть таким условным Оконом, который подсливает Риккиардо, но способен приехать в очки и на подиум, если фартанёт
Да и из тех, кто не вошёл в топ-16, Маркелов с его опытом впишется и будет так же ехать на уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Warwick сказал:

И что в этом интересного, скажи мне?)

Люди смотрят за борьбой на трассе, за обгонами,  за тем кто попбедит или приедет на подуим, это и интересно в первую очередь. Гонки и результаты днищенских команд их интересуют только если они чудом из-за вылеты половины пелетона пробиваются в очковую зону. Ещё за борьбой за титул, но это редкость ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, imaginary сказал:

топ-16 можно смело сажать в ф-1 (ну может пара фамилий под вопросом, и это не Мазепин) и через небольшое время, они все будут соответствовать уровню пилотов ф-1, которые так скажем не входят в действующие "топы". Т.е. быть таким условным Оконом

Не будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, imaginary сказал:

Люди смотрят за борьбой на трассе, за обгонами,  за тем кто попбедит или приедет на подуим, это и интересно в первую очередь.

Нет. Вот лично для тебя что интересного в этом? Что интересного в серии с таким низким входным порогом? Что интересного, когда знаешь, что можно было бы заменить всех этих гонщиков - и ничего бы не изменилось? Какой смысл это смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Не будут. 

не вижу аргументов, кроме обычной веры в какой-то мега уровень самой формулы-1 и веры в сложности управления болидом

хотя это просто по сути "работа", которую может выполнять квалифицированный кадр, и если человек прошёл все ступеньки и является пилотом на уровне ф-2 (который не сливает там всем по секунде-две с кругом),  то он сможет так же выполнять работу в ф-1. Где из разницы нужно чуть более лучше подготовить свою физическую форму и разобраться с кучей кнопок на руле, всё.

Посади с хорошими предсезонными тестами, где они намотают несколько тысяч километров не куцыми тремя днями, в мерседес, условных Дарувалу с Чжоу (главное не крашеров, типа Айлота, хотя и  с ним тоже, на мерсе ему будет легче реализовывть ПП), они так же возьмут КК, в самом худшем случае на второй сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Warwick сказал:

Нет. Вот лично для тебя что интересного в этом? Что интересного в серии с таким низким входным порогом? Что интересного, когда знаешь, что можно было бы заменить всех этих гонщиков - и ничего бы не изменилось? Какой смысл это смотреть?

Почему он низкий? Люди годами выступают в младших сериях и впахивают что бы попасть в ф-1. Плюс гонщики меняются по 2-3 за сезон, т.е. состав меняется плавно, что позволяет почти всем участникам обрасти "бэкграундом" и всегда интересно как тот же Риккиардо поедет за новую команду, как поедет Алонсо, даст ли ещё пороху Кими, не собирается ли сдуваться Ландо, что там Строл с Феттелем как там на их фоне  мелкий Цунода,  сын семикратного и наш "злодейский мажор".

Если уж что и убивает ф-1, то имхо это огромное количество этапов, когда ценность одной гонки падает и предсказуемость борьбы в топ-3..
Хотя с другой стороны большое количество этапов увеличивает вероятность того, что мы хоть пару раз за сезон увидим котавасию и "Гасли" в победителях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, imaginary сказал:

не вижу аргументов, кроме обычной веры в какой-то мега уровень самой формулы-1 и веры в сложности управления болидом

Слишком велика разница между условным Леклером и Эрикссоном. 

Как и была велика между Халком и Палмером. 

Как и ощутима между Пересом и Строллом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Слишком велика разница между условным Леклером и Эрикссоном. 

Как и была велика между Халком и Палмером. 

Как и ощутима между Пересом и Строллом. 

Типа раньше было по другому, да? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Типа раньше было по другому, да? 

Что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Слишком велика разница между условным Леклером и Эрикссоном. 

 

а какая разница между Леклером и Феттелем, просто загляденье!

 

2 минуты назад, Didi сказал:

Как и ощутима между Пересом и Строллом. 

есть такая вещь - опыт, благодаря чем Серхио взял победу, когда был шанс, а Лэнс не смог.
Но думаю, если он будет выступать до 30 лет, то тоже превратится в такого матёрого зубра, который реализует возможности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, imaginary сказал:

а какая разница между Леклером и Феттелем, просто загляденье!

А были какие-то сомнения, что без прижима сзади, Себастьян будет переодически впадать в стадию "у меня лапки"?

4 минуты назад, imaginary сказал:

есть такая вещь - опыт, благодаря чем Серхио взял победу, когда был шанс, а Лэнс не смог.

У Эрикссона тоже был опыт до Леклера. 

Да и опытный Сайнс чёт Норриса не вынес в одну калитку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

А были какие-то сомнения, что без прижима сзади, Себастьян будет переодически впадать в стадию "у меня лапки"?

у меня нет никаких сомнений, что пилоты в зависимости от многих обстоятельств могут в одном случае быть 4-кратными, в другом безбожно сливать

Цитата

Да и опытный Сайнс чёт Норриса не вынес в одну калитку. 

ну так а кто говорит, что во всём один и тот же подход и всё измеряется опытом?

сила пилотов это же сложная и чудовищно субъективная система, собственно поэтому я не вижу большого смысла ранжировать пилотов по "силе".

И внутри командными результатами можно жонглировать кто во что горазд с любыми выводами.
Вот Джвои проехал сезон чуть ли не на уровне Кими, из этого можно при желании сделать кучу противоречащих друг другу выводов. От того, что Джови - уровень чемпиона мира и недавнего напарника Феттеля, когда тот боролся за титул. до того, что Кими сдулся и едет на уровне человека, которого держат за паспорт.

А может Сайнс был хорош только на уровне Квята, который безбожно слил Гасли, который безбожно слил Максу. который правда не был сильно лучше самого Сайнса...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

 

и в младших сериях такой же субъективизм и обстоятельства, мы говорим о чемпионате, где чуть ли не краеугольный камень - работа с шинами

Шёл Шварцман в начале года в лидерах, а потом внезапно! Према стала у него жрать резину и он болтался в районе 10 ки и "слил" титул

Ехал Никита в последней гонке лидером чуть ли не все круги. потом перед ним появился пилот возвращающийся в круг - убил резину и выпал из очков.

Это что, объективный чемпионат по скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

Но NM - не один из таких пилотов. Никакого прогресса у него в гоночном скилле нет, иначе бы не провалился так в прошлом году. Прогрессирует только его наглость и наглость его богатой семьи.

Мда, и ты с такой аргументацией, на уровне бреда, говоришь что ваше меньшинство право? Нет, категорически.

Вы откровенно хейтите и даже это не скрываете. Выдаете вот такие перлы, с которыми спорить - себя неуважать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, imaginary сказал:

сила пилотов это же сложная и чудовищно субъективная система

Тогда с чего ты взял, что топ 16 из Ф2 хоть когда-то поедут на уровне Окона

Мой вывод прост, есть примеры, которые показывают, что топы, это не просто хороший круг в квале, это умение сложить воедино, квалу, старт и гонку, умея при этом работать с шинами. 

Что-то может придти с опытом и обязательно придёт.

Но Стролл на самом деле даже не средняк, средняк это Халк. 

Еже с ним, ребята типа Латифи, могут раза четыре в год опередить условного Расселла, только за эти 4 раза они всё равно не станут резко на одном уровне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Didi сказал:

Тогда с чего ты взял, что топ 16 из Ф2 хоть когда-то поедут на уровне Окона

 

по тому что считаю, что опыт полученный ими в ходе подготовки в картинге и младших сериях, которые уже позволили им быть конкурентноспособными в ф-2, (т.е. при возможности реализовывать силу болида в очки и подиумы),  позволит им быть такими же в ф-1

разумеется при условии серьёзного отношения к делу и при наличии профессиональной команды вокруг него, причём  речь втч о ближайшем окуржении
Т.е. работа и упорство, а не  почивание на лаврах как  Бруно Сенны, которого перевели в ф-1, а он лыбился от счастья когда на 15-ых местах квалился, вместо того, что бы пахать.

Никита пашет и у меня нет сомнений, что он  полностью соответствует уровню ф-1, но допускаю возможность, что может потребоваться чуть больший вкат, чем у некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, imaginary сказал:

по тому что считаю, что опыт полученный ими в ходе подготовки в картинге и младших сериях, которые уже позволили им быть конкурентноспособными в ф-2, (т.е. при возможности реализовывать силу болида в очки и подиумы),  позволит им быть такими же в ф-1

Они в Ф2 устроили один из самых больших чемпионатов косячников, никто из них не смог задоминировать при общем уровне не особо сильных гонщиков, следовательно в ф1 по тем меркам средняков, они сольются ещё больше и будут на уровне Латифи/Стролла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Угу я же говорил, что во время выступление в формуле бмв, Квят во время квалы, вылез с болида и пошел в туалет. За это Малиновский услышал страшную отповедь от Марко. Типо он должен хоть в море мочи но в квале ехать. А так да Мазепин заработал, причем обратил внимание, вот ввели эти баллы под Ферстаппена, а он уникум, а это преподнесли как повышение безопасности. А по сути теперь рентачам приходится больше ездить, чем раньше. Это это профит для молодежных команд, они могут хорошо доить денежных пилотов.

Не уверен, что это связано с баллами СЛ. Рентачей просто становится меньше, но и раньше многие гонщики подолгу гоняли в ГП2: тот же Петров, Мальдонадо, ди Грасси. Сейчас откровенно плохие гонщики а-ля Злобин давно не стучатся в Ф-1, разве что Гелаэль. 

 

1 час назад, imaginary сказал:

Посади с хорошими предсезонными тестами, где они намотают несколько тысяч километров не куцыми тремя днями, в мерседес, условных Дарувалу с Чжоу (главное не крашеров, типа Айлота, хотя и  с ним тоже, на мерсе ему будет легче реализовывть ПП), они так же возьмут КК, в самом худшем случае на второй сезон

Или не возьмут. Будет такая же ситуация, как в Бенеттоне, 96. Более того, выступай два Боттаса (а это не Дарувала), никто бы не говорил о преимуществе Мерседеса как о доминировании.

Но 2021-й позволит проверить твою теорию: Мазепин как раз накатал тысячи км преимущества над Шумахером, и по идее, должен неизменно быть впереди Мика. 

 

42 минуты назад, imaginary сказал:

и в младших сериях такой же субъективизм и обстоятельства, мы говорим о чемпионате, где чуть ли не краеугольный камень - работа с шинами

Шёл Шварцман в начале года в лидерах, а потом внезапно! Према стала у него жрать резину и он болтался в районе 10 ки и "слил" титул

Ехал Никита в последней гонке лидером чуть ли не все круги. потом перед ним появился пилот возвращающийся в круг - убил резину и выпал из очков.

Это что, объективный чемпионат по скорости?

Как итог, все равно остается только таблица. И спустя год-два все забудут итоги гонок и работу с резиной, но будет видно, что Мазепин приходит в чемпионат с худшими результатами, чем были, скажем, у Рации или Харьянто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

Может. И прогрессируют. Джолион Палмер, Николя Латифи - как раз такие примеры.

Но NM - не один из таких пилотов. Никакого прогресса у него в гоночном скилле нет, иначе бы не провалился так в прошлом году. Прогрессирует только его наглость и наглость его богатой семьи.

И что в этом интересного, скажи мне?)

Милешин, ты уже наработал на титул Андре года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Они в Ф2 устроили один из самых больших чемпионатов косячников, никто из них не смог задоминировать при общем уровне не особо сильных гонщиков, следовательно в ф1 по тем меркам средняков, они сольются ещё больше и будут на уровне Латифи/Стролла. 

никто не смог задоминировать, из-за отсутствия команды доминатора, хотя всё-таки у Айлота были шансы, но зачем титул, если можно разворачиваться, впиливаться в соперников, а потом ныть про пьюар тэлент
Но это больше к вопросу "кто кроме Никиты более достоин из молодых к переходу в ф-1"

3 минуты назад, =AG= сказал:

Как итог, все равно остается только таблица. И спустя год-два все забудут итоги гонок и работу с резиной, но будет видно, что Мазепин приходит в чемпионат с худшими результатами, чем были, скажем, у Рации или Харьянто.

вспомнят только таблицу, которая будет в ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, imaginary сказал:

никто не смог задоминировать, из-за отсутствия команды доминатора, хотя всё-таки у Айлота были шансы, но зачем титул, если можно разворачиваться, впиливаться в соперников, а потом ныть про пьюар тэлент

Отвечала уже про Шона и Антуана. 

2 минуты назад, imaginary сказал:

Но это больше к вопросу "кто кроме Никиты более достоин из молодых к переходу в ф-1"

Цуноду можно было взять. 

Мик, такое, не то чтобы нужно, но Феррари это не сильно волнует, если обменять его на Латифи, тогда без вопросов.

Вместо Кевина или Ромы, не особо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Цуноду можно было взять. 

так взяли же

Цитата

Вместо Кевина или Ромы, не особо. 

мне, и не только, не интересно смотреть как люди 10-сезон катают за аутсайдеров, без шансов уже перебраться куда-то вперёд
да и с Романа, вообще, хватит "спасибо, что живой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...