Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

On 11/26/2018 at 10:50 PM, byterek said:

36,8%,в моей цитате есть же.

Но как это отменяет то,что я написал? Они вернут деньги, уплаченные за эти акции?

Там все несколько сложнее. Никто никого не покупал и живых денег никто не платил. Произошел обмен акциями между компаниями, так как Ниссан находился в более плачевном положении, то ему достался меньший кусок от Рено (то ли 15, то ли 18%, сейчас уже не помню). Недавно присоединившуюся к альянсу Мицубиси тоже никто не покупал целиком, Ниссан урвал от них кусок менее 20%, а Рено типа вообще не при делах (только как совладелец Ниссана). Короче, весь этот альянс - это хитросплетение частичного взаимовладения партнеров друг другом.

С тех пор Ниссан встал на ноги и окреп. Как производитель он стал значительно крупнее Рено как с точки зрения проданных машин (5.5 против 3.3 миллионов), так и с точки зрения ревеню (88 против 58 миллиардов евро). А вот по чистой прибыли Рено вроде как впереди (5.5 миллиарда против 3.5 у Ниссана). Но вот тут то как раз и весь цимес, топы Ниссана утверждают, что Гон занижал их прибыль в два раза. Т.е., если это правда, выходит, что Ниссан бьет Рено по всем показателям в полтора раза, но при этом не имеет никакого веса в самом альянсе. Топы Ниссана считают, что настала пора перераспределить роли в соответсвии с изменившимися обстоятельствами. Справедливо это или нет? В мире бизнеса такой вопрос вообще не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MadAlex сказал:

Мне интересно, какое отношение ко всем этим заговорам имеют остальные пилоты и руководители команд?

 

тут без экспертного мнения лексмана не обойтись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MadAlex сказал:

Да пусть пишет побольше. Хоть какая-то развлекуха в межсезонье.

Мне интересно, какое отношение ко всем этим заговорам имеют остальные пилоты и руководители команд?

Фред Вассер, вот, например? Он же француз.

Лексману пофиг на французов(да и не только на французов),которые ментально не связаны с Натали Портмен:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати а Маркелов и Эйткен остаются третим и тест пилотами? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Stranger сказал:

кстати а Маркелов и Эйткен остаются третим и тест пилотами? :думы2:

Скорее всего, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня почувствовал что хоть Джеймс Эллисон более привлекателен для ЦРУ, но Ник Честер все таки сильнее и идеальный вариант когда они работают вместе и дополняют пробелы друг друга

Но теперь видимо пришло время им самостоятельно исправлять свои  слабые места и работать отдельно друг от друга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lexman сказал:

Ни откуда я не сбегал, просто пытаюсь понять что происходит в современном мире

В принципе твои рассуждения соответствуют тому, что происходит в современном мире. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Стич сказал:

В принципе твои рассуждения соответствуют тому, что происходит в современном мире. 

В мире много фашизма особенно в среде супер звезд и мимо этой темы так просто не проти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жером Столл в интервью аутохебдо сказал что его поразил уровень подготовки команды после ее покупки и по его словам Сирил Абетобудль внес большой вклад в развитие команды

Думаю Лотус не так плохо смотрелся перед продажей и просто многие люди ушли и не занимались проектированием нового болида долгое время, и поэтому команде пришлось начинать все сначала, и Сирил Абетобуль ничего не сделал сверхъестественного в Энстоуне, и только благодаря сильной базе команды и ее культуре Сирил Абетобуль смог правильно взять курс управления командой, но в Вири под его руководством есть большие проблемы

И в Англии Евреев, а Сирил Французкий Еврей Евреев намного больше уважают нежели во Франции и поэтому результаты у команды такие и такая работа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня очень порадовал оптимизм Жерома Столла. Борьба за подиумы - это то, что я хочу видеть в следующем году и как раз то, что прогнозирую сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, cyril сказал:

Меня очень порадовал оптимизм Жерома Столла. Борьба за подиумы - это то, что я хочу видеть в следующем году и как раз то, что прогнозирую сам.

учитывайте что Рика не просто так перекупили за бешенные деньги

:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, cyril сказал:

Меня очень порадовал оптимизм Жерома Столла. Борьба за подиумы - это то, что я хочу видеть в следующем году и как раз то, что прогнозирую сам.

Да, у Рено постепенный и неотвратимый прогресс. 

9 - 6 - 4 место. 

Должны уже в следующем сезоне на подиум заехать. 

К Рику хорошо отношусь, но больше всего желаю этого Хюльку. 

Он как никто это заслужил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Stranger сказал:

учитывайте что Рика не просто так перекупили за бешенные деньги

:cb2:

Сам Жером Столл отрицает бешеные деньги. Да и Дэн сказал, что когда пытался договориться с Ferrari, никаких заоблачных сумм не запрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Да, у Рено постепенный и неотвратимый прогресс. 

9 - 6 - 4 место. 

Должны уже в следующем сезоне на подиум заехать. 

те задача на 2019 - 3-е место в КК?

:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Stranger сказал:

те задача на 2019 - 3-е место в КК?

:cb2:

По-хорошему, да. И борьба за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Stranger сказал:

те задача на 2019 - 3-е место в КК?

:cb2:

Почему? На подиум можно заехать борясь и за 4-е место в КК. И даже за 8-е. 

Стролл же в том году заехал на подиум. А чем Хюльк или Рик хуже? 

А так, все может быть. Может и за 3-е место в КК смогут побороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stranger сказал:

те задача на 2019 - 3-е место в КК?

:cb2:

там очко в очереди за этим местом, да и РБР даже с Х будет сильным соперником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Merry Christmas сказал:

там очко в очереди за этим местом, да и РБР даже с Х будет сильным соперником

Да. Но тем интереснее будет борьба за это самое третье место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше команд будут бороться за третье место,тем больше это место взять.

При ровном прохождении сезона 3-4 командами,одна хорошая гонка в конце может всё решить. Ну или одна плохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё таки Рено ставит на ограничение бюджетов.Считаю правильно-они сейчас учатся работать в таком режиме и этот опыт может много дать в случае реального ограничения.

Бюджет заводской команды «Рено» гораздо меньше, чем у продолжающего доминировать в Формуле-1 «Мерседеса», утверждает глава «Рено» Сириль Абитебуль. Из слов Абитебуля следует, что если в «Рено» тратят за сезон от 150 до 175 млн долларов (примерно такой потолок хотят ввести с 2021 года владельцы Формулы-1), то в случае с «Мерседесом» затраты уверенно превышают планку в 300 млн.

«По бюджету мы ровно там, где хочет „Либерти“. Мы оперируем как раз таким бюджетом, он примерно на 60% меньше, чем тратит „Мерседес“. Таков гандикап. Но если будет введёт лимит на бюджеты, то этот гандикап превратится в силу. При нынешних тратах „Мерседесу“ будет очень непросто выйти на новый уровень бюджета. Суммы, которые тратят топ-команды, неприемлемы. Мы должны защитить эти команды от самих себя», — заявил Абитебуль в интервью Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, byterek сказал:

И всё таки Рено ставит на ограничение бюджетов.Считаю правильно-они сейчас учатся работать в таком режиме и этот опыт может много дать в случае реального ограничения.

Тут надо отдавать себе отчёт. Впереди до смены регламента всего два сезона. Нет смысла вбухивать кучу денег сейчас, когда шансы на титул равны нулю. Побороться за подиумы и так далее, это другое дело, но раз титул не светит, то и смысла вбабахивать кучу бабла нет.

Вот 2021 это другое дело, тут можно разочек и вложиться, а уж если удастся сохранить сильных пилотов, то вообще по красоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, byterek сказал:

И всё таки Рено ставит на ограничение бюджетов.Считаю правильно-они сейчас учатся работать в таком режиме и этот опыт может много дать в случае реального ограничения.

Бюджет заводской команды «Рено» гораздо меньше, чем у продолжающего доминировать в Формуле-1 «Мерседеса», утверждает глава «Рено» Сириль Абитебуль. Из слов Абитебуля следует, что если в «Рено» тратят за сезон от 150 до 175 млн долларов (примерно такой потолок хотят ввести с 2021 года владельцы Формулы-1), то в случае с «Мерседесом» затраты уверенно превышают планку в 300 млн.

«По бюджету мы ровно там, где хочет „Либерти“. Мы оперируем как раз таким бюджетом, он примерно на 60% меньше, чем тратит „Мерседес“. Таков гандикап. Но если будет введёт лимит на бюджеты, то этот гандикап превратится в силу. При нынешних тратах „Мерседесу“ будет очень непросто выйти на новый уровень бюджета. Суммы, которые тратят топ-команды, неприемлемы. Мы должны защитить эти команды от самих себя», — заявил Абитебуль в интервью Auto Motor und Sport.

 

4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Тут надо отдавать себе отчёт. Впереди до смены регламента всего два сезона. Нет смысла вбухивать кучу денег сейчас, когда шансы на титул равны нулю. Побороться за подиумы и так далее, это другое дело, но раз титул не светит, то и смысла вбабахивать кучу бабла нет.

Вот 2021 это другое дело, тут можно разочек и вложиться, а уж если удастся сохранить сильных пилотов, то вообще по красоте.

Я размышлял о правильности жизни по средствам команды Renault. Если при этом удастся добиться поставленных целей, то это оправданно. Тем более, что потом людей сокращать будет очень болезненным. Но с другой стороны, бюджет можно повысить за счёт приобретения большого количества оборудования и стендов, чтобы значительно повысить скорость производства и исследований. И считаю, что сейчас самое время, пока не ограничили траты, затариться по полной на сумму под миллиард. Работа над регламентом 2021 года ведущими командами уже начинает вестись. Чтобы от них не отстать, а также не отставать потом в течение сезона с модернизацией, надо точно так же включаться в работу и оснащать базу по последнему слову техники. И про симулятор современный не забыть, так как при ограничении бюджета потом не разгуляешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cyril сказал:

Я размышлял о правильности жизни по средствам команды Renault. Если при этом удастся добиться поставленных целей, то это оправданно. Тем более, что потом людей сокращать будет очень болезненным. Но с другой стороны, бюджет можно повысить за счёт приобретения большого количества оборудования и стендов, чтобы значительно повысить скорость производства и исследований. И считаю, что сейчас самое время, пока не ограничили траты, затариться по полной на сумму под миллиард. Работа над регламентом 2021 года ведущими командами уже начинает вестись. Чтобы от них не отстать, а также не отставать потом в течение сезона с модернизацией, надо точно так же включаться в работу и оснащать базу по последнему слову техники. И про симулятор современный не забыть, так как при ограничении бюджета потом не разгуляешься.

Есть только один узкий момент - ограничение бюджетов это вообще не свершившийся факт и его свершение под большим вопросом. В остальном согласен и кстати, не уверен что в Рено не делают так, как вы написали, разве что за исключением миллиардных вложений )

Да, ещё. Регламент на 2021 год не утверждён, поэтому что там начинают разрабатывать топы, лично мне, не очень понятно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Есть только один узкий момент - ограничение бюджетов это вообще не свершившийся факт и его свершение под большим вопросом. В остальном согласен и кстати, не уверен что в Рено не делают так, как вы написали, разве что за исключением миллиардных вложений )

Да, ещё. Регламент на 2021 год не утверждён, поэтому что там начинают разрабатывать топы, лично мне, не очень понятно.

 

Я верю, что в Renault отчасти хотя бы так и делают. Про модернизацию базы команда не раз говорила.

 

Что касается регламента, то общее представление есть у всех команд и FOM вместе с FIA. Сейчас обсуждаются детали. Потому направление разработки болидов уже сейчас крупными командами начинает выбираться. Конечно же это не полноценное начало разработки, оно начнется в следующем году - цикл разработки болида составляет 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...