Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

Марцин Будковски с оптимизмом смотрит в будущее. Я как-то про него уже и забыл, а ведь шума было достаточно много.

 

Только как-то Марцин очень скромно отозвался о своей осведомленности относительно технических решений команд-соперников. :( С другой стороны, про это и трезвонить было бы неприлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2018 в 16:27, Butt сказал:

Не понятно, почему обгоны станут сложнее, если значение аэро снизится? Эдриану это может не нравится (его поле урезают). Надеюсь на позитивные изменения.
Риск увеличения разницы существует, как и в начале действия любого нового регламента. Риск это шанс.
Зы. У "болельщика" праздник какой то. Аж попутал клиента и фармкоманду....

Ньюи скорее всего имел в виду рисунок воздушных потоков, который будут генерировать новые машины. 

Мол, эти потоки не облегчат, а даже могут осложнить обгон. 

Не зря он сказал, что слишком поспешно были приняты новые правила. Не изучили внимательно вопрос нового аэропотока. 

Если бы он имел в виду под сложностью обгона сам факт изменения конструкции аэроэлементов, то он не употреблял бы слова поспешное решение или поторопились. 

Это было мнение не чиновника или сотрудника команды, а спеца-аэродинамика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Сирила Абетобуля силовая установка версии С мощнее Б на 20 лошадиных сил, и таким образом сейчас двигатель Рено проигрывает лидерам из Феррари 30 лошадиных сил

Так жён многие СМИ предположили что Хонда с новой версией двигателя сможет обойти Рено, но думаю этого не произойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20 сентября 2018 г. в 20:52, cyril сказал:

Марцин Будковски с оптимизмом смотрит в будущее. Я как-то про него уже и забыл, а ведь шума было достаточно много.

 

Только как-то Марцин очень скромно отозвался о своей осведомленности относительно технических решений команд-соперников. :( С другой стороны, про это и трезвонить было бы неприлично.

Марцин  постарался не привлекать внимание , но думаю что он уверен что его знания позволят команде быть уверенно впереди средней группы во главе с Хаас, и потихоньку начинать думать о борьбе с Ред Булл за подиумы

Потом нужно ждать ограничений бюджета и постараться не допустить разных хитростей обхода регламента по созданию младших команд, и тогда возможна борьба за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexman said:
и тогда возможна борьба за титул

Кого из пилотов ты бы хотел видеть в роли завоевателя титула для Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZeusZee сказал:


Кого из пилотов ты бы хотел видеть в роли завоевателя титула для Рено?

Надо быть реалистом и понимать что титул может выиграть только Риккьярдо скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 21/09/2018 at 1:55 AM, svarog said:

Ньюи скорее всего имел в виду рисунок воздушных потоков, который будут генерировать новые машины. 

Мол, эти потоки не облегчат, а даже могут осложнить обгон. 

Не зря он сказал, что слишком поспешно были приняты новые правила. Не изучили внимательно вопрос нового аэропотока. 

Если бы он имел в виду под сложностью обгона сам факт изменения конструкции аэроэлементов, то он не употреблял бы слова поспешное решение или поторопились. 

Это было мнение не чиновника или сотрудника команды, а спеца-аэродинамика. 

Это не первый раз, когда РБшники хаят предложения кого бы то нибыло, поскольку их это не устраивает. Он так же был против запрета холодного и горячего выхлопов, против разницы в силовых установках более 10%, против повышенной роли СУ в моторном спорте. Поэтому словам Эдрина не доверяю. Для него интересы РБ превыше всего. Вплоть до шантажа покинуть Ф1. Не в аэро и не в обгонах дело. Режут поле РБ и Ньюи в частности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Это не первый раз, когда РБшники хаят предложения кого бы то нибыло, поскольку их это не устраивает. Он так же был против запрета холодного и горячего выхлопов, против разницы в силовых установках более 10%, против повышенной роли СУ в моторном спорте. Поэтому словам Эдрина не доверяю. Для него интересы РБ превыше всего. Вплоть до шантажа покинуть Ф1. Не в аэро и не в обгонах дело. Режут поле РБ и Ньюи в частности. 

Режут конечно. 

Но я раньше не замечал в Ньюи какую то хитропопость. 

Не похож он на хитрого лиса. 

Типичный гений, погруженный в себя. 

Любая смена регламента дает всем шанс на скачок вверх. 

Но и провалиться тоже риск велик. 

Поэтому запросто величина времени между первым и последним местом может увеличиться.

Особенно в дебютный год нового регламента. 

Время все покажет. Зря он волновался или не зря. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Это не первый раз, когда РБшники хаят предложения кого бы то нибыло, поскольку их это не устраивает. Он так же был против запрета холодного и горячего выхлопов, против разницы в силовых установках более 10%, против повышенной роли СУ в моторном спорте. Поэтому словам Эдрина не доверяю. Для него интересы РБ превыше всего. Вплоть до шантажа покинуть Ф1. Не в аэро и не в обгонах дело. Режут поле РБ и Ньюи в частности. 

Ньюи на данный момент уже мог провести большой объем исследований влияния требований нового технического регламента. К тому же, он интуитивно мог понять, какой объем исследований может понадобиться для нащупывания наиболее оптимального решения, подходящего под требования нового регламента. Сопоставив это с затратами, Эдриан мог сделать вполне обоснованный вывод о том, что команды, начиная с четвертой, отстанут в начале действия регламента, причем, более бедные отстанут сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, svarog said:

Режут конечно. 

Но я раньше не замечал в Ньюи какую то хитропопость. 

Не похож он на хитрого лиса. 

Типичный гений, погруженный в себя. 

Любая смена регламента дает всем шанс на скачок вверх. 

Но и провалиться тоже риск велик. 

Поэтому запросто величина времени между первым и последним местом может увеличиться.

Особенно в дебютный год нового регламента. 

Время все покажет. Зря он волновался или не зря. 

Не буду искать, но где то попадался отзыв о Ньюи с таким смыслом: Он гений аэроинамики но о человеческих качествах лучше не буду говорить.
Впрочем, если ты его знаешь лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, cyril said:

Ньюи на данный момент уже мог провести большой объем исследований влияния требований нового технического регламента. К тому же, он интуитивно мог понять, какой объем исследований может понадобиться для нащупывания наиболее оптимального решения, подходящего под требования нового регламента. Сопоставив это с затратами, Эдриан мог сделать вполне обоснованный вывод о том, что команды, начиная с четвертой, отстанут в начале действия регламента, причем, более бедные отстанут сильнее.

Как он мог провести большой объем исследований в условиях огнаричения всего инструментария - трубы и программы? Не говоря уже о времени принятия нового регламента. А вот старые наработки да.. летят в трубу у всех... Придется реально начинать с чистого листа. Но тем интереснее будет начало сезона.
Не волнуют Эдриана команды начиная с четвертой.. Точнее команды, проигрывающие РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Как он мог провести большой объем исследований в условиях огнаричения всего инструментария - трубы и программы? Не говоря уже о времени принятия нового регламента. А вот старые наработки да.. летят в трубу у всех... Придется реально начинать с чистого листа. Но тем интереснее будет начало сезона.
Не волнуют Эдриана команды начиная с четвертой.. Точнее команды, проигрывающие РБ.

Большой объем исследований запросто могли провести. К новому регламенту готовятся заранее, даже если он известен только в общих чертах. А в общих чертах команды с ним знакомили задолго до того, как его представили общественности. Болид Формулы 1 разрабатывается приблизительно 18 месяцев, вот и представь, сколько времени уже потрачено на разработку, если до начала сезона осталось около 6 месяцев.

 

Нигде беспокойства о других командах Ньюи в своих словах не выразил, он просто дал прогноз по состоянию конкурентоспособности в пелотоне в следующем году. Прогноз удручающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, cyril said:

 

 

Нигде беспокойства о других командах Ньюи в своих словах не выразил, он просто дал прогноз по состоянию конкурентоспособности в пелотоне в следующем году. Прогноз удручающий.

Вот направление мыслей Эдриана через формулировку от переводчиков и журналистов:
"Если в Liberty Media вынашивают планы ограничить бюджеты команд, то у Ньюи есть ряд предложений по улучшению ситуации, которые позволят обойтись без этой неоднозначной меры."
"Забота" во всей красе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Butt сказал:

Вот направление мыслей Эдриана через формулировку от переводчиков и журналистов:
"Если в Liberty Media вынашивают планы ограничить бюджеты команд, то у Ньюи есть ряд предложений по улучшению ситуации, которые позволят обойтись без этой неоднозначной меры."
"Забота" во всей красе..

Интересная интерпретация его слов. Может ты и прав, но я пока этого не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, cyril said:

Интересная интерпретация его слов. Может ты и прав, но я пока этого не увидел.

Как то себе представляешь развитие Ф1 без ограничения бюджетов?
Мерседесу (и Феррари думаю) пофиг, они хоть завтра третий болид на решетку выставят.
А аутсайдерам денег не хватает на двухдневные тесты посреди сезона. Не до третьего болида, до конца сезона протянуть бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная картинка из командного твиттера в рубрике "Что бы это значило?"

DoAZfOFWkAA53hp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ZeusZee сказал:

Очередная картинка из командного твиттера в рубрике "Что бы это значило?"

DoAZfOFWkAA53hp.jpg

Ну я думаю что на дождь надеются )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ZeusZee сказал:

Очередная картинка из командного твиттера в рубрике "Что бы это значило?"

После финиша Халк пойдет развлекаться с русскими "матрешками"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DoAjjbpXoAA0Jul.jpg

 

:blink:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, alimofo сказал:

Ну я думаю что на дождь надеются )))

Зрители без зонтов... А так. Клетчатый флаг. Марк Уэббер с микрофоном... Победа не иначе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил недоволен критикой силовых установок Renault.

С одной стороны, некая политкорректность все же должна быть, учитывая заслуги Renault по завоеванию четырех титулов. С другой стороны, ну а что Сирил хотел, когда на пятый год регламента не победили ни одно слабое место: ни надежность, ни производительность. Вроде как и понимаешь, что моторостроительное подразделение было недальновидно сокращено, когда вводили запрет на доработку двигателей еще при старом регламенте, и необходимо было его восстанавливать и улучшать. С другой, в голове не укладывается, как целый концерн не может решить ни одной проблемы за пять лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче опять без очков :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, cyril сказал:

Сирил недоволен критикой силовых установок Renault.

С одной стороны, некая политкорректность все же должна быть, учитывая заслуги Renault по завоеванию четырех титулов. С другой стороны, ну а что Сирил хотел, когда на пятый год регламента не победили ни одно слабое место: ни надежность, ни производительность.

Думается чтобы критика в адрес Рено прекратилась, Рено надо перегнать РБР))) Тогда можно будет как Мерс и Феррари с высока гигантского разрыва, снисходительно поглядывать на клиентов и помогать им, а клиенты будут молчать в тряпочку и искать проблемы у себя ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Думается чтобы критика в адрес Рено прекратилась, Рено надо перегнать РБР))) Тогда можно будет как Мерс и Феррари с высока гигантского разрыва, снисходительно поглядывать на клиентов и помогать им, а клиенты будут молчать в тряпочку и искать проблемы у себя ;) 

Ну не скажи, никто из клиентов Mercedes или Ferrari не жалуется не потому, что им приходится молчать в тряпочку, а потому что у них нет проблем ни с надежностью, ни с производительностью. Особенно с надежностью. В прошлом году Williams, если не ошибаюсь, вообще на одну силовую установку меньше положенного использовал.

У Renault могло быть оправдание, если бы у заводской команды не было проблем с силовой установкой. Но нет же. Заводская команда не стала даже использовать последнюю версию. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...