Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

В 26.08.2018 в 18:31, kovfun-barrios сказал:

В Монце ожидаю финиш позади Хаас и RPFI. 

Хаас обойдёт Рено, а  RFPI отыграет 10-12 зачётных баллов.

это вполне вероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stranger сказал:

это вполне вероятно

Я просто глянул результаты сессий Рено в Монце 2017. (и немного приуныл)

Если Сайнц удержит оба Хаас позади, тогда не проиграем.

Хотя... на пит-стопе всегда могут поставить "Medium" (а-ля Хунгароринг, хотя Сайнц там неплохо набрать зачётных баллов мог, единственная гонка, где  Medium был "в кассу" это Сильверстоун).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.08.2018 в 15:28, svarog сказал:

Вот ты реально фаталист и пессимист) 

Ну почему сразу дым то?) 

Пусть попробуют, а там видно будет. 

Я реалист.

Попробовали, дым пошел, было видно, правда не сразу, но уж лучше бы на тренировке.

Теперь ты понял, что я был абсолютно прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидал худшего от гонки, но не так плохо все получилось. Если Карлос останется на уровне который показал в сегодняшней в гонке, то в следующих гонках ожидаю что в квалификации Испанец будет впереди Хаас и Форс Индии и надеюсь в гонке сможет сохранить преумущество. Не знаю на что сподобится Нико в следующей гонке. Спецификация С разочаровала проблемы с первой же гонки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lexman сказал:

Ожидал худшего от гонки, но не так плохо все получилось. Если Карлос останется на уровне который показал в сегодняшней в гонке, то в следующих гонках ожидаю что в квалификации Испанец будет впереди Хаас и Форс Индии и надеюсь в гонке сможет сохранить преумущество. Не знаю на что сподобится Нико в следующей гонке. Спецификация С разочаровала проблемы с первой же гонки 

Трасса была убогой для Рено, в Мексике, тоже сольёмся Хаас и RPFI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, sub сказал:

Я реалист.

Попробовали, дым пошел, было видно, правда не сразу, но уж лучше бы на тренировке.

Теперь ты понял, что я был абсолютно прав?

Нет, не прав) 

Даже если есть риск схода - все равно РБ нужно рисковать и пробовать новый мотор. 

Потому что 3-е место они уже не потеряют. 

А вот заводским Рено есть что терять. Поэтому и поставили старую спецификацию.

И правильно сделали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, svarog сказал:

Нет, не прав) 

Даже если есть риск схода - все равно РБ нужно рисковать и пробовать новый мотор. 

Потому что 3-е место они уже не потеряют. 

А вот заводским Рено есть что терять. Поэтому и поставили старую спецификацию.

И правильно сделали. 

Я про дым. Пошел таки, значит я реалист и я прав.

А про замену, Макс сказал верно - все равно секунда осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Трасса была убогой для Рено, в Мексике, тоже сольёмся Хаас и RPFI.

Причина схода Риккьярдо в не двигателе, так что если поставят новый двигатель отставание сократится и в квалификации Рено может быть впереди конкурентов, и в гонке при правильной стратегии можно будет удержать позиции впереди этих команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lexman сказал:

Причина схода Риккьярдо в не двигателе, так что если поставят новый двигатель отставание сократится и в квалификации Рено может быть впереди конкурентов, и в гонке при правильной стратегии можно будет удержать позиции впереди этих команд

Не ожидал механика РБ встретить на форуме))

Если  продолжат ставить Medium, то Хаасу сольют 99,9%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Не ожидал механика РБ встретить на форуме))

Если  продолжат ставить Medium, то Хаасу сольют 99,9%.

Я не механик Ред Булл, просто новость об этом прочитал сдесь

http://f1report.ru/news/f1-37999.html

Только непонятно почему дым пошёл после остановки и сам Риккьярдо говорит что думает придётся двигатель старой спецификации ставить на следующую гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Трасса была убогой для Рено, в Мексике, тоже сольёмся Хаас и RPFI.

сколько очков вагнуешь возьмет Рено в Сингапуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Я про дым. Пошел таки, значит я реалист и я прав.

А про замену, Макс сказал верно - все равно секунда осталась.

В Рено сказали, что причина поломки не новый движок, а сцепление. 

Так что ты в любом случае не прав. 

Даже если бы это был движок виноват, все равно его нужно испытывать в боевых условиях. 

Без этого никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Stranger сказал:

сколько очков вагнуешь возьмет Рено в Сингапуре?

Как в Монреале, трасса, уровень болида и уровень пилотов позволяет.

Главное, в Мексике "слить" мизер Хаас, если медиум пилотам не поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Stranger сказал:

сколько очков вагнуешь возьмет Рено в Сингапуре?

Очков не будет Haas и Race point (где они это название взяли?) быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Stranger сказал:

сколько очков вагнуешь возьмет Рено в Сингапуре?

Вопрос задан не мне, но я думаю что в Сингапуре из середняков хорошо будут выглядеть именно Рено и Хаас. 

Заубер с ФИ немного просядут. У Заубера были проблемы на Хунгароринге, а у ФИ чуть больше колесная база. Поэтому так прямые любят.

ТР тоже неплохо будет выглядеть. Примерно на уровне Заубера и ФИ. 

Вилки и Маки будут чуть ниже. Но тоже близко к ТР и Зауберу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Вопрос задан не мне, но я думаю что в Сингапуре из середняков хорошо будут выглядеть именно Рено и Хаас. 

Заубер с ФИ немного просядут. У Заубера были проблемы на Хунгароринге, а у ФИ чуть больше колесная база. Поэтому так прямые любят.

ТР тоже неплохо будет выглядеть. Примерно на уровне Заубера и ФИ. 

Вилки и Маки будут чуть ниже. Но тоже близко к ТР и Зауберу. 

Опять в никуда. Где были Хаас и где были Фи в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, d_alfa сказал:

Опять в никуда. Где были Хаас и где были Фи в Монако?

Не спеши. Время покажет. 

И что значит, опять в никуда? 

У меня то как раз с аналитикой все в порядке. 

Поэтому 90% маковской ветки до сих пор мне этого простить не может. 

Кстати, и то что Рено будет быстрее Макларена я тоже тут предсказывал. 

Так что, не на того ты батон крошишь. 

Я ничего не утверждаю. Я написал свое мнение. Оно может быть правильным или ошибочным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

2018 ITALIAN GRAND PRIX
30 August - 02 September 2018
Technical Delegate’s Report

 

Document 40
Date 02 September 2018
Time 19:22


The stewards of the meeting have requested, that the technical delegate inspects the floor of car
number 08, driver Romain Grosjean, for compliance with Article 3.7.1 d) of the 2018 Formula One
Technical Regulations in relation to clarification given in TD/033-18 published on 25 July 2018.
The reference plane of car number 08 is found not to be in compliance with Article 3.7.1 d) and the
clarifications given in TD/033-18 published on 25 July 2018.

Jo Bauer

The FIA Formula One Technical Delegate

Дисквал 146%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.championat.com/auto/news-3530741-grozhan-iskljuchjon-iz-protokola-gran-pri-italii-sirotkin-nabral-pervoe-ochko-v-f-1.html

 

Мы впереди Хаас,  главное, не слить 10 очков преимущества.

 

Всех "реношников" с локальной победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, svarog сказал:

В Рено сказали, что причина поломки не новый движок, а сцепление. 

Так что ты в любом случае не прав. 

Даже если бы это был движок виноват, все равно его нужно испытывать в боевых условиях. 

Без этого никак

В рено могут говорить все что угодно, Дэну ставят старый мотор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как Рено узнали о днище Грожана =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, GaMi сказал:

Интересно, а как Рено узнали о днище Грожана =)

Интересно, а как ФИА с Феррари узнали... (2007)

Вот также и тут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/23/2018 в 14:58, Lexman сказал:

Я не пилот гоночный и в Форс Индию меня как пилота не возьмут. Собираюсь если все будет хорошо с сентября месяца инвестировать в сельское хозяйство и потом инвестировать в гостиничный бизнес если не обманут. Расчитываю лет через семь десять накопить на команду формулы 1 и попасть в форс Индию как Тото Вольф раньше попал в Уильямс став акционером команды. Если ты будешь на форуме к этому времени я тебе вышлю кепку Рено если команда будет участвовать в формуле 1 с пилотами того времени

 

ок, подожду

7 лет пролетят как один день

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем Маркелов выступит за Renault в первой тренировке FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2018

Цитата

 

Renault Sport Formula One Team объявила, что ее тест-пилот и пилот по развитию Артем Маркелов выступит за команду вместо Карлоса Сайнса в ходе первой тренировки FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2018.

Артем, занимающий на данный момент пятое место в чемпионате FIA Формула 2, совместит свои выступления в первой практике Ф1 и на предпоследнем этапе Ф2 этого сезона, который пройдет на Сочи Автодроме в тот же уикенд. В 2018 году на счету Маркелова три победы, добытые в Бахрейне, Монако и Австрии, и он постарается увеличить их количество на домашнем этапе.

Артем часто работает на симуляторе Renault Sport Formula One в Энстоуне в Англии, а также входит в программу развития, которая включает в себя пилотирование R.S.16 – машины команды 2016 года. 10 сентября он отпразднует свой 24-й день рождения – за две недели до того, как сядет за руль Renault R.S.18.

Сирил Абитбул, управляющий директор, Renault Sport Racing:
Мы чрезвычайно рады предоставить Артему возможность проехать за рулем Renault R.S.18 на его домашнем Гран-при. В этом году Артем показал, что является ценным членом команды как на треке, так и за его пределами. На тестах в Будапеште Артем сумел доказать, что он заслуживает эту возможность, и мы с нетерпением ждем того момента, когда увидим его в действии на первой сессии свободных заездов Сочи.

Артем Маркелов, тестовый пилот и пилот программы развития, Renault Sport Formula One Team:
Это лучший ранний подарок на день рождения, который я мог бы получить, и я намерен максимально использовать данную возможность. Быть частью Renault Sport Formula One Team помогло мне как гонщику, так что возможность применить эти уроки на практике в Сочи - это огромная честь.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...