Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

2 minutes ago, IceLion said:

Да уж шасси у нас резину только так кушает.

а что была какая-то инфа на этот счет? Мне показалось, что Ника первый раз специально зазвали пораньше, чтоб пройти Хартли, но ТР среагировали, там же пришлось реагировать и Сайнсу, а по сути вся затея была провальной. Заезд за УС проводился на шару (авось позже будет пейскар), так как терять было уже нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, d_alfa сказал:

С резиной да, есть ощущение. А вообще, хотелось бы увидеть темп N27 на чистой трассе, думаю мог бы приятно удивить. Сайнц проспал все

Не ощущение, а так и есть, уже 3-4 уикенда назад все говорили об этом.

33 минуты назад, Tony666 сказал:

а что была какая-то инфа на этот счет? Мне показалось, что Ника первый раз специально зазвали пораньше, чтоб пройти Хартли, но ТР среагировали, там же пришлось реагировать и Сайнсу, а по сути вся затея была провальной. Заезд за УС проводился на шару (авось позже будет пейскар), так как терять было уже нечего.

Может быть,но Софт был вялым очень, конечно и трафик не помогал, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lexman сказал:

Удача в этот уикенд была явно не на стороне команды из Энстоуна, в результате Хаас приблизился довольно близко в кубке конструкторов, и в следующей гонке они будут ещё быстрее 

Дело не в удаче а смелее надо быть, хотя бы развели бы по стратегиям, зачем одинаковая. А то заладили со своей унылой софт+ медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут

Я с нетерпением жду версии C для двигателя и нового плоского дна, что позволит им сохранить P4, который мы не должны забывать в этом году. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл мягко послал Холливела с Доктором:

 

Цитата

Глава Renault Сириль Абитбуль заявил, что руководство компании перестало слушать негативные комментарии Red Bull о французских силовых установках еще в 2015 году.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравилось мне, что Renault блокирует выплату призовых для Force India. Лучше бы сосредоточились на создании хорошего болида, а не думали, как осложнить жизнь команде, которая соперником не должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, cyril сказал:

Не понравилось мне, что Renault блокирует выплату призовых для Force India. Лучше бы сосредоточились на создании хорошего болида, а не думали, как осложнить жизнь команде, которая соперником не должна быть.

Ну, в общем то да. Как то совсем не в интересах спорта выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, cyril сказал:

Не понравилось мне, что Renault блокирует выплату призовых для Force India. Лучше бы сосредоточились на создании хорошего болида, а не думали, как осложнить жизнь команде, которая соперником не должна быть.

Может этим давят на переговорах по Окону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боб Белл покинул пост техдира. 

Но остается в команде. 

В этом сезоне жесть какая то. 

Куча команд поменяла техдиректоров. 

Даже те, у которых все зашибись. 

Не помню я такого кипеша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2018 в 20:11, IAU сказал:

Удивительно, самая крутая машина на мокрой трассе проиграла даже Рено без Нико. Похоже РБ сконструировали отстой, но самое простое списать на мотор.

Нет, шасси у РБ отличное. 

Но как оказалось, у Феррари оно не хуже. Минимум не хуже. 

И по эффективности аэродинамики они тоже очень близки. 

Ну может чуть лучше у РБ. 

Очень интересно как все будет после обновления аэро по правилам 2019.

Тем более, учитывая что РБ нужно будет впервые за много лет встраивать абсолютно другой двигатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2018 в 19:05, Lexman сказал:

Удача в этот уикенд была явно не на стороне команды из Энстоуна, в результате Хаас приблизился довольно близко в кубке конструкторов, и в следующей гонке они будут ещё быстрее 

Если Рено в Спа выкатит достойное обновление мотора, новое днище, и новые понтоны - то нифига Хаас не будет быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, byterek сказал:

Может этим давят на переговорах по Окону?

Скорее всего. Я могу эту причину принять, как аргумент для занятия такой позиции. Но все же некрасиво получается.

 

27 минут назад, svarog сказал:

Боб Белл покинул пост техдира. 

Но остается в команде. 

В этом сезоне жесть какая то. 

Куча команд поменяла техдиректоров. 

Даже те, у которых все зашибись. 

Не помню я такого кипеша

Ну и новости. Что же будет? Ника Честера на повышение что-ли продвинут? А Белл будет наподобие Бирна в Ferrari советником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости прочитал - точно советником станет Белл, правильно я предположил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что пугает, так это отсутствие должности технического директора. Когда обязанности распределяют сразу на несколько человек, бывает неэффективная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 minutes ago, cyril said:

Новости прочитал - точно советником станет Белл, правильно я предположил.

У меня было впечатление, что Белл и так был "свадебным генералом", что при Мерсе, что при Рено. Сейчас просто его должность будет соответствовать фактическому положению дел. Ни разу не переживаю по поводу этого изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

Не понравилось мне, что Renault блокирует выплату призовых для Force India. Лучше бы сосредоточились на создании хорошего болида, а не думали, как осложнить жизнь команде, которая соперником не должна быть.

Они блокируют не из-за денег, а из-за того то ФИ станет саттелитом мерса, а у рено такой команды нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

У меня было впечатление, что Белл и так был "свадебным генералом", что при Мерсе, что при Рено. Сейчас просто его должность будет соответствовать фактическому положению дел. Ни разу не переживаю по поводу этого изменения.

Я бы так не сказал про Белла. Всё-таки руку к чемпионским машинам он прикладывал ещё в Renault, так что его в паддоке воспринимают серьезно.

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Они блокируют не из-за денег, а из-за того то ФИ станет саттелитом мерса, а у рено такой команды нет

Все же считаю, что не поэтому. Если Mercedes захочет, то невыплата призовых один раз помехой никак не будет. И глобально в конечном итоге никак не повлияет на соотношении сил.  Потому это было бы несерьёзно совсем. Скорее это козырь для торговли по Окону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Они блокируют не из-за денег, а из-за того то ФИ станет саттелитом мерса, а у рено такой команды нет

макларен же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, cyril said:

Всё-таки руку к чемпионским машинам он прикладывал ещё в Renault, так что его в паддоке воспринимают серьезно.

В свое время Вильямс 91-93 ставили в заслугу Хеду и только позже стало ясно, что настоящим "мозгом" был Ньюи. Так и с Беллом, формально он конечно рулил техническим департаментом Рено в чемпионские 2005-2006, только он рулил им за несколько лет до и через несколько лет после того успеха. Его приход в Мерсы никакого прорыва тоже не совершил, прорывы пошли после того как Мерс у себя собрал всех звездных конструкторов (кроме Ньюи) да еще и после вступления нового тех.регламента. Короче, как по мне, Белл из аэродинамика постепенно стал просто манагером, которому пару раз повезло оказаться в нужном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Они блокируют не из-за денег, а из-за того то ФИ станет саттелитом мерса, а у рено такой команды нет

Похоже даже не саттелитом,а прямой собственностью:dntknw:Но тогда не понятно,зачем им отпускать Окона?

Сегодня руководитель Mercedes Тото Вольфф дал понять, что он может стать новым владельцем Force India. Напомним, что в Force India ввели внешнее управление, и в ближайшее время у этой команды сменится владелец.

“В настоящий момент есть много претендентов на покупку Force India, и я вхожу в их число – говорит Вольфф. – Однако мне нужно все обдумать”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, byterek сказал:

Похоже даже не саттелитом,а прямой собственностью:dntknw:Но тогда не понятно,зачем им отпускать Окона?

Сегодня руководитель Mercedes Тото Вольфф дал понять, что он может стать новым владельцем Force India. Напомним, что в Force India ввели внешнее управление, и в ближайшее время у этой команды сменится владелец.

“В настоящий момент есть много претендентов на покупку Force India, и я вхожу в их число – говорит Вольфф. – Однако мне нужно все обдумать”.

Тогда либо Тото уходит из Mercedes, либо уходит сам Mercedes. Если Окон не нужен, то уходит Mercedes, с другой стороны, он бы пригодился Тото в его новой команде. Может он уже Рассела видит в кокпите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, byterek сказал:

Похоже даже не саттелитом,а прямой собственностью:dntknw:Но тогда не понятно,зачем им отпускать Окона?

Сегодня руководитель Mercedes Тото Вольфф дал понять, что он может стать новым владельцем Force India. Напомним, что в Force India ввели внешнее управление, и в ближайшее время у этой команды сменится владелец.

“В настоящий момент есть много претендентов на покупку Force India, и я вхожу в их число – говорит Вольфф. – Однако мне нужно все обдумать”.

До этого было интервью где он говорил совсем другое, что в свое время продал акции Вильямс чтобы не было конфликта интересов. Так что борьба за ФИ будет эпичная и как разделят пирог между собой претенденты. 

 

Слухи что Сайнца высадят после каникул маловероятны. Тут еще играет фактор Стролла, либо он мучается на Вильямсе до конца года, либо отец приобретает долю акций ФИ, чтобы посадить Ленса во время сезона. Тогда Окон освобождается. Мерседес его может временно отправить в тот же Вильямс и спокойно начать торг с Рено. Очень много комбинаций. Скорее всего составы не будут меняться во времена сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про замену после каникул не особо верится, слишком много переменных задействовано. кому это нужно, кроме лэнса? думаю, что вся движуха будет в след сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал новости про тесты.

 

Жаль, что у Нико случились проблемы с электрикой на этих тестах. Всё-таки отдача от Маркелова будет другой.

 

Новое шасси Renault интригует. Надеюсь, отдача от него будет стоящей и благодаря ему будет заметный прогресс в оставшейся части сезона.

 

Риккьярдо сказал, что шины для следующего сезона сильно отличаются от текущих. Вот зачем надо их менять? У команд с малым бюджетом и так тяжело проходит работа по адаптации болида к шинам. А постоянная их смена из сезона в сезон только добавляет им расходов. :(

 

И ещё подумал, означает ли то, что именно Риккьярдо откатал на этих тестах, что он остаётся в Red Bull в следующем сезоне или таким образом команда хочет показать ему в какой хорошей форме она будет в следующем сезоне, чтобы убедить Риккьярдо остаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cyril сказал:

Почитал новости про тесты.

 

Жаль, что у Нико случились проблемы с электрикой на этих тестах. Всё-таки отдача от Маркелова будет другой.

 

Новое шасси Renault интригует. Надеюсь, отдача от него будет стоящей и благодаря ему будет заметный прогресс в оставшейся части сезона.

 

Риккьярдо сказал, что шины для следующего сезона сильно отличаются от текущих. Вот зачем надо их менять? У команд с малым бюджетом и так тяжело проходит работа по адаптации болида к шинам. А постоянная их смена из сезона в сезон только добавляет им расходов. :(

 

И ещё подумал, означает ли то, что именно Риккьярдо откатал на этих тестах, что он остаётся в Red Bull в следующем сезоне или таким образом команда хочет показать ему в какой хорошей форме она будет в следующем сезоне, чтобы убедить Риккьярдо остаться?

Я не верю что Риккьярдо куда-то уйдёт. Он может и рад бы но не куда особо пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...