Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Как ты 0,7 насчитал если прямым текстом сказали прибавка будет 0,1-0,2?

Может ты прав и прибавка за счет уменьшения веса будет не такой серьезной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые крылья

DgtiOC3WAAEzvza.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Так новый же сделали с Австрии можно использовать. На одну машину точно поставят, кто из клиентов тоже возьмут, думаю Макам нечего терять, а вот РБР подождет плановой замены, ну или в спа-монце поменяют, если конечно раньше времени не сломается

Я только инфу слышал про систему охлаждения.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lexman сказал:

Может ты прав и прибавка за счет уменьшения веса будет не такой серьезной

Уменьшили вес керса это не значит что болид стал легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О весах. Хюльк практически на 10 кг тяжелее Сайнса, интересно будет в следующем сезоне посмотреть как изменения регламента скажутся на скорости тяжелых пилотов, а дополнительный балласт на легких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, Lexman said:

ввести ограничение бюджета, и на это надо всем настраиваться и тут думаю скоро скупость руководства Рено не будет влиять на результаты и Энстоун проявит себя

пожалуй, это наш единственный шанс. По идее, при таком раскладе еще ФИ должна выстрелить, они славятся  своей эффективностью в пересчете на каждый затраченный доллар. Но добиться этого ограничения будет ой как не просто, три ведущие команды будут сопротивляться до последнего, шантажировать уходом и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tony666 сказал:

пожалуй, это наш единственный шанс. По идее, при таком раскладе еще ФИ должна выстрелить, они славятся  своей эффективностью в пересчете на каждый затраченный доллар. Но добиться этого ограничения будет ой как не просто, три ведущие команды будут сопротивляться до последнего, шантажировать уходом и т.д.

Рос Браун думаю окажется сильнее трех топ команд и сможет продавить ограничение бюджета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут что кроме новых передних антикрыльев будет еще и новое плоское дно плюс MGU-K новый так что выйгрыш за счет всех улучшений надеюсь будет в районе полу секунды и даже больше так как Французы надеются что новое плоское дно позволит улучшить результат как в Сильверстоуне в прошлом году, и надеюсь отставание от Ред Булл и Феррари сократиться до полу секунды в Австрии, и команда без проблем двумя болидами пройдет в третий сегмент, и сможет набрать очки двумя машинами, и спокойно переключиться на следующий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый во Франции увадо-режим??? Ооочень интересно посмотреть на его эффекты, может и не тут, но в Сильверстоуне будет удобнее с ним. Тут все же трасса прямых, пускай и короткая) но мы становись свидетелями силы)))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Merry Christmas said:

Наконец то квало режим рено осилила.

поглядим что из этого получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Наконец то квало режим рено осилила.

Чувствуется тонкий троллинг руководства РБ со стороны французов :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.3 вроде за счет квало режима + новый MGU-K 0.2 если действительно будет + 0,5 то уж квалиться Рено должно 7 и 8 однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fixx сказал:

еле едем что-то

Кто то из Рено говорил, что вся подготовка идёт к гонке на этом гран при, думаю завтра прибавим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fixx сказал:

еле едем что-то

Так сказали что будут работать чисто на гонку, плюс проверяли 4 варианта переднего антикрыла, а это делается на одних и тех же гоночных настройках. Завтра прибавят в 3 практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появление новгого MGU-K порадовало. Особого прироста скорости не жду, но радует, что команда все же осилила эту задачу. А то сомнения начали закрадываться в инженерных способностях команды.

А вот наличие сильной недостаточной поворачиваемости огорчило. Ну и с весом болида, исходя из слов Белла, все очень неважно по сравнению с другими командами. Очень надеюсь на серьезный прогресс в следующем сезоне по шасси, аэродинамике и весу болида.

 

В 28.06.2018 в 08:13, Tony666 сказал:

пожалуй, это наш единственный шанс. По идее, при таком раскладе еще ФИ должна выстрелить, они славятся  своей эффективностью в пересчете на каждый затраченный доллар. Но добиться этого ограничения будет ой как не просто, три ведущие команды будут сопротивляться до последнего, шантажировать уходом и т.д.

Мне видится выход в компромиссе. Скажем, придут к ограничению бюджета в 350 млн. долларов - топ-командам надо будет подвинуться, но не критично, чтобы не увольнять пол команды. Это будет довольно справедливым ограничением, не доводящим до абсурда ситуацию в королевском классе автогонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Появление новгого MGU-K порадовало. Особого прироста скорости не жду, но радует, что команда все же осилила эту задачу. А то сомнения начали закрадываться в инженерных способностях команды.

А вот наличие сильной недостаточной поворачиваемости огорчило. Ну и с весом болида, исходя из слов Белла, все очень неважно по сравнению с другими командами. Очень надеюсь на серьезный прогресс в следующем сезоне по шасси, аэродинамике и весу болида.

 

Мне видится выход в компромиссе. Скажем, придут к ограничению бюджета в 350 млн. долларов - топ-командам надо будет подвинуться, но не критично, чтобы не увольнять пол команды. Это будет довольно справедливым ограничением, не доводящим до абсурда ситуацию в королевском классе автогонок.

Интересно, что РБ и Мак отказались от него. Ну ладно РБ -  у них и так скорости много, да и могут штрафы пойти, а вот Ма.Ну не знаю, я лично не против Мака позади нас, но все же.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ ЭТО квало мод я понимаю! Вы все видели это? Нам пришлось из-за фейрплей замедлиться, чтобы не создать слишком большой отрыв, РБ шел спокойно на -0.5 от Мерса. Вот это дела!! Где здесь банта-смайлик?)))

А квала норм, мы стабильно в 10-ке, но только пропускает кого-то в топ-4 порой(по машине). Ничего, Хаас завтра одну машину уберет , а мы может отыграем несколько позиций. Но Хаас силен, впечатляет работа при небольшом бюджете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не пресс релизы где все сладко читайте, а мнение гонщиков
Нико говорит МГУХ ничего не даст, проблема в аэродинамике и в подвеске

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в команде надеются на высокий гоночный темп, надеюсь не будем далеко от Хаас и Ред Булл завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам опять (правда только испанцы) сватают Алонсо в команду. И я несмотря на свое хорошее отношение к Фернандо этого опять не хочу вообще. Зарплату запросит минимум в миллионов 20-25, да и потом смотря как его переходы влияют на команды, то что-то не хочется к нам, так как мы еще не в топе, чтобы откатываться назад.)))) Не знаю как он в Ле Мане выиграл, но там и конкуренции не было, он просто очень сильно команды выбирать не умеет и ладно бы если это только на него распространялось, так ведь он и команду сам того нехотя(!!!) топит команду вниз. Не знаю, очень хочу чтобы Фернандо остался еще на один сезон(тем более он Ле Ман выиграл уже), но к нам не хочу, не надо.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, IceLion сказал:

Нам опять (правда только испанцы) сватают Алонсо в команду. И я несмотря на свое хорошее отношение к Фернандо этого опять не хочу вообще. Зарплату запросит минимум в миллионов 20-25, да и потом смотря как его переходы влияют на команды, то что-то не хочется к нам, так как мы еще не в топе, чтобы откатываться назад.)))) Не знаю как он в Ле Мане выиграл, но там и конкуренции не было, он просто очень сильно команды выбирать не умеет и ладно бы если это только на него распространялось, так ведь он и команду сам того нехотя(!!!) топит команду вниз. Не знаю, очень хочу чтобы Фернандо остался еще на один сезон(тем более он Ле Ман выиграл уже), но к нам не хочу, не надо.)

Вряд ли ему кто-то здесь даст 20-25. Думаю, десятка, максимум. И то, если посчитают что жить без него не могут. Сейчас у команды два сильных пилота, Рик скорее всего останется в РБ так что не вижу смысла их менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что сгоревший двигатель-это типа бывает, но косячить на питах постоянно, это как вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...