Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Не вижу чем 2 года разницы делает его перспективнее

Между Феттелем и Риккардо, разница 2 года, но именно про Дэна пишут что он молодой на перспективу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Между Феттелем и Риккардо, разница 2 года, но именно про Дэна пишут что он молодой на перспективу. 

я твое мнение услышал и принял, но не нужно навязывать его как единственное верное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

я твое мнение услышал и принял, но не нужно навязывать его как единственное верное

Хм, тогда надо было услышать и молча принять, а не начинать уточнять детали.B)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Хм, тогда надо было услышать и молча принять, а не начинать уточнять детали.B)

 

Ты поначалу задал вопрос, я ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова MGU-K подвел. Я уже не верю, что Renault когда-нибудь сможет свой MGU-K сделать. Так и будут на итальянском ездить до конца регламента. :(

Сайнс хорош был в гонке, у Нико что-то не получилось. Ну а команде еще предстоит долгий путь наверх, если когда-нибудь вообще верха достигнут. Хотя я буду удовлетворен и нахождению в тройке лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Ты поначалу задал вопрос, я ответил

Ну мне то интересно поговорить на эту тему, не отрицаю.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, cyril сказал:

И снова MGU-K подвел. Я уже не верю, что Renault когда-нибудь сможет свой MGU-K сделать. Так и будут на итальянском ездить до конца регламента. :(

Сайнс хорош был в гонке, у Нико что-то не получилось. Ну а команде еще предстоит долгий путь наверх, если когда-нибудь вообще верха достигнут. Хотя я буду удовлетворен и нахождению в тройке лучших.

Мерседес на 3 сезон пребывания в ф1 в 2012 набрал по-моему 142 очка. Так что все нормально. Ну а мгук допилят рано или поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, d_alfa сказал:

Мерседес на 3 сезон пребывания в ф1 в 2012 набрал по-моему 142 очка. Так что все нормально. Ну а мгук допилят рано или поздно

у мерседеса на 3 год победа была, плюс несколько подиумов в дебютном 10 году. с другой стороны у них в основе был чемпионский браун, а не ведро с болтами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, fixx сказал:

у мерседеса на 3 год победа была, плюс несколько подиумов в дебютном 10 году. с другой стороны у них в основе был чемпионский браун, а не ведро с болтами

Вот вот. И вообще пелотон тогда поплотнее был, попасть на подиум середняку было проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото:

 

Цитата

Сейчас три силовых установки – Renault, Ferrari и наша – очень близки друг у другу. Речь идет об увеличении скорости без ущерба для надежности, в этом вся загвоздка. Эта борьба будет продолжаться до конца сезона.

 

Хитрит, или?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовремя мгук подоспел. Быкам не повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, cyril said:

Сайнс хорош был в гонке, у Нико что-то не получилось.

Как по мне, в гонке Нико тоже был хорош, на трассе обошел тех, кому продул в квале. Думаю его несколько передержали на софте, смени его кругов на 5 раньше Нико выехал бы в районе Магнусена, а там чем черт не шутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, fixx сказал:

у мерседеса на 3 год победа была, плюс несколько подиумов в дебютном 10 году. с другой стороны у них в основе был чемпионский браун, а не ведро с болтами

Но очков набрали меньше чем в первые 2 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, d_alfa сказал:

Вовремя мгук подоспел. Быкам не повезло

Почему не повезло, посмотрят как Мак и Рено его потестируют и поставят его там где можно обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2018 в 13:48, cyril сказал:

И снова MGU-K подвел. Я уже не верю, что Renault когда-нибудь сможет свой MGU-K сделать. Так и будут на итальянском ездить до конца регламента. :(

Сайнс хорош был в гонке, у Нико что-то не получилось. Ну а команде еще предстоит долгий путь наверх, если когда-нибудь вообще верха достигнут. Хотя я буду удовлетворен и нахождению в тройке лучших.

Журналисты пишут что на следующей гонке появится новый MGU-K , так же Эдриан Ньюи опроверг информацию о возможном переходе в Рено

Французы пишут что эффект от нового MGU-K будет от одной до двух десятых секунды за счет снижения веса и увеличения его мощности так что Феррари выйгрывала у Рено 1.5 секунды на круге во Франции и этот отрыв уменьшится до 1.2 секунды на круге, в Монце будет представлена новая силовая установка и отрыв от Феррари сократиться до 1 секунды на круге скорее всего

Французы еще пишут

mgu-k. 5 кг легче, лучше интегрироваться, более эффективно и надежнее ... Австрия c завтра, посмотрим

Так что реальный выйгрыш может быть порядка 6-7 десятых секунды на круге за счет нового MGU-K и проигрыш Феррари может быть в районе 0.7 секунды на круг по сравнению с Францией и в Италии этот отрыв может уменьшиться до полу секунды за счет нового двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lexman сказал:

Журналисты пишут что на следующей гонке появится новый MGU-K , так же Эдриан Ньюи опроверг информацию о возможном переходе в Рено

Французы пишут что эффект от нового MGU-K будет от одной до двух десятых секунды за счет снижения веса и увеличения его мощности так что Феррари выйгрывала у Рено 1.5 секунды на круге во Франции и этот отрыв уменьшится до 1.2 секунды на круге, в Монце будет представлена новая силовая установка и отрыв от Феррари сократиться до 1 секунды на круге скорее всего

У всех? Или только у заводской Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

У всех? Или только у заводской Рено?

У всех, но ставить будут по желанию. У заводской команды стояли первые, у Сайнса он как раз дух испустил, поэтому они 100% поставят. У Рика 2-й, следующий со штрафом, на домашней трассе они этого делать не будут. У Ферстаппена 3-й поставленный бесплатно в Монако, таким образом, я так понимаю у него в наличии два невыкатавших ресурс. Думаю РБ повременят с установкой пару этапов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

У всех? Или только у заводской Рено?

Доступен всем, клиенты сами решат, когда его использовать. Кто-то может не поставить сразу исходя из стратегических соображений, чтобы избежать штрафов. Скорее всего в Австрии Red Bull как раз откажется, чтобы повыше стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречивые чувства после Франции :вроде снова получили очки обеими машинами, но шестое место ушло из-за Мгука, он понемногу становится нашей болевой точкой, ладно хоть в Монако было не обогнать, а то и Рик не выиграл. Но в целом темп хороший для второй группы и на Шпильберг едем в хорошем, но немного испорченном настроении. 

Наши настраиваются на гонку и это правильно, так как трасса короткая и обгонная

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lexman сказал:

Журналисты пишут что на следующей гонке появится новый MGU-K , так же Эдриан Ньюи опроверг информацию о возможном переходе в Рено

Французы пишут что эффект от нового MGU-K будет от одной до двух десятых секунды за счет снижения веса и увеличения его мощности так что Феррари выйгрывала у Рено 1.5 секунды на круге во Франции и этот отрыв уменьшится до 1.2 секунды на круге, в Монце будет представлена новая силовая установка и отрыв от Феррари сократиться до 1 секунды на круге скорее всего

Французы еще пишут

mgu-k. 5 кг легче, лучше интегрироваться, более эффективно и надежнее ... Австрия c завтра, посмотрим

Так что реальный выйгрыш может быть порядка 6-7 десятых секунды на круге за счет нового MGU-K и проигрыш Феррари может быть в районе 0.7 секунды на круг по сравнению с Францией и в Италии этот отрыв может уменьшиться до полу секунды за счет нового двигателя

Слишком оптимистичный расчеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25 июня 2018 г. в 15:06, fixx сказал:

у мерседеса на 3 год победа была, плюс несколько подиумов в дебютном 10 году. с другой стороны у них в основе был чемпионский браун, а не ведро с болтами

У команды из Энстоуна то же подиум был перед продажей, и не было ведра с болтами, просто сделка по продаже прошла неорганизованно и команда перед продажей совсем без денег осталась и не работала над болидом следующего года, Мерседес же действовал более щедро и всячески помогал Брауну и у команды из Брэкли наверное была лучше подготовлена база для успешных выступлений

Вообще думаю Рос Браун шёл изначально по пути что бы попасть в управление формулы 1 и ввести ограничение бюджета, и на это надо всем настраиваться и тут думаю скоро скупость руководства Рено не будет влиять на результаты и Энстоун проявит себя и поэтому все хотят сейчас быть в Энстоуне кто выступает за Рено и шансов тут выиграть титул при ограничении бюджета больше чем в Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год прошёл, проблемы не решились

Цитата

Зачёт пит-стопов после Гран-при Франции

1. Red Bull (202)
2. Ferrari (130)
3. Mercedes (122)
4. Sauber (110)
5. Williams (94)
6. Force India (42)
7. Toro Rosso (41)
8. McLaren (37)
9. Haas (15)
10. Renault (15)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IceLion сказал:

Противоречивые чувства после Франции :вроде снова получили очки обеими машинами, но шестое место ушло из-за Мгука, он понемногу становится нашей болевой точкой, ладно хоть в Монако было не обогнать, а то и Рик не выиграл. Но в целом темп хороший для второй группы и на Шпильберг едем в хорошем, но немного испорченном настроении. 

Наши настраиваются на гонку и это правильно, так как трасса короткая и обгонная

 

Так новый же сделали с Австрии можно использовать. На одну машину точно поставят, кто из клиентов тоже возьмут, думаю Макам нечего терять, а вот РБР подождет плановой замены, ну или в спа-монце поменяют, если конечно раньше времени не сломается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lexman сказал:

Журналисты пишут что на следующей гонке появится новый MGU-K , так же Эдриан Ньюи опроверг информацию о возможном переходе в Рено

Французы пишут что эффект от нового MGU-K будет от одной до двух десятых секунды за счет снижения веса и увеличения его мощности так что Феррари выйгрывала у Рено 1.5 секунды на круге во Франции и этот отрыв уменьшится до 1.2 секунды на круге, в Монце будет представлена новая силовая установка и отрыв от Феррари сократиться до 1 секунды на круге скорее всего

Французы еще пишут

mgu-k. 5 кг легче, лучше интегрироваться, более эффективно и надежнее ... Австрия c завтра, посмотрим

Так что реальный выйгрыш может быть порядка 6-7 десятых секунды на круге за счет нового MGU-K и проигрыш Феррари может быть в районе 0.7 секунды на круг по сравнению с Францией и в Италии этот отрыв может уменьшиться до полу секунды за счет нового двигателя

Как ты 0,7 насчитал если прямым текстом сказали прибавка будет 0,1-0,2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Almalex сказал:

Год прошёл, проблемы не решились

 

В прошлом году помоему еще хуже было, а сейчас одна машина как минимум в десятке по итогам гран при может в следующем году еще прибавят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...