Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

2 часа назад, Lexman сказал:

В Макларен они вкладывались в ущерб своему развитию что мы видели на результатах Японцев когда они работали с Макларен, когда они стали работать с Торо Россо у них освободилось примерно 100 миллионов что позволило им модернизировать двигатель в темпе Рено и даже лучше чем у Ферраи и Мерседес, если они опять будут вкладывать деньги в Ред Булл то опять будет может недоставать деньги на разработку мотора, как это было в Макларене, и никакие стимулы тут не при чем, все дело в деньгах

Деньги важны, но они не самую главную роль играют. 

Думаешь, у Рено меньше денег чем у Феррари? Нет. Больше. 

И у Хонды их больше. 

Те 100 млн которые Хонда вкладывала в Макларен, она не отбирала из отдела разработок. 

Хонде банально нужно было время для наработки опыта и совершенствования технологий. 

Потому что включилась в разработку позже остальных, и пришла после большого перерыва не являясь участником чемпионата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:


Ты об этих слова Христа ?
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Матф.16:17-19)

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Деньги важны, но они не самую главную роль играют. 

Думаешь, у Рено меньше денег чем у Феррари? Нет. Больше. 

И у Хонды их больше. 

Те 100 млн которые Хонда вкладывала в Макларен, она не отбирала из отдела разработок. 

Хонде банально нужно было время для наработки опыта и совершенствования технологий. 

Потому что включилась в разработку позже остальных, и пришла после большого перерыва не являясь участником чемпионата. 

Я у Французов читал что Хонда спонсировала Макларен в ущерб развитию своих двигателей, боюсь как бы с Ред Булл так не получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

До первого пит стопа Хюлькенберг ехал в темпе Ферстаппена почти, думаю Нико просто паникует и нет у него серьезного таланта что бы тащить команду и тянет её вниз и за его настроениями следует Алан Пермейн

Думаю, если Сайнс уйдёт на его место надо брать Леклера и он завоюет почти на 100% подиум для Рено

 

При одинаковых движках аэродинамика совершенно разная..То же самое наблюдается и в командах, использующих движки Мерседес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Я у Французов читал что Хонда спонсировала Макларен в ущерб развитию своих двигателей, боюсь как бы с Ред Булл так не получилось

Эти французы такие же диванные эксперты, как и мы с тобой. 

Только с доступом к сми. 

Об этом японцы должны были сказать, если бы это была правда. 

Для таких вещей, как разработка двигателя Ф1, моторист как правило, денег не жалеет. 

Наоборот. Хонда стала расширять свою базу и штат в Милтон-кинсе.

Да и в Сакуре тоже штат инженеров  увеличила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lexman сказал:

Если сохранить нынешнюю стратегию с пилотами то да, однако если пригласить Алонсо то думаю результаты бы сразу улучшились, как произошло это с Кими Райкконеным когда с ним Лотус сразу поехал, а как он ушёл опять начались проблемы.

Думаю команде просто жалко денег на зарплату Алонсо может быть, и считают он ничем не поможет, был бы Флавио Бриаторе то наверняка он бы пригласил Испанца в команду

Флавио Бриаторе может выстраивал команду под сильного гонщика уровня Шумахера, Алонсо и Райкконена, и поэтому с не самыми сильными пилотами у команды проблемы серьезные и не знают что делать

Так что с нынешним руководством придётся болеть за места в середине пелетона вплоть до смены регламента на бюджеты в 2021 году, а там может что то изменится 

Алонсо вон ушел из Феррари и она сразу поехала, выходит правильно сделали что Алонсо поменяли на Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lexman сказал:

Сила команды никуда не делась, после обновления на гран при Канады Нико до первого пит стопа ехал в темпе Ред Булл, был бы Алонсо он бы сражался с Феттелем и Боттасом и был бы быстрее Ред Булл

Но Алонсо не хотят видеть в команде и за ним закрепилась дурная слава и считают он будет недоволен если не будет сражаться за титул, жалко в таком случае что работа Энстоуна пропадает из за не до конца грамотного руководства

Да ладно, а Алонсо ты спросил? Нужно ли ему Рено? Он из Феррари ушел чтоб не бороться за 2 места, да и вообще ему не до ф1 ему инди 500 надо брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и минус РБ, 12 лет радости и горечи прошли,ну ничего, открывается новая глава перед нами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

Ну вот и минус РБ, 12 лет радости и горечи прошли,ну ничего, открывается новая глава перед нами. 

Этот союз изжил себя ещё в 15-м году. Уже тогда было ясно что ничего хорошего не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, d_alfa сказал:

Этот союз изжил себя ещё в 15-м году. Уже тогда было ясно что ничего хорошего не получится

Ну так всего 3 года в минус, а 9 или 8 в плюс 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 минуты назад, IceLion сказал:

Ну так всего 3 года в минус, а 9 или 8 в плюс 

Только это последние три года.

И Рено тоже не горело желанием продлевать соглашение с командой, которая всё своё недовольство в прессу сливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, Lexman said:

Сила команды никуда не делась, после обновления на гран при Канады Нико до первого пит стопа ехал в темпе Ред Булл, был бы Алонсо он бы сражался с Феттелем и Боттасом и был бы быстрее Ред Булл

Но Алонсо не хотят видеть в команде и за ним закрепилась дурная слава и считают он будет недоволен если не будет сражаться за титул, жалко в таком случае что работа Энстоуна пропадает из за не до конца грамотного руководства

мне кажется вы преувеличиваете роль пилота в успехе команды. Тот же Алонсо уже 12 лет без титулов и его присутствие никак не привело в чувства ни Макларен, ни Феррари до этого. Из Райкконена мотиватор еще хуже, никакой связи между его присутствием в команде и успехом псевдо-Лотуса не было. Энстоун стал скатываться не из-за ухода Райка, а из-за адского недофинансирования, собственно сам Райк свалил из команды по этой же причине не дожидаясь окончания сезона (вспомните все эти истории с невыплатой зарплат). На лучшей машине титул возьмет даже крепкий середняк (Хилл, Вильнев, Росберг и т.д.), а фиговую тачку никакой Алонсо не заставит побеждать. Собственно и сам Фернандо оценил прибавку от своего скилла в 3 десятые (было его интервью, где он сказал, что ему для борьбы за победы достаточно машины, которая в трех десятых от лидера). Что-то я сильно сомневаюсь, что нынешнюю Рено отделяет от борьбы за победы всего три десятки.

Теперь по моторам. РБР ушел к Хонде. Я тут вижу и минусы и плюсы, но плюс наверное все-таки жирнее. Для меня он в том, что лишившись РБР возможно Рено наконец начнет серьезнее относиться к своей "заводской" команде, ибо ничего другого им теперь не остается. Хотя, судя по последнему интервью Гона, никакой прибавки в финансировании ждать не стоит. Из минусов - на движках Рено осталось 2 команды, а это минус треть тестов в боевых условиях и минус 20 лямов баксов в бюджет этой, и так не самой щедрой, конторы. К тому же Мак свинтит при первой же возможности, начиная с 2021-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Tony666 сказал:

мне кажется вы преувеличиваете роль пилота в успехе команды. Тот же Алонсо уже 12 лет без титулов и его присутствие никак не привело в чувства ни Макларен, ни Феррари до этого. Из Райкконена мотиватор еще хуже, никакой связи между его присутствием в команде и успехом псевдо-Лотуса не было. Энстоун стал скатываться не из-за ухода Райка, а из-за адского недофинансирования, собственно сам Райк свалил из команды по этой же причине не дожидаясь окончания сезона (вспомните все эти истории с невыплатой зарплат). На лучшей машине титул возьмет даже крепкий середняк (Хилл, Вильнев, Росберг и т.д.), а фиговую тачку никакой Алонсо не заставит побеждать. Собственно и сам Фернандо оценил прибавку от своего скилла в 3 десятые (было его интервью, где он сказал, что ему для борьбы за победы достаточно машины, которая в трех десятых от лидера). Что-то я сильно сомневаюсь, что нынешнюю Рено отделяет от борьбы за победы всего три десятки.

Теперь по моторам. РБР ушел к Хонде. Я тут вижу и минусы и плюсы, но плюс наверное все-таки жирнее. Для меня он в том, что лишившись РБР возможно Рено наконец начнет серьезнее относиться к своей "заводской" команде, ибо ничего другого им теперь не остается. Хотя, судя по последнему интервью Гона, никакой прибавки в финансировании ждать не стоит. Из минусов - на движках Рено осталось 2 команды, а это минус треть тестов в боевых условиях и минус 20 лямов баксов в бюджет этой, и так не самой щедрой, конторы. К тому же Мак свинтит при первой же возможности, начиная с 2021-го года.

лексмэн просто хейтер нико. то у него до начала сезона сайнс должен был рвать нико в лоскуты, но что-то пошло не так

теперь нико в лоскуты должен рвать какой-нибудь алонсо или еще какой-то топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка от Рено на ГП Франции

DgDLl4_XUAEcnpB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл официально перешёл на моторы Хонда, думаю это хорошее решение для всех и Рено и Ред Булл и Хонда, все таки Рено спорт как будто какой то комплекс неполноценности испытывала из за побед команды под руководством Флавио Бриаторе и с помощью Ред Булл планировала изменить ситуацию, но получила только ушат грязи от Австрийцев и думаю это будет хорошим уроком для Французов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fixx сказал:

лексмэн просто хейтер нико. то у него до начала сезона сайнс должен был рвать нико в лоскуты, но что-то пошло не так

теперь нико в лоскуты должен рвать какой-нибудь алонсо или еще какой-то топ

Я не считаю Хюлькенберга пилотом топ класса, и думал его уделает легко Сайнс, но Карлос и сам не очень хорошо выступает в этом году, гораздо слабее Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tony666 сказал:

мне кажется вы преувеличиваете роль пилота в успехе команды. Тот же Алонсо уже 12 лет без титулов и его присутствие никак не привело в чувства ни Макларен, ни Феррари до этого. Из Райкконена мотиватор еще хуже, никакой связи между его присутствием в команде и успехом псевдо-Лотуса не было. Энстоун стал скатываться не из-за ухода Райка, а из-за адского недофинансирования, собственно сам Райк свалил из команды по этой же причине не дожидаясь окончания сезона (вспомните все эти истории с невыплатой зарплат). На лучшей машине титул возьмет даже крепкий середняк (Хилл, Вильнев, Росберг и т.д.), а фиговую тачку никакой Алонсо не заставит побеждать. Собственно и сам Фернандо оценил прибавку от своего скилла в 3 десятые (было его интервью, где он сказал, что ему для борьбы за победы достаточно машины, которая в трех десятых от лидера). Что-то я сильно сомневаюсь, что нынешнюю Рено отделяет от борьбы за победы всего три десятки.

Теперь по моторам. РБР ушел к Хонде. Я тут вижу и минусы и плюсы, но плюс наверное все-таки жирнее. Для меня он в том, что лишившись РБР возможно Рено наконец начнет серьезнее относиться к своей "заводской" команде, ибо ничего другого им теперь не остается. Хотя, судя по последнему интервью Гона, никакой прибавки в финансировании ждать не стоит. Из минусов - на движках Рено осталось 2 команды, а это минус треть тестов в боевых условиях и минус 20 лямов баксов в бюджет этой, и так не самой щедрой, конторы. К тому же Мак свинтит при первой же возможности, начиная с 2021-го года.

Нельзя недооценивать роль пилота, тот же Алонсо в Монреале наверняка был бы на подиуме , думаю Нико Хюлькенберг пилот уровня Пике, а Сайнс ещё хуже, учитывая его последние результаты в ГП3 и в формуле Рено, правда в Торо Россо на фоне Ферстаппена и Квята выглядел неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Нельзя недооценивать роль пилота, тот же Алонсо в Монреале наверняка был бы на подиуме , думаю Нико Хюлькенберг пилот уровня Пике, а Сайнс ещё хуже, учитывая его последние результаты в ГП3 и в формуле Рено, правда в Торо Россо на фоне Ферстаппена и Квята выглядел неплохо

ну и бред же ты несешь, ужас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tony666 сказал:

мне кажется вы преувеличиваете роль пилота в успехе команды. Тот же Алонсо уже 12 лет без титулов и его присутствие никак не привело в чувства ни Макларен, ни Феррари до этого. Из Райкконена мотиватор еще хуже, никакой связи между его присутствием в команде и успехом псевдо-Лотуса не было. Энстоун стал скатываться не из-за ухода Райка, а из-за адского недофинансирования, собственно сам Райк свалил из команды по этой же причине не дожидаясь окончания сезона (вспомните все эти истории с невыплатой зарплат). На лучшей машине титул возьмет даже крепкий середняк (Хилл, Вильнев, Росберг и т.д.), а фиговую тачку никакой Алонсо не заставит побеждать. Собственно и сам Фернандо оценил прибавку от своего скилла в 3 десятые (было его интервью, где он сказал, что ему для борьбы за победы достаточно машины, которая в трех десятых от лидера). Что-то я сильно сомневаюсь, что нынешнюю Рено отделяет от борьбы за победы всего три десятки.

Теперь по моторам. РБР ушел к Хонде. Я тут вижу и минусы и плюсы, но плюс наверное все-таки жирнее. Для меня он в том, что лишившись РБР возможно Рено наконец начнет серьезнее относиться к своей "заводской" команде, ибо ничего другого им теперь не остается. Хотя, судя по последнему интервью Гона, никакой прибавки в финансировании ждать не стоит. Из минусов - на движках Рено осталось 2 команды, а это минус треть тестов в боевых условиях и минус 20 лямов баксов в бюджет этой, и так не самой щедрой, конторы. К тому же Мак свинтит при первой же возможности, начиная с 2021-го года.

топ пилот нужен когда идет заруба как было в 2005-2006, 2007-2008, 2017-2018, когда тарантас как в феррари 2004, виллы 1996, мерс 2014, рбр 2011 то тогда да пилот не важен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, fixx сказал:

лексмэн просто хейтер нико. то у него до начала сезона сайнс должен был рвать нико в лоскуты, но что-то пошло не так

теперь нико в лоскуты должен рвать какой-нибудь алонсо или еще какой-то топ

Никакой он не хейтер а просто болеет за сайнса, у меня тоже Хюльк должен был рвать сайнса на лоскутки, а как иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Я не считаю Хюлькенберга пилотом топ класса, и думал его уделает легко Сайнс, но Карлос и сам не очень хорошо выступает в этом году, гораздо слабее Нико

Ну глядя на итоги Алонсо в Маке 2015-2018 тоже можно задуматься а топ пилот ли он. я это к тому что машина тоже важна. вон Баттон тоже не топ пилот был, пока Браун 2009 не получил, да в Маке уступал Хэму чутка, но будь у Баттона в маке напарник Хэйки или физико то глядишь совсем топом был бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Нельзя недооценивать роль пилота, тот же Алонсо в Монреале наверняка был бы на подиуме , думаю Нико Хюлькенберг пилот уровня Пике, а Сайнс ещё хуже, учитывая его последние результаты в ГП3 и в формуле Рено, правда в Торо Россо на фоне Ферстаппена и Квята выглядел неплохо

Приравнять Хюлька к Пике, я был о тебе лучшего мнения. Тут варианта 2 или ты в Ф1 полный дуб или тебя гложет то что Сайнс проигрывает Хюльку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Алонсо вон ушел из Феррари и она сразу поехала, выходит правильно сделали что Алонсо поменяли на Феттеля?

Феррари поехала вроде бы когда пришёл Маркионе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Никакой он не хейтер а просто болеет за сайнса, у меня тоже Хюльк должен был рвать сайнса на лоскутки, а как иначе.

Я думал Сайнс уровня выступления за Торо Россо легко одолеет Хюлька, но не получилось, все таки на определенном уровне Нико сильный пилот и сильнее Сайнса пока, но чувствую что Алонсо был бы ещё быстрее и Нико его боится даже как сильного гонщика 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...