Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

12 минут назад, svarog сказал:

Пора уже избавляться от стереотипа "Заубер всегда на дне". Это уже не так. 

 

это не так только у леклера. если судить по маркусу, то заубер на дне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fixx сказал:

это не так только у леклера. если судить по маркусу, то заубер на дне

На прошлогоднем Заубере и Леклер был бы на дне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Смех не к месту совсем. 

Они действительно очень сильно продвинулись и в аэродинамике, и в шасси. Реально молодцы. 

Эрикссон как в прошлом году сидел в К1, так и в этом сидит там же, никуда не продвинулся. 

5 минут назад, svarog сказал:

Заубер теперь совсем по другому воспринимается. 

Если бы он по другом воспринимался, Леклер сейчас не был бы на 2-м месте в зачете F1PowerRankingsB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Эрикссон как в прошлом году сидел в К1, так и в этом сидит там же, никуда не продвинулся. 

Если бы он по другом воспринимался, Леклер сейчас не был бы на 2-м месте в зачете F1PowerRankingsB)

То есть, ты хочешь сказать, что уровень шасси и аэродинамики Заубера сравним с прошлогодним?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

Смех не к месту совсем. 

Они действительно очень сильно продвинулись и в аэродинамике, и в шасси. Реально молодцы. 

Заубер теперь совсем по другому воспринимается. 

У Феррари второе по силе шасси в Чемпионате. 

А связка шасси/мотор - самая лучшая. 

Берем барсу 2017 и 2018, в 2017 эриксон чуть не осилил Q2 опередив стролла, палмера, вандорна и квята, нынче же он осилил только коремычных пилотов Виллов, если оценивать по эриксону и Барсе, то выходит нынче болид хуже чем в 2017.

Вряд ли шасси у Заубера стало намного лучше чем было в 2017, вот мотор да, свежий должен помогать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

То есть, ты хочешь сказать, что уровень шасси и аэродинамики Заубера сравним с прошлогодним?) 

Обычный уровень К1, останься пара прошлогодних пилотов, так бы там и сидели сиднем. Верляйн то квалился вровень с Эрикссоном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Берем барсу 2017 и 2018, в 2017 эриксон чуть не осилил Q2 опередив стролла, палмера, вандорна и квята, нынче же он осилил только коремычных пилотов Виллов, если оценивать по эриксону и Барсе, то выходит нынче болид хуже чем в 2017.

Вряд ли шасси у Заубера стало намного лучше чем было в 2017, вот мотор да, свежий должен помогать

На мой взгляд, Заубер сделал огромный рывок в шасси и аэродинамике, по сравнению с прошлым годом. 

Роль двигателя тут не такая большая. Она всегда меньше, чем роль шасси. 

В 2016 году ТР выглядели лучше на старом движке, чем в 2017 на новом. 

Они на каждом этапе показывают огромный сброс со своего прошлогоднего времени круга. 

У Вильямса вообще плюс получается. 

Хотя, движок у них стоит тоже мягко говоря, не хилый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Обычный уровень К1, останься пара прошлогодних пилотов, так бы там и сидели сиднем. Верляйн то квалился вровень с Эрикссоном. 

То есть, Леклер вытащил Заубер со дна практически в середину пелотона?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Берем барсу 2017 и 2018, в 2017 эриксон чуть не осилил Q2 опередив стролла, палмера, вандорна и квята, нынче же он осилил только коремычных пилотов Виллов, если оценивать по эриксону и Барсе, то выходит нынче болид хуже чем в 2017.

Вряд ли шасси у Заубера стало намного лучше чем было в 2017, вот мотор да, свежий должен помогать

Нельзя сравнивать выход/или не выход в сегменты квалификации. 

Надо сравнивать именно время круга. 

Потому что спустя год, многие команды тоже изменили свою форму. 

Кто то показал прогресс, а кто то регресс. 

То есть, если Вильямс опустился, то это не значит, что у тебя прогресс. 

И наоборот. 

Только время круга сможет тебе дать точную информацию о своем прогрессе. 

Макларен в этом году в канадской квале показал время в квалификации лучше, чем в прошлом году. 

А места занял более низкие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

То есть, Леклер вытащил Заубер со дна практически в середину пелотона?) 

Середина пелотона это 5место в КК и 10-е в ЛЗ. 

Ни в какую середину он Заубер не вытащил.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Середина пелотона это 5место в КК и 10-е в ЛЗ. 

Ни в какую середину он Заубер не вытащил.  

Читай внимательнее. Там есть слово практически. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Читай внимательнее. Там есть слово практически. 

Типа в прошлом году КК выиграл Мерс, значит мы можем считать, что практически его выиграла Феррари?  

Места и очки, это сухие цифры, цифры имеют значение буквальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближайший гп будет домашним для Рено, за неимением французов в основном составе позвали для рекламы академиста Сашу Фенестраза :smile:

он правда тоже не то чтобы француз:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

А точно вири? Он же отвечает за интеграцию мотора в шасси, по мне скорее это усиление энстоуна

Учитывая ... Вири

Футбол....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Типа в прошлом году КК выиграл Мерс, значит мы можем считать, что практически его выиграла Феррари?  

Места и очки, это сухие цифры, цифры имеют значение буквальное.

Все правильно. Цифры имеют буквальное значение. 

А слова могут иногда иметь несколько интерпретаций. 

Но в данном случае она одна. 

Если говорят практически в середине пелотона - это означает, что практически в середине пелотона. 

Не надо ничего додумывать и что-то искажать. 

Сам себе противоречишь. 

И Заубер тут как бы оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svarog сказал:

 

ты же всего лишь тролль :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:, поэтом я развлекаюсь как мне вздумается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rookie сказал:

ты же всего лишь тролль :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:, поэтом я развлекаюсь как мне вздумается

Я тебя с этим поздравляю, супер-специалист в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rookie сказал:

ты же всего лишь тролль :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:, поэтом я развлекаюсь как мне вздумается

ты же тоже тролль, просто пока любитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О , Сварог в ветку вернулся, а мы тут тебя  ждали и звали, а ты как перед сезоном ушел и не появлялся, почему нас оставил одних без мнения моториста?))))) 

Ладно, я тут почитал Хьюза на нашем всеми любимом сайте и подумал: вы только представьте, что будет тут, если РБ перейдет на Хонду и поедет так же, я к тому, что наши вторые клиенты будут несколько негодовать)))) Не, я все так же хочу для Хонды второго клиента, чтобы у каждого моториста было тва...клиента по паре), но все же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IceLion сказал:

О , Сварог в ветку вернулся, а мы тут тебя  ждали и звали, а ты как перед сезоном ушел и не появлялся, почему нас оставил одних без мнения моториста?))))) 

Ладно, я тут почитал Хьюза на нашем всеми любимом сайте и подумал: вы только представьте, что будет тут, если РБ перейдет на Хонду и поедет так же, я к тому, что наши вторые клиенты будут несколько негодовать)))) Не, я все так же хочу для Хонды второго клиента, чтобы у каждого моториста было тва...клиента по паре), но все же. 

Мне кажется, что Red Bull уже точно решил перейти на Honda. И считаю, что результаты будут не хуже, чем сейчас на Renault. Что будут думать в McLaren по этому поводу как-то все равно, да и хватает проблем в McLaren и без этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

 

В 15-6-2018 в 15:54, svarog сказал:

То есть, Леклер вытащил Заубер со дна практически в середину пелотона?) 

Да, это многие специалисты предрекали, в том числе и я:

В 8-10-2017 в 16:39, Dominic Greene сказал:

Думаю, что если завтра посадить в болид Заубера Леклера, то он с ходу начнёт бороться за выход в ку2. Машина не так плоха, просто нынешние пилоты слишком медленны.

В 8-10-2017 в 17:06, andre сказал:

:facepalm: Второй скрин с твоей оценкой - подготовлен. Осталось дело пустяк. Дождаться гонок (2018), и вспоминать оценки Богу пилотажа :yes3:

Скрин был подготовлен, выложен, но потом куда-то пропал.

Наверное, потому что мой прогноз сбылся на 100%.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

 

Да, это многие специалисты предрекали, в том числе и я:

 

Скрин был подготовлен, выложен, но потом куда-то пропал.

Наверное, потому что мой прогноз сбылся на 100%.

 

Да?) Тогда Вильямсу срочно нужно вызывать Леклера. 

Чтобы он их тоже со дна поднял. 

А Зауберу надо сократить инженерный штат и вернуть старые движки. 

Это все уже ни к чему. Леклер же есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IceLion сказал:

О , Сварог в ветку вернулся, а мы тут тебя  ждали и звали, а ты как перед сезоном ушел и не появлялся, почему нас оставил одних без мнения моториста?))))) 

Ладно, я тут почитал Хьюза на нашем всеми любимом сайте и подумал: вы только представьте, что будет тут, если РБ перейдет на Хонду и поедет так же, я к тому, что наши вторые клиенты будут несколько негодовать)))) Не, я все так же хочу для Хонды второго клиента, чтобы у каждого моториста было тва...клиента по паре), но все же. 

А чего меня звать то?) Я уже все в межсезонье сказал. 

А ветка у вас хорошая. Доброжелательная. 

Приятно здесь находится. 

Спорил тут о Заубере, даже никто замечания про оффтоп не сделал. 

Хорошо у вас, но не болельщик Рено.. 

Макларен навсегда остается первой любовью.

А сейчас по-настоящему прикипел к ТРХ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят в Ле Мане Рено и Эдриан Ньюи проведут переговоры насчёт возможного будущего сотрудничества, думаю все таки в Ред Булл ему лучше и бюджет больше там и возможностей больше, но это все хорошо только если не будет ограничения бюджета, но оно скорее всего будет

Надеюсь в Рено Эдриану Ньюи смогут предложить хорошие условия и по зарплате и по будущим возможностям с точки зрения бюджета, база расширилась почти и осталось нанять только новый персонал и при ограничении бюджета Энстоун может более эффективно работать чем Милтон Кинс

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15 июня 2018 г. в 14:30, svarog сказал:

Если я правильно понял, то и Хонда, и Рено прибавили одинаково. 

Каждый по 20 л.с.

Отличие только в том, что в Рено это сделали с помощью обновлений по всем фронтам (ДВС+турбина+топливо), а в Хонде это сделали только с помощью обновления ДВС. 

Насчет того, что в след году Хонда сильно оторвется от Рено - не уверен. Если и оторвется, то совсем не намного. 

Регламент уже не новый. Все мотористы выжали из него практически все что можно. 

Уже не будет кардинальных обновлений и отрывов. 

Все будут обновляться по мелочи, на сил 5-10-15.

При таких незначительных цифрах, шасси и аэродинамика все равно будут играть более важную роль. 

Не, если с топливом, Рено отыграла 30 л.с. примерно столько же и Хонда только с помощью обновления ДВС

Говорят если Ред Булл перейдёт на моторы Хонда то команда станет заводской и Японцы будут вливать в команду деньги как до этого делали в Макларене и уже не так много ресурсов будут вкладывать в мотор может быть, как в Макларене и тогда проблемы Хонды опять грозяться выйти на первый план и Рено может сможет бороться с Ред Булл за третье место в кубке конструкторов, если у Хонды опять будет ненадежный мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...