Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

Не писал ничего после квалы, но и после гонки чувства не слишком улучшились. Карлос молодчина и в момент, когда Нико не может тянуть, сам стал приносить очки(вот вам и польза 2ух пилотов с рабочей машиной). Ну а Нико просто не повезло, весь уикенд в качестве зрителя, ну ничего, уже в Монако может все отыграть. В целом неплохо(по одной машине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 4-ым местом. Темп реплики очень сильный, большое преимущество по этой гонке, благо пока Ромка тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тестов:

15:47

Resumen del programa de Sainz hasta el momento:

  • Dos vueltas de instalación
  • 6 vueltas (blandos)
  • 5 vueltas (blandos)
  • 12 vueltas (blandos)
  • 13 vueltas (1'19"866, blandos)
  • 6 vueltas
  • Pausa para comer
  • 15 vueltas (1'19"747, superblandos)
  • 13 vueltas (1'19"315, superblandos)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка вроде неплохо прошла Сайнс помогает команде и вышли на четвертое место в кубке конструкторов. Хаас пока очень силен и думаю в Монако на 100 процентов вновь будут впереди Карлоса точно. И думаю даже Магнуссен у Халка выйграт пару десятых в квалификации в Монако. Благо Грожан потеряет три места на стартовой решетке в следующей гонке ,а так бы и Роман смог бы быть впереди Нико.в квалификации. Мой прогноз на квалификацию в Монако: Мерседес ,Ред Булл ,Феррари ,Хаас, Рено, Макларен. И думаю Нико и Сайнс благодаря штрафу Романа будут впереди Француза в квалификации и надеюсь в гонке сохранят преимущество, и не позволят Хаас приблизиться к Рено  в кубке конструкторов. И думаю в Канаде уже Рено будет полным составом впереди Хаас благодаря обновлению мотора. И думаю без проблем удержим четвертую позицию в кубке конструкторов

Что касается тестов думаю тут на результаты смотреть смысла нет так как все видели на прошедшем ГП какая у кого скорость была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DdTkAyaX4AAhBn5.jpg

Сегодня на тестах за рулем Британец Корейского происхождения Джек Эйткен

Пока он идет 6 в зачете чемпионата формула 2 этого сезона начал чемпионат не очень уверено, но потом прибавил и есть небольшие проблемы со стабильностью, и пока не очень здорово проявляет себя на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо хвастается прогрессом команды и надеется приблизиться к лидерам, но в Барселоне у них появилась новая версия болида, которая должна была быть подготовлена к Австралии, и поэтому они так к Рено приблизились, и отыграли благодаря новой версии болида четыре десятые секунды, и вышли вперед, и думаю в Монако прогресс у Макларена будет еще больше и новинки заработают еще в более полную мощность ,и может Алонсо быть впереди и Нико Хюлькенберга, но думаю Рено по ходу сезона без труда у Макларен выйграет борьбу за четвертое место в кубке конструкторов, так как мотивация у команды, и у Фернандо Алонсо слабая, и они не готовы к серьезной борьбе за четвертое место в кубке конструкторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexman said:
Фернандо Алонсо хвастается прогрессом команды и надеется приблизиться к лидерам, но в Барселоне у них появилась новая версия болида, которая должна была быть подготовлена к Австралии, и поэтому они так к Рено приблизились, и отыграли благодаря новой версии болида четыре десятые секунды, и вышли вперед, и думаю в Монако прогресс у Макларена будет еще больше и новинки заработают еще в более полную мощность ,и может Алонсо быть впереди и Нико Хюлькенберга, но думаю Рено по ходу сезона без труда у Макларен выйграет борьбу за четвертое место в кубке конструкторов, так как мотивация у команды, и у Фернандо Алонсо слабая, и они не готовы к серьезной борьбе за четвертое место в кубке конструкторов

А у кого меньше мотивация, у Алонсо или у команды? И нет ли здесь взаимосвязи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ZeusZee сказал:


А у кого меньше мотивация, у Алонсо или у команды? И нет ли здесь взаимосвязи?

У Алонсо да и у команды небольшая мотивация чувствую и команда мечется не зная что делать в этой ситуации, и сначала избавились от Хонды, а потом и от технического директора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Джек Эйткен неплохо провел тестовый день вчера на медиуме был быстрее Леклера и наверное вплотную приблизился к времени Сайнса в квалификации  прошедшего ГП который Испанец поставил на софте  И с таким бы временем Джек смог бы пройти в третий сегмент квалификации прошедшего ГП и Джек прошел тестовый день в одном темпе с Ландо Норисом лидером формулы 2 этого года

Посмотрел что было с шинами на ГП Испании и пришел к выводу что в Монако на гипер софт Феррари может дать бой Мерседес в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абетобуль изменил позицию по переговорам с Ред Булл и сказал что переговоры начнутся в конце мая и видно подойдут к завершению к ГП Канады, когда будет известно то насколько прибавила Хонда по отношению к Рено

“В конце мая мы начнем вести переговоры с Red Bull – говорит глава Renault. – Мы не будем ставить дедлайны, ведь это не наш метод. Однако мы не имеем возможности бесконечно откладывать переговоры”.

http://f1report.ru/news/f1-35555.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июне ставка будет одна и это Сайнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Renault решают, когда переключиться на проект 2019 года

https://www.f1news.ru/news/f1-129019.html

Думаю решение продуманное основной соперник Макларен в борьбе за четвертое место то же с двигателем Рено выступает и проиграть им не так страшно, Хаас то же рано переключится на машину следующего года и не сможет конкурировать с Рено, и думаю ранняя работа над болидом будущего года сможет привести хорошие результаты к первому ГП следующего года особенно когда осенью будут завершены работы по модернизации базы в Энстоуне, и команда на новый болид перебросит новые ресурсы . На первой гонке этого года в квалификации Нико проиграл лидеру 2.4 секунды в квалификации в то время как в прошлом году проиграл 3 и думаю с раним переходом на проект следующего года есть шанс сократить отставание до 1.4 секунды в квалификации для Нико с учетом развития мотора, и до  секунды для Сайнса, если у него все будет хорошо

Но это если наберут новых сотрудников как говорили и увеличат бюджет до 310 миллионов долларов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут что Феррари планирует увеличить мощность двигателя к Канаде на 15-20 лошадиных сил и значит Рено сможет отыграть только одну или две десятые у Итальянцев после обновления мотора ,и Ред Булл наврятли сможет навязать борьбу Феррари в этом году

И Французы уже вовсю до объявления новостей конкурентов праздновали сокращение отставания от лидеров по работе с моторами, и при таком раскладе шансов удержать Риккьярдо у Ред Булл нет и он скорее всего перейдет в Феррари или Мерседес и Сайнс почти на 100 процентов покинет Рено

После обновления мотора у Феррари и Мерседес будет 990 лошадиных сил в гоночных условиях, а у Рено 965 лошадиных сил. И с началом следующего сезона думаю удастся Французам сократить отставание от Итальянцев до 15 лошадиных сил, но думаю наврятли даже при таком раскладе Ред Булл сможет бороться с Феррари в следующем году

После Канады Рено планирует найти еще 20 лошадиных сил по словам Реми Таффина главного моториста в Рено и думаю Феррари так же найдет примерно 10-15 лошадиных сил

Мерседес так же работает над двигателем, но они сосредоточены на надежности и их выйгрыш в Канаде от модернизации двигателя будет не таким большим, как у Рено или Феррари ,и наверное обойдутся 10 лошадиными силами, и Феррари наконец то сравняется с Мерседес в мощности двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Таффен признал важность этого фактора в том, что в Канаде Renault вряд ли установит новый MGU-K: «Надежность влияет на сроки внедрения генератора. Если мы поставим новый блок на седьмом Гран При, то оставшиеся 14 гонок он не выдержит. Потому нам будет нужен третий генератор, за который мы получим штраф». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот МГУК с зимы мучают, выходит очень и очень странно: 2 года до этого жаловались на МГУХ, а теперь в новой концепции мешает МГУК и его ненадежность. Не знаю, что именно сейчас барахлит в нем, но зимой была проблема с изоляцией и излишней тепловыделяемостью. Ладно, подождем еще, благо что Айс и Турбо обновят в Канаде, но все же побыстрее бы решили проблему, а ведь еще на горизонте слухи про возможную отмену модернизации машины 18 года в угоду 19. Вот этим мне ф1 порой не нравится - идет середина или вообще начальная часть сезона и тут команда бац и забивает на этот год. Не, будь у меня машина времени, то я бы ничего не сказал, но так выходит обидно...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, IceLion сказал:

Этот МГУК с зимы мучают, выходит очень и очень странно: 2 года до этого жаловались на МГУХ, а теперь в новой концепции мешает МГУК и его ненадежность. Не знаю, что именно сейчас барахлит в нем, но зимой была проблема с изоляцией и излишней тепловыделяемостью. Ладно, подождем еще, благо что Айс и Турбо обновят в Канаде, но все же побыстрее бы решили проблему, а ведь еще на горизонте слухи про возможную отмену модернизации машины 18 года в угоду 19. Вот этим мне ф1 порой не нравится - идет середина или вообще начальная часть сезона и тут команда бац и забивает на этот год. Не, будь у меня машина времени, то я бы ничего не сказал, но так выходит обидно...(

Да вроде объяснили уже, не выдержит он до конца сезона если будет установлен в Канаде, придется еще один ставить (и получить штраф), думаю с Бельгии поставят, хорошо, что на новую ревизию двигателя с Канады это не повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IAU сказал:

Да вроде объяснили уже, не выдержит он до конца сезона если будет установлен в Канаде, придется еще один ставить (и получить штраф), думаю с Бельгии поставят, хорошо, что на новую ревизию двигателя с Канады это не повлияет.

Французы пишут что без нового MGU K  сложно будет достичь повышения мощности в 30 лошадиных сил для двигателя и похоже ограничатся увеличением мощности хотя бы на уровне Феррари к ГП Канады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы на форуме пишут что позавчера в Монако во время съемочного дня тестировался новый аэродинамический пакет, а так же диффузор , элероны спереди и сзади, плоское дно, . Пока нет даты, но до 100%, но это будет большой толчок года для RS18. специальный пакет

Так же Французы пишут что на сезон положено всего два MGU K и рассчитывают, что в Германию будет привезена новая версия MGU K, а так же новый аэродинамический пакет

Еще пишут что Рено будет продолжать свою эволюцию до сентября месяца и потом сосредоточится на следующем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной креатив от командного твиттера в преддверии Монако

DdtFhg_VwAE_b8b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2018 в 13:31, Lexman сказал:

У Алонсо да и у команды небольшая мотивация чувствую и команда мечется не зная что делать в этой ситуации, и сначала избавились от Хонды, а потом и от технического директора

Переход на Рено от безисходности. Ал всегда мотивирован, но вот увольнение тех.дира это уже плохо, потому как, видимо не получили то, на что расчитывали. Маку при любых раскладах, ничего крупного не светит до 21г как минимум. При этом регламенте только Мерс и Ферры будут брать титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2018 в 10:40, IceLion сказал:

Этот МГУК с зимы мучают

Забыл уточнить, что мучают с прошлогодней зимы. Если ты не забыл, весь прошлый год откатали с MGU-K 2016 года, так как никак не получалось сделать свой MGU-K работоспособным и надежным, оставаясь при этом в заданных рамках по весу и размерам. До сих пор катают с итальянским MGU-K. Вот это меня огорчает и раздражает сильно, учитывая, что целый штат инженеров командировали из Infiniti для создания собственной гибридной части.

Так и регламент закончится, а Renault силами всего концерна ничего путного в этой части не сделает. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, cyril сказал:

Забыл уточнить, что мучают с прошлогодней зимы. Если ты не забыл, весь прошлый год откатали с MGU-K 2016 года, так как никак не получалось сделать свой MGU-K работоспособным и надежным, оставаясь при этом в заданных рамках по весу и размерам. До сих пор катают с итальянским MGU-K. Вот это меня огорчает и раздражает сильно, учитывая, что целый штат инженеров командировали из Infiniti для создания собственной гибридной части.

Так и регламент закончится, а Renault силами всего концерна ничего путного в этой части не сделает. :trollface:

++ По-идее МГУХ куда более сложный с точки зрения того, что по МКУКу были уже заготовки и опыт(керс), а МГУХ совершенно новый компонент, а вот как выходит. Написано, что есть у Рено уже свой, но пока ненадежный, но ко второй половине 20го года выкатят тестовый образец на 1 болид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2018 в 15:35, Lexman сказал:

 Джек Эйткен неплохо провел тестовый день вчера на медиуме был быстрее Леклера и наверное вплотную приблизился к времени Сайнса в квалификации  прошедшего ГП который Испанец поставил на софте  И с таким бы временем Джек смог бы пройти в третий сегмент квалификации прошедшего ГП и Джек прошел тестовый день в одном темпе с Ландо Норисом лидером формулы 2 этого года

Посмотрел что было с шинами на ГП Испании и пришел к выводу что в Монако на гипер софт Феррари может дать бой Мерседес в квалификации

Рено уже на Заубер ориентируется, это как понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2018 в 15:53, Lexman сказал:

Сирил Абетобуль изменил позицию по переговорам с Ред Булл и сказал что переговоры начнутся в конце мая и видно подойдут к завершению к ГП Канады, когда будет известно то насколько прибавила Хонда по отношению к Рено

“В конце мая мы начнем вести переговоры с Red Bull – говорит глава Renault. – Мы не будем ставить дедлайны, ведь это не наш метод. Однако мы не имеем возможности бесконечно откладывать переговоры”.

http://f1report.ru/news/f1-35555.html

если Рено не привезет в канаду обновления, то как будут сравнивать? Рено специально решила не везти обновы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...