Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, sub сказал:

нет, 15 мая. 

И требуется согласие остальных команд. Мотивы этого правила известны. 

Но, в данном случае, хонда не против второго клиента и не ставит условие по срокам. Следовательно, согласие остальных команд побоку.

А рено имеет право после 15 мая отказать в поставке. Только они не будут этого делать и подождут до 15 июня молясь о том чтобы хонда развалилась.

 

Да Хонда спит и видит получить "второго" клиента в лице РБ, Да и не в том они положении чтобы перед РБ какие то сроки ставить. Да FIA хоть 1 марта 2019 года примет директиву от РБ что они будут ездить на Хонде. И на самом деле чхать они будут на это самое согласие, потерять ТОП команду, ну конечно. 

Рено на самом деле имеет право отказать в поставке после 15 мая, вот тут не соглашусь что французы "молятся" на РБ, ну а зачем они им? Ездят под брендом часиков соответсвенно нет отдачи в маркетинге (гонки выигрывает формально Tag Heuer) да еще и клиент завод нагибает, (то ли дело Макларен))) а Рено вроде как титулы хотят брать. По правилам если Рено, Мерседес, Феррари и даже Хонда откажет в поставке СУ то движки будет поставлять именно Хонда т.к у них 1 клиент, у Рено 2 и т.д.

По мне РБ ждет Канаду, а это 10 июня и они хотят протянуть с выбором до этой даты, т.к это плановая замена движков, а там и Рено и Хонда обещают +30 кобыл, вот и хотят посмотреть что у кого получиться, а так ты прав, РБ дотянет до 2021 с любым СУ, они уже сами смерились что чемпионат они до смены регламента не возьмут((

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, korbendallas сказал:

Да Хонда спит и видит получить "второго" клиента в лице РБ, Да и не в том они положении чтобы перед РБ какие то сроки ставить. Да FIA хоть 1 марта 2019 года примет директиву от РБ что они будут ездить на Хонде. И на самом деле чхать они будут на это самое согласие, потерять ТОП команду, ну конечно. 

Рено на самом деле имеет право отказать в поставке после 15 мая, вот тут не соглашусь что французы "молятся" на РБ, ну а зачем они им? Ездят под брендом часиков соответсвенно нет отдачи в маркетинге (гонки выигрывает формально Tag Heuer) да еще и клиент завод нагибает, (то ли дело Макларен))) а Рено вроде как титулы хотят брать. По правилам если Рено, Мерседес, Феррари и даже Хонда откажет в поставке СУ то движки будет поставлять именно Хонда т.к у них 1 клиент, у Рено 2 и т.д.

По мне РБ ждет Канаду, а это 10 июня и они хотят протянуть с выбором до этой даты, т.к это плановая замена движков, а там и Рено и Хонда обещают +30 кобыл, вот и хотят посмотреть что у кого получиться, а так ты прав, РБ дотянет до 2021 с любым СУ, они уже сами смерились что чемпионат они до смены регламента не возьмут((

 

Только формально.
Отдача есть, репутация растет, и Таффен это понимает:

Цитата

 

 

Реми Таффен: Мы начали сезон так, как и планировали. Разработка этой версии силовой установки началась полтора года назад, и сейчас приятно видеть, что всё идёт в соответствии с нашими ожиданиями. Зимой мы хорошо справились с программой тестов, поэтому когда в Австралии все шесть машин с двигателями Renault финишировали в призовой десятке, это можно было считать весьма обнадёживающим признаком.

 

А он, как никак, главный моторист рено. И он умеет считать свои моторы и своих клиентов. Верно?

Часики - это козел отпущения, на случай истерики со стороны рб.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Только формально.
Отдача есть, репутация растет, и Таффен это понимает:

А он, как никак, главный моторист рено. И он умеет считать свои моторы и своих клиентов. Верно?

Часики - это козел отпущения, на случай истерики со стороны рб.

 

 

Смысл мог бы быть, если бы  РБ из своих 400 с лишним лямов, хотя бы на треть со финансировали разработку двигателя, а так Рено получает только пендили (В Рено не захотели тратить огромные деньги в одиночку на разработку двигателя под текущий регламент и превратились в вечно догоняющих). Подобная судьба ждет любого независимого моториста, если ФИА не позаботится о со финансировании его разработок. Боюсь схема когда независимый производитель может войти с годным двигателем (и недорогим для команд) ушла в прошлое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, IAU сказал:

Смысл мог бы быть, если бы  РБ из своих 400 с лишним лямов, хотя бы на треть со финансировали разработку двигателя, а так Рено получает только пендили (В Рено не захотели тратить огромные деньги в одиночку на разработку двигателя под текущий регламент и превратились в вечно догоняющих). Подобная судьба ждет любого независимого моториста, если ФИА не позаботится о со финансировании его разработок. Боюсь схема когда независимый производитель может войти с годным двигателем (и недорогим для команд) ушла в прошлое.

Не верю, в то что рено не получает прибыли от продажи моторов. А значит часть прибыли нужно вкладывать в разработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Не верю, в то что рено не получает прибыли от продажи моторов. А значит часть прибыли нужно вкладывать в разработку.

Изначально они РБ со спонсорским пакетом доставались+ сколько там РБ за сотрудничество с инфинити получал? По-моему около 80.. А стоимость разработки поставки моторов ни разу не окупают. Мерседес на старте ярд потратил, думаю остальным в процессе тоже пришлось раскошелиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, sub сказал:

нет, 15 мая. 

И требуется согласие остальных команд. Мотивы этого правила известны. 

Но, в данном случае, хонда не против второго клиента и не ставит условие по срокам. Следовательно, согласие остальных команд побоку.

А рено имеет право после 15 мая отказать в поставке. Только они не будут этого делать и подождут до 15 июня молясь о том чтобы хонда развалилась.

 

1.Однако он уже в феврале рассчитывал на конец мая, так что это подтверждает теорию про сроки, акценты не смещай.))
2.Я только за 2 команды у Хонды,да и вообще за плюрализм в выборе движком -  немцы,итальянцы,французы, японцы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, d_alfa сказал:

Мерседес на старте ярд потратил

Это подтвержденные данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Henry Ford сказал:

Это подтвержденные данные?

Проскакивало в цитатах. В любом случае затраты на разработку не покупаются контрактами поставок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, d_alfa сказал:

Проскакивало в цитатах. В любом случае затраты на разработку не покупаются контрактами поставок

Естественно не окупаются.

рб нахрен не нужна репутация моториста и вообще автомобилестроителя. Они не продают автомобили, ни одного не продали. Рено, в прошлом году продала более 2 000 000 авто. И естественно ей нужна репуттация

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, sub сказал:

Естественно не окупаются.

рб нахрен не нужна репутация моториста и вообще автомобилестроителя. Они не продают автомобили, ни одного не продали. Рено, в прошлом году продала более 2 000 000 авто. И естественно ей нужна репуттация

 

Есть еще здравый смысл. Мерс и Ферры производители топ спорткаров, Рено же это бюджетный и средний уровень, соответственно уровню и приоритеты расставлены. Рено незачем вступать в борьбу бюджетов, она не отобьется и не нужна в том сегменте в котором Рено работает. А вот РБ желая побеждать могли и пошевелиться, а так пусть ждут у моря погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IAU сказал:

Есть еще здравый смысл. Мерс и Ферры производители топ спорткаров, Рено же это бюджетный и средний уровень, соответственно уровню и приоритеты расставлены. Рено незачем вступать в борьбу бюджетов, она не отобьется и не нужна в том сегменте в котором Рено работает. А вот РБ желая побеждать могли и пошевелиться, а так пусть ждут у моря погоды.

Пошевелиться это как? Рядом с заводом по производству энергетика построить завод по производству автомобилей?

РБ единственные частники которые итак кричат, дайте возможность всем автоконцернам строить хорошую и не дорогую СУ, Вилки вон давно хвостик поджали и молчат, при этом еще заявляют что увеличение расхода топлива в следующим году это плохо, типо как так, Мерс выполнил работу лучше других и надо все оставить как есть, да, да жду не дождусь когда они будут заводской Мерседес опережать.

Эхххх бедный Фрэнк Вилиамс(( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика вроде неплохо прошла, кажется Форс Индия вновь сильна и её трудно будет обойти в квалификации, Макларен силён ,но думаю его обойдём в квалификации  как и Хаас

Что то с болидом проблемы какие то что даже Форс Индии уступаем

Думаю Феррари завтра то же прибавит и завоюет поул позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2018 в 03:23, korbendallas сказал:

Пошевелиться это как? Рядом с заводом по производству энергетика построить завод по производству автомобилей?

РБ единственные частники которые итак кричат, дайте возможность всем автоконцернам строить хорошую и не дорогую СУ, Вилки вон давно хвостик поджали и молчат, при этом еще заявляют что увеличение расхода топлива в следующим году это плохо, типо как так, Мерс выполнил работу лучше других и надо все оставить как есть, да, да жду не дождусь когда они будут заводской Мерседес опережать.

Эхххх бедный Фрэнк Вилиамс(( 

Ответ выше, на этой странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда жалуется на проблемы с балансом и говорит что эта трасса не подходит автомобилю, помоему просто Форс Индия прибавила за счёт новинок и команда оказалась неготова к этому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lexman сказал:

Команда жалуется на проблемы с балансом и говорит что эта трасса не подходит автомобилю, помоему просто Форс Индия прибавила за счёт новинок и команда оказалась неготова к этому

А Макларен? Тот вообще готовится в точку на горизонте превратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но думаю наши готовились с большим количеством топлива. И не думаю, что Мак сможет отыграть разом секунду в квале, хотя в гонке думаю они серьезно прибавят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silent dream сказал:

А Макларен? Тот вообще готовится в точку на горизонте превратиться.

В Азербайджане они то же неплохо смотрелись в практике и потом в квалификации не смогли подтвердить свою скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IAU сказал:

Не знаю, но думаю наши готовились с большим количеством топлива. И не думаю, что Мак сможет отыграть разом секунду в квале, хотя в гонке думаю они серьезно прибавят.

Да то же думаю Макларен не сможет быть быстрее нас в квалификации, но думаю Форс Индия точно будет впереди Рено скорее всего и плохо это так как при таком раскладе расcчитывать на чемпионский титул до введения ограничения на бюджет не приходится если только Алонсо прийдет в команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика вроде неплохо прошла последняя, Форс Индия так и не нашла скорости и все таки эта трасса не моторная, как до этого говорили, и зря я боялся Форс Индию, Хаас силен здесь на трассе где не так важна аэродинамика, Макларен не сильно  прибавил с помощью новинок и думаю будут у него проблемы с выходом в третий сегмент и будет наверное ближе к Рено в Монако ,где новинки заработают более в полную мощность

Думаю я зря расстраивался по поводу упущенной возможности борьбы за титул в 2020 году и думаю с правильным бюджетом в следующем году команда сможет приблизиться к лидерам, а пока думаю команда будет бороться с Маклареном за четвертое место в кубке конструкторов в этом сезоне

Переживаю еще за Серхио Маркионе и надеюсь Феррари найдет сил для борьбы за поул позицию, но сильно в этом сомневаюсь думаю Феррари будет сильна на следующей трассе, где важна аэродинамика и тут они кажется лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Да то же думаю Макларен не сможет быть быстрее нас в квалификации, но думаю Форс Индия точно будет впереди Рено скорее всего и плохо это так как при таком раскладе расcчитывать на чемпионский титул до введения ограничения на бюджет не приходится если только Алонсо прийдет в команду

Не только ФИ, реплика также далеко впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, баланс немного выправили, но все равно очень и очень нервно ведет машина, особенно на входе/торможении. Поборемся за топ-10, я уверен, что Хаас только одной машиной туда попадет, если вообще попадет, есть ФИ и Мак еще, но бороться можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проигрыш большой лидерам, у Нико возникли какие то проблемы, радует что Макларен недалёко в квалификации оказался от Карлоса Сайнса и завтра надеюсь гонка хорошо сложится и проиграем Макларен немного очков в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь разберутся с машиной Хюлька, пусть хоть из боксов стартует, главное чтоб без проблем, скорость у него есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lexman сказал:

Проигрыш большой лидерам, у Нико возникли какие то проблемы, радует что Макларен недалёко в квалификации оказался от Карлоса Сайнса и завтра надеюсь гонка хорошо сложится и проиграем Макларен немного очков в гонке

Не вижу повода для жалоб. По сравнению с прошлогодней барсой только реплика больше отыграла. Так, что прогресс есть. Более того, если бы у Нико не возникло проблем, то и реплику нагнули. Все таки Карлос еще не въехал до конца.

 

haas           -3,711
renault        -3,607
maclaren    -3,327
sauber        -3,142
mb               -2,976
trx                -2,908
ferrari           -2,895
rb                 -2,890
fi                   -2,374
wil                 -1,527

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

Не вижу повода для жалоб. По сравнению с прошлогодней барсой только реплика больше отыграла. Так, что прогресс есть. Более того, если бы у Нико не возникло проблем, то и реплику нагнули. Все таки Карлос еще не въехал до конца.

 

haas           -3,711
renault        -3,607
maclaren    -3,327
sauber        -3,142
mb               -2,976
trx                -2,908
ferrari           -2,895
rb                 -2,890
fi                   -2,374
wil                 -1,527

 

Да поторопился я с выводами, хочется всего и сразу, нужно набраться терпения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...