Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Tony666 сказал:

Райк сейчас темная лошадка. Учитывая как он сливал Алонсо и тому же Феттелю еще недавно можно было сделать вывод, что его лучшие годы давно позади (лично мне еще в его чемпионском 2007 году так казалось). Сейчас он вроде как показывает скорость на уровне Феттеля, но в чем причина не известно. Вариантов может быть достаточно (стал лучше сам Райк / раньше не подходила машина / у Феррари адов самовоз, а Феттель стал уже не айс и т.д.)

Предлагаю вариант: Феттель уже не айс. Только в ветку Феттеля с этим не ходи и не говори, что от меня услышал. :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, cyril сказал:

В Ferrari в 2014 году же. Или я не правильно тебя понимаю?

За сезоном 2014 года не следил думал Алонсо с Массой в Феррари был все время. Но думаю и правда разница большая. Но думаю в Рено его стоит попробывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

За сезоном 2014 года не следил думал Алонсо с Массой в Феррари был все время. Но думаю и правда разница большая. Но думаю в Рено его стоит попробывать

Не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, d_alfa сказал:

Не стоит

Сайнс говорит что ему комфортно в Рено и не хочет уходить в Ред Булл, у него большая вера в команду, правда комментарии слишком эмоциональные и неразборчивые после гонки , думаю тут ему стоит более правильный подход найти , а так в целом неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, d_alfa сказал:

Не стоит

Это пожелание или жалоба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/18/2018 at 10:39 PM, Lexman said:

Сайнс говорит что ему комфортно в Рено и не хочет уходить в Ред Булл, у него большая вера в команду, правда комментарии слишком эмоциональные и неразборчивые после гонки , думаю тут ему стоит более правильный подход найти , а так в целом неплохо

Сдается мне, что Сайнс просто страхуется. Первые три гонки в его исполнении были средненькими, Гасли же хорошо себя показал в Бахрейне, плюс слухи, что РБ интересуется Норрисом (который Ландо). Иными словами, будущее Сайнса в РБ отнюдь не гарантировано, вот он и демонстрирует лояльность нынешней команде.

Хотя я по-прежнему не склонен списывать Сайнса в утиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Tony666 сказал:

Сдается мне, что Сайнс просто страхуется. Первые три гонки в его исполнении были средненькими, Гасли же хорошо себя показал в Бахрейне, плюс слухи, что РБ интересуется Норрисом (который Ландо). Иными словами, будущее Сайнса в РБ отнюдь не гарантировано, вот он и демонстрирует лояльность нынешней команде.

Хотя я по-прежнему не склонен списывать Сайнса в утиль.

Чувствую  в Ред Булл было проще вот Сайнсу вот и комментарии такие, и команда неправильно с ним до конца работает 

Может Сайнсу и правда нравится в Рено и тут лояльность команде не связанная с конкуренцией в Ред Булл напрямую

Думаю Сайнс тут отличается от Алонсо который плохо к команде Рено относился и Карлос более современный человек и Ред Булл вёл его в правильном направлении, но в Рено что то изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально все с Карлосом,ну да, надо прибавлять, но и конкуренция в серединке на данный момент очень высока. Ну и еще плюс, вы очень сильно Халка недооцениваете, да тому не везет часто и он сам себе привезет порой на пустом месте(тот же Баку-17). Но я не верю, что человек, который единственный вместе с Нико и Хэмом выигрывал с первой попытки ГП2 является просто средним, вот что хотите говорите ,но нет. Я уже писал, но повторюсь, что будь Халк в команде с Алонсо/Себом/Хэмом он бы как минимум не затерялся.
Так что тут двоякая ситуация: да, Карлос явно можно и нужно прибавлять, но и Нико выжимает максимум из машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, IceLion сказал:

Нормально все с Карлосом,ну да, надо прибавлять, но и конкуренция в серединке на данный момент очень высока. Ну и еще плюс, вы очень сильно Халка недооцениваете, да тому не везет часто и он сам себе привезет порой на пустом месте(тот же Баку-17). Но я не верю, что человек, который единственный вместе с Нико и Хэмом выигрывал с первой попытки ГП2 является просто средним, вот что хотите говорите ,но нет. Я уже писал, но повторюсь, что будь Халк в команде с Алонсо/Себом/Хэмом он бы как минимум не затерялся.
Так что тут двоякая ситуация: да, Карлос явно можно и нужно прибавлять, но и Нико выжимает максимум из машинки.

Халк хорошо, согласен.   Но не потому что жипиту взял когда-то, это так себе показатель.  

Но как может быть недооценен Халк, так же и переоценен Сайнс, если уж про молодежки вспомнил, там он Квяту нормально проигрывал.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, BMU сказал:

Халк хорошо, согласен.   Но не потому что жипиту взял когда-то, это так себе показатель.  

Но как может быть недооценен Халк, так же и переоценен Сайнс, если уж про молодежки вспомнил, там он Квяту нормально проигрывал.  

 

Ну извини, всего 2 человека кроме него взяли с первого сезона и оба стали чемпионами мира, более того, занимали 1-2 места вместе. Да, был самовозный Мерс, но с другой стороны в ф1 всегда выигрывали с быстрой машиной, а не на условном Мидланде наверх прорывались.) Это показатель.
Ну с Квятом они примерно одинаковы были, это да(я про формулу), если бы еще Даня был бы более устойчив психологически, то он может и объехал его , это да. Ну посмотрим еще гонки, Карлос может прибавить, так как если будет все время в таком режиме, то в РБ путь ему будет закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IceLion сказал:

Нормально все с Карлосом,ну да, надо прибавлять, но и конкуренция в серединке на данный момент очень высока. Ну и еще плюс, вы очень сильно Халка недооцениваете, да тому не везет часто и он сам себе привезет порой на пустом месте(тот же Баку-17). Но я не верю, что человек, который единственный вместе с Нико и Хэмом выигрывал с первой попытки ГП2 является просто средним, вот что хотите говорите ,но нет. Я уже писал, но повторюсь, что будь Халк в команде с Алонсо/Себом/Хэмом он бы как минимум не затерялся.
Так что тут двоякая ситуация: да, Карлос явно можно и нужно прибавлять, но и Нико выжимает максимум из машинки.

Но несмотря на все в Ред Булл Карлос интереснее смотрелся намного, но Нико Хюлькенберг мог в Рено немного прибавить и выйти на свой победный уровень в ГП2 ,но несмотря на это Карлос все равно смотрится хуже сейчас чем в Ред Булле

2 часа назад, BMU сказал:

Халк хорошо, согласен.   Но не потому что жипиту взял когда-то, это так себе показатель.  

Но как может быть недооценен Халк, так же и переоценен Сайнс, если уж про молодежки вспомнил, там он Квяту нормально проигрывал.  

 

В первые годы совместного выступления Карлоса и Квята в младших сериях Сайнс был быстрее Даниила ,но потом Квят прибавил и очень этим гордился за что потом и поплатился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexman said:
В первые годы совместного выступления Карлоса и Квята в младших сериях Сайнс был быстрее Даниила ,но потом Квят прибавил и очень этим гордился за что потом и поплатился

Lexman, а ты верующий человек? Я в твоем ответе определенно прочитал про один из peccata capitalia - гордыню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZeusZee сказал:


Lexman, а ты верующий человек? Я в твоем ответе определенно прочитал про один из peccata capitalia - гордыню.

Верующий да. Я удивляюсь как Сайнс после выпадов Квята в его сторону потом жалел его и говорил что он нужен формуле 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lexman сказал:

Но несмотря на все в Ред Булл Карлос интереснее смотрелся намного, но Нико Хюлькенберг мог в Рено немного прибавить и выйти на свой победный уровень в ГП2 ,но несмотря на это Карлос все равно смотрится хуже сейчас чем в Ред Булле

В первые годы совместного выступления Карлоса и Квята в младших сериях Сайнс был быстрее Даниила ,но потом Квят прибавил и очень этим гордился за что потом и поплатился

Зачем в мою цитату вставил чужие слова?    ? 

Я не Натали Портман тебе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, BMU сказал:

Зачем в мою цитату вставил чужие слова?    ? 

Я не Натали Портман тебе 

Прости, просто ошибка вышла с оформлением 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Я бы сказал, что мы разочарованы, что не продвинулись вперёд. Мы рассчитывали отыграть у топ-команд больше времени на круге во время межсезонья, но у нас не получилось это сделать. Но я доволен тем, как складывается борьба с „Маклареном“, так как мы опасались их, после того как они перешли на двигатели „Рено“. Очевидно, что отличную работу зимой проделали „Торо Россо“ и „Хаас“, что значительно усложнило нам жизнь.

Борьба будет плотной весь сезон, а «Макларен» продолжит своё развитие. Мы рассчитывали быть немного дальше на старте сезона, но это не совсем точная наука. Мы знаем, что можем сделать хорошую работу уже на протяжении чемпионата.

Я не хочу оправдывать наше отставание от топ-3 тем, что у нас меньший человеческий ресурс, но факт в том, что мы продолжаем расти и развиваться, а наши соперники гораздо более опытные в вопросе создания новой машины. Не могу сказать, что мы сократим наше отставание вдвое, но мы должны приблизиться к лидерам", — приводит слова Белла ESPN.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссен считает нас самым сильным соперником даже на фоне Мака, ну прям даже и не знаю , что тут сказать.) Приятно, но надо отыгрывать у лидеров десятые, а то 1,5 это много очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, у меня опасения по поводу истинного шасси Б Мака в Барсе. Может они всего 0,3 прибавят или вообще ничего не прибавят, но они называют нынешний болид переходным элементом для мотора Рено, а истинный Мак дебютирует в Сильвере. Просто четвертое место очень близко и манит меня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересен факт, в прошлом году мы из глубокой середины прыгнули на 4 место, Рено способно в этом году навязать борьбу РБ (хотя бы в паре гонок), учитывая, что появившийся главный аэродинамик возможно будет дорабатывать текшею машину, а не конструировать будущею?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IAU сказал:

Мне интересен факт, в прошлом году мы из глубокой середины прыгнули на 4 место, Рено способно в этом году навязать борьбу РБ (хотя бы в паре гонок), учитывая, что появившийся главный аэродинамик возможно будет дорабатывать текшею машину, а не конструировать будущею?

По-хорошему, там надо отыграть минимум секунду до РБ, как это сделать за 1 год и при этом не подрезать им мотор, я не знаю даже. Ну или Будковски что-то даст нам, но опять же, это перспектива, а не за 1 год. Я верю, что в РС18 есть потенциал для отыгрывания 0,5, но и РБ добавит же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, 30 лошадок добавим к Канаде? Ожидаемо,  как раз 7ой этап и можно будет обновится в плане компонентов тепловых, главное , чтобы не сломались до обновы, но там Монако и Барса и должно быть полегче мотору.

Интересно за счет чего добавят. Сирил говорит, что первые обновление по СОФТУ будет скорее всего уже в Испании, но это небольшое будет. Самое же большое в первой части сезона будет , естественно, придется на уже механическую часть и они хотят сделать это обновление как можно позже(чтобы срок растянуть его). Интересно, но пишут, что должен дебютировать новый МГУК и от него ждут большого прогресса, не знаю насколько это правильно ставить мгук на 14 гонок, но да ладно и еще что-то добавят, может в ДВС. Пишут, что Рено надеяться отыграть серьезный проигрыш в квалификации(конечно не весь, но все же). Будем ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, IceLion сказал:

Ну что, 30 лошадок добавим к Канаде? Ожидаемо,  как раз 7ой этап и можно будет обновится в плане компонентов тепловых, главное , чтобы не сломались до обновы, но там Монако и Барса и должно быть полегче мотору.

Интересно за счет чего добавят. Сирил говорит, что первые обновление по СОФТУ будет скорее всего уже в Испании, но это небольшое будет. Самое же большое в первой части сезона будет , естественно, придется на уже механическую часть и они хотят сделать это обновление как можно позже(чтобы срок растянуть его). Интересно, но пишут, что должен дебютировать новый МГУК и от него ждут большого прогресса, не знаю насколько это правильно ставить мгук на 14 гонок, но да ладно и еще что-то добавят, может в ДВС. Пишут, что Рено надеяться отыграть серьезный проигрыш в квалификации(конечно не весь, но все же). Будем ждать.

Замена в Канаде - это как раз по по моему плану они работают. MGU-H еще придется менять, конечно же, 2/3 сезона он не выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cyril сказал:

Замена в Канаде - это как раз по по моему плану они работают. MGU-H еще придется менять, конечно же, 2/3 сезона он не выдержит.

Ну ты думаешь, что в Канаде МГУХ поменяют? Ведь не факт, что МГУХ тоже обновили.
И сразу второй вопрос - ты считаешь, что первый МГУХ уже того? Откатал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...