Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

7 минут назад, Stranger сказал:

что за проблемы Испании?

политические видимо, Каталония все хочет отделиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Не нравится мне Сайнс мыслями он в Ред Булле и не может свыкнуться с арендой и как будто что то потерял за межсезонье и Нико делает максимум в этой ситуации надеюсь в Ред Булл заберут Пьера Гасли по окончании сезона и слишко Карлос расслабился в Рено и сказываются проблемы Испании

быстро ты мнение меняешь. два месяца назад сайнс у тебя должен был в одно лица рено тащить, а нико снаряды подавать в лучшем случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Stranger сказал:

что за проблемы Испании?

Мышление у них не современное и только Ред Булл помог Карлосу разобраться в чем дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, fixx сказал:

быстро ты мнение меняешь. два месяца назад сайнс у тебя должен был в одно лица рено тащить, а нико снаряды подавать в лучшем случае

Не думал что Карлос выпадет из системы подготовки Ред Булл и вернется на свой плохой уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Stranger сказал:

а что ты хотел увидеть? борьбу за подиум? :cb2:

Хотел увидеть оба болида на 4 и 5 местах по окончании гонки - это с учетом схода Red Bull и Ferrari, без сходов - на 7 и 8. То есть, пока у McLaren проблемы, я бы хотел видеть Renault уверенной четвертой командой чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Французкого форума

Renault почувствует горячее дыхание Хонды на шее icon_rolleyes.png

По словам инсайдеров, PU Honda будет всего на 12 л.с. позади Renault Renault, и Honda планирует представить эволюцию в Канаде с 25 до 30 л.с. больше icon_dead.png

В то же время они говорят, что Renault по-прежнему с ERS 2016, и им так и не удалось представить версию ERS 2017, а версия 2018 задерживается по тем же причинам. 

С двигателем полная труба у Рено 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Renault, и Honda планирует представить эволюцию в Канаде с 25 до 30 л.с.

Агааааа. Все-таки команда будет придерживаться того графика обновлений, что написал в этой теме я. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Сирил Абитебул: «Этап в Бахрейне подтвердил впечатления, которые мы получили в Мельбурне. Нико боролся во главе средней группы команд и заработал много очков. Для Карлоса гонка получилась сложной – у него был неплохой темп, но после неудачного старта он не смог отыграться. Мы ещё раз убедились в высокой плотности результатов, в этом сезоне каждая мелочь имеет значение, поэтому крайне важно ускорить наш график доработки машины.

Есть позитивные моменты. У нашей машины большой потенциал, команда работает эффективно, мы серьёзно прибавили на пит-стопах – всё стало следствием многомесячной работы наших конструкторов, инженеров и гоночной команды. Мы должны использовать этот позитив для поднятия боевого духа команды и дальнейшего прогресса».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lexman сказал:

C Французкого форума

Renault почувствует горячее дыхание Хонды на шее icon_rolleyes.png

По словам инсайдеров, PU Honda будет всего на 12 л.с. позади Renault Renault, и Honda планирует представить эволюцию в Канаде с 25 до 30 л.с. больше icon_dead.png

В то же время они говорят, что Renault по-прежнему с ERS 2016, и им так и не удалось представить версию ERS 2017, а версия 2018 задерживается по тем же причинам. 

С двигателем полная труба у Рено 

Откуда дрова про рено?

Про хонду уже было:

Цитата

Как стало известно ###.###, к Гран При Канады моторы Honda должны стать мощнее на 27 л.с. 

Для Гасли это станет последним разрешенным мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, Lexman said:

Не думал что Карлос выпадет из системы подготовки Ред Булл и вернется на свой плохой уровень

Как по мне, пока еще слишком рано хоронить Карлоса. В прошлом году он сел в незнакомую машину (хотя и тогда смотрелся неплохо), поэтому те гонки анализировать смысла нет. В этом году прошло всего 2 ГП и хотя Нико был намного результативнее, тем не менее признаки скорости у Сайнса никуда не делись, взять хотя бы второй сегмент квалы в Австралии. Лично я по прежнему ожидаю плотной борьбы между напарниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Tony666 сказал:

Как по мне, пока еще слишком рано хоронить Карлоса. В прошлом году он сел в незнакомую машину (хотя и тогда смотрелся неплохо), поэтому те гонки анализировать смысла нет. В этом году прошло всего 2 ГП и хотя Нико был намного результативнее, тем не менее признаки скорости у Сайнса никуда не делись, взять хотя бы второй сегмент квалы в Австралии. Лично я по прежнему ожидаю плотной борьбы между напарниками.

Ты не понимаешь, Lexman ожидал выноса тела Нико, чего ему от плотной борьбы. Плотная борьба с Нико ничего не дает, его надо ушатывать чтоб рассчитывать на светлое будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Рено работает на какую то систему не связанную с формулой 1 напрямую и поэтому с двигателем такие большие проблемы наверное ,и никому нет дела до них. Пилот Карлоос Сайнс может быть раздулся от своих успехов и только в Ред Булл он стоял крепко на земле, и после перехода может быть ожидал легкой победы над Нико Хюлькенбергом. Карлос Сайнс сейчас смотрится не сильнее Желоа Палмера и если бы последний оказался в Ред Булл может его то же все так превозносили/ и в Рено сильно гордились сотрудничеством с Ред Булл и мало уделяли внимания развитию мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Команда Рено работает на какую то систему не связанную с формулой 1 напрямую и поэтому с двигателем такие большие проблемы наверное ,и никому нет дела до них. Пилот Карлоос Сайнс может быть раздулся от своих успехов и только в Ред Булл он стоял крепко на земле, и после перехода может быть ожидал легкой победы над Нико Хюлькенбергом. Карлос Сайнс сейчас смотрится не сильнее Желоа Палмера и если бы последний оказался в Ред Булл может его то же все так превозносили/ и в Рено сильно гордились сотрудничеством с Ред Булл и мало уделяли внимания развитию мотора

Так на формулу Е наверное, там столько заводов собрались на следующий сезон, битва будет знатной. К ней надо подготовиться, а тут смысла нет пыхтеть, проще сразу сосредоточиться на 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, Lexman said:

Карлос Сайнс сейчас смотрится не сильнее Желоа Палмера

это явное преувеличение. На сколько помню, Джолион в среднем проигрывал более 6 десятых в квале, а в очки смог заехать всего один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

это явное преувеличение. На сколько помню, Джолион в среднем проигрывал более 6 десятых в квале, а в очки смог заехать всего один раз.

во первых, когда машина стала быстрее его убрали, во вторых за год он набрался опыта на машинах этого регламента и нынче поехал бы лучше, такие пилоты прилежные ученики, им нужен накат чтоб поехать хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

во первых, когда машина стала быстрее его убрали, во вторых за год он набрался опыта на машинах этого регламента и нынче поехал бы лучше, такие пилоты прилежные ученики, им нужен накат чтоб поехать хорошо.

У него было почти 2 года, около 40 гонок и квалификаций чтобы хоть что-то показать. Я не помню ни одного раза, когда можно было бы сказать что вот сегодня он хорош. Даже его седьмое место выглядело как доезжалово. По пятницам, насколько я помню, высаживали кого угодно но не его. И это нисколько не помогало. Критику в его адрес считаю справедливой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, d_alfa сказал:

У него было почти 2 года, около 40 гонок и квалификаций чтобы хоть что-то показать. Я не помню ни одного раза, когда можно было бы сказать что вот сегодня он хорош. Даже его седьмое место выглядело как доезжалово. По пятницам, насколько я помню, высаживали кого угодно но не его. И это нисколько не помогало. Критику в его адрес считаю справедливой

Вы забываете что в 2017 машины стали совсем другими и его опыт 2016 обнулился. критика справедливая, никто не спорит, но я же сказал что это пилоты трудяги, с опытом они едут все лучше и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстраивают меня немного слухи про то, что MGU-K используется в позарошлогодней версии до сих пор. С одной стороны, вроде как хорошая перспектива по улучшению, с другой стороны, не могут решить вопрос уже второй год. :( Неизвестно, когда смогут доработанный MGU-K внедрить. Может получится, что только в последней четверти сезона смогут воспользоваться им, а то и вообще в следующем году. Я полагаю, новая версия MGU-K будет использоваться уже до конца регламента на силовые установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, cyril сказал:

Расстраивают меня немного слухи про то, что MGU-K используется в позарошлогодней версии до сих пор. С одной стороны, вроде как хорошая перспектива по улучшению, с другой стороны, не могут решить вопрос уже второй год. :( Неизвестно, когда смогут доработанный MGU-K внедрить. Может получится, что только в последней четверти сезона смогут воспользоваться им, а то и вообще в следующем году. Я полагаю, новая версия MGU-K будет использоваться уже до конца регламента на силовые установки.

при том что с 2021 он будет играть большую роль, если не разобраться то будет совсем плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, cyril said:

Расстраивают меня немного слухи про то, что MGU-K используется в позарошлогодней версии до сих пор.

Вообще, ситуация с современными СУ достаточно показательна и демонстрирует нам уровень научно-технического потенциала производителей, речь не о применимости или неприминимости нынешних технологий Ф-1 в дорожных машинах, а о способности решать сложные инженерные задачи. Выходит, что Хонда и Рено сильно потеряли в этой компоненте за последние 20-30 лет, тем удивительнее, что казалось бы мелкая Феррари вполне держит уровень (уж не знаю, используют ли они ресурсы ФИАТа или обходятся своими силами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tony666 сказал:

Вообще, ситуация с современными СУ достаточно показательна и демонстрирует нам уровень научно-технического потенциала производителей, речь не о применимости или неприминимости нынешних технологий Ф-1 в дорожных машинах, а о способности решать сложные инженерные задачи. Выходит, что Хонда и Рено сильно потеряли в этой компоненте за последние 20-30 лет, тем удивительнее, что казалось бы мелкая Феррари вполне держит уровень (уж не знаю, используют ли они ресурсы ФИАТа или обходятся своими силами).

Дело не только в этом, Хонда уходила, Рено тоже работала по остаточному принципу, они просто отстали. Мерс и Феррари постоянно были в Ф1 и не ослабевали работы над моторами. Хонда например вообще не работала с КЕРС, а Мерс, Феррари и Рено все же достаточно долго с ней работали, это помогло в работе над мотором 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что в следующем плановой смене моторов будет новый МГУ-К, т.е. примерно в Канаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tony666 сказал:

Вообще, ситуация с современными СУ достаточно показательна и демонстрирует нам уровень научно-технического потенциала производителей, речь не о применимости или неприминимости нынешних технологий Ф-1 в дорожных машинах, а о способности решать сложные инженерные задачи. Выходит, что Хонда и Рено сильно потеряли в этой компоненте за последние 20-30 лет, тем удивительнее, что казалось бы мелкая Феррари вполне держит уровень (уж не знаю, используют ли они ресурсы ФИАТа или обходятся своими силами).

В общем-то согласен. Только хотелось бы напомнить, что когда была заморозка двигателей еще до эры гибридов, Renault очень буквально восприняла эту заморозку (думаю, не без удовольствия, учитывая их экономный подход к участию в чемпионате) и сократило штат двигателестроителей чуть ли не вдвое, в то время как остальные никого не увольняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, cyril said:

В общем-то согласен. Только хотелось бы напомнить, что когда была заморозка двигателей еще до эры гибридов, Renault очень буквально восприняла эту заморозку (думаю, не без удовольствия, учитывая их экономный подход к участию в чемпионате) и сократило штат двигателестроителей чуть ли не вдвое, в то время как остальные никого не увольняли.

причем при таких "оптимизациях" штата зачастую увольняют самых опытных сотрудников, так как их содержание дороже всего обходится компании, типа при "замороженном" регламенте сгодятся и вчерашние студенты. Но это не оправдывает Рено, так быстро разбазаренный потенциал восстанавливать приходится долго, мучительно и возможно с куда бОльшими затратами.

Хотя я думаю, что догрибридное сокращение - не единственная причина. Сами по себе новые СУ со своими МГУ-шками потребовали привлечения специалистов из других сфер и у Хонды с Рено таких специалистов в нужном количестве видимо не оказалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика неплохо прошла пилоты уверены в своих силах. Думаю завтра пилоты Рено смогут пройти в третий сегмент квалификации, но там думаю Хаас прибавит и Магнуссен займет 7 место ,думаю завтра будем восьмыми и десятыми в квалификации ,и в гонке нужно будет удержать полученные результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...