Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

9 минут назад, cyril сказал:

Да я и не верю, что Кими придет. Потому что перейти из Ferrari в нынешнюю Renault - это такой нехилый дауншифтинг. При переходе, аппетиты бы он умерил, я думаю. Он и сейчас в Ferrari получает меньше 10 млн. Ему этот переход вообще не нужен никак, из Ferrari он уже на пенсию уйдет. Потому что для Кими в Renault идти стоит только с перспективой на 3-4 года, столько у Кими нет. Но для самой команды - это неплохой вариант на 1-2 года, пока не появится свободный быстрый пилот либо очень перспективный новичек.

А так, альтернативы я перечислил. При выборе между Пересом и Оконом, я бы выбрал Окона - более перспективный и молодой пилот - то, что нужно команде с амбициями, которая только прогрессирует. Опытный быстрый пилот уже есть в лице Нико, который возможно даже очень быстрый, просто за всю карьеру у него топовых болидов не было.

Kimi Räikkönen $40 Million Scuderia Ferrari

2018

Ты отстал от жизни, ему в 2017 обновили удачно контракт. Погугли)
Kimi Raikkonen and Fernando Alonso are next on the list, earning $40m and $30m respectively.

1 сайт за 7 и 5 уже за 40....нет, я сам стал сомневаться, 40 Райку?))))

3 минуты назад, IAU сказал:

Мы пока и эту ревизию не смогли раскатить на 90%, думаю с обновами будет как и в прошлом году и думаю они будут эффективные, базу обновили по сравнению с прошлым годом, персоналом укрепились, бюджет вырос...

Ну я бы не стал говорить, чтобы мы менее чем в 90 процентах, было бы неплохо, но кто знает... Бах покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IAU сказал:

Мы пока и эту ревизию не смогли раскатить на 90%, думаю с обновами будет как и в прошлом году и думаю они будут эффективные, базу обновили по сравнению с прошлым годом, персоналом укрепились, бюджет вырос...

Согласен с тем, что не весь потенциал использован.

 

Что касается обновлений, я так полагаю, команда обновления привезет к Испании.

 

А обновленная силовая установка появиться на Гран-При Канады или Гран-При Франции. Скорее в Канаде - вряд ли будут растягивать ресурс первой силовой установки до 7 Гран-При, да еще и Канадой мучать изрядно пробежавший двигатель.

Вторая силовая установка закончит службу в Венгрии, третья - в Японии, оставшиеся четыре Гран-При проведут с четвертой силовой установкой в попытке обойти McLaren и HAAS в Кубке Конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IceLion сказал:

Ты отстал от жизни, ему в 2017 обновили удачно контракт. Погугли)

Это слухи, я не верю этой информации. Такую цифру платят Себастьяну. Кими на протяжении второго прихода в Ferrari максимальную сумму платили в первый сезон, потом было только снижение гонорара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, IceLion сказал:
       

Ну я бы не стал говорить, чтобы мы менее чем в 90 процентах, было бы неплохо, но кто знает... Бах покажет

По моему мнению, даже ВЕЛИКИЙ гонщик может выжать из машины максимум 92% (2% решающие (великие (в расцвете сил Шуми, Сенна, Ал, Хэм...))), обычные (очень хорошие(Нико и Ко)) не более 90% (ну нет таких людей кто проедет все повороты по идеальной траектории, идеально затормозит и идеально нажмет на газ.) А учитывая наши проблемы в Австралии, когда Сайнс умудрился слить себе целую вечность в третьей части квалы, как это еще назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, cyril сказал:

Согласен с тем, что не весь потенциал использован.

 

Что касается обновлений, я так полагаю, команда обновления привезет к Испании.

 

А обновленная силовая установка появиться на Гран-При Канады или Гран-При Франции. Скорее в Канаде - вряд ли будут растягивать ресурс первой силовой установки до 7 Гран-При, да еще и Канадой мучать изрядно пробежавший двигатель.

Вторая силовая установка закончит службу в Венгрии, третья - в Японии, оставшиеся четыре Гран-При проведут с четвертой силовой установкой в попытке обойти McLaren и HAAS в Кубке Конструкторов.

Думаю как и в прошлом году, в Бахрейн (ближе чем Китай) думаю привезут обновы, двигатель, думаю будет к Испании или Монако, иначе нет смысла в 4 двигателях на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, IAU сказал:

По моему мнению, даже ВЕЛИКИЙ гонщик может выжать из машины максимум 92% (2% решающие (великие (в расцвете сил Шуми, Сенна, Ал, Хэм...))), обычные (очень хорошие(Нико и Ко)) не более 90% (ну нет таких людей кто проедет все повороты по идеальной траектории, идеально затормозит и идеально нажмет на газ.) А учитывая наши проблемы в Австралии, когда Сайнс умудрился слить себе целую вечность в третьей части квалы, как это еще назвать.

Ну или прыгнул выше головы)

21 минуту назад, cyril сказал:

Это слухи, я не верю этой информации. Такую цифру платят Себастьяну. Кими на протяжении второго прихода в Ferrari максимальную сумму платили в первый сезон, потом было только снижение гонорара.

Может быть, я вот просто загуглил и 5 сайтов выдали такие цифры.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, IAU сказал:

Думаю как и в прошлом году, в Бахрейн (ближе чем Китай) думаю привезут обновы, двигатель, думаю будет к Испании или Монако, иначе нет смысла в 4 двигателях на сезон.

Почему же нет смысла? Посмотри на календарь. Первая и вторая силовые установки закончат свой эксплуатационный срок на этапах, не требующих выжимания всех соков - Монако и Венгрия, соответственно. Все красиво получается. Разве что между третьей и четвертой силовыми установками Гран-При можно поделить поровну - по пять. Но если для последней оставить четыре Гран-При, команда может здорово блеснуть за счет силовой установки на последних этапах, где это может быть очень необходимым в борьбе за позиции в Кубке Конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Да я и не верю, что Кими придет. Потому что перейти из Ferrari в нынешнюю Renault - это такой нехилый дауншифтинг. При переходе, аппетиты бы он умерил, я думаю. Он и сейчас в Ferrari получает меньше 10 млн. Ему этот переход вообще не нужен никак, из Ferrari он уже на пенсию уйдет. Потому что для Кими в Renault идти стоит только с перспективой на 3-4 года, столько у Кими нет. Но для самой команды - это неплохой вариант на 1-2 года, пока не появится свободный быстрый пилот либо очень перспективный новичек.

А так, альтернативы я перечислил. При выборе между Пересом и Оконом, я бы выбрал Окона - более перспективный и молодой пилот - то, что нужно команде с амбициями, которая только прогрессирует. Опытный быстрый пилот уже есть в лице Нико, который возможно даже очень быстрый, просто за всю карьеру у него топовых болидов не было.

Да, кстати, на мой взгляд Окона надо былы ещё после Маруси цеплять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Почему же нет смысла? Посмотри на календарь. Первая и вторая силовые установки закончат свой эксплуатационный срок на этапах, не требующих выжимания всех соков - Монако и Венгрия, соответственно. Все красиво получается. Разве что между третьей и четвертой силовыми установками Гран-При можно поделить поровну - по пять. Но если для последней оставить четыре Гран-При, команда может здорово блеснуть за счет силовой установки на последних этапах, где это может быть очень необходимым в борьбе за позиции в Кубке Конструкторов.

Как раз на Канаде и Италии! На мой взгляд вторую версию надо ставить в Баку, а там смотреть на результат... 3 в Канаде, а штраф получать в Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, IAU сказал:

Как раз на Канаде и Италии! На мой взгляд вторую версию надо ставить в Баку, а там смотреть на результат... 3 в Канаде, а штраф получать в Италии.

Тогда у тебя первая и вторая силовая установки пройдут по три Гран-При, третья - семь, а четвертая - восемь. Какой в этом смысл?

 

В моем же варианте три первые силовые установки пройдут по шесть Гран-При, четвертая - четыре. Либо две первые - шесть, третья и четвертая - по пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте про кинетический генератор, господа.) Там всего 2 и штраф)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам Эйткена сватают

Aitken keen to stake claim as Sainz replacement
http://www.racer.com/f1/item/148396-aitken-keen-to-stake-claim-as-sainz-replacement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZeusZee сказал:

Вам Эйткена сватают

Aitken keen to stake claim as Sainz replacement
http://www.racer.com/f1/item/148396-aitken-keen-to-stake-claim-as-sainz-replacement

У меня вообще еще теплится надежда, что Рик никуда не уйдет из РБ в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Сирил Абитебул: «После этапа в Австралии можно отметить несколько позитивных моментов: всё было в порядке с надежностью и скоростью, а также неплохим оказался и конечный результат.

Проблем с силовыми установками не было ни у Renault, ни у двух наших клиентских команд. Результаты более-менее соответствуют ожиданиям: мы надеялись, что в первой гонке сезона всё примерно так и сложится. В целом итог уик-энда можно считать хорошим: обе наши машины впервые финишировали в первой десятке с момента возвращения Renault в Формулу 1. Более того, впервые в истории все шесть гонщиков, выступавших на машинах с двигателями Renault, заработали очки.

Мы можем быть довольны таким результатом, но хотя итоги Гран При Австралии обнадёживают, нужно правильно оценивать все обстоятельства, ведь отрывы между машинами первой десятки и даже за её пределами совсем невелики. Однако это подтверждает, что всё идет в правильном направлении, и мы должны продолжать работать, чтобы добиться дальнейшего прогресса.

Второй этап сезона пройдёт в Бахрейне, и нужно постараться, чтобы ещё один гоночный уик-энд прошёл без проблем, тем более, что нас ждут две выездные гонки, которые пройдут встык с недельным интервалом».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IceLion сказал:

Не забывайте про кинетический генератор, господа.) Там всего 2 и штраф)

Не только он, но и блок управления и батарея имеют такой же лимит.

Но мы прежде всего обсуждаем стратегию. В моем варианте упомянутые элементы удобно при второй замене силовой установки сменить. К этому моменту MGU наверное успеют обновленный сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, cyril сказал:

Тогда у тебя первая и вторая силовая установки пройдут по три Гран-При, третья - семь, а четвертая - восемь. Какой в этом смысл?

 

В моем же варианте три первые силовые установки пройдут по шесть Гран-При, четвертая - четыре. Либо две первые - шесть, третья и четвертая - по пять.

Можно и больше поставить, а вообще в любом случае надо готовить двигатель как раз на 8 ГП, мало ли сколько гонок будет в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, cyril сказал:

Не только он, но и блок управления и батарея имеют такой же лимит.

Но мы прежде всего обсуждаем стратегию. В моем варианте упомянутые элементы удобно при второй замене силовой установки сменить. К этому моменту MGU наверное успеют обновленный сделать.

Кстати, а на следующий год регламент такой же? 3+2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IAU сказал:

Можно и больше поставить, а вообще в любом случае надо готовить двигатель как раз на 8 ГП, мало ли сколько гонок будет в следующем году.

Ты предлагаешь провести ресурсные испытания в реальных условиях в течение сезона, да и еще с превышением требуемого ресурса? Я не уверен, что в этом есть смысл. Даже новый регламент на силовые установки, если он будет введен, вряд ли будет предусматривать дальнейшее сокращение используемых элементов.

 

Все равно вся работа по развитию силовой установки, которая будет вестись на протяжении этого сезона, будет направлена в конечном итоге на следующий сезон. За это время, до начала следующего сезона, ресурсные испытания на стендах дадут хороший результат. А если, при использовании моей схемы смены установок, первые две-три без проблем пройдут по шесть Гран-При, это будет свидетельствовать о хорошо проделанной работе, поскольку в прошлом году они не выхаживали пяти Гран-При.

 

При установке третьей, будет заменен MGU-K, батарея и блок управления. К этому моменту MGU-K и батарея уже должны быть модернизированы, потому этим элементам необходимо уделить внимание в первую очередь. А силовую установку в обновленной спецификации можно установить при третьей или четвертой замене по мере готовности и достаточном пробеге на стендах.

 

Такая схема позволит и развитием заниматься и попытаться побороться за места повыше в Кубке Конструкторов. А побороться, скорее всего, придется, поскольку конкуренты могут развиваться не медленнее.

 

Не исключено, что небольшая модернизация будет внедрена уже при первой замене конечно. У McLaren турбокомпрессор не используется на полную мощь, как я понимаю, из-за риска перегрева. Это если данная информация правдива.

 

1 час назад, IceLion сказал:

Кстати, а на следующий год регламент такой же? 3+2?

Должен быть таким же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет мотористов:

Феррари - 40

Рено        - 39

МБ           - 22

Хонда     - 0

 

Ни один из клиентов мб и сф в австралии очки не набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2018 в 19:52, IAU сказал:

Дело не в ошибке, Росберга очень, очень трудно заменить, Нико великолепно противостоял Хэму, а это дорогого стоит. Вальтери пока не тянет до уровня Нико, поэтому Мерс вполне логично может захотеть его заменить, а Рик свободен...

росберг жизнь положил чтоб противостоять Хэму, Хэм с вечеринки прыг в болид и БК, а росберг не ел, не спал, с семьей не общался, чтоб биться с Хэмом, талант против трудяги, Сальери против моцарта. потому росберг и ушел, видимо дал слово семье, что заборит Хэма и уйдет.

 

Ладно из ф1 уйти, тяжко психологически и физически, но вроде как гонщик должен любить гонять, а тут полностью порвал с гонками.

примерно тоже было с Микой, но в гонки он вернулся уже через пару лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2018 в 20:32, IAU сказал:

Думаю как и в прошлом году, в Бахрейн (ближе чем Китай) думаю привезут обновы, двигатель, думаю будет к Испании или Монако, иначе нет смысла в 4 двигателях на сезон.

свежий движок лучше во второй половине сезона вводить, когда все будут на издыхании. По мне Рено лучше сразу 5 моторов запланировать, чтоб иметь преимущество в свежести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2018 в 23:19, ZeusZee сказал:

Вам Эйткена сватают

Aitken keen to stake claim as Sainz replacement
http://www.racer.com/f1/item/148396-aitken-keen-to-stake-claim-as-sainz-replacement

наивный, не возьмут его, если сайнс уйдет то на 2019 подавно нужен будет опытный сильный пилот, который с ходу будет приносить результат, Рикки, перес, Окон будут кандидатами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2018 в 23:29, d_alfa сказал:

У меня вообще еще теплится надежда, что Рик никуда не уйдет из РБ в этом году

т.е. ты за сайнса болеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

т.е. ты за сайнса болеешь?

уйдет Рик - в Ред Буле возьмут Гасли :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

т.е. ты за сайнса болеешь?

Нет, из этой пары мне больше нравится Халк, но Сайнса считаю сильным пилотом, и искать ему замену не хотелось бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...