Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

2 минуты назад, IceLion сказал:

Ну вот, а то запутал меня ))

При любых раскладах даже не сойди Хаас мы бы были в очках и это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, IAU сказал:

При любых раскладах даже не сойди Хаас мы бы были в очках и это радует.

Да, и Сирил доволен по надежности и местами Рено в десятке, но надо сокращать отставание по производительности. Пока у нас так и нету квало-кнопки, может её к концу года сделаем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IceLion сказал:

Да, и Сирил доволен по надежности и местами Рено в десятке, но надо сокращать отставание по производительности. Пока у нас так и нету квало-кнопки, может её к концу года сделаем)

Думаю в четвертой реализации двигателя этого года появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IAU сказал:

Думаю в четвертой реализации двигателя этого года появится.

Было бы неплохо, а то Мерс 2 кнопки и на тебе полсекунды)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, byterek сказал:

Ты мне хочешь что-то предъявить? Иди в срач-ветках предъявляй.

Лол, делаешь тупые сравнения пилотов на основе первой части квалификации, не дождавшись окончания, еще и удивляешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IceLion сказал:

Было бы неплохо, а то Мерс 2 кнопки и на тебе полсекунды)))

Секунду, секунду, а может и того больше, Валера, то на Хэма не давил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IAU сказал:

Секунду, секунду, а может и того больше, Валера, то на Хэма не давил.

Вот только интересно, а почему в гонке Хэм сразу не уехал на таком режиме? Да, он отъехал на 3с., но это уже было спустя 10-15 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IceLion сказал:

Вот только интересно, а почему в гонке Хэм сразу не уехал на таком режиме? Да, он отъехал на 3с., но это уже было спустя 10-15 кругов

Думаю в таком режиме не сильно долго и двигатель может работать, все просчитано, замечу, что похоже буст, Мерс использовал только в 3 сегменте квалы и то один раз, думаю у Мерса и у клиентов есть определенная договоренность об использовании буста только в третьем сегменте, иначе просто удивительно слабое выступление ФИ и Вил в квале, но думаю Мерс это ограничение снимет, но вряд ли по количеству применений за ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IAU сказал:

Думаю в таком режиме не сильно долго и двигатель может работать, все просчитано, замечу, что похоже буст, Мерс использовал только в 3 сегменте квалы и то один раз, думаю у Мерса и у клиентов есть определенная договоренность об использовании буста только в третьем сегменте, иначе просто удивительно слабое выступление ФИ и Вил в квале, но думаю Мерс это ограничение снимет, но вряд ли по количеству применений за ГП.

Ну у Индии и Вилок сейчас в целом проблемы с машиной и им не до буста немного.) Еще сказали, мол , грелся двигатель у Боттаса и он не мог сидеть долго за пилотом и потому отпускал порой, а так как двиг греется, то может и не рисковали с бустом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IceLion сказал:

Ну у Индии и Вилок сейчас в целом проблемы с машиной и им не до буста немного.) Еще сказали, мол , грелся двигатель у Боттаса и он не мог сидеть долго за пилотом и потому отпускал порой, а так как двиг греется, то может и не рисковали с бустом.

Вот, даже если буст дает пол секунды, то Перес мог побороться за выход в десятку, а Стролл подвинуть Мак, но их прогресс относительно КУ1 стандартен, а значит они вряд ли использовали буст, а значит какое то ограничение есть. В гонке видимо вообще использование буста чревато спалить движок, ведь после квалификационного круга можно резко сбросить скорость и остудить двигатель, а вгонке такой фокус не пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, IAU сказал:

Вот, даже если буст дает пол секунды, то Перес мог побороться за выход в десятку, а Стролл подвинуть Мак, но их прогресс относительно КУ1 стандартен, а значит они вряд ли использовали буст, а значит какое то ограничение есть. В гонке видимо вообще использование буста чревато спалить движок, ведь после квалификационного круга можно резко сбросить скорость и остудить двигатель, а вгонке такой фокус не пройдет.

Возможно и такое. Может только Мерс, за счет лучшего понимания движка , сделал надстройку в виде буста(в настройках) , но ПО точно такое же как и у клиентов. Или Фи и Вилки сразу используют буст в ку1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, IceLion сказал:

Возможно и такое. Может только Мерс, за счет лучшего понимания движка , сделал надстройку в виде буста(в настройках) , но ПО точно такое же как и у клиентов. Или Фи и Вилки сразу используют буст в ку1)

Не думаю, что их машины такое .., кстати Вилы вон в тренировке перегрели двигатель и гонку катали с ограничением мощности, короче ситуация с двигателями становиться похожа на фарс (топливо, сами двигатели, расход топлива, все приходится экономить), еще и обязательное требование идентичности двигателя у завода и у клиента. Клиенты не смогут платить за кучу двигателей из за чего завод должен ограничивать и свою мощность, что бы быть идентичными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IAU сказал:

Не думаю, что их машины такое .., кстати Вилы вон в тренировке перегрели двигатель и гонку катали с ограничением мощности, короче ситуация с двигателями становиться похожа на фарс (топливо, сами двигатели, расход топлива, все приходится экономить), еще и обязательное требование идентичности двигателя у завода и у клиента. Клиенты не смогут платить за кучу двигателей из за чего завод должен ограничивать и свою мощность, что бы быть идентичными.

Ну так там же прописано в правилах, что если сам клиент настоит на спецификации другой(старой) или не будет возражать(но задокументировано), то можно и разные.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IceLion сказал:

Ну так там же прописано в правилах, что если сам клиент настоит на спецификации другой(старой) или не будет возражать(но задокументировано), то можно и разные.)

А зачем это клиенту, клиент будет настаивать на идентичных, но что бы 7 ГП на одном двигателе. Клиенты не хотят себя обделять но и платить больше тоже не хотят, клиенты, такие клиенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IAU сказал:

А зачем это клиенту, клиент будет настаивать на идентичных, но что бы 7 ГП на одном двигателе. Клиенты не хотят себя обделять но и платить больше тоже не хотят, клиенты, такие клиенты.

Ну ты сам сказал, что может начать денег не хватать и тогда клиент может попросить.) Ну это просто как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IceLion сказал:

Ну ты сам сказал, что может начать денег не хватать и тогда клиент может попросить.) Ну это просто как вариант.

Дык для кого ограничения по стоимости ввели, а вот если ФИ и Вилы начнут таким баловаться, то хондец ожидает Ф1. А вот если в стане Мерса  это происходит сейчас, да не думаю мы бы уже знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, IAU сказал:

Дык для кого ограничения по стоимости ввели, а вот если ФИ и Вилы начнут таким баловаться, то хондец ожидает Ф1. А вот если в стане Мерса  это происходит сейчас, да не думаю мы бы уже знали.

Это тоже верно. Ну тогда даже и не знаю, я во всяком случае, не против отсутствия у клиентов Мерса буста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IceLion сказал:

Это тоже верно. Ну тогда даже и не знаю, я во всяком случае, не против отсутствия у клиентов Мерса буста)

А я как раз не против наличия этого самого буста у нас, хотя бы процентов в 80 от буста Мерса:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, а по пит стопам мы опять последние, но радует что начали с цифры менее 4 секунд:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, IAU сказал:

А я как раз не против наличия этого самого буста у нас, хотя бы процентов в 80 от буста Мерса:floxy:

С нашими клиентами не получится не делится - очень стер...громкие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lunew сказал:

Лол, делаешь тупые сравнения пилотов на основе первой части квалификации, не дождавшись окончания, еще и удивляешься.

Отвали.

Мне глубоко безразлично, кто из них будет впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Сирил Абитебул, управляющий директор: «Результат неплохой, хотя и не идеальный. Он показал, что мы прогрессируем и движемся к цели. Конечно, чтобы добиться хорошего результата, всё должно пройти спокойно, начиная с пит-стопов и заканчивая надежностью машины. Но если оба гонщика заработали очки, значит, мы хорошо начали сезон. Мы довольны гонкой и должны развить этот успех.

Сегодня нам немного помешал автомобиль безопасности, но таковы гонки. Иногда он может помочь... Все машины с двигателями Renault финишировали в десятке – это большой плюс, а также доказательство того, что мы полностью сосредоточены на надежности. Мы знаем, что борьба в середине пелотона будет невероятно плотной, и это мотивирует нас продолжать напряженно работать».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотко :mail1:

 

DZGwe5FXcAA_ie7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, IceLion сказал:

Вот только интересно, а почему в гонке Хэм сразу не уехал на таком режиме? Да, он отъехал на 3с., но это уже было спустя 10-15 кругов

так мотор надо беречь, шины, и т.д. Хэм же сказал что до ВСК все контролировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...