Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, korbendallas сказал:

Ни максималкой единой, в чемпионские годы РБ Рено был стабильно внизу по максимальной скорости, при желании и Хонда может быть в топе по максималке, весь прижим правда придется убрать. Когда во второй попытке Льюис включил эту пресловутую кнопку, мерс же на прямой 400км не выдал, но 0.7 всем привез, тогда эта кнопочка (если она вообще есть) бустит всю СУ в совокупности (и лошадей докидывает и разгоняется болид лучше и т.д), ну или мерс тупо быстрее всех а Хэмильтон почти всю квалу занимался ерундой. Для более полного анализа действительно Ботаса не хватает.

Я и писал где то, что если текущий мотор позволяет не жертвовать прижимом, то это очень хорошо, а вот если приходится намеренно выкручивать настройки в ущерб прижиму, то плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IAU сказал:

Разве, что на старте может быть небольшой плюс. Так или иначе на гонку разрешено 100 кг и думаю у всех двигатели оптимизированы под это число.

Mercedes уже давно заливает топлива меньше всех - это большое преимущество.

 

4 часа назад, korbendallas сказал:

Ни максималкой единой, в чемпионские годы РБ Рено был стабильно внизу по максимальной скорости, при желании и Хонда может быть в топе по максималке, весь прижим правда придется убрать. Когда во второй попытке Льюис включил эту пресловутую кнопку, мерс же на прямой 400км не выдал, но 0.7 всем привез, тогда эта кнопочка (если она вообще есть) бустит всю СУ в совокупности (и лошадей докидывает и разгоняется болид лучше и т.д), ну или мерс тупо быстрее всех а Хэмильтон почти всю квалу занимался ерундой. Для более полного анализа действительно Ботаса не хватает.

Тото сказал, что режим был включен с самого начала Q3, просто в первой попытке Льюис не собрал идеальный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cyril сказал:

Тото сказал, что режим был включен с самого начала Q3, просто в первой попытке Льюис не собрал идеальный круг.

если мерс реально на 0.7 сек быстрее остальных нас ждет удручающий сезон 

ибо чемпионы в обоих кубках уже известны :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IAU сказал:

Я и писал где то, что если текущий мотор позволяет не жертвовать прижимом, то это очень хорошо, а вот если приходится намеренно выкручивать настройки в ущерб прижиму, то плохо.

Да, полностью согласен, поэтому когда РБ или Макларен вещают что их шасси не хуже Мерседеса вполне возможно что это и правда, а может даже и лучше, вроде того что по данным GPS мы повороты проходим вровень, но это можно сравнить только в абсолютно одинаковых условия, т.е на одинаковой СУ и на одинаковых настройках шасси, а когда одни настраивая машину пусть даже чуть но жертвуют прижимом ради скорости, а другие прижимом не жертвуют совсем но при этом не теряют и на прямых, вот в этом то и преимущество одной сУ над другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати очень приятная ветка, ветка РБ мертвая(( а в Феррари или Макларен ("Слава Сварогу"))) как то там не комфортно, ваши мнения интересно послушать, вот есть ограничения по расходу масла (вроде 0.6) такое ограничение кушают Мерс и Феррари а Рено и Хонда 0.1, так почему бы эти ограничения не ввести до 0.1 для всех, ну или если эти ограничения дают преимущество то почему Рено и Хонда тупо не сделают дополнительные бачки что бы и у них масло было в расходе 0.6 раз это дает преимущество, вопрос конечно делитанский но все же давно меня интиресующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не видно особого прогресса у рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питыыыыыыааааааааа

Знают же, что это очень слабое место команды, но ведь не исправляют ничего 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2018 в 11:28, byterek сказал:

Похоже, что Сайнс то реально посильнее Хюлька:dntknw:... 

Ты что-то сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Almalex сказал:

Питыыыыыыааааааааа

Знают же, что это очень слабое место команды, но ведь не исправляют ничего 

надо как то быстрее проводить питстопы

ну не могут все механики тупить

найти из-за кого проблемы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с первым ГП и первым ГП с обеими машинами в десятке. Не идеальный уикенд вообще: Нико не смог найти нужные настройки , Карлоса тошнило от воды(интересно, что это за вода была, ведь не энергетики пьют же они:)). Но несмотря на это смогли финишировать в десятке, прям молодцы. Да, повезло с Хаасом, но тут уж ничего не поделать. Проиграли Маку, но тот был немного быстрее сегодня, и по шасси пока РБ-Мак-Рено, но мы в целом не так уж и далеки от англичан.
Хорошая гонка, главное, чтобы двиг продержался хотя бы 5-6 этапов, а то ведь будет следующие этапы очень требовательные по нему и учитывая, что мы всегда в борьбе, то нам нужна вся сила от СУ. Хороший базис заложен и главное, что отыгрывать есть еще куда только за счет настроек и хорошей воды.)))

Ну и да, наши мехи , конечно, не такие как у Хааса(хотя Сайнс в Абу-Даби в этом усомнился), но все же как только начал Попов говорить о том какая команда медленнее всего сделал питы, то тут я сразу понял, что про наших хлопцев говорят.) Но Мак был быстрее на 0.2 примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, korbendallas сказал:

Да, полностью согласен, поэтому когда РБ или Макларен вещают что их шасси не хуже Мерседеса вполне возможно что это и правда, а может даже и лучше, вроде того что по данным GPS мы повороты проходим вровень, но это можно сравнить только в абсолютно одинаковых условия, т.е на одинаковой СУ и на одинаковых настройках шасси, а когда одни настраивая машину пусть даже чуть но жертвуют прижимом ради скорости, а другие прижимом не жертвуют совсем но при этом не теряют и на прямых, вот в этом то и преимущество одной сУ над другой.

Как показала гонка, РБ точно не обладает лучшим шасси, пируэты Макса как бы тому подтверждение.да и Боттас ничего не смог противопоставить двигателю Рено.:smile: Конечно это Австралия и выводы делать рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуры, это того, на Хаасе испытывают новые версии СУ в начале сезона, прям 100% повторение Австралии 2017, едут быстро но не долго. Наших с первыми очками в первой гонке сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне Хаасы будут сильны, наверное как и в Китае. Еще и Азербайджан четвертым этапом поставили, весело будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики не исправились, шикарные питы будут снова радовать (надеюсь не весь год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lunew сказал:

В Бахрейне Хаасы будут сильны, наверное как и в Китае. Еще и Азербайджан четвертым этапом поставили, весело будет.

Не знаю, может будет как в прошлом году, все таки у наших весь ГП были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гонку в текстовой смотрел - все ещё в больнице. Насколько я понял, темп Renault всё-таки выше темпа McLaren - Алонсо устроил паровозик благодаря необгонной трассе.

Узнаю от вас, что питы не очень были - это немного расстраивает. Расстривает, что McLaren остался впереди.

У Сайнса живот не вовремя заболел. Как бы это не было отравлением.

 

Хотя конечно, по понятным причинам, я больше из-за Кими расстроился. Казалось, вот он шанс сделать задел и не дать команде с самого начала сезона переключиться на Себастьяна, но у напарника опять супервезение.

 

Из положительного - не сломались и выглядели вполне боевито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyril сказал:

Я гонку в текстовой смотрел - все ещё в больнице. Насколько я понял, темп Renault всё-таки выше темпа McLaren - Алонсо устроил паровозик благодаря необгонной трассе.

Узнаю от вас, что питы не очень были - это немного расстраивает. Расстривает, что McLaren остался впереди.

У Сайнса живот не вовремя заболел. Как бы это не было отравлением.

 

Хотя конечно, по понятным причинам, я больше из-за Кими расстроился. Казалось, вот он шанс сделать задел и не дать команде с самого начала сезона переключиться на Себастьяна, но у напарника опять супервезение.

 

Из положительного - не сломались и выглядели вполне боевито.

От отравления за пару дней выкарабкается, главное, что даже в настолько проблемном ГП, приехали в очки обеими машинами, Карлосу вообще респект, что не сдался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cyril сказал:

Я гонку в текстовой смотрел - все ещё в больнице. Насколько я понял, темп Renault всё-таки выше темпа McLaren - Алонсо устроил паровозик благодаря необгонной трассе.

Алонсе провел пит под SC благодаря чему выехал впереди

после чего его пытался пройти Макс но безуспешно

Нико по сути был пассажиром в этом поезде 

замыкал паравозик Боттас

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stranger сказал:

Алонсе провел пит под SC благодаря чему выехал впереди

после чего его пытался пройти Макс но безуспешно

Нико по сути был пассажиром в этом поезде 

замыкал паравозик Боттас

:smile44:

Думаю в прошлом году Вальтери бы Нико проехал, в этом шишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на Seed Trap у Нико самая высокая скорость в гонке.

Итого за мотором Рено лучший круг и лучшая максималка в гонке, и старт прошел нормально ничего не проиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость и лучшие круги. Сайнс умудрился на линии набрать 295, а в итоге максимум 290, где-то потерял))

Ну и по скорости мы на 5-6 месте.

SCJHeAZBIRw.jpg

y2znYgGDcF8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IceLion сказал:

Скорость и лучшие круги. Сайнс умудрился на линии набрать 295, а в итоге максимум 290, где-то потерял))

Ну и по скорости мы на 5-6 месте.

SCJHeAZBIRw.jpg

y2znYgGDcF8.jpg

Карлос больной ехал, ему не до гонки было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IAU сказал:

Карлос больной ехал, ему не до гонки было.

Это понятно, но просто если на линии 295, то значит он каждый раз снимал ногу с педали газа задолго до отсечки? Ведь у него и ДРС были , вот что удивительно. Так-то он герой, продержался , за что ему уважение большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IceLion сказал:

Это понятно, но просто если на линии 295, то значит он каждый раз снимал ногу с педали газа задолго до отсечки? Ведь у него и ДРС были , вот что удивительно. Так-то он герой, продержался , за что ему уважение большое.

Концентрации из за боли не было, вот и тормозил раньше и в повороты медленнее входил, все объяснимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IAU сказал:

Концентрации из за боли не было, вот и тормозил раньше и в повороты медленнее входил, все объяснимо.

Может быть, но все же странно.)

Ну а сейчас нас ожидает "великолепный" каскад крутых моторных треков в составе Бахрейн-Китай(да, 2 прямых, но зато какие)-Азербайджан....хотя в прошлом году(да , из-за заварушек) Нико неплохо шел до контакта со стеной.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...