Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, cyril сказал:

Кстати, да. Тогда можно McLaren помогать, пока сами шасси способное побеждать  не сделали. )))

А с чего вы взяли, что у Мака есть такое шасси?

И какой резон заводской команде помогать сверх меры клиенту, непонятно. Одно дело, когда ты в чемпионате присутствуешь только как поставщик, и другое когда есть собственная команда. В такой ситуации пропуск клиента вперёд будет выглядеть нелепо и служить скорее антирекламой.

Кстати, в немалой степени из-за этого Мерс и предпочёл свернуть сотрудничество с Маками. А вот середняках типа ФИ и Вил они серьёзную угрозу не видят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс проехался по мотору

Цитата

Ферстаппен добавил, что в 2017 году у его двигателя Renault «лошадиных сил было меньше, чем у любого другого производителя, за исключением Honda». 

...и по Сварогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, sub сказал:

Макс проехался по мотору

...и по Сварогу

 

"Любого другого" - Мерс И Феррари всего.) Рено Третье - пьедестал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

Тянуть? Нет, я об этом и не писал. Объясню проще: бренд есть бренд и лучше в течении 1 года получить 2-3-4 заголовка в стиле "Рб/Мак победили на двигателе РЕНО", чем зажаться и получить дулю. Надо с прагматизмом относиться к этой ситуации и мыслить долгосрочно, а не пороть горячку в погоне за мнимой победой. Пока Рено не может побеждать(ну кроме сходов 6-8 болидов впереди), но если клиент может, то это будет победа и двига Рено. Понятно, что КОГДА будет возможность ПОБЕЖДАТЬ, то Рено будет на себя работать, а пока можно и помогать. Надо уметь мыслить дальше чем на 1-2 хода вперед)

Повторюсь, это достаточно противоречивая ситуация. Она показывает, насколько в самой заводской команде недорабатывают, отстают. Хотя чисто для статистики конечно это полезно, но вот с точки зрения однозначно позитивного влияния на бренд в целом - сомневаюсь.

И по поводу "не может" не стоит забегать вперёд. В прошлом сезоне у Рено был наверно самый значительный прогресс из всех команд. Если в этом сделают такой же шаг, уже смогут начать заезжать на подиум, хотя бы периодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sa5h@ сказал:

В прошлом сезоне у Рено был наверно самый значительный прогресс из всех команд.

 

:думы2:Есть другое мнение по поводу прогресса.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, sub сказал:

Макс проехался по мотору

...и по Сварогу

Ферстаппен просто не смотрит гонки.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, sa5h@ сказал:

А с чего вы взяли, что у Мака есть такое шасси?

И какой резон заводской команде помогать сверх меры клиенту, непонятно. Одно дело, когда ты в чемпионате присутствуешь только как поставщик, и другое когда есть собственная команда. В такой ситуации пропуск клиента вперёд будет выглядеть нелепо и служить скорее антирекламой.

Кстати, в немалой степени из-за этого Мерс и предпочёл свернуть сотрудничество с Маками. А вот середняках типа ФИ и Вил они серьёзную угрозу не видят.

Ну это не Мерс предпочёл свернуть сотрудничество, там Рон не хотел платить за моторы, да и вообще накопилась взаимная усталость за столько лет. Помогать - не помогать, это не разговор, есть контракт и его моторист обязан выполнять. Содержание контракта нам неизвестно, но как минимум моторы должны быть одинаковые. Вообще, если начистоту, то до конца этого регламента скорее всего чемпионат не выиграет ни Рено, ни его клиенты, так почему не дать возможность клиентам выигрывать отдельные гонки, как мотористу Рено от этого только плюс к репутации и деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sa5h@ сказал:

А с чего вы взяли, что у Мака есть такое шасси?

И какой резон заводской команде помогать сверх меры клиенту, непонятно. Одно дело, когда ты в чемпионате присутствуешь только как поставщик, и другое когда есть собственная команда.

Потому что с большой долей вероятности McLaren сходу будет впереди Renault. И останется впереди на протяжении всего сезона. В этой связи нет никакого смысла ставить палки в колеса клиенту. У Renault будет своя задача - постараться опередить Force India и Williams, ну и какие-либо другие команды в борьбе за 5 место в Кубке конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cyril сказал:

Потому что с большой долей вероятности McLaren сходу будет впереди Renault. И останется впереди на протяжении всего сезона.

Интересный прогноз. Посмотрим как оно будет на самом деле. Первый год для Мака с новыми установками, если сходу объедут заводских ребят, значит они до сих пор крутая команда с высококлассными специалистами.

 

45 минут назад, Ferdi сказал:

Помогать - не помогать, это не разговор, есть контракт и его моторист обязан выполнять. Содержание контракта нам неизвестно, но как минимум моторы должны быть одинаковые.

Ну да, не зря написал "сверх меры". Понятно что у поставщика есть базовые обязанности.

Вот сотрудничество РБ и Рено, когда там мудрили с выхлопными газами и получали немаленькую выгоду, это и есть сверх меры. Очевидно, что теперь разные хитрые интересные режимы они будут пытаться реализовать в первую очередь на своём шасси. И клиенты тут будут в роли догоняющих в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, cyril сказал:

Потому что с большой долей вероятности McLaren сходу будет впереди Renault. И останется впереди на протяжении всего сезона. В этой связи нет никакого смысла ставить палки в колеса клиенту. У Renault будет своя задача - постараться опередить Force India и Williams, ну и какие-либо другие команды в борьбе за 5 место в Кубке конструкторов.

А ну да, мы же забыли, что Мак был самый быстрый в поворотах согласно GPRS и еще они на симуляторе сняли целую секунду за счет мотора Рено.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Ну это не Мерс предпочёл свернуть сотрудничество, там Рон не хотел платить за моторы, да и вообще накопилась взаимная усталость за столько лет. Помогать - не помогать, это не разговор, есть контракт и его моторист обязан выполнять. Содержание контракта нам неизвестно, но как минимум моторы должны быть одинаковые. Вообще, если начистоту, то до конца этого регламента скорее всего чемпионат не выиграет ни Рено, ни его клиенты, так почему не дать возможность клиентам выигрывать отдельные гонки, как мотористу Рено от этого только плюс к репутации и деньги.

Согласен, что надо выполнять контракт и мы не знаем какие условия в нем. Но ты уверен,  что Рено не ставила принципиальные условия Маку перед подписанием контракта? Например,  там может быть такое условие, что в целях обеспечение надежности моторов, Рено имеет право снижать уровень мощности на определенный процент. Как раз Мерс это практикует со своими клиентами.

Да и последний скандал Рено с ТР по моторам перед Абу-Даби показал, что Рено не будет церемониться с клиентом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, YKA сказал:

Согласен, что надо выполнять контракт и мы не знаем какие условия в нем. Но ты уверен,  что Рено не ставила принципиальные условия Маку перед подписанием контракта? Например,  там может быть такое условие, что в целях обеспечение надежности моторов, Рено имеет право снижать уровень мощности на определенный процент. Как раз Мерс это практикует со своими клиентами.

Да и последний скандал Рено с ТР по моторам перед Абу-Даби показал, что Рено не будет церемониться с клиентом. 

Там как бы ТР дало очень веский повод не церемониться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас представил что сказал бы Арривабене в такой ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, YKA сказал:

А ну да, мы же забыли, что Мак был самый быстрый в поворотах согласно GPRS и еще они на симуляторе сняли целую секунду за счет мотора Рено.:floxy:

Ещё один юморист

Когда Булье говорит о том что у (внимание !!!) всех команд есть GPS , и по нему у нас мега шасси

Я что то не помню что бы кто то , кроме форумных юмористов, его опроверг

А уж про симулятор , это вообще позорище:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Макс проехался по мотору

...и по Сварогу

Он про весь сезон говорил, а я про конец сезона.

А в конце сезона Мак-Хонда уже ехала в темпе Рено и обгоняла ТР.

Впрочем, я повторяюсь.. 

Но ты и твои соратники, никак с этим смириться не можете.

Глазами вроде все видите, а поверить не можете.

Перекреститесь. Сразу все наладится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Ещё один юморист

Когда Булье говорит о том что у (внимание !!!) всех команд есть GPS , и по нему у нас мега шасси

Я что то не помню что бы кто то , кроме форумных юмористов, его опроверг

А уж про симулятор , это вообще позорище:facepalm:

Юморист скорее ты.

А Хорнер и пелотон Ф1 говорят, что шасси РБ лучшее.. Кому верить то?)

В Маках еще те прогнозисты сидят. Они со своим GPS предсказывали провальный темп в Малайзии и Мексике. А потом охали да ахали, что темп оказался хороший.

А когда во всех интервью говорили, что в Сузуке должны выступить отлично - с треском провалились.

Видимо, барахлит у них GPS. Я один больше знаю, чем они) В марте убедишься.

Как боролись с Рено в конце прошлого сезона, так и будут с ними бороться в начале этого. 

А РБ пока в другой лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sa5h@ сказал:

Повторюсь, это достаточно противоречивая ситуация. Она показывает, насколько в самой заводской команде недорабатывают, отстают. Хотя чисто для статистики конечно это полезно, но вот с точки зрения однозначно позитивного влияния на бренд в целом - сомневаюсь.

И по поводу "не может" не стоит забегать вперёд. В прошлом сезоне у Рено был наверно самый значительный прогресс из всех команд. Если в этом сделают такой же шаг, уже смогут начать заезжать на подиум, хотя бы периодически.

Нет. Самый большой прогресс в совокупности (шасси/мотор) был у Мак-Хонды.

Они безбожно лили в начале сезона Рено. А в конце сезона уже могли ехать в ихнем темпе.

Даже несмотря на прогресс заводской Рено. Значит, прогресс у Мака больше.

А вот если чисто по шасси смотреть, то да, самый большой прогресс был у Рено и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, svarog сказал:

Юморист скорее ты.

А Хорнер и пелотон Ф1 говорят, что шасси РБ лучшее.. Кому верить то?)

В Маках еще те прогнозисты сидят. Они со своим GPS предсказывали провальный темп в Малайзии и Мексике. А потом охали да ахали, что темп оказался хороший.

А когда во всех интервью говорили, что в Сузуке должны выступить отлично - с треском провалились.

Видимо, барахлит у них GPS. Я один больше знаю, чем они) В марте убедишься.

Как боролись с Рено в конце прошлого сезона, так и будут с ними бороться в начале этого. 

А РБ пока в другой лиге.

Что , мирок рухнул ?

Да Быки после заявлений Мака слова не проронили 

Ты не в моторах ни в шасси, все прогнозы мимо

Так что я уже убедился:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Барт Венегор сказал:

Когда Булье говорит о том что у (внимание !!!) всех команд есть GPS , и по нему у нас мега шасси

Я что то не помню что бы кто то , кроме форумных юмористов, его опроверг

Вопрос, а зачем командам опровергать или подтверждать чушь от Булье? 

Ну прикрывается Булье данными GPS, это никому не мешает, пусть и дальше прикрывается. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Вопрос, а зачем командам опровергать или подтверждать чушь от Булье? 

Ну прикрывается Булье данными GPS, это никому не мешает, пусть и дальше прикрывается. 

 

Судя по использованию слова "чушь", до тебя бедолага дошло 

Да любой пьяный механик ляпнул бы в кабаке что Мак несёт и всё выплыло бы в пять минут 

А уж доктор Марко, точно бы воспользовался приглашением Эрика 

Не расстраивайся, тебе уже поздно:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, d_alfa сказал:

Там как бы ТР дало очень веский повод не церемониться

Да, да. Рено регулярно гадило ТР под дверь, а когда ТР возмутились, Рено устроило шоу, прям как небратья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, sa5h@ сказал:

А с чего вы взяли, что у Мака есть такое шасси?

И какой резон заводской команде помогать сверх меры клиенту, непонятно. Одно дело, когда ты в чемпионате присутствуешь только как поставщик, и другое когда есть собственная команда. В такой ситуации пропуск клиента вперёд будет выглядеть нелепо и служить скорее антирекламой.

Кстати, в немалой степени из-за этого Мерс и предпочёл свернуть сотрудничество с Маками. А вот середняках типа ФИ и Вил они серьёзную угрозу не видят.

Это не Мерс свернул а Мак сам отказался, при чем досрочно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, smetka сказал:

Да, да. Рено регулярно гадило ТР под дверь, а когда ТР возмутились, Рено устроило шоу, прям как небратья.

Думаю, это слишком громкое заявление о том, что Renault кому-то гадило. Необоснованное обвинение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sa5h@ сказал:

Повторюсь, это достаточно противоречивая ситуация. Она показывает, насколько в самой заводской команде недорабатывают, отстают. Хотя чисто для статистики конечно это полезно, но вот с точки зрения однозначно позитивного влияния на бренд в целом - сомневаюсь.

И по поводу "не может" не стоит забегать вперёд. В прошлом сезоне у Рено был наверно самый значительный прогресс из всех команд. Если в этом сделают такой же шаг, уже смогут начать заезжать на подиум, хотя бы периодически.

Было бы неплохо, я сам , как ты видишь, заинтересован в этом. Посмотрим, но пока надо опять же отсечь всех клиентов(не считая Мака).

 

16 часов назад, sub сказал:

У РБ мотор не рено, а ТАГ. Не плюс никак.

Боже мой...Ну посмотрите хотя бы пресс-релизы или интервью после гонки.(Благо побед было немного) Если Ферстапен выигрывал, то Рено отмечало в своем пресс-релизе, что несмотря на сход почти всех в Мексике Макс Ферстапен победил с нашим мотором.))) Ну как дети ей-богу, лишь бы побуквоедить.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, IceLion сказал:

Боже мой...Ну посмотрите хотя бы пресс-релизы или интервью после гонки.(Благо побед было немного) Если Ферстапен выигрывал, то Рено отмечало в своем пресс-релизе, что несмотря на сход почти всех в Мексике Макс Ферстапен победил с нашим мотором.))) Ну как дети ей-богу, лишь бы побуквоедить.)

Если отдача была слабой, когда силовая установка называлась Renault, то какая она будет, теперь при Tag Heuer?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...