Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

Цитата

Команда Renault объявила о продлении на два года спонсорского контракта с французской компанией Eurodatacar – одним из лидеров в области противоугонной маркировки автомобилей. Логотипы компании появились на машинах команды еще в 2016 году, стороны признали сотрудничество успешным и решили его продолжить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Странно, я смотрел квалу в Мексике. И я там не видел Рено выше Мака) 

И я не говорил про превосходство 2-мя машинами. 

Если хотя бы один Мак выше Рено, то значит, Мак выше Рено. 

Для чистоты статистики, Бразилию в расчет можно не брать. 

И все равно, ничего не меняется. 

В моторной Малайзии и Мексике, Макларены были более конкурентны по отношению к Рено, чем в более медленном Сингапуре. 

А какой был великолепный темп Макларенов в квалификации США!?

Это же песня была. В первом сегменте квалы, Макларен был 5-м. 

И только наличие штрафов и старт с последнего места, лишило смысла держать такой же темп в последующих сегментах. 

А ведь трасса в США совсем не медленная. Чего только прямая с горочкой стоит. 

Не зря ведь стратеги Макларена так часто ошибались с прогнозами. 

Мол, на этой трассе из-за мотора нам ничего не светит. 

А после хорошей квалы или гонки, слова - ой, мы не ожидали такого хорошего темпа.. 

Для уточнения своей мысли, выражусь более конкретно. 

Я не считаю, что Макларен быстрее Рено. 

Я говорю лишь о том, что Макларен в конце сезона по отношению к Рено, был более конкурентным на более быстрых трассах, и менее конкурентным на менее быстрых трассах. 

И именно поэтому, Макларен так провалился на Сузуке. Это трасса, которая лучше всего проверяет болид во всех компонентах. Там нет супер-длинных прямых, как в Малайзии или в Мексике. Но там есть супер-скоростные повороты. Болид с "лучшим шасси в пелотоне", в Сузуке так не провалился бы. 

Кстати, прошлом году Макларен тоже говорил, что у них неплохое шасси. Но после эпичного прошлогоднего провала в Сузуке, Макларен замолчал. А в межсезонье признался, что шасси у него было слабым. 

Кстати, в этом году из-за более широких покрышек, скоростные повороты можно было проходить на более большой скорости. 

И Макларен в этом году выступил хоть и позорно, но не так позорно, как в прошлом. 

Поэтому, не так страшна Хонда, как ее малюют. 

И не так круто шасси Мака, как это пытается преподнести руководство команды. 

Скоро все в этом наконец то убедятся. И будут называть вещи своими именами. 

Ну ты настрочил строк, хотя лучше уж так, чем в один абзац. Если не на все отвечу, то значит пропустил.)
1. Мексика :
14. Ф.Алонсо
15. С.Вандорн

Халк и Сайнс 8-9, и темп до схода был хорош(Сайнс не так выделяется, так как его развернуло сначало и начались проблемы с рулежкой и шины сразу дали жесткие), Нико хорошо шел(до схода).
2.Ну одной машиной можно и объехать за счет: а-скилла, б-обстоятельств, в-везения. 2 куда более показательны.(если только совсем не днище за рулем)
3.Малайзия да, но Мексика так же имеет медленную часть(поворотную), где Алонсо и радовался, что в поворотах Мак хорош на фоне Мерса, но сливает все на прямой.)

4.Нет, раз уж взял Бразилию, так бери, да там зажатый двиг Рено был лучше максималки Хонды, но все же.)
5.Да, в первом сегменте Реношники двиг берегли(уже оставалось мало деталей), это у Хонды каждый уикенд с чистого листа, а нам нельзя было так. У Нико меняли двигатель и он результат не показал, Сайнс грохнул оба Мака.(на как ты сам сказал, требовательной трассе).

6.Ну в прогнозах никто не идеален. Да и с Хондой все могло быть.
7.в Сузуке стало больше газа в пол.Рено тоже просело.
8.Ну я тоже не говорю, что Хонда прям вообще плохая. Нужно подтянуть надежность и до Рено ...5-6 десятых + -
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IceLion сказал:

Ну ты настрочил строк, хотя лучше уж так, чем в один абзац. Если не на все отвечу, то значит пропустил.)
1. Мексика :
14. Ф.Алонсо
15. С.Вандорн

Халк и Сайнс 8-9, и темп до схода был хорош(Сайнс не так выделяется, так как его развернуло сначало и начались проблемы с рулежкой и шины сразу дали жесткие), Нико хорошо шел(до схода).
2.Ну одной машиной можно и объехать за счет: а-скилла, б-обстоятельств, в-везения. 2 куда более показательны.(если только совсем не днище за рулем)
3.Малайзия да, но Мексика так же имеет медленную часть(поворотную), где Алонсо и радовался, что в поворотах Мак хорош на фоне Мерса, но сливает все на прямой.)

4.Нет, раз уж взял Бразилию, так бери, да там зажатый двиг Рено был лучше максималки Хонды, но все же.)
5.Да, в первом сегменте Реношники двиг берегли(уже оставалось мало деталей), это у Хонды каждый уикенд с чистого листа, а нам нельзя было так. У Нико меняли двигатель и он результат не показал, Сайнс грохнул оба Мака.(на как ты сам сказал, требовательной трассе).

6.Ну в прогнозах никто не идеален. Да и с Хондой все могло быть.
7.в Сузуке стало больше газа в пол.Рено тоже просело.
8.Ну я тоже не говорю, что Хонда прям вообще плохая. Нужно подтянуть надежность и до Рено ...5-6 десятых + -
 

Ты упустил самое главное. 

Я говорил о темпе именно в квалификации, а не в гонке. 

Именно в квалификации виден настоящий потенциал болида. 

Потому что в оценку скорости не вмешивается форс мажор типа состояния резины, тактики экономии топлива, и т.д. 

И ты видимо забыл, что у Алонсо с Вандорном не было мотивации входить в десятку. Потому что были штрафы и старт в конце пелотона. 

Иначе, пришлось бы стартовать с последних мест не на новой, на старой резине. 

Свой темп Маки могли показать только в первом сегменте. 

И они его показали. Да еще как!) 

Алонсо показал 5-е время, отстав от лидера всего на 0,2 секунды! 

Оставив позади обе Рено. Обе ФИ. И оба Вильямса. И даже Рикьярдо с Райкконеном. Попов даже обмолвился на 34-й минуте, что тут Алонсо едет в темпе Феррари. 

Хоть я и не люблю, когда приводят в пример замеры максималки на прямых. Потому что они не отражают истинной мощности. Т.к. все по разному выставляют угол атаки крыльев. Но даже и в этом компоненте Макларены были быстрее Рено на прямых. И это при том, что в Мексике Рено крутили на полную мощь. 

Алонсо - 344,4

Хюльк - 342,9

Сайнс - 341,7.

Но опять же повторюсь, это не показатель мощности. 

Потому что тот же Заубер показал 347,4. А ФИ были быстрее Мерседесов. 355,2.

И если бы Хонда была слабой, то в гонке Алонсо никогда не смог бы оказать достойного сопротивления Хэмильтону на такой моторной трассе. У Хэма в течение нескольких кругов, в условиях разряженого воздуха, так и не хватило сил чисто обогнать Алонсо на прямой. Он смог только приближаться. Хотя, прямая в Мексике супер-длинная. И в результате, Хэм обогнал Ала в повороте. Но борьба была красивой..

И кстати, Макларен опять до ГП говорил, что у них нет шансов на такой моторной трассе. А после гонки они опять сказали - ой, мы не ожидали, что темп будет такой хороший. Те еще аналитики.. 

Теперь понимаешь, почему я защищаю Хонду?) 

Потому что она реально сделала большой шаг вперед, а Макларен все равно хочет на нее всех собак повесить. 

Нет смысла сейчас спорить. 

У некоторых людей, фанатизм побеждает разум и собственное зрение. 

По-скорее бы уже конец февраля) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял это хорошо или плохо :blink:

 

Цитата

«Наш мотор в этом году будет намного больше похож на прошлогодний, чем это было год назад в сравнении с двигателем 2016-го. Мы меняем детали, которые окажут влияние на скорость, в то время как в прошлом году меняли практически всё. И двигатель внутреннего сгорания, и гибридная составляющая были новыми. Мы также меняем нашу внутреннюю процедуру одобрения новинок. Мы удостоверимся, что методы при одобрении использования новых деталей будут намного более драконовскими. Я уверен, что то, что мы делаем на стенде, очень репрезентативно и обеспечит продукт, который будет намного более зрелым уже к зимним тестам», — приводит слова Абитебуля Autosport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Stranger сказал:

я не понял это хорошо или плохо :blink:

 

Должна возрасти надёжность и предсказуемость обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R.S. 18 

:D

 

996ea1b22cb0a26e415f905cebaec8-4ae43.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stranger сказал:

R.S. 18 

:D

 

996ea1b22cb0a26e415f905cebaec8-4ae43.jpg

Лучше бы А110 в таком виде выпустили. Но это вопрос к маркетологам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svarog сказал:

Ты упустил самое главное. 

Я говорил о темпе именно в квалификации, а не в гонке. 

Именно в квалификации виден настоящий потенциал болида. 

Потому что в оценку скорости не вмешивается форс мажор типа состояния резины, тактики экономии топлива, и т.д. 

И ты видимо забыл, что у Алонсо с Вандорном не было мотивации входить в десятку. Потому что были штрафы и старт в конце пелотона. 

Иначе, пришлось бы стартовать с последних мест не на новой, на старой резине. 

Свой темп Маки могли показать только в первом сегменте. 

И они его показали. Да еще как!) 

Алонсо показал 5-е время, отстав от лидера всего на 0,2 секунды! 

Оставив позади обе Рено. Обе ФИ. И оба Вильямса. И даже Рикьярдо с Райкконеном. Попов даже обмолвился на 34-й минуте, что тут Алонсо едет в темпе Феррари. 

Хоть я и не люблю, когда приводят в пример замеры максималки на прямых. Потому что они не отражают истинной мощности. Т.к. все по разному выставляют угол атаки крыльев. Но даже и в этом компоненте Макларены были быстрее Рено на прямых. И это при том, что в Мексике Рено крутили на полную мощь. 

Алонсо - 344,4

Хюльк - 342,9

Сайнс - 341,7.

Но опять же повторюсь, это не показатель мощности. 

Потому что тот же Заубер показал 347,4. А ФИ были быстрее Мерседесов. 355,2.

И если бы Хонда была слабой, то в гонке Алонсо никогда не смог бы оказать достойного сопротивления Хэмильтону на такой моторной трассе. У Хэма в течение нескольких кругов, в условиях разряженого воздуха, так и не хватило сил чисто обогнать Алонсо на прямой. Он смог только приближаться. Хотя, прямая в Мексике супер-длинная. И в результате, Хэм обогнал Ала в повороте. Но борьба была красивой..

И кстати, Макларен опять до ГП говорил, что у них нет шансов на такой моторной трассе. А после гонки они опять сказали - ой, мы не ожидали, что темп будет такой хороший. Те еще аналитики.. 

Теперь понимаешь, почему я защищаю Хонду?) 

Потому что она реально сделала большой шаг вперед, а Макларен все равно хочет на нее всех собак повесить. 

Нет смысла сейчас спорить. 

У некоторых людей, фанатизм побеждает разум и собственное зрение. 

По-скорее бы уже конец февраля) 

 

Ну так и по квалам там как минимум ничья, а так даже перевес Рено.)
В Мексике Вандорн заслипстримил Фернандо) Ты его лучше максималку покажи.))
Первый сегмент не считаю аргументом, там Мерсы и Феры ну максимум на 80 процентов выкручивают, пока Хонда тоит на пределе + топовые команды и так знают что пройдут и потому даже пилоты не атакуют слишком, а просто 1-2 круга и боксы.
Ну в Мексике , именно в 17 году, что-то вообще мало обгонов на прямой было, может Мерс поставил больше на прижим, так как у них и так самый лучший мотор.
Безусловно есть прогресс, это я не спорю, но с другой стороны и сама Хонда находится в отстающих , поэтому конечно нужно прогрессировать, это не позиция Мерса, где они лидеры и можно спокойно работать.

Ладно, твой прогноз, сколько в Мельбурне ТР уступит Маку (лучшее время в квалификации между лучшим болидом ТР и лучшим болидом Мака)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, привет! А кто может навскидку сказать, каков был бюджет команды в 16 и 17 годах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Cлон сказал:

Камрады, привет! А кто может навскидку сказать, каков был бюджет команды в 16 и 17 годах?

130 млн.фунтов в 16 и 150 млн.фунтов в 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IceLion сказал:

Ну так и по квалам там как минимум ничья, а так даже перевес Рено.)
В Мексике Вандорн заслипстримил Фернандо) Ты его лучше максималку покажи.))
Первый сегмент не считаю аргументом, там Мерсы и Феры ну максимум на 80 процентов выкручивают, пока Хонда тоит на пределе + топовые команды и так знают что пройдут и потому даже пилоты не атакуют слишком, а просто 1-2 круга и боксы.
Ну в Мексике , именно в 17 году, что-то вообще мало обгонов на прямой было, может Мерс поставил больше на прижим, так как у них и так самый лучший мотор.
Безусловно есть прогресс, это я не спорю, но с другой стороны и сама Хонда находится в отстающих , поэтому конечно нужно прогрессировать, это не позиция Мерса, где они лидеры и можно спокойно работать.

Ладно, твой прогноз, сколько в Мельбурне ТР уступит Маку (лучшее время в квалификации между лучшим болидом ТР и лучшим болидом Мака)?

Ну, я поэтому сразу и сказал, что максималка не отражает данных по мощности. Все по разному загружают свои крылья.

Заубер выставил их по минимуму. Потерял в прижимной силе, зато смог на прямой развить максималку на 3 км больше.

А Маки с Рено наоборот, прибавили в прижимной. В результате, и повороты быстрее могли проходить, и по максималке не особо уступали. Движки позволяли выставить больший угол атаки, без особого вреда для скорости.

Первый сегмент тоже показателен. Все таки, середняки типа Макларена и Рено, стараются не вылететь за пределы 15-шки.

И я не помню, чтобы на каком то еще ГП Макларен так был близко к лидеру в первом сегменте. Если бы это было так просто и обыденно, то это было бы на всех ГП, а не только тут. 

И те же Зауберы оказались бы тоже высоко, раз никто не выкладывается на полную. Ан нет. Не получилось. Даже Хассы на новеньких движках Феррари оказались в Ж.

Не, прогнозировать в Австралии время отставания ТР от Мака может только самый отмороженый) 

Это тыканье пальцем в небо. 

Прогноз по расстановке сил среди команд, еще можно хоть как то спрогнозировать. И то, только основываясь на своей чуйке. 

Никто не знает чего ожидать от Макларена, ТР, и Заубера. Все трое - темные лошадки. 

Большинство людей уже автоматически ставят ТР на последнее место. 

А я думаю, что они будут 3-ми с конца. И иногда даже будут портить кровь Макларену и Рено. 

Пилотов бы им еще по-матерее. Даже при конкурентном болиде, они все равно могут уступать Макам и Рено. Посмотрим.. 

Но машину они должны сделать не плохую.

Ки - хороший инженер. 

А Хонда будет стараться произвести впечатление на РБ. 

Прогноз на Австралию такой :

Мерседес, Феррари, и РБ будут почти на равных. Результаты станут еще плотнее. 

Но основную конкуренцию Мерседесам уже составят не Феррари, а РБ. 

И середняки к ним тоже подтянутся. 

За лидерами будут бороться Рено и Макларен. А за ними уже Вильямс и ФИ. 

Вильямс может выстрелить, но из-за пилотов шансы опередить Рено и Макларен, у них меньше. 

А вообще, в этом сезоне почти все середняки будут на одном уровне. 

Рено, Макларен, Вильямс, ФИ. 

И чуть за ними уже ТР, Заубер, и Хаас. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Ну, я поэтому сразу и сказал, что максималка не отражает данных по мощности. Все по разному загружают свои крылья.

Заубер выставил их по минимуму. Потерял в прижимной силе, зато смог на прямой развить максималку на 3 км больше.

А Маки с Рено наоборот, прибавили в прижимной. В результате, и повороты быстрее могли проходить, и по максималке не особо уступали. Движки позволяли выставить больший угол атаки, без особого вреда для скорости.

Первый сегмент тоже показателен. Все таки, середняки типа Макларена и Рено, стараются не вылететь за пределы 15-шки.

И я не помню, чтобы на каком то еще ГП Макларен так был близко к лидеру в первом сегменте. Если бы это было так просто и обыденно, то это было бы на всех ГП, а не только тут. 

И те же Зауберы оказались бы тоже высоко, раз никто не выкладывается на полную. Ан нет. Не получилось. Даже Хассы на новеньких движках Феррари оказались в Ж.

Не, прогнозировать в Австралии время отставания ТР от Мака может только самый отмороженый) 

Это тыканье пальцем в небо. 

Прогноз по расстановке сил среди команд, еще можно хоть как то спрогнозировать. И то, только основываясь на своей чуйке. 

Никто не знает чего ожидать от Макларена, ТР, и Заубера. Все трое - темные лошадки. 

Большинство людей уже автоматически ставят ТР на последнее место. 

А я думаю, что они будут 3-ми с конца. И иногда даже будут портить кровь Макларену и Рено. 

Пилотов бы им еще по-матерее. Даже при конкурентном болиде, они все равно могут уступать Макам и Рено. Посмотрим.. 

Но машину они должны сделать не плохую.

Ки - хороший инженер. 

А Хонда будет стараться произвести впечатление на РБ. 

Прогноз на Австралию такой :

Мерседес, Феррари, и РБ будут почти на равных. Результаты станут еще плотнее. 

Но основную конкуренцию Мерседесам уже составят не Феррари, а РБ. 

И середняки к ним тоже подтянутся. 

За лидерами будут бороться Рено и Макларен. А за ними уже Вильямс и ФИ. 

Вильямс может выстрелить, но из-за пилотов шансы опередить Рено и Макларен, у них меньше. 

А вообще, в этом сезоне почти все середняки будут на одном уровне. 

Рено, Макларен, Вильямс, ФИ. 

И чуть за ними уже ТР, Заубер, и Хаас. 

 

Ну при всем прочем не нужно ФИ и Уильямс сбрасывать со счетов.) Ну я про борьбу после тройки лидеров, так как Мак может пойти выше, а эти две команды ,как минимум для Рено,  попортят кровушки.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IceLion сказал:

Ну при всем прочем не нужно ФИ и Уильямс сбрасывать со счетов.) Ну я про борьбу после тройки лидеров, так как Мак может пойти выше, а эти две команды ,как минимум для Рено,  попортят кровушки.)

Вильямс и ФИ ни в коем случае не сбрасываю со счетов. Наоборот, считаю что Вильямс, который плотно курировал Лоу, может выстрелить. ФИ тоже. Они уже приучили за несколько лет к тому, что у них каждый год сильный болид получается.

Я поэтому и уточнил в конце, что все середняки будут практически равны. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, букмекеры ставят нас на пятое место, нужно не подвести их и всех поставивших на нас и занять это желанное пятое место, но рубка в середине будет серьезной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Я не буду вдаваться в подробности, но даже если это неочевидно, мы прибавили в скорости больше, чем мы рассчитывали. Но добившись этого, мы обнаружили проблемы. Особенно это проявилось при высоких температурах. Мы испытывали проблемы из-за заводского брака.

К примеру, в одной из партий блоков MGU-H только 3 из 10 их деталей работали корректно. И всё это случилось между этапами в Мексике и Бразилии, там где температурные условия были тяжёлыми», — приводит слова Проста F1i.

 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Stranger сказал:

:facepalm:

А кто-то в выборно-российской на Роскосмос бочку катит...:dntknw: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2018 в 17:25, Барон Самеди сказал:

 

Про Феттеля - информация из открытых источников?

По Хонде, да, где-то в конце сезона проскакивала инфа, что они Мерсу около 100 сливают. Всё сходится, 50+40=90, т.е. почти сто. :crazy:

Да информация из Итальянской газеты про Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2018 в 05:34, svarog сказал:

Секунда между Рено и Хондой?

А тебя не смущает тот факт, что в быстрых Малайзии, Мексике, и Бразилии - Макларен в квалификации были чуть сильнее Рено?

И наоборот, в более медленном Сингапуре Рено в квалификации были быстрее Макларенов.

Рассуди теперь логически, что это означает?

Это означает, что у Рено шасси минимум не хуже Маклареновского. 

И уж тем более, никакой секундой между двигателями там даже не пахнет.

Если была бы секунда, то Рено обгоняли бы Маки на прямых, как стоячих.

А они ничего сделать не могли. Ехали в одном темпе.

Секунда, или чуть меньше - была в начале сезона. Реношки тогда спокойно Маки на прямых обгоняли.

Исследование в журнале насчет мощности двигателей всех мотористов, проводились без учета некоторых составляющих. Например, аэродинамики. И они были приблизительными.

Если следовать их системе подсчета, то у РБ стоит движок примерно на 100лс мощнее, чем на ТР)

И еще имеет значение время этих замеров. На каком ГП они были сделаны.

Потому что Хонда хорошо прибавила именно на последних ГП.

 

может ты прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, IceLion сказал:

Ну что же, букмекеры ставят нас на пятое место, нужно не подвести их и всех поставивших на нас и занять это желанное пятое место, но рубка в середине будет серьезной.

Букмекеры то же то не особо верят в Феррари и считают Ред Булл будет сильнее их и я так же и надеюсь Рено будет недалеко от них , думаю должны проигрывать Феррари и Ред Булл пол секунды в квалификации в начале сезона потом еще сократить отставание от них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2018 в 23:18, Stranger сказал:

я не понял это хорошо или плохо :blink:

 

 

Хорошо конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы с уверенностью смотрят на развитие нового болида и говорят что в начале разработки предыдущего болида людей было меньше чем в Уильямс даже теперь же все иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс и Нико Хюлбкенберг отработали на симуляторах в Энстоуне по сообщениям Испанцев на них они отработали новые технические решения для нового болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexman said:
Рено будет недалеко от них , думаю должны проигрывать Феррари и Ред Булл пол секунды в квалификации в начале сезона потом еще сократить отставание от них

А относительно Мерседеса какие будут цифры и в какую сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ZeusZee сказал:


А относительно Мерседеса какие будут цифры и в какую сторону

Хотелось бы что бы отставание было 0.7 секунды на круге в гонке и квалификации

“В прошлом у команды были проблемы с инвестициями – говорит Абитебул. – Многие годы база команды не модернизировалась. Нам нужно наверстывать 10-летнее отставание, ведь за последнее время королевский чемпионат серьезно изменился.

Но важно то, что инфраструктура Renault уже начала расти, мы привлекли новых партнеров, которые верят в наш проект”.

Но в инфраструктуре Рено проигрывает и Феррари и Ред Булл и Мерседес и Маклаорен и только Уильямс и Форс Индия позади

Ник Честер сказал что несмотря на проигрыш основным соперникам в инфраструктуре команда приближается к основным соперникам- троит новые здание и они уже войдут в эксплуатацию в феврале этого года и к концу 2018 года число сотрудников в Энстоуне возрастет до 700 человек и думаю под руководством Ника Честера все пройдет хорошо и команда опере т конкурентов из Макларен РЕд Булл и Феррари и будет бороться с Мерседес

Отвечая на вопрос, догнала ли Renault соперников в плане ресурсов, Честер ответил: «Еще нет. Но мы в процессе. Скоро будут построены новые здания – они будут готовы в феврале. Другие важные работы в области инфраструктуры уже завершены – работа в целом выполнена на 70 процентов». 

https://r .###.###/f1/news/abitbul-renault-prikhoditsya-naverstyvat-10-let-otstavaniya-997351/

Думаю со всеми новшествами команда приблизится к Мерседес вплотную к началу 2020 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абетобуль говорит что они планируют сажать своих пилотов в клиентские команды но думаю Ред Булл и Макларен команды высокого уровня и так просто они сажать пилотов поставщика моторов не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...