Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

13 минут назад, svarog сказал:

Ты забыл в своем анализе учитывать типы трасс, на которых Макларен соперничал с Рено. 

В конце сезона, на более моторных трассах, Мак был конкурентнее по отношению к Рено. 

И наоборот, на более медленных трассах Мак был уже менее конкурентным по отношению к Рено. 

Значит, шасси Мака точно не лучше Реношного. 

И шасси Рено по праву можно считать 4-м по эффективности. 

Маклареновское либо равно им по эффективности, либо 5-е.

Ну в следующем году наконец увидим истинную мощь и Макларена и Рено. Уже без надоевших скидок на моторы и только что созданную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Silent dream сказал:

Ну в следующем году наконец увидим истинную мощь и Макларена и Рено. Уже без надоевших скидок на моторы и только что созданную команду.

Именно.

Жду с нетерпением этого момента.

Наконец то не останется места для теорий и фантазий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Silent dream сказал:

Ну допустим ФИ да, по шасси опередили, по совокупности шасси- движок вровень шли, но Мак, на Хонде то совсем рядом был. Так что максимум пятое шасси у Рено.

Сейчас тебе Сварог за такие слова по попе даст))), на самом деле , в целом в 60-70 процентах у Рено было 4 шасси по скорости, а Мак из-за штрафов было не понять. В том же Абу они были медленнее(хоть Сайнс и застрял.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, IceLion сказал:

Сейчас тебе Сварог за такие слова по попе даст))), на самом деле , в целом в 60-70 процентах у Рено было 4 шасси по скорости, а Мак из-за штрафов было не понять. В том же Абу они были медленнее(хоть Сайнс и застрял.)

Вот и я об этом же. 

В Абу Даби были чуть медленнее, а в более скоростной Малайзии по темпу Маки были к Рено ближе. 

Прогресс шасси у Рено, на равне с РБ - самый лучший в этом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Вот и я об этом же. 

В Абу Даби были чуть медленнее, а в более скоростной Малайзии по темпу Маки были к Рено ближе. 

Прогресс шасси у Рено, на равне с РБ - самый лучший в этом году. 

 

В более скоростной Малайзии в гонке Мерседесы были медленнее Феррари и РБ. О чём это говорит? А ни о чём, как и твои выводы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут, что преододение проблемы вибрации у двигателя это очень хорошая новость, так как из за проблем вибраций снижали мощность двигателя иначе его отказ

Так же за счет быстрого решения этой проблемы, силовая установка Рено будет более мощной

С французкого форума

читать в авто мото и спорт (бумажная версия) 
На отборочных турнирах последнего Гран-при сезона. Компания оценивает мощность двигателя, используя измерения GPS. 
Mercedes: 949 л.с., Ferrari: 934 л.с. Renault: 907 л.с. Honda 881

как видим двигатель Хонда проигрывает по времени Рено максимум 0.3 секунды или разница 30 лошадиных сил, плюс если учесть выйгрыш аэродинамики за счет компактного мотора, то получится, что двигатель Хонда ничем не хуже Рено, поэтому Адрин Ньюи хочет перейти на эти двигатели,так что не думаю, что Макларен приблизится к Рено в следующем сезоне плюс руководители Макларена жалуются, что решение о переходе на двигатели Рено было принято после основной работы с аэродинамическими элементами под двигатель Хонда, и придется адаптировать болид под новый двигатель , и Торо Россо наверное сделало правильный выбор, так как прогресс у Хонды самый большой возможно по ходу сезона плюс сто миллионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lexman сказал:

Французы пишут, что преододение проблемы вибрации у двигателя это очень хорошая новость, так как из за проблем вибраций снижали мощность двигателя иначе его отказ

Так же за счет быстрого решения этой проблемы, силовая установка Рено будет более мощной

С французкого форумв

читать в авто мото и спорт (бумажная версия) 
На отборочных турнирах последнего Гран-при сезона. Компания оценивает мощность двигателя, используя измерения GPS. 
Mercedes: 949 л.с., Ferrari: 934 л.с. Renault: 907 л.с. Honda

 

Хонду GPS  не ловит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, First Lady сказал:

 

Хонду GPS  не ловит?

Подправил сообщение, сначало не все скоприровал

41 минуту назад, Lexman сказал:

 

Mercedes: 949 л.с., Ferrari: 934 л.с. Renault: 907 л.с. Honda 881

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.12.2017 в 20:51, svarog сказал:

Вот и я об этом же. 

В Абу Даби были чуть медленнее, а в более скоростной Малайзии по темпу Маки были к Рено ближе. 

Прогресс шасси у Рено, на равне с РБ - самый лучший в этом году. 

У Ред Булл не такой прогресс большой, по сравнению с сезоном 2016, Феррари были лучше на пол секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая мафынка на следующий сезон :i-m_so_happy:

 

DQTT6zvW0AAagFq.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault оценила прогресс мотора в 2017 году в одну секунду

В Renault F1 подсчитали, какую прибавку в мощности им удалось получить благодаря новому двигателю, и назвали мотор 2017 года большим шагом вперед, несмотря на проблемы с надежностью.

Перед сезоном-2017 французский производитель существенно переделал свой мотор, посчитав, что предыдущий вариант архитектуры двигателя исчерпал потенциал развития.

Силовая установка 2017 года оказалась не слишком надежной и неприспособленной к использованию нового, более легкого генератора MGU-K. Однако при этом она была более мощной и позволила Red Bull (клиентской команде Renault) выиграть этапы в Малайзии и Мексике благодаря чистой скорости. 

Руководитель Renault F1 Сириль Абитбуль заявил, что новый мотор не просто оправдал, а превзошел ожидания французов: он сразу стал быстрее двигателя 2016 года на 0,3 секунды (что и было заявленной целью Renault) и серьезно прибавил в мощности по ходу сезона. 

«Эту цель мы и ставили перед собой, – сказал Абитбуль ###.###. – Но на самом деле по ходу сезона мы обнаружили различные пути развития двигателя и добились дополнительной мощности.

В конце этого сезона мотор сам по себе позволил отыграть примерно секунду по сравнению с концом 2016 года. Речь идет о режиме полной производительности, который мы не используем постоянно. Это просто огромный прогресс.

[Негативного] влияния прогресса на надежность избежать не удалось, что стало для нас серьезным фактором в этом сезоне. Но мы и мечтать не могли о том, чего добились в плане мощности».

Одна секунда - это примерно сто лошадинных сил, но такого же прогресса добились и в Феррари и Мерседес, а Хонда еще больше прибавила, так что нужно работать

https://ru.m otorsport.com/f1/news/renault-otsenila-progress-motora-v-2017-godu-v-odnu-sekundu-989841/amp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2017 в 08:01, Барон Самеди сказал:

 

В более скоростной Малайзии в гонке Мерседесы были медленнее Феррари и РБ. О чём это говорит? А ни о чём, как и твои выводы.)

А ты тогда не Малайзию возьми для примера, а любую другую скоростную трассу из конца чемпионата. 

И все сойдется) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2017 в 12:57, Lexman сказал:

У Ред Булл не такой прогресс большой, по сравнению с сезоном 2016, Феррари были лучше на пол секунды

Ты меня неправильно понял. 

Феррари добились самого большого прогресса в межсезонье. 

А я говорил о самом большом прогрессе именно на протяжении сезона. 

Тут Рено и РБ вне конкуренции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

А ты тогда не Малайзию возьми для примера, а любую другую скоростную трассу из конца чемпионата. 

И все сойдется) 

 

Ну давай теперь подгонкой результатов под твои теории будем заниматься. Самому не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже хочется увидеть новую машинку, но потом понимаешь, что до этого минимум 1,5 месяца, печаль и тоска. Ну хоть надеюсь, что парни в Вири и Энстоуне хорошо поработают над машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут, ссылаясь на Итальянского журналиста, что основной прогресс двигателя Рено за счет сжигания топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svarog сказал:

Ты меня неправильно понял. 

Феррари добились самого большого прогресса в межсезонье. 

А я говорил о самом большом прогрессе именно на протяжении сезона. 

Тут Рено и РБ вне конкуренции. 

Теперь понятно

Руководители Хонда говорят о трудностях с которыми они столкнулись перед нынешним сезоном, и поэтому у двигателя было столько проблем, и теперь ситуация с двигателем стала лучше, странно что в Макларен оказались так нетерпеливы и перешли на двигатели Рено, хотя Японцам удалось достичь большого прогресса по ходу сезона и уже в 2019 году Ред Булл может перейти на их моторы, и двигатели Рено не намного лучше Хонда сейчас, и ситуация может измениться когда Японцы станут впереди Французов по мощности двигателя

Комиксы Рено спорт

DRgWSlIWkAAonoN?format=jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну давай теперь подгонкой результатов под твои теории будем заниматься. Самому не смешно?

А чего там подгонять?) 

Просто пересмотри последние 5 гонок, и обрати внимание на положение Маков по отношению к Рено, на более моторных трассах, и на менее моторных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IceLion сказал:

Уже хочется увидеть новую машинку, но потом понимаешь, что до этого минимум 1,5 месяца, печаль и тоска. Ну хоть надеюсь, что парни в Вири и Энстоуне хорошо поработают над машиной.

Если решились на абсолютно новую концепцию шасси - значит, и силы есть, и уверенность в своих силах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Если решились на абсолютно новую концепцию шасси - значит, и силы есть, и уверенность в своих силах. 

Ну а то, еще бы её не было.) Бычков и Хаас подмяли , следующий шаг это Вилки и Розовые тигры, ну может выпустим еще Мак, ну это такое, наживное.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

А чего там подгонять?) 

Просто пересмотри последние 5 гонок, и обрати внимание на положение Маков по отношению к Рено, на более моторных трассах, и на менее моторных. 

 

Посмотрел. Места на финише:

 

Вандорн -          14,      12,      12,      Сход,  12.

Алонсо -            11,       Сход, 10,      8,         9.

Хюлькенберг - Сход,    Сход, Сход, 10,        6.

Сайнц -            Сход,    7,        Сход, 11,       Сход.

 

Гонки где не финишировали оба болида одной команды не учитываем.

 

Рено выше в США - Сайнц

Макларен выше в Бразилии - Алонсо

Рено выше в Абу-Даби - Хюлькенберг.

 

 

 

 

 

 

         

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexman said:
Французы пишут, ссылаясь на Итальянского журналиста, что основной прогресс двигателя Рено за счет сжигания топлива

Я не технарь. Раскрой, пожалуйста. термин "сжигание топлива" простыми словами и доходчиво, как ты умеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZeusZee сказал:


Я не технарь. Раскрой, пожалуйста. термин "сжигание топлива" простыми словами и доходчиво, как ты умеешь.

Ну думаю:dntknw: топлива в моменте сгорания меньше-энергии при сгорании больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Посмотрел. Места на финише:

 

Вандорн -          14,      12,      12,      Сход,  12.

Алонсо -            11,       Сход, 10,      8,         9.

Хюлькенберг - Сход,    Сход, Сход, 10,        6.

Сайнц -            Сход,    7,        Сход, 11,       Сход.

 

Гонки где не финишировали оба болида одной команды не учитываем.

 

Рено выше в США - Сайнц

Макларен выше в Бразилии - Алонсо

Рено выше в Абу-Даби - Хюлькенберг.

 

 

 

 

 

 

         

Да ты не на места на финише смотри, а на темп!) 

Там все по честному. Без всяких там форс-мажоров. 

И как думаешь, где трасса более моторная, в Бразилии или в АД? 

Я думаю, что все таки в Бразилии) 

Итого : мои доводы подтверждены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Да ты не на места на финише смотри, а на темп!) 

Там все по честному. Без всяких там форс-мажоров

 

По темпу хонда везде сливала на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...