Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

При чем тут самые умные, упертые. Часто же упертых людей считают идиотами, ведь проще сделать так, но если бы все и всегда делали то что проще, мы бы из пещер не вылезли, многие простые и очевидные вещи сейчас появились из-за упертости других, а так и солнце крутилось вокруг земли.

Я не против, пусть теперь Торо Россо в пещере посидит, подождёт лет сто, пока японцы заставят землю вращаться вокруг них.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

в 2017 были проблемы с МГУ-Х теперь с МГУ-К

Х и К абсолютно разные системы. И несоизмеримые по сложности.

Достаточно изучить :

1 температурный режим

2 рабочие обороты

3 режим работы, у мгука ограничение на запас энергии и её использование. Мгух таких ограничений не имеет, следовательно инженеры пытаются максимаььно возможно использовать тепловой ресурс.

 

Регламент не меняется, мгук должен остаться. С чего бы он стал ненадежным?

 

Имхо, попытались оптимизировать, неполучилось. Вернутся к проверенному решению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

в 2017 были проблемы с МГУ-Х теперь с МГУ-К

Ну хоть пишут, что с двигателем внутреннего сгорания все хорошо.)) Вот у фанов Мака пригорит, если они перейдут с Хонды на нас и так же гореть продолжут(двигатели и их мягкие места))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ferdi сказал:

Я там в теме Макларен прокомментировал это место. Сирил не вполне справедлив по поводу Флавио. Там с бюджетом было всё не так весело.

Да я понимаю, что все делалось ради оптимизиации затрат. Жаль, что в Renault решили сэкономить денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, IceLion сказал:

Ну хоть пишут, что с двигателем внутреннего сгорания все хорошо.)) Вот у фанов Мака пригорит, если они перейдут с Хонды на нас и так же гореть продолжут(двигатели и их мягкие места))))

 

Так, как Хонда - точно не продолжут.) Японцы - абсолютные рекордсмены по замене СУ и компонентов из-за отказов. И тенденции к исправлению этой ситуации нет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут не понимаю чего тут свидетели хондопрогресса возбудились от словах Сирила?

Сирил говорит, что решение сократит персонал  отразилось плохо подготовке новой СУ Рено. Но Рено с гонки не уходили и не на последнем месте благодаря их двигателей у РБ 4 КК. Они все время были в курсе происходящего в Ф 1, участвовали в обсуждениях и подготовку регламента и не смотря на своих недостатков их двигатель не мешает брать победы и подиумы.  С ним можно выбраться с конца пелетона до подиума.

На другом полюсе имеем Хонда, которая вообще ушла из Ф1, при том в моменте ухода имела самый плохой двигатель из 5 производителей, 4 года была в стороне происходящего в Ф1,  в чем суть новой СУ узнала на второй!!! год после возвращения и на третий год начали все сначало и начали настолько плохо и настолько ниже нуля, что их партнер плюнул на 100 млн и ушел. 

 

На основание чего свидетели хондопрогресса считают, что переспективы Рено хуже, чем переспективы Хонды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Так, как Хонда - точно не продолжут.) Японцы - абсолютные рекордсмены по замене СУ и компонентов из-за отказов. И тенденции к исправлению этой ситуации нет.)

Ну у нас тоже будет новая концепция и 3 су на сезон....)) Нет, это я все шуткую, но конечно и сам рассчитываю на хороший показатель по надежности и мощности, как минимум на заводской команде.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Цифры говорят о том, что у нас четвёртое по силе шасси. 

что Сирил курит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stranger сказал:

что Сирил курит?

Ну а что? ФИ и Вилки много за счет мотора вытягивают.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Так, как Хонда - точно не продолжут.) Японцы - абсолютные рекордсмены по замене СУ и компонентов из-за отказов. И тенденции к исправлению этой ситуации нет.)

То есть, разницы в надежности начала сезона и конца сезона, ты не заметил?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, First Lady сказал:

Я тут не понимаю чего тут свидетели хондопрогресса возбудились от словах Сирила?

Сирил говорит, что решение сократит персонал  отразилось плохо подготовке новой СУ Рено. Но Рено с гонки не уходили и не на последнем месте благодаря их двигателей у РБ 4 КК. Они все время были в курсе происходящего в Ф 1, участвовали в обсуждениях и подготовку регламента и не смотря на своих недостатков их двигатель не мешает брать победы и подиумы.  С ним можно выбраться с конца пелетона до подиума.

На другом полюсе имеем Хонда, которая вообще ушла из Ф1, при том в моменте ухода имела самый плохой двигатель из 5 производителей, 4 года была в стороне происходящего в Ф1,  в чем суть новой СУ узнала на второй!!! год после возвращения и на третий год начали все сначало и начали настолько плохо и настолько ниже нуля, что их партнер плюнул на 100 млн и ушел. 

 

На основание чего свидетели хондопрогресса считают, что переспективы Рено хуже, чем переспективы Хонды? 

Аня, слишком много слов.

Свидетели Хондопрогресса считают, что перспективы Хонды не хуже перспектив Рено, только по одной причине. 

Они не думают о том, что было в отсутствии Хонды. 

Они не грузят себя этим. 

Они просто смотрят на то, что происходит на трассе СЕЙЧАС. 

А сейчас Мак-Хонда на прямых совершенно не уступает заводской команде Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, svarog сказал:

То есть, разницы в надежности начала сезона и конца сезона, ты не заметил?) 

 

1.Это нельзя назвать надёжностью.

2. Японцы - абсолютные рекордсмены по замене СУ и компонентов из-за отказов. И тенденции к исправлению этой ситуации нет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Барон Самеди сказал:

 И тенденции к исправлению этой ситуации нет.)

Почему же нет, всё может быть, даже палка раз в год стреляет. Но тут вопрос в том, что пока они ситуацию будут исправлять, будет уже новый регламент. И всё начнется заново, тесты, тесты, тесты........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

1.Это нельзя назвать надёжностью.

2. Японцы - абсолютные рекордсмены по замене СУ и компонентов из-за отказов. И тенденции к исправлению этой ситуации нет.)

1. Что значит - "это нельзя назвать надежностью"?

То есть, когда Мак не мог проехать 5 кругов - это ненадежно.

И когда Мак может проехать 2 гонки и 200 кругов тестов - это тоже ненадежно?

По-моему, это лицемерие) 

2. Компоненты СУ в конце сезона Хонда чаще меняла не из-за отказов, а для перестраховки. 

А это большааая разница. 

И ты это знаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

1. Что значит - "это нельзя назвать надежностью"?

То есть, когда Мак не мог проехать 5 кругов - это ненадежно.

И когда Мак может проехать 2 гонки и 200 кругов тестов - это тоже ненадежно?

По-моему, это лицемерие) 

2. Компоненты СУ в конце сезона Хонда чаще меняла не из-за отказов, а для перестраховки. 

А это большааая разница. 

И ты это знаешь. 

 

1.Ненадёжно. Были бы улучшения, Хонду бы не погнали поганой метлой.) Про тесты по завершении сезона - вообще смешно.)

2.Какая разница? Замена = штраф, потеря позиций. Аксиома Эскобара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ferNANDO сказал:

Почему же нет, всё может быть, даже палка раз в год стреляет. Но тут вопрос в том, что пока они ситуацию будут исправлять, будет уже новый регламент. И всё начнется заново, тесты, тесты, тесты........

 

Так и будет.) В итоге свалят бесславно в очередной раз из Ф1.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IceLion сказал:

Ну а что? ФИ и Вилки много за счет мотора вытягивают.)

те из этого следует что у Рено лучше шасси? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ вдобавок явно заглушила свой движок на последних гонках, чтобы обойтись без четвертого компонента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Stranger сказал:

те из этого следует что у Рено лучше шасси? 

Ну если силовая установка явно проигрывает таковой конкурентов, а скорости болидов сопоставимы, какой вывод можно сделать?

 

29 минут назад, Silent dream сказал:

ФИ вдобавок явно заглушила свой движок на последних гонках, чтобы обойтись без четвертого компонента. 

Renault тоже свою силовую установку приглушила на последних этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

1.Ненадёжно. Были бы улучшения, Хонду бы не погнали поганой метлой.) Про тесты по завершении сезона - вообще смешно.)

2.Какая разница? Замена = штраф, потеря позиций. Аксиома Эскобара.

1. От Хонды отказались задолго до окончания сезона. 

А с надежностью у Хонды стало лучше как раз к концу сезона. 

И это было видно невооруженным глазом. Даже без учета пробега на тестах. 

2. Разница большая. 

Раньше даже после замен все сразу ломалось. 

А сейчас все работало как часы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

 

Раньше даже после замен все сразу ломалось. 

А сейчас все работало как часы. 

 

Дешманские китайские, никому не нужные  часы.) Хонде надо Феттеля, подход схожий - тот тоже радовался, что на пост-сезонных тестах был самым быстрым.)

 

Как хорошие швейцарские часы работал двигатель Мерседес. Которому Хонда, по оценкам разных специалистов, сливает около 100 л.с.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stranger сказал:

те из этого следует что у Рено лучше шасси? 

Ну смотри, если ФИ Вильямс выезжали серьезно за счет мотора, то если бы мотора этого не было, то они бы не выезжали, значит какой компонент у нас лучше? Правильно, шасси. Нет, пилоты, стратегия, работа с резиной тоже влияют, но основа это шасси.
Но так оно и есть, если посмотреть с Сильвера:
Сильвер 6 место, Венгрия очень быстры, но штрафы, Бельгия тоже хороший результат, если бы не штраф Палмера, но в целом на моторной трассе очень неплохо(особенно по второму сектору),в Италии провал, но там и понятно почему,Синг хороший(если бы не сход),Малайзия моторка,Япония с новыми машинами туда же и то Сирил говорил, что там как и в Баку потеряли очки обидные(не в плане характера потери, а по очкам),США явно скорость была,Мексика тоже самое , но там мотор накрылся, в Бразилии хорошо выглядели, но мотор берегли и в Абу снова спокойно были в топ-4 и тот факт, что от Переса отъезжали тому подтверждение.
Не, после Сильвера и было 4 шасси по скорости у Нико/Джо/Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IceLion сказал:

Ну смотри, если ФИ Вильямс выезжали серьезно за счет мотора, то если бы мотора этого не было, то они бы не выезжали, значит какой компонент у нас лучше? Правильно, шасси. Нет, пилоты, стратегия, работа с резиной тоже влияют, но основа это шасси.
Но так оно и есть, если посмотреть с Сильвера:
Сильвер 6 место, Венгрия очень быстры, но штрафы, Бельгия тоже хороший результат, если бы не штраф Палмера, но в целом на моторной трассе очень неплохо(особенно по второму сектору),в Италии провал, но там и понятно почему,Синг хороший(если бы не сход),Малайзия моторка,Япония с новыми машинами туда же и то Сирил говорил, что там как и в Баку потеряли очки обидные(не в плане характера потери, а по очкам),США явно скорость была,Мексика тоже самое , но там мотор накрылся, в Бразилии хорошо выглядели, но мотор берегли и в Абу снова спокойно были в топ-4 и тот факт, что от Переса отъезжали тому подтверждение.
Не, после Сильвера и было 4 шасси по скорости у Нико/Джо/Карлоса.

Ну допустим ФИ да, по шасси опередили, по совокупности шасси- движок вровень шли, но Мак, на Хонде то совсем рядом был. Так что максимум пятое шасси у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Silent dream сказал:

Ну допустим ФИ да, по шасси опередили, по совокупности шасси- движок вровень шли, но Мак, на Хонде то совсем рядом был. Так что максимум пятое шасси у Рено.

 

Алонсо с Булье оценивали шасси третьим/четвёртым. Вот ИМ - можно верить.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Silent dream сказал:

Ну допустим ФИ да, по шасси опередили, по совокупности шасси- движок вровень шли, но Мак, на Хонде то совсем рядом был. Так что максимум пятое шасси у Рено.

Ты забыл в своем анализе учитывать типы трасс, на которых Макларен соперничал с Рено. 

В конце сезона, на более моторных трассах, Мак был конкурентнее по отношению к Рено. 

И наоборот, на более медленных трассах Мак был уже менее конкурентным по отношению к Рено. 

Значит, шасси Мака точно не лучше Реношного. 

И шасси Рено по праву можно считать 4-м по эффективности. 

Маклареновское либо равно им по эффективности, либо 5-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...