Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

При расчетах процессов турбулентного зажигания струй безусловно приходится привлекать мощности суперкомпьютера.
Lexman , ты не обладаешь информацией, имеется ли в Вири-Шатийоне собственный суперкомптютер, или же инженерам приходится арендовать время на каком-либо из существующие суперкомпьютеров? Если все же приходится привлекать. то на какой площадке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ZeusZee сказал:

При расчетах процессов турбулентного зажигания струй безусловно приходится привлекать мощности суперкомпьютера.
Lexman , ты не обладаешь информацией, имеется ли в Вири-Шатийоне собственный суперкомптютер, или же инженерам приходится арендовать время на каком-либо из существующие суперкомпьютеров? Если все же приходится привлекать. то на какой площадке?

Суперкомпьютер в Энстоуне используют в основном для аэродинамического анализа и процессы этого анализа становятся все интенсивней

Наверняка в Вири нет супер компьютера, да и не нужен он там скорее всего, наверное обходятся обычными компьютерами

Французы пишут, что Хонда планирует догнать Рено по мощности мотора к концу следующего года и используют ресурсы базы Ред Булл они, если все будет по плану то главная команда Ред Булл перейдет на двигатели Хонда в 2018 году, но думаю отставание Хонды очень большое от Рено и так просто они их не догонят,так же в Феррари планируют сократить отставание от Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, аэродинамическую трубу отремонтировали (там со времен Рено-Бриаторе ничего не менялось и было устаревшее оборудование).

https://goo.gl/JzUttC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Наверняка в Вири нет супер компьютера, да и не нужен он там скорее всего, наверное обходятся обычными компьютерами

Французы пишут, что Хонда планирует догнать Рено по мощности мотора к концу следующего года и используют ресурсы базы Ред Булл они, если все будет по плану то главная команда Ред Булл перейдет на двигатели Хонда в 2018 году, но думаю отставание Хонды очень большое от Рено и так просто они их не догонят,так же в Феррари планируют сократить отставание от Мерседес

Понятно, что ты о 2019.

А не слышал ли о том, что уже на других (гражданских) шасси обкатывают прототип нового двигателя, не только на стендах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Фру-фру сказал:

Пишут, аэродинамическую трубу отремонтировали (там со времен Рено-Бриаторе ничего не менялось и было устаревшее оборудование).

https://goo.gl/JzUttC

Спасибо, очень интересно, говорят какое то время простой был, но как заработала модернизированная аэродинамическая труба, сразу результаты улучшились, и это позволило внедрить инновационные и высокотехнологические решения и результат мы увидели на последнем гп, когда Рено вплотную , в гонке, приблизилась к топ командам и оторвалась от средней группы

Французы делают все что бы улучшить быт Англичан, в частности еще открыли ресторан и новую автостоянку, но по условием работы в офисе, где сотрудники работают с данными аэродинамической трубы, пока уступаем Ред Булл, Феррари и Мерседес, у них базы более современные, но надеюсь те улучшения, которые были сделаны, позволят приблизиться к лидерам

 

1 час назад, Stepanych сказал:

Понятно, что ты о 2019.

А не слышал ли о том, что уже на других (гражданских) шасси обкатывают прототип нового двигателя, не только на стендах?

Нет, ничего не слышал об этом

Французы пишут, что Рено недостаточно агрессивны с точки зрения гоночных правил, и приход Будковски с большим багажом накопленных знаний должен исправить эту проблему

Французы пишут, что ФИА запретила систему подвески Феррари, и решения они ждали несколько месяцев, так что небльшой простой Феррари позволит Рено еще приблизиться к ним, Феррари кстати основной конкурент Рено в номинации лучшего прогресса за минувший сезон, они прибавили на 2.8 секунды по сравнению с сезоном 2016, Рено прибавила на 3.3 секунды, Ред Булл на 2.3 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Французкого форума

 

В Viry Chatillon упорно трудятся, чтобы улучшить блок питания, который будет оснащать Renault F1 Team ,Red Bull и McLaren. Французские техники довольны работой над новым цилиндром turbo 6, в то время как MGU-K все еще не верен и проблемы остаются.icon_eek.png

Так же пишут, что Ньюи хочет двигатели Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

С Французкого форума

 

В Viry Chatillon упорно трудятся, чтобы улучшить блок питания, который будет оснащать Renault F1 Team ,Red Bull и McLaren. Французские техники довольны работой над новым цилиндром turbo 6, в то время как MGU-K все еще не верен и проблемы остаются.icon_eek.png

Так же пишут, что Ньюи хочет двигатели Хонда

Почему он их хочет, не пояснил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Почему он их хочет, не пояснил?

Не знаю, наверное потому что двигатели Хонда компактные и аэродинамику  хорошо развивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Французкого сайта переведено через переводчик http://www.f1i.fr/infos/abiteboul-r-s-17-etait-quatrieme-voiture-plateau/

Слова Сирила Абетобуля , что машина Рено была четвертой в чемпионате

 В то время как Renault заняла шестое место в чемпионате конструкторов в этом году, Сирилл Абитубул говорит, что RS17 на самом деле был четвертым лучшим синглом на борту в 2017 году.

Повторяющиеся проблемы надежности, в основном на стороне двигателя, и некоторые ошибки пилотирования, так как в Баку, где Нико Хюлькенберг мог играть на подиуме, в этом сезоне стоили слишком много очков в Losange.

« На стороне шасси сезон был очень хорошим, - сказал управляющий директор Renault Sport Racing в интервью Auto Hebdo .

« Мы были девятым конец 2016, шестой конец 2017 года, несмотря на наши тревоги двигателей , которые стоят нам по крайней мере 45 очков, так чтопятое место в Кубке Конструкторов. »

« RS17 начал сезон в задней части средней сетки, восьмой, а после Сильверстоуна, за исключением особого случая, мы плыли на четвертом месте в чистом исполнении, очень хорошая прогрессия ».

« Мы также пострадали от сильно несбалансированной« пилотной »ситуации, которую мы перебалансировали в конце сезона (с заменой Джолиона Палмера Карлосом Сайнсом, ред . ). Забрав колесо нашей машины, Карлос был буквально восторжен . "

« Такое же наблюдение от Сергея Сироткина (резервный водитель, редактор)после вождения в Williams (Pirelli Trials, который состоялся в Абу-Даби, изд . ).Оба подтвердили, что RS17 предоставил гораздо больше поддержка. ".

« Подтверждение было представлено нам бывшими инженерами Force India, которые мы завербовали, все в цифрах, говорит, что у нас есть четвертый шасси в шасси, и нам все равно нужно превратить этот потенциал в результаты. в следующем сезоне вызов », заключает Abiteboul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lexman сказал:

С Французкого форума

 

В Viry Chatillon упорно трудятся, чтобы улучшить блок питания, который будет оснащать Renault F1 Team ,Red Bull и McLaren. Французские техники довольны работой над новым цилиндром turbo 6, в то время как MGU-K все еще не верен и проблемы остаются.icon_eek.png

Так же пишут, что Ньюи хочет двигатели Хонда

Вот сдесь оригинал новости

https://it.###.###/f1/news/renault-bene-il-motore-termico-2018-in-ritardo-l-ibrido-988336/

Переведено через переводчик

Viry Chatillon прилагает все усилия, чтобы решить блок питания, который будет оснащать Renault F1 Team, Red Bull и McLaren. Французские техники довольны работой над новым шестицилиндровым турбонаддувом, а MGU-K все еще не в порядке.

 

На передней части силового агрегата Renault с большим трудом закончил сезон 2017 года, жалуясь на серьезные проблемы надежности блока MGU-H, что повлияло на последние этапы чемпионата мира всех команд, работающих на французской компании, и в частности Toro Rosso ,

Проект энергоблока 2018 года был объявлен в течение некоторого времени как структурное изменение, а не простое развитие двигателя, используемого в чемпионате мира, только что закончилось.

Работа в штаб-квартире Viry Chatillon продолжается быстрыми темпами, но, по слухам, собранным в последние дни, отзывы от стендовых тестов пока не все положительные.

Кажется, что тепловой блок гарантировал отличные результаты, уже приближаясь теперь к страшному порогу семи гоночных уикэндов (это предел, установленный техническими специалистами из-за ограничений, введенных в соответствии с правилом 2018): даже проблемы с турбонаддувом, вызванные вибрациями, кажутся окончательно разрешены, но, по слухам, создавать проблемы герметизации были бы узлами МГУ-К с трудностями в смазке, необходимой для охлаждения.

 

Расстояние, запрограммированное на испытательных стендах, составляет более 7000 километров или расстояние, которое обычно перемещается, чтобы разрешить семь рас, но это прежде всего гибридная часть, которая беспокоит французских техников.

Три месяца, которые отсутствуют в начале Чемпионата мира 2018 года, - это период времени, который может судить о возможности решения всех неожиданных событий, но есть немного давления.

Двенадцать месяцев назад, в моторизированной команде Renault, только Red Bull стремился к важным результатам, в то время как на следующем чемпионате мира McLaren и французская команда (оживленная огромными экономическими инвестициями) стремились к ведущей роли.

Прожектор (в случае проблем) будет намного более мощным, и Renault знает, что он не может позволить себе провалов.

 

как я понял проблемы с системой охлаждения

новость на Русском языке тут https://ru.###.###/f1/news/u-renault-voznikli-problemy-na-testakh-motora-2018-goda-988437/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, тоже видел подобный слух, что мол все окей и даже хорошо, но теперь уже Мгук не выдерживает в плане термоизоляции и охлаждения, ну надеюсь, что решат все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я снова против, четвертое шасси было у Рено с Сильвера по Сингапур:) ФИ в Сингапуре обновы привезла, но там они еще себя не показали должным образом, Халк в гонке сильно быстрее темп держал. Но уже с Малайзии максимум равенство было по темпу. Где ФИ, где Рено впереди были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lexman сказал:

С Французкого сайта переведено через переводчик http://www.f1i.fr/infos/abiteboul-r-s-17-etait-quatrieme-voiture-plateau/

Слова Сирила Абетобуля , что машина Рено была четвертой в чемпионате

 В то время как Renault заняла шестое место в чемпионате конструкторов в этом году, Сирилл Абитубул говорит, что RS17 на самом деле был четвертым лучшим синглом на борту в 2017 году.

Повторяющиеся проблемы надежности, в основном на стороне двигателя, и некоторые ошибки пилотирования, так как в Баку, где Нико Хюлькенберг мог играть на подиуме, в этом сезоне стоили слишком много очков в Losange.

« На стороне шасси сезон был очень хорошим, - сказал управляющий директор Renault Sport Racing в интервью Auto Hebdo .

« Мы были девятым конец 2016, шестой конец 2017 года, несмотря на наши тревоги двигателей , которые стоят нам по крайней мере 45 очков, так чтопятое место в Кубке Конструкторов. »

« RS17 начал сезон в задней части средней сетки, восьмой, а после Сильверстоуна, за исключением особого случая, мы плыли на четвертом месте в чистом исполнении, очень хорошая прогрессия ».

« Мы также пострадали от сильно несбалансированной« пилотной »ситуации, которую мы перебалансировали в конце сезона (с заменой Джолиона Палмера Карлосом Сайнсом, ред . ). Забрав колесо нашей машины, Карлос был буквально восторжен . "

« Такое же наблюдение от Сергея Сироткина (резервный водитель, редактор)после вождения в Williams (Pirelli Trials, который состоялся в Абу-Даби, изд . ).Оба подтвердили, что RS17 предоставил гораздо больше поддержка. ".

« Подтверждение было представлено нам бывшими инженерами Force India, которые мы завербовали, все в цифрах, говорит, что у нас есть четвертый шасси в шасси, и нам все равно нужно превратить этот потенциал в результаты. в следующем сезоне вызов », заключает Abiteboul

http://f1report.ru/news/f1-32592.html

Новость на Русском языке

https://www.f1news.ru/interview/abiteboul/126009.shtml

Тут полное интервью Сирила Абетобуля

Считает, что Ред Булл и Макларен будут быстрее нас, но планируют не отставать от Макларена по ходу сезона, и следующий сезон будет переходным, и с 2019 года будут пробовать атаковать лидеров, но я думаю мы будем не намного позади Макларена в первой гонке следующего сезона, но к Сильверстоуну , как наверное планируют в команде, догоним Макларен, но может Макларен будет с Феррари бороться и догнать их будет тяжело

Надеюсь Макларен будет тем мостом, который приведет команду в топ 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно это. Мгук у рено как раз самый надежный был в этом сезоне. Только Нико использовал все 4, на остальных СУ по 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает меня некоторая неопределенность относительно шагов по улучшению силовой установки.

А еще очень удивил отсыл к давнему увольнению моторостроителей в связи с заморозкой регламента. Жаль, что такое большое сокращение кадров имело место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Смущает меня некоторая неопределенность относительно шагов по улучшению силовой установки.

 

А я думаю наоборот все будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cyril сказал:

Смущает меня некоторая неопределенность относительно шагов по улучшению силовой установки.

А еще очень удивил отсыл к давнему увольнению моторостроителей в связи с заморозкой регламента. Жаль, что такое большое сокращение кадров имело место быть.

Это хорошо, что именно сейчас появились проблемы. 

Еще много времени, чтобы их решить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полиглоты, ё-моё. А Нико уже подзабывает немецкий.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, cyril сказал:

Смущает меня некоторая неопределенность относительно шагов по улучшению силовой установки.

А еще очень удивил отсыл к давнему увольнению моторостроителей в связи с заморозкой регламента. Жаль, что такое большое сокращение кадров имело место быть.

Я там в теме Макларен прокомментировал это место. Сирил не вполне справедлив по поводу Флавио. Там с бюджетом было всё не так весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2017 в 02:57, svarog сказал:

Почему он их хочет, не пояснил?

Ньюи любит компактность, а хонда самый компактный движок, если хонда решит все свои базовые проблемы Ньюи будет счастлив запилить самовоз с Хондой на 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, IceLion сказал:

Да-да, тоже видел подобный слух, что мол все окей и даже хорошо, но теперь уже Мгук не выдерживает в плане термоизоляции и охлаждения, ну надеюсь, что решат все.

в 2017 были проблемы с МГУ-Х теперь с МГУ-К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, sub сказал:

Странно это. Мгук у рено как раз самый надежный был в этом сезоне. Только Нико использовал все 4, на остальных СУ по 3.

так на 2018 сделали новый видимо, чтоб попробовать выжать больше мощи. сказано же что мотор по нынешнему регламенту в мощи по ДВС ограничен на уровне 600 лошадок и все что сверху выжимается за счет МГУ-Х и МГУ-К, в 2021 отказываются от МГУ-Х, а МГУ-К будет более мощный, за титул Рено не борятся, на клиентов плевать если немного пострадают, работа с МГУ-К это работа не только на ближайшее но и на далекое будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ferdi сказал:

Я там в теме Макларен прокомментировал это место. Сирил не вполне справедлив по поводу Флавио. Там с бюджетом было всё не так весело.

Не говори, рено вообще подумывали свалить после 2006, если бы рено не думала об этом, вкладывалась в команду, то Алонсо мог остаться и еще титул другой рено принести, в 2007-2008 уж точно должны были бороться, регламент не поменялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

хонда самый компактный движок, если хонда решит все свои базовые проблемы

то перестанет быть самым компактным. Чудес не бывает. Прирост мощности потребует утяжеления и увеличения охлаждения. Даже тот новый двигатель, который известен под названием 4 спек и который пиарили хондоинсайдеры и который никто так и не увидел, должен был быть больше в размерах, в весе и иметь центр тяжести заметно выше. Основная проблема Хонды в том что они три года считали себя самыми умными, а остальных - дураками, которые не поняли идеи компактности. Вот Феррари обошлась подобным одним 2014 годом, когда перестанут наступать на грабли японцы - бог весть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ferdi сказал:

то перестанет быть самым компактным. Чудес не бывает. Прирост мощности потребует утяжеления и увеличения охлаждения. Даже тот новый двигатель, который известен под названием 4 спек и который пиарили хондоинсайдеры и который никто так и не увидел, должен был быть больше в размерах, в весе и иметь центр тяжести заметно выше. Основная проблема Хонды в том что они три года считали себя самыми умными, а остальных - дураками, которые не поняли идеи компактности. Вот Феррари обошлась подобным одним 2014 годом, когда перестанут наступать на грабли японцы - бог весть.

При чем тут самые умные, упертые. Часто же упертых людей считают идиотами, ведь проще сделать так, но если бы все и всегда делали то что проще, мы бы из пещер не вылезли, многие простые и очевидные вещи сейчас появились из-за упертости других, а так и солнце крутилось вокруг земли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...